Аналитический отчёт за межаттестационный период
материал на тему

Пажбекова Дина Валерьевна

Аналитический отчёт за межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_raboty.docx34.7 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального

уровня

воспитателя первой квалификационной категории

Пажбековой Дины Валерьевны

        

Ф.И.О.: Пажбекова Дина Валерьевна

Должность: воспитатель

Образование: высшее

Стаж педагогической работы: 23 года

Место работы: МБДОУ №1 “ Золотой ключик”

Квалификационная категория: I категория

Дата начала работы над темой: сентябрь 2016 год

Предполагаемая дата окончания работы: 31.08.2021г.

Прохождение курсов:         Курсы повышения квалификации по программе: «Психолого – педагогические аспекты профессиональной компетентности педагога дошкольного образования в условиях реализации ФГОС», Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет» «Институт дополнительного профессионального образования», Удостоверение № 160400007449 от 31 августа 2017г.

Методическая тема: “ Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования “

Цель: Создать условия для развития творческих способностей, изобразительных навыков ребенка, используя различные изобразительные материалы и нетрадиционные техники рисования.

Практическая  работа: планирование, подготовка и проведение  мероприятий,  участие внутри ДОУ, районных и республиканских конкурсах, проведение  развлечении  для детей и родителей.

 Общественно-педагогическая деятельность: секретарь профсоюзного комитета  ДОУ.

 Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, семинарах, составление презентаций к  занятиям и мероприятиям.

Актуальность программы обусловлена тем, что происходит сближение содержания программы с требованиями жизни. В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи творческого восприятия и развития и личности в целом. В системе эстетического, творческого воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности. Программа направлена на то, чтобы через искусство приобщить детей к творчеству. Дети знакомятся с разнообразием нетрадиционных способов рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в рисовании, учатся на основе полученных знаний создавать свои рисунки. Таким образом, развивается творческая личность, способная применять свои знания и ум

        

Задачи:

1. Повысить собственный уровень знаний путём изучения программного обеспечения образовательной области «Художественное творчество»

2. Разработать перспективный план работы с детьми;

3. Подготовить диагностику на начало и конец учебного года;

4. Оформить в группе центр активности  «Художественное творчество»: «Народные игрушки, росписи», «Репродукции картин», «Схемы», «Трафареты», «Раскраски», «Дидактические игры», «Цветные ладошки» «Альбомы».

5. Подготовить (провести) консультации для педагогов на тему: -а)«Комплексный подход  и взаимодополнение образовательных областей для развития художественно - творческого  потенциала дошкольников».

 б)«Развивающая среда в уголке ручного труда детского сада».

 в)Интеграция образовательной области

 г) «Художественное творчество» в разные виды детской деятельности».

 д)«Изобразительное творчество и игра»

 е)«Развитие моторики руки ребенка на занятиях изобразительным  искусством»

6. Папки передвижки:

-«Значение коллективных занятий в художественно-творческом воспитании дошкольников».

 -«Использование методов и приемов ТРИЗ-технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста».

-«Интегрированные циклы как условие развития детского творчества».

7. Подготовить материал (провести) мастер-класс для педагогов по теме:  “Азиатская рамка для фотографий

Связь с другими образовательными областями:

«Физическая культура»        

Развитие мелкой моторики

«Здоровье» воспитание культурно-гигиенических навыков, цветотерапия, арттерапия,формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

«Коммуникация»развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу процесса ирезультатов продуктивной деятельности, практическое овладениевоспитанниками нормами речи

«Познание сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, расширение кругозора в сфере изобразительного искусства, творчества, формированиеэлементарных математических представлений

«Социализация»формирование гендерной, семейной принадлежности, патриотических чувств,чувства принадлежности к мировому сообществу, реализация партнерскоговзаимодействия «взрослый-ребенок»

«Музыка» использование музыкальных произведений для обогащения содержанияобласти, развитие детского творчества, приобщение к различным видамискусства

«Труд» формирование трудовых умений и навыков, воспитание трудолюбиявоспитание ценностного отношения к собственному труду, труду другихлюдей и его результатам

«Чтение художественной литературы»        использование художественных произведений для обогащения содержания

области, развитие детского творчества, приобщение к различным видаискусства, развитие художественного восприятия иэстетического вкуса

«Безопасность»формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности вразличных видах продуктивной деятельности

Этапы проработки материала

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

1.Постановка проблемы

2.Изучение литературы по проблеме

3. Поиск материала в интернете, литературы

2016-2021

1.Курсы повышения  квалификации  воспитателей.

2.Изучение ФГОС  дошкольного образования.

3.Изучение  литературы.

 «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

4.Повысить собственный уровень знаний путём изучения программного обеспечения образовательной области «Художественное творчество»

5.Разработать перспективный план работы с детьми;

6.Подготовить диагностику на начало и конец учебного года;

Прогностический

1.Определение цели, задач темы по самообразованию

2.Разработка системы мероприятий, направленных на решение проблемы

3.Прогнозирование результатов

2016-2021

Участие в программе личностного роста  в сообществе воспитателей района

Обучение на курсах повышения квалификации воспитателей  

Практический

1.Внедрение педагогического опыта, направленных на решение проблемы

2.Формирование методического материала

3.Отслеживание процесса

4.Корректировка работы

2016-2021

1.Оформить в группе центр активности  «Художественное творчество»: «Народные игрушки, росписи», «Репродукции картин», «Схемы», «Трафареты», «Раскраски», «Дидактические игры», «Цветные ладошки» «Альбомы».

2. Подготовить (провести) консультации для педагогов на тему: -а)«Комплексный подход  и взаимодополнение образовательных областей для развития художественно - творческого  потенциала дошкольников». б)«Развивающая среда в уголке ручного труда детского сада».

в)«Интеграция образовательной области

г) «Художественное творчество» в разные виды детской деятельности». д)«Изобразительное творчество и игра»

е)«Развитие моторики руки ребенка на занятиях изобразительным искусством»

3.Папки передвижки:

-«Значение коллективных занятий в художественно-творческом воспитании дошкольников».

 -«Использование методов и приемов ТРИЗ-технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста».

-«Интегрированные циклы как условие развития детского творчества».

3. Подготовить материал (провести) мастер-класс для педагогов по теме:  4“Азиатская рамка для фотографий 

5.Посещение городских методических объединений, региональных и республиканских семинаров.

6. Родительские собрания

11. Индивидуальные беседы с родителями.        Индивидуальные беседы с родителями

12.открытые НОД ( занятия)        Открытые НОД (занятия)        Индивидуальные беседы с родителями        Предоставлять материалы, информацию на сайт садика        Предоставлять материалы, информацию        Открытые НОД (занятия)

13.Предоставить материалы и информацию на сайт садика

14. Проведение тестов и анкет с родителями, детьми

15. Проведение мероприятий,  праздников        Открытые НОД (занятия)        Посещение городских методических объединений, региональ

Обобщающий

1.Подведение итогов

2.Оформление результатов работы по теме

3.Представление материалов

2016-2021

1.Участие в работе районного МО воспитателей в районных семинарах.

2.Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах.

3.Ведение персонального  сайта

4.Открытые занятия  на уровне ДОУ и районном уровне.

5.Консультативная помощь воспитателям и родителям.

6.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. 7.Подведение итогов.

8.Ведение профессионального портфолио.

9.Разработки ООД, родительские собрания;  доклады; мероприятия

Внедренческий

1.Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы

2.Распространение опыта

2016-2021

Изучение статей в журналах:

«Воспитатель ДОУ»,

«Дошкольное воспитание»,

«Ребенок в детском саду»,

«Обруч»

№ п/п

Содержание деятельности

Форма отчетности

Сроки проведения

Теоретический этап

Методическая работа

1

Изучение методической литературы по теме

Оформление и пополнение папки «Опыта работы по теме самообразования»

В течении года

2

Изучение статей в журналах:

«Воспитатель ДОУ»,

«Дошкольное воспитание»,

«Ребенок в детском саду»,

«Обруч»

В течении года

Практический этап

1

Изучение опыта педагогов ДОУ, диагностика детей на начало года.

Сентябрь

2

Изучение методик о технологий педагогов в Интернете

В течении года

3

Создание наглядных пособий, схем, трафаретов.

Наличие альбома, наличие пособий

В течении года

4

Консультации для родителей, анкетирование родителей

Наличие сборника

В течении года

5

Консультации для воспитателей

Наличие сборника

В течении года

6

Педагогическая диагностика

конспект

Октябрь

7

Конспекты по перспективному плану самообразования для детей

Наличие конспектов

Октябрь- Май

8

Участие в конкурсах и выставках различного уровня

Наличие сертификатов участника и дипломы победителей

В течении года

9

Презентация “Мастер-класс по изготовлению фоторамки”

Наличие презентации

апрель

10

Видеофильм «Мастер-класс по технике Скрапбукинг».

Наличие фильма

май

11

Самоанализ проделанной работы

Проведение открытого мероприятий для анализа со стороны коллег

Наличие фильма

апрель

12

Отчет о проделанной работе

Обобщение результатов на заседании педагогического совета ДОУ

Наличие папки «Опыта работы по самообразованию», презентация «Опыт работы по теме самообразования»

Май

13

Актуальность изучения темы «Комплексный подход ивзаимодополнение образовательных областей для развития художественно - творческого  потенциала дошкольников».

Продлить тему еще на три года

Обосновать

Апрель- Май

13

Планирование деятельности и перспектив развития

Наличие плана на следующий рабочий год

Июнь - август

14

Самоанализ и самооценка НОД в своей группе;

В течении года

Литература:

  1.  Чтение методической литературы
  2. Обзор в Интернете информации по культуре и быта татарского народа
  3. Изучение работы лучших воспитателей
  4. Изучение статей в журналах
  5. Изобразительная деятельность в детском саду И.А.Лыкова
  6. “ Солнечные зайчики” Казань 2009


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчёт за межаттестационный период с 2011-2013гг

В данном материале представлен отчет о проделанной работе с детьми за два года....

Аналитический отчёт за межаттестационный период педагогической деятельности воспитателя по обучению татарскому языку на 2011 – 2015 учебный год

Тема по самообразованию: "Современные технологии по обучению русскоязычных  детей татарскому языку"...

Аналитический отчёт за межаттестационный период

Аналитический отчет за межаттестационный период...

Презентация. Отчёт за межаттестационный период.

Отчёт за межаттестационный период на ГМО учителей-дефектологов и воспитателей коррекционных групп....

Аналитический отчет за Межаттестационный период 2014г. -2017г.

Аналитический отчет о проделанной работе за межоттестационный период с 2014- 2017г....