Главные вкладки

    НОД для детей 3-4 лет по театрализованной деятельности
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Данный конспект занятия предназачен для детей, адаптирующихся  к детскому саду

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    «Зайка-побегайка»

    Цель: Создавать эмоционально-положительное отношение к игре с тренажёром-игрушкой, развивать коммуникативные навыки

    Задачи:
    -учить детей узнавать и называть животных: зайчика и лисичку; проговаривать слова, фразы вместе с воспитателем.
    -развивать тактильную чувствительность
    -обогащать словарь: белый, длинный, хитрая

    Воспитатель: Ребятки, я сегодня шла к вам в детский сад, и нашла коробочку. Хотите узнать, кто там?

    Маленький, беленький,

    Длинные ушки,

    По лесочку прыг-прыг,

    По снежочку тык-тык

    Дети: это зайчик

    Воспитатель: а давайте проверим? Может не зайчик? (Помогает детям надеть перчатку на руку, рассматривают зайчиков: они белые, длинные  ушки ).Зайчики хотят с вами поиграть.

    Жил был зайчик,

    Длинные ушки,

    Отморозил зайчик,

    Носик на опушке,  

    Отморозил носик,

    И поехал греться,

     К ребятишкам в гости.

    Воспитатель: У наших зайчиков лапки замёрзли, ведь зимой им холодно, давайте попляшем на снежочке, чтобы зайчики согрелись.( Дети пляшут под весёлую музыку)

    Упражнение на сенсорном коврике.

    Посмотрите, что за пальчики,

    Ловко прыгают, как зайчики

    Прыг-скок, прыг-скок,

    Прыгают как зайчики!( Обратить внимание на каждого ребёнка).

    Воспитатель: Какие вы молодцы! Как высоко пляшут зайчики.

    Появляется лисичка.( Предлагает поиграть.) Игра «Лиса и зайцы».

    Ой, зайчишки, с вами я играла,

    И в  снегу свои игрушки потеряла

    Воспитатель: Ребятки, давайте поможем лисичке.( Дети ищут игрушку в крупе, насыпанной в ёмкость).Молодцы ребятки, нашли игрушки (Лисичка прощается и уходит).Ребятки, наши зайчики устали, давайте попрощаемся друг с другом и скажем, до свидания.

    Какие вы молодцы. Как высоко прыгают зайчики

    Появляется лисичка.( Предлагает поиграть, включается музыка.) Игра  « Лиса и зайцы»

    Лисичка уходит.

    Вы, ребята, расскажите,

    Кто к нам в гости приходил,

    Что в коробке приносил ( Ответы детей)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мастер-класс с педагогами на тему: «Формирование связной речи и коммуникативной функции речи детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»

    Мастер-класс с педагогами на тему: «Формирование связной речи и коммуникативной функции речи детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности». Технологии: ИКТ, здоровье...

    Публикация Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы с элементами театрализованной деятельности « Путешествие к цветам Радуги »

    Цель:  Учить детей эмоционально-образному восприятию цвета, познакомить детей с составными и основными цветами; развивать воображение, образное мышление, воспитывать любовь к природе.Задачи: ...

    Конспект НОД по музыкальному развитию "Путешествие по сказкам" для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Театрализованная деятельность как эффективное средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста»

    Конспект НОД по музыкальному развитию"Путешествие по сказкам" для детей среднего дошкольного возраста  Тема: «Театрализованная деятельность как эффективное средство развития музыкальных...

    Статья "Мое перспективное направление работы в дошкольном образовании.Театрализованная деятельность в ДОУ. Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность."

    Театрализованная деятельность в детском саду - это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала, воспитание творческой направленности личности....

    Конспект образовательной деятельности по развитию творческих способностей детей средней группы по средствам театрализованной деятельности « Сказка приходи»

    Конспект образовательной деятельности по развитию творческих способностей детей средней группы по средствам театрализованной деятельности « Сказка приходи»...

    конспект комплексной непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы с элементами театрализованной деятельности и с использованием ЭОР Тема: « Увлекательное путешествие»

    Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.Цель:  формировать представление о предназначении транспорта, расширять знания ...

    Консультация для родителей-законных представителей детей группы раннего возраста ДОУ "Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста "

    Сегодня нам предстоит разговор о развитии одного из важнейших познавательных процессов человека – речи. Речь как исторически сложившаяся форма общения развивается в дошкольном возрасте по двум н...