проектная деятельность на тему "Наши руки не для скуки!"
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Ефремова Нина Евгеньевна

Для чего нужны нам руки?

Чтоб держать, и чтоб играть,
Чтобы за руки держаться, и лепить, и рисовать.

Многих детей интересует вопрос: Зачем человеку руки?  Руки -не просто орудие, с помощью которого мы берем предметы и манипулируем ими,— они позволяют нам познавать мир и выражать нежные чувства. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nashi_ruki_ne_dlya_skuki.pptx2.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Наши руки не для скуки! Для чего нужны нам руки? Автор: Ефремова Н.Е., воспитател ь МБДОУ детский сад № 2 «Светлячок» город Жердевка Тамбовская область 2016 год

Слайд 2

Для чего нужны нам руки? Чтоб держать, и чтоб играть, Чтобы за руки держаться, и лепить, и рисовать.

Слайд 3

Актуальность проекта Ознакомление возможностям использования рук. И все же многих детей интересует вопрос: Зачем человеку руки? Руки -не просто орудие, с помощью которого мы берем предметы и манипулируем ими,— они позволяют нам познавать мир и выражать нежные чувства.

Слайд 4

ПРОБЛЕМА в условиях радикальных изменений произошла и переоценка многих жизненных ценностей в нашем обществе, в том числе неуважительное отношение к предметам, созданными руками человека, в недооценке возможностей своего организма, в желании своими руками сделать мир еще краше, в бережном отношении к частям своего тела.

Слайд 5

гипотеза Чем больше ребенок будет знать о своем теле, тем понятнее ему станет, что он способен делать.

Слайд 6

Цель: Задачи: Понимание детьми значение рук в жизни

Слайд 7

новизна Новизна выполненного педагогического опыта заключается в интеграции различных видов деятельности с целью осознания детьми материализации опыта человечества в рукотворных предметах, а также в комбинации традиционных и нетрадиционных форм и методов работы.

Слайд 8

Существование в гармонии со своим телом и организмом Имеют некоторые представления о возможностях рук Обогатились знания о назначении предметов Выполнение действий всей рукой и пальцами Уважение к труду других людей Выполнять посильные действия Предполагаемые результаты

Слайд 9

Интеграция образовательных областей в проекте

Слайд 10

Организационный 1.Участие в программе «Инновационная площадка «Воспитание здорового образа жизни» МБДОУ д /с №2 «Светлячок»- 2.Подбор литературы и анализ литературы: 3.Составление и подбор диагностических методик по теме для отслеживания развития познавательного, социально-коммуникативного развития детей 4.Анкетирование родителей «Что умеет ваш ребенок»в условиях семьи 3. Разработка плана работы над проектом 5. Составление индивидуальных маршрутов познавательного развития ребенка 6.Подбор дидактических и пальчиковых игр 7.Подбор дидактических упражнений по развитию социально-коммуникативных навыков 8.Оформление и обеспечение папки-передвижки « Мама, я сам», уголка художественного творчества «Умелые ручки» 9. Подбор сюжетных картинок для рассказывания по ним; Этапы реализации проекта:

Слайд 11

Принцип направленности. Принцип системности и последовательности . Принцип доступности . Принцип наглядности обучения. Принцип интегрированного подхода . Принцип воспитывающего и развивающего обучения . Принцип прочности . * Игры-драматизации *Организованная образовательная деятельность *Дидактические игры *Индивидуальная работа *Развлечения *Конкурсы *Работа с родителями *Проектная деятельность Принципы реализации проекта Формы реализации проекта

Слайд 12

Практический Дидактические игры Пальчиковые игры Заучивание стихотворений Непосредственная организованная деятельность Игры с движениями Беседы Рассматривание иллюстраций Художественное творчество Консультация для родителей «Домашний кукольный театр» Участие в анкетировании Участие в конкурсно-развлекательных программах Изготовление фотоальбома Этапы реализации проекта: Работа с родителями : Работа с детьми:

Слайд 13

заключительный Оформление стенгазеты «Что умеют наши руки» Создание видеофильма «Наши руки не для скуки!» Презентация проекта Этапы реализации проекта:

Слайд 14

Участники проекта: дети 2-3 лет, воспитатели, помощники воспитателей. Срок реализации: с 14 по 28 марта 2016 года Вид проекта: познавательно-исследовательский Используемая литература , Интернетресурсы : http :// www . moi - detsad . ru / metod 9. htm http :// doshvozrast . ru / index . htm , http :// festival . http :// www . proshkolu . ru / , http://86ds7-nyagan.edusite.ru/p149aa1.html http://www.maam.ru/ http://www.ivalex.vistcom.ru/index.htm http://portal2010.com/ http://olesya-emelyanova.ru/ http :// www . solnet . ee /, http :// www . timet . ru / diafilms / skazkal / , http://chudesenka.ru/ http://detsad-kitty.ru/ http://possum.ru/ http://www.zanimatika.narod.ru/ music.yandex.ru http :// www . dvoeknet . ru /

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность «Мамины нежные руки» с родителями

Введение.   Важным фактором в формировании речи, является развитие мелкой моторики рук. Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего детства.  Родители, которые уд...

План-конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста коррекционной группы № 4. Тема: "Наши руки не для скуки".

Тема: "Наши руки не для скуки"Интеграция: труд, социализация, коммуникация, познание, здоровье, художественное творчество.Оборудование и материал:- музыкальная картина (пение птиц, шум водопада);- пев...

Проектная деятельность "Сказку за руку возьмем, сказку в гости приведем"

Каждая сказочная ситуация имеет множество граней и смыс­лов. Ребенок или взрослый, читая сказку, бессознательно выносит для себя смысл, наиболее актуальный для него в данный момент. Благодаря многогра...

Непосредственно-образовательная деятельность «Наши руки не знают скуки» в подготовительной группе «Малышок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Ромодановский детский сад комбинированного вида»   Непосредственно-образовательная деятельность«Наши руки не знают скуки»в ...

Проектная деятельность: Мультфильм своими руками

Проектная деятельность выполненная в соответствии с методическими разработками НПК им. А.С. Макаренко со всеми этапами подробно...