"Преемственность в работе детского сада и школы"
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

Хорошева Мария Павловна

Данная работа раскроет Проблемные зоны детей старшего дошкольного возраста в подготовке детей к школе!

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Проблемные зоны детей старшего дошкольного возраста в подготовке детей к школе Речь Звуковая сторона речи; Фонематические процессы; Словообразование, грамматический строй речи т.д. Развитие связной речи. Память и внимание Протекание запоминания и воспроизведения; Состояние оперативной слуховой памяти.

Слайд 3

Мелкая моторика Быстрая утомляемость мышц руки при выполнении письменных заданий. Слабое развитие произвольности Умение планировать свою деятельность, сосредоточенно работать без отвлечений, затруднения при оценивании своей работы.

Слайд 4

Возможные формы осуществления преемственности Работа с детьми: • Экскурсии в школу, посещение школьной библиотеки, школьного музея; • Знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной школы; совместные праздники и соревнования. Выставки рисунков и поделок; • Участие в совместной образовательной деятельности, •

Слайд 5

Взаимодействие педагогов • Семинары, мастер-классы, круглые столы; • Открытые показы образовательной деятельности в детском саду и открытых уроков в школе; Дополнительные услуги «Подготовка руки к письму», «Подготовка к школе» и т.д. • Проведение диагностики по определению готовности к школе.

Слайд 6

Совместные родительские собрания с педагогами детского сада и учителями школы; • Круглые столы, дискуссионные встречи, педагогические «гостиные» • Консультации с педагогами детского сада и школы, в том числе и заочные, с использованием ИКТ • Встречи родителей с будущими учителями; Непосредственный контакт психолога с родителями. • Дни открытых дверей; • Творческие мастерские; • Анкетирование и тестирование родителей.

Слайд 7

Специалисты (психолог, логопед) оказать консультативную помощь родителям проблемных детей.

Слайд 9

Выводы: Педагоги и школы, и детского сада должны работать в тесном сотрудничестве, учитывая специфику организации деятельности друг друга, обязательно привлекая родителей. Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задачи преемственности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность в работе детского сада и школы с учётом ФГТ

Необходимость реальной преемственности – проблема давняя и сохраняет свою актуальность и на современном этапе. Однако, с ростом вариативности форм и методов обучения, внедрении в детском саду и ...

Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному образованию

Доклад "Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному образованию"...

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ В РАМКАХ ФГТ И ФГОС

Выступление на семинаре в МГПИ им. М.Е. Евсевьева...

Преемственность в работе детского сада и школы

Наше дошкольное учреждение вошло в состав образовательного комплекса с сентября 2013 года и работа, которая велась со школой,  продолжается. В статье говориться о мероприятиях, которые проводим м...

Статья на тему "Преемственность в работе детского сада и школы" "План мероприятий по взаимодействию сада и школы"

В статье размещена информация о повышении интереса детей -дошкольников в обучении в школе. Предложен ряд мероприятий по взаимодействию школьников и детей детского сада....

Преемственность в работе детского сада и школы. Опыт работы воспитателя

Вопросу преемственности в работе дошкольного учреждения и начальной школы я уделяю особое внимание. Ведь с того момента, когда ребенок пришел в детский сад и до того, когда он выпустился в школу, он н...