Театрализованная деятельность как средство развития творческого потенциала у ребенка.
презентация к уроку (подготовительная группа)

Мартемьянова Наталья Владимировна

театрализованная деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon tearalizovannaya_deyat_-t.ppt2.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Театрализованная деятельность, как средство формирования связной речи у дошкольников

Слайд 2

Цель Развитие связной, выразительной речи у детей через художественное слово, формирование умения излагать свои мысли последовательно.

Слайд 3

Задачи учить детей излагать свои мысли связно, последовательно; формировать грамматический, лексический строй речи; развивать навыки активной, разговорной, образной речи; продолжать развивать диалогическую, монологическую речь; продолжать совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки детей в разных видах театрализованной деятельности; продолжать развивать выразительную, интонационную стороны речи; пополнять литературный запас детей за счет инсценировки, драматизации сказок, рассказов, потешек и пословиц; воспитывать чуткость к художественному слову, зачитывать отрывки с наиболее яркими описаниями; развивать мелкую моторику рук; формировать умение воплощать услышанное в инсценировках.

Слайд 4

Почему так велика потребность в театре? это связано с тем, что посещение театра – всегда праздник. Ощущение праздничности, которое связано с посещением театра, способно доставить человеку ни с чем не сравнимую радость, осветить повседневную жизнь яркими впечатлениями и наполнить ее новыми чувствами и мыслями. потребность в театре связана с тем, что в нем, как ни в одном другом виде искусства, с наибольшей доступностью, полнотой и яркостью люди видят отражение своей жизни. особая роль принадлежит театру в решении задач, связанных с воспитанием и развитием связной речи у дошкольников

Слайд 5

Затруднения детей в способности к эстетическому восприятию искусства художественного слова; умении вслушиваться в текст; улавливать интонации; особенности речевых оборотов; четко, последовательно излагать мысль; самостоятельно пересказать текст; в исполнении роли ребенок не владел разнообразными изобразительными средствами (мимикой, телодвижениями, жестами, выразительной по лексике и интонации речью и т. п.)

Слайд 6

Виды театрализованной деятельности многоперсонажная игра-драматизация

Слайд 7

Виды театрализованной деятельности Игры драматизации с пальчиками

Слайд 8

Предметно - развивающая среда

Слайд 10

«Волшебный край!» - так когда–то назвал театр великий русский поэт А.С.Пушкин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педагогическом совете . На тему: «Проблемное обучение – средство развития творческого потенциала личности ребенка – дошкольника»

Выступление на педагогическом совете .  На тему:«Проблемное обучение – средство развития творческого потенциала личности ребенка – дошкольника»...

«Проблемное обучение – средство развития творческого потенциала личности ребенка – дошкольника»

Статья посвящена проблеме развития творчества у детей дошкольного возраста.  Решение детьми проблемных ситуаций развивает и творческое мышление, и расширяет кругозор детей, также дети приобретают...

«Проблемное обучение – средство развития творческого потенциала личности ребенка дошкольника»

Рассматриваются вопросы использования проблемного обучения в ДОУ....

Статья: Профессиональная деятельность воспитателя в условиях требований ФГОС ДО «Изобразительная деятельность как средство развития творческого потенциала дошкольников»

Интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно – технического прогресса во все сферы жизнедеятельности человека диктуют нам необходимость выбирать наиболее эффективные средства ...

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА »

Цель самообразования по теме: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по данной теме; систематизировать работу по реализации ФГОС....

«Театрализованная деятельность как средство развития творческого потенциала дошкольников»

Театрализованная деятельность  как средство раскрытия творческого потенциала дошкольников“Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем...