Дидактическая игра "Где, чей домик?"
методическая разработка на тему

Овдиенко Любовь Алексеевна

Эта игра знакомит детей с местами обитания животных, укрепляет зрительную память, развивает наблюдательность и внимание, также активизируется речь детей, пополняется словарный запас.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл retsenziya_k_igre_chey_domik.docx12.76 КБ

Предварительный просмотр:

Рецензия к игре «Где чей домик?»

Автор Л.А. Овдиенко представляет развивающую игру «Где чей домик?» для использования в работе с детьми младшего возраста. Эта игра знакомит детей с местами обитания животных, укрепляет зрительную память, развивает наблюдательность и внимание, также активизируется речь детей, пополняется словарный запас. Карточки для игры изготовлена из бумаги, поэтому безопасна для детей. Предназначена для детей 2-5 лет.

Игра имеет четыре варианта:

1. Чей домик. Ребенок должен соединить (положить рядом) карточки животных с их местом обитания.

 2. Третий лишний. Необходимо отобрать  три карточки игры так, чтобы два из них составляли общую пару. Предложить ребенку убрать лишнюю карточку. Постепенно предлагать всё большее количество карточек.

3. Общее вместе. Разложить на столе карточки с изображением животных. Предложить  выбрать животных, которые имеют общее или сходное место обитания. Например, кто живет в норах, кто живет в деревянных домиках, кто сам строит себе домик, и т.д.  

4. Играем сами. Все карточки с изображением животных перемешивают и кладут в центре стола лицевой стороной вниз. Карточки с местами обитания животных игроки делят между собой поровну. Ведущий поднимает и называет карточку с изображением животного. Игрок у которого есть карточка с местом обитания этого животного забирает её себе. Выигрывает тот, кто первый соберет все половинки.

Игра формирует у детей мышление, активизирует правильную речь ребенка, расширяет знания детей о животных, их домах. Такая игра помогает детям лучше воспринимать окружающий мир, природу и быстро ориентироваться в нем.

Заведующий МДОБУ д/с № 38                                        С.Л. Бурлакова

Старший воспитатель                                                        И.В. Водопшина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....