Игровые технологии в образовательной деятельности на примере «квест-путешествий».
презентация на тему

Ложниченко Ольга Михайловна

         Насыщенная информационная  среда окружает современного ребенка с самого его рождения. Все большее место в его жизни занимают компьютер, игровые приставки, электронные игрушки. Современных детей все сложнее чем-либо удивить. Это, безусловно, накладывает определенный отпечаток на развитие личности ребенка и на формирование его психики. Необходимо применять в своей работе современные средства обучения и развития, новые педагогические методики и технологии, оригинальные формы проведения образовательной деятельности. Одной из новых форм  в практике дошкольного образования можно считать Квест-игру. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx2.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Игровые технологии в образовательной деятельности на примере квест – путешествий» Ложниченко Ольга Михайловна воспитатель МБДОУ №6 «Солнышко»

Слайд 2

Квест ( заимствование англ . ) Quest — «поиск, предмет поисков, поиск приключений»; изначально - один из способов построения сюжета — путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей).

Слайд 3

В ходе « квеста » у детей происходит развитие по всем образовательным областям и реализуются разные виды деятельности: МУЗЫКАЛЬНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРОВАЯ

Слайд 4

Из истории создания « квестов »:

Слайд 5

Виды « квестов »:

Слайд 6

Структура « квеста »:

Слайд 7

Формы организации квест-игры :

Слайд 8

Этапы организации:

Слайд 9

Принципы организации « квестов »:

Слайд 10

Приключенческая квест -игра «В поисках сокровищ»

Слайд 11

Цель : развивать любознательность, самостоятельность, творческую активность ребёнка – дошкольника. Для достижения цели были определены задачи , которые вы видите на экране: Обучающие: - расширить представления о подводном мире и его обитателях; - совершенствовать умение ориентироваться по карте - схеме; - формировать умение устанавливать причинно-следственные связи в процессе экспериментальной деятельности и делать выводы; - познакомить со способом очистки воды; - совершенствовать изобразительные навыки: закрашивание гуашью ограниченного пространства, не заходя за контур. Развивающие: - развивать интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач; - развивать основные физические качества: ловкость, быстроту, выносливость; - развивать способность вслушиваться в мелодию и ритм музыкального произведения, определять его характер, двигаться в соответствии с характером и ритмом музыки; - развивать способность вживаться в образ; - развивать логическое мышление; Воспитательные: - воспитывать интерес к окружающему миру; - формировать положительные взаимоотношения между детьми, умение работать в команде, помогать друг другу; - воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать.

Слайд 12

Интеллектуальная квест-игра «Друзья Матушки природы»:

Слайд 13

Цель: обобщение знаний детей о растительном и животном мире, воспитание любви к родной природе. Задачи: Обучающие: -Систематизировать знания детей по экологии. -Формировать целостное представление о живой и неживой природе. Развивающие: -Развивать познавательный интерес к миру природы. -Развивать умение сравнивать, воспитывать в детях умение логически мыслить, правильно формируя выводы. -Развивать связную речь и активный словарь. -Закрепить умение работать в команде. Воспитательные: -Воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование игровых технологий в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Использование игровых технологий в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста...

«Игровые технологии в образовательной деятельности младших дошкольников в соответствии с ФГОС»

Играйте со своими воспитанниками постоянно,Ведь игра -это именно тот вид деятельности, который ребенку доступен больше всего.именно в игре ребенок способен овладеть большим количеством знаний, умений ...

Круглый стол с элементами тренинга «Использование игровых технологий в образовательной деятельности»

Круглый стол с элементами тренинга «Использование игровых технологий в образовательной деятельности»Цель: выяснить спектр мнений по поставленной проблеме с разных точек зрения; обобщить оп...

Презентация "Игровые технологии в образовательной деятельности дошкольников" (средняя группа)

Игровая педагогическая технология– это организация педагогического процесса  в форме различных педагогических игр,  последовательная деятельность педагога по:- отбору, разработке, подг...

Проект: "Игровые технологии в образовательной деятельности на примере квест - путешествий"

Проект: "Игровые технологии в образовательной деятельности на примере квест - путешествий"...

Сообщение на тему:"Игровые технологии в образовательной деятельности на примере «квест-путешествий».

Сообщение на тему:"Игровые технологии в образовательной деятельности на примере «квест-путешествий»....

Использование театрально - игровых технологий в образовательном процессе (на примере второй младшей группы).

Театрально – игровая технология это  процесс, при котором происходит качественное изменение воздействия на дошкольника.Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждог...