План работы педагога-наставника на 2017-2018 учебный год МБДОУ «Детский сад комбинированного вида№98»
материал по теме

Кудрявцева Татьяна Владимировна

План работы педагога-наставника на 2017-2018 учебный год

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида№98»

Скачать:


Предварительный просмотр:

План работы педагога-наставника на 2017-2018 учебный год

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида№98»

Месяц

Содержание работы

Методы работы

Оценка выполнения, дата, подпись наставника

Примечание

1

2

3

4

5

I этап – адаптационный (сентябрь-октябрь)

Задачи: определение обязанностей и полномочий воспитателя группы;

               выявление недостатков в профессиональных умениях и навыках

Сентябрь

1.Анкетирование по выявлению затруднений молодого педагога в организации современного качественного образования.

Диагностика умений и навыков (самодиагностика)

2.Изучение нормативно-правовой базы (локальных актов ДОУ)

Помощь в изучении

3.Подготовка и оформление документации группы на новый учебный год

Оказание помощи

   4. Систематизация и оформление материала по теме самообразования

Анализ,

самоанализ деятельности

5.Педагогическое обследование индивидуального развития детей

Подбор

диагностического инструментария, оформление отчетной документации

Октябрь

      6.Просмотр организации режимных моментов в период адаптации

Анализ,

самоанализ деятельности

Помощь в подборе методов и приемов

7.Планирование образовательной работы в группе младшего дошкольного возраста

Обучение планированию, помощь в ведении документации

8. Подготовка материала к родительскому собранию (Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ)

Практическая

помощь в подготовке,

рекомендации по выбору форм работы

9.Проведение гимнастики после сна

Помощь в подборе упражнений, практическая помощь в подготовке.

II этап – деятельностный (ноябрь- март)

Задачи: 1.развитие профессиональных умений;

            2.приобретение и накопление опыта;

            3.поиск эффективных методов и приемов работы с воспитанниками и родителями   (законными представителями);

            4.повышение профессионального мастерства;

       

             5.приобщение молодого специалиста к подготовке и посильному участию в жизни ДОУ

                                                          Ноябрь

10. Выявление

 профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранение

Консультации, методические рекомендации

11.посещение ООД (ознакомление с окружающим) с целью оказания методической помощи.

Анализ, самоанализ

12. Аттестационные

требования к квалификационным категориям. Изучение нормативной документации

Составление портфолио молодого специалиста

13. Проведение подвижных игр на прогулке

Анализ, самоанализ

14. Организация оздоровительных мероприятий

Рекомендации, обсуждение, анализ

Декабрь

15.Ведение плана образовательной работы

Контроль

16. Оптимизация предметно-развивающей среды

Практическая помощь, рекомендации

17. Просмотр организации ОД по привитию КГН

Обсуждение, индивидуальная работа с детьми, рекомендации

18. Ведение педагогической  документации

Контроль

  1. Просмотр новогоднего утренника (молодой специалист в роли ведущего)

Фронтальная и индивидуальная работа с детьми

Январь

  1. Организация работы с родителями

Обсуждение форм взаимодействия

  1. Посещение ООД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (лепка)

Анализ, самоанализ

  1. Отчет о проделанной работе по теме самообразования

Анализ,

обсуждение

  1. Организация и проведение сюжетно-ролевой игры

Практическая помощь, рекомендации,

анализ

  1. Педагогическое обследование (промежуточное)

Оформление документации

  1. Выявление

профессиональных затруднений

Совместное

определение путей их устранения

  1. Организация форм работы с родителями

Обсуждение форм взаимодействия, рекомендации

  1. Разработка конспектов итоговых занятий (Ознакомление с окружающим, Р.Р.)

Самостоятельная деятельность молодого специалиста

Март

  1. Подготовка картотеки дидактических игр для детей младшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим и развитию речи.

Самостоятельная деятельность молодого специалиста

  1. Организация  оформления фотогазеты и выставки детских  творческих работ «Моя мама лучше всех»

Самостоятельная деятельность молодого педагога

  1. Участие в утреннике

( выполнение роли персонажа)

Практическая помощь в подготовке

  1. Проведение утренней гимнастики

Практическая помощь в подготовке, помощь в подборе упражнений

III этап – аналитический (апрель-май) – контрольно-оценочный

Задачи: проверка уровня профессиональной компетентности молодого специалиста;

               определение степени его готовности к выполнению функциональных обязанностей

Анализ,

самоанализ

Апрель

  1. Разработка консультаций для педагогов и родителей по теме самообразования

Рекомендации, помощь в подборе литературы, материалов

  1. Выступление на педагогическом часе (консультация)

Помощь в подборе литературы, материалов

Май

  1. Подготовка к проведению итогового педагогического обследования индивидуального развития детей

Контроль

  1. Отчет молодого специалиста о  проделанной за учебный год работе по теме самообразования

Анализ, обсуждение

  1. Анализ выполнения рабочей учебной программы

Практическая помощь,

Отчет об итогах наставничества

отчёт


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет о работе за 2012-2013 учебный год в средней группе №1 МБДОУ «Детский сад комбинированного вида п. Томаровка»

Аналитический отчет составлен в помощь воспитателям средних групп по основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы".  Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарово...

Перспективный план работы с родителями в старшей группе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №77» Энгельсского муниципального района Саратовской области на 2014 – 2015 уч.г.

Задачи МБДОУ«Детский сад комбинированного вида №77»на 2014 – 2015 учебный год  Цель: повышение качества образовательного процесса в условиях введения Федерального государственного образовате...

План по самообразованию на межаттестационный период с 2015 по 2019 учебный год воспитателя первой квалификационной категории Ключниковой Ольги Васильевны МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 4 «Березка» пгт Актюбинский Азнакаевского муниципальн

План по самообразованию  на межаттестационный период с 2015 по 2019 учебный годвоспитателя первой квалификационной категории Ключниковой Ольги Васильевны МБДОУ «Детский сад комбинированного вида ...

Аналитический отчёт о реализации программы «Развитие» на начало 2017-2018 учебного года в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №98» составила заместитель заведующей по УВР Кудрявцева Татьяна Владимировна

Аналитический отчёто реализации программы(2014-2018) «Развитие» на начало 2017-2018 учебного года в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №98»составила заместитель заве...

Рабочая программа группы № 7 комбинированной направленности для воспитанников в возрасте от 6 до 7 лет МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 3» на 2019-2020 учебный год

Рабочая программа группы № 7комбинированной направленностидля воспитанников в возрасте от 6 до 7 летМБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 3»на 2019-2020 учебный год...

План работы по самообразованию учителя-логопеда Запиваловой Светланы Сергеевны МБДОУ «Детский сад №87 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани на 2022 -2027 учебный год

Тема: Инновационные образовательные технологии  по профилактике и преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи.  Актуальность.   Тема...