Проект: "Игровые технологии в образовательной деятельности на примере квест - путешествий"
проект (старшая группа)

Ложниченко Ольга Михайловна

Проект: "Игровые технологии в образовательной деятельности на примере квест - путешествий"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx714.01 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Игровые технологии в образовательной деятельности на примере квест – путешествий» Ложниченко Ольга Михайловна воспитатель МБДОУ №6 «Солнышко»

Слайд 2

Квест ( заимствование англ . ) Quest — «поиск, предмет поисков, поиск приключений»; изначально - один из способов построения сюжета — путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей).

Слайд 3

В ходе « квеста » у детей происходит развитие по всем образовательным областям и реализуются разные виды деятельности: МУЗЫКАЛЬНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРОВАЯ

Слайд 4

Из истории создания « квестов »:

Слайд 5

Виды « квестов »:

Слайд 6

Структура « квеста »:

Слайд 7

Формы организации квест-игры :

Слайд 8

Этапы организации:

Слайд 9

Принципы организации « квестов »:

Слайд 10

Приключенческая квест -игра «В поисках сокровищ»

Слайд 11

Цель : развивать любознательность, самостоятельность, творческую активность ребёнка – дошкольника. Для достижения цели были определены задачи , которые вы видите на экране: Обучающие: - расширить представления о подводном мире и его обитателях; - совершенствовать умение ориентироваться по карте - схеме; - формировать умение устанавливать причинно-следственные связи в процессе экспериментальной деятельности и делать выводы; - познакомить со способом очистки воды; - совершенствовать изобразительные навыки: закрашивание гуашью ограниченного пространства, не заходя за контур. Развивающие: - развивать интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач; - развивать основные физические качества: ловкость, быстроту, выносливость; - развивать способность вслушиваться в мелодию и ритм музыкального произведения, определять его характер, двигаться в соответствии с характером и ритмом музыки; - развивать способность вживаться в образ; - развивать логическое мышление; Воспитательные: - воспитывать интерес к окружающему миру; - формировать положительные взаимоотношения между детьми, умение работать в команде, помогать друг другу; - воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать.

Слайд 12

Интеллектуальная квест-игра «Друзья Матушки природы»:

Слайд 13

Цель: обобщение знаний детей о растительном и животном мире, воспитание любви к родной природе. Задачи: Обучающие: -Систематизировать знания детей по экологии. -Формировать целостное представление о живой и неживой природе. Развивающие: -Развивать познавательный интерес к миру природы. -Развивать умение сравнивать, воспитывать в детях умение логически мыслить, правильно формируя выводы. -Развивать связную речь и активный словарь. -Закрепить умение работать в команде. Воспитательные: -Воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом.

Слайд 14

Экологическая квест - игра «Растения на страже здоровья»:

Слайд 15

Цель: обобщение знаний детей о растительном мире, в том числе о лекарственных растениях, о профессиях людей, воспитание бережного отношения к природе. Задачи: Обучающие: -Закреплять знания о характерных особенностях мира растений. -Уточнить значение и особенности лекарственных растений, способы использования их в жизни. Развивающие: -Развивать умение играть в команде. -Развивать связную речь и активный словарь. Воспитательные: -Воспитывать желание беречь и охранять природу. -Соблюдать правила поведения в природе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием квест технологии «В поисках волшебного цветка!»

Конспект непосредственно образовательной деятельностис использованием квест технологии«В поисках волшебного цветка!» Образовательная область: Познавательное развитиеОбласти интеграции: физическое...

Игровые технологии в образовательной деятельности на примере «квест-путешествий».

       Насыщенная информационная  среда окружает современного ребенка с самого его рождения. Все большее место в его жизни занимают компьютер, игровые приставки, электр...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием квест технологии «Яблочки для зайчат»

Образовательная область: Познавательное развитиеОбласти интеграции: физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.Используемые педагоги...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием квест технологии «Путешествие в лес»

формировать  умение выдвигать и формулировать предположения, делать выводы;активизировать словарный запас и речевое общение;создавать условия для использования приобретенного опыта в   ...

Сообщение на тему:"Игровые технологии в образовательной деятельности на примере «квест-путешествий».

Сообщение на тему:"Игровые технологии в образовательной деятельности на примере «квест-путешествий»....

"Путешествие в ФиксиГород" Технологическая карта интегрированной непосредственно образовательной деятельности с применением квест-технологии в средней группе (4-5 лет) общеразвивающей направленности

Конспект интегрированной НОД по ПДД для детей среднего возраста (4-5 лет) группы общеразвивающей направленности "Путешествие в ФиксиГород".НОД с использованием квест-технологии, а также ИКТ ...