Перспективное планирование ПДД старшая группа.
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Задачи.

Образовательные области.

 

Познание:

1.     Познакомить детей с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными).

2.     Продолжать закреплять и дополнять представления о некоторых правилах дорожного движения.

3.     Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.

 

Социализация:

1.      Развивать  игровую  деятельность детей.

2.      Приобщать  к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным).

 

Безопасность

 

1.     Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

 

Коммуникация

 

1.     Развивать свободное общение  взрослых и детей.

 

Художественная литература

 

1. Продолжать развивать интерес детей к художественной и познаватель­ной литературе. Учить внимательно и заинтересованно слушать рассказы, загадки.

2. Способствовать формированию эмоционального отношения к литера­турным произведениям.

 

Художественное творчество

 

1.     Развивать продуктивную деятельность детей (рисование, лепку, аппликацию).

2.Развивать  детское творчество.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pravila_pdd_srednyaya_gruppa.doc106.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план по ПДД

 в старшей группе.

Описание: http://school15.tim.kubannet.ru/images/VospitRab/02.02.2016/13513.png

                                     

Задачи.

Образовательные области.

Познание:

  1. Познакомить детей с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными).
  2. Продолжать закреплять и дополнять представления о некоторых правилах дорожного движения.
  3. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.

Социализация:

  1.  Развивать  игровую  деятельность детей.
  2.  Приобщать  к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным).

Безопасность

  1. Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

Коммуникация

  1. Развивать свободное общение  взрослых и детей.

Художественная литература

1. Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе. Учить внимательно и заинтересованно слушать рассказы, загадки.

2. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Художественное творчество

  1. Развивать продуктивную деятельность детей (рисование, лепку, аппликацию).

2.Развивать  детское творчество.

Формы работы.

  1. Занятия.
  2. Беседы.
  3. Чтение произведений.
  4. Рассматривание иллюстраций.
  5. Дидактические игры.
  6. Сюжетно-ролевые игры.
  7. Досуги.
  8. Целевые прогулки.
  9. Изобразительная деятельность.

Использованная литература.

  1. Т.Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения», Москва 2017г.
  2. Н.Н. Авдеева  «Безопасность» .

План мероприятий по обучению детей старшей группы ПДД

п/п

Период проведения

Мероприятие

Источник

1

сентябрь

1.«Знакомство с улицей»

«Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.17

2.Чтение стихотворения «Азбука безопасности»

О.Бедарев

«Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр. 91

3. Дидактическая игра «Куклы идут – машины едут»

«Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.71

4. Правила езды на велосипеде

«Безопасность» Н.Н. Авдеева стр.30 п6.4

3. «Разрешается быть примерным пешиходом»

«Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.25

4. «Я - пешиход»

«Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.26

2

Октябрь

1.«Знакомство с городским транспортом»

«Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.31

2. Заучивание стихотворения «Машины»

«Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.89

3. Подвижная игра «Цветные автомобили»

«Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.71

4. «Трамвай и его семья» чтение сказки.

«Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.101

«Правила дорожного движения»

«Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.33

3

ноябрь

1. «Зачем нужны дорожные знаки»

«Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.29

2. Чтение стихотворения «Запрещающие знаки» Л. Самашова

«Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр94

3.Дидактическая игра «Подбери знак»

«Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.71

4. «Зебра», светофор и другие дорожные знаки для пешеходов.

«Безопасность» Н.Н. Авдеева с. 27

4

декабрь

1. «В стране дорожных знаков»

«Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.35

2. Чтение стихотворения «Предупреждающие знаки»

Л.Самашова

«Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.94

3. Дидактическая игра «Безопасный путь»

«Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр71

4. О работе ГИБДД

«Безопасность» Н.Н. Авдеева с.30, п.6.5

5

январь

1.«Улица полна неожиданностей»

«Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.69

2. Чтение Н.Носова «Автомобиль»

«Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.96

3. Игра – тренинг по ПДД

«Безопасность» Н.Н. Авдеева стр.119

6

февраль

1. «Правила дорожного движения»

«Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.33

2. Чтение Г. Юрмин «Любопытный мышонок»

«Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.98

3. Просмотр видеофильма «Пассажиром быть не просто»

«Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.69

4. Дидактическая игра «Автошкола»

«Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.74

7

март

1.Игра – тренинг  «Я потерялся»

«Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр. 69

2. Чтение стихотворение «Гололед» И. Лешкевич

«Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.91

3. «Опасные ситуации на пешеходной части»

«Безопасность» Н.Н. Авдеева стр. 127

4. Инсценировка стихотворения «Светофор» А.Северный

«Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.96

8

апрель

1.«Разрешается быть примерным пешеходом и пассажиром»

«Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.25

2. Чение «Самокат» Н.Кончаловская

«Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр84

3. Подвижная игра «Теремок».

«Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.74

4. Чтение рассказа «Заборчик вдоль тратуара»

«Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.101

9

май

1.Игра «На островке»

«Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулинастр.75

2. Чтение стихотворения «Велосипедист», правила катания на велосипеде

«Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулинастр.73

3.Игра «Лучший пешеход»

Загадки.

«Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулина стр.42

4. «Правила дорожного движения» - развлечение

«Знакомим дошкольников с ПДД» Т.Ф. Саулинастр.33

Консультации для родителей.

  1. «Азбука безопасности»;
  2. «Безопасность на улицах и дорогах»;
  3. «Дорога в детский сад»;
  4. Изготовление папки - передвижки «Уроки светофорчика»;
  5. Оформление общей выставки «Азбука безопасности».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование в старшей группе по разделу "Сказки".

Перспективное планирование по ознакомлению со сказками в старшей группе....

Перспективное планирование в старшей группе по ППБ

Перспективное планирование по правилам пожарной безопасноти для старшей группы...

Перспективное планирование работы старшая группа

Дидактические игры и упражнения по обогащению, активизации и закреплению словарного запаса старших дошкольников с ОНРПерспективный план работы  старшая группа...

Перспективное планирование в старшей группе программе "Радуга" (старшая группа"

В планирование представлен пла работы по всем дисциплинам, с рояснительными записками: познание,ФЭМП, чтение художественной литературы, безопвсность, конструирование и ручной тру......

Перспективное планирование в старшей группе "Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста"

Перспективное планирование «Познавательно-исследовательская деятельность детейстаршего дошкольного возраста»...

Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Зоопарк"

Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Зоопарк" с учётом инновационной деятельности...