План работы по самообразованию
материал на тему

Бульхина Гузаль Рашидовна

Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_samoobrazovaniyu.docx20.1 КБ

Предварительный просмотр:

План работы по самообразованию

Бульхиной Гузаль Рашидовны

Тема: «Формирование сенсорной культуры у детей младшего возраста посредством дидактических игр».

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Задачи:

- научить детей различать основные цвета;

- познакомить детей с величиной и формой предметов;

- сформировать навыки самостоятельной деятельности;

- повысить самооценку детей, их уверенность в себе;

- развить творческие способности, любознательность, наблюдательность;

- сплотить детский коллектив.

Учебный год

Содержание работы

2017-2018г.

1.Распространение опыта своей работы

2.Оформить творческую лабораторию: «Развитие мелкой моторики детей через нетрадиционное рисование»

3.Разработка перспективного плана развитию мелкой моторики через нетрадиционную технику рисования во второй младшей группе.

4.Составить программу «Развитие мелкой моторики детей через нетрадиционное рисование»

5.Показ мероприятия родителям и педагогам.

6. Проведение консультации для родителей «Сенсорное воспитание детей младшего возраста».

7.Анкетирование и консультирование родителей: «Выявление интересов и знаний родителей воспитанников по вопросам сенсорного развития и воспитания дошкольников».

8. Родительское собрание «Сенсорное развитие малышей».

2018-2019г.

1.Продолжать изучение литературы по заданной тематике:

-Вартан В. П. Сенсорное развитие дошкольников – Мн. : БрГУ, 2007.

2.Проведение консультации для родителей на тему: «Какие игрушки необходимы детям».

3. Формирование картотеки дидактических игр, направленных на сенсорное развитие детей, изготовление материала для игр.

4.Оформление папки-передвижки для родителей на тему: «Сенсорные игры малышей»;

5. Проведение консультаций для родителей на тему: «Развитие сенсорных способностей детей».

6.Экспериментирование с водой. Опыт «Разноцветная вода». Опыт «Прозрачность воды».

2019-2020г.

1.Продолжать изучение литературы по заданной тематике:

-Пилюгина Э. Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста. Пособие для воспитателя детского сада - М. : 1983

2.Проведение консультации для родителей на тему: «Роль развивающих игр для детей».

3.Формирование картотеки дидактических игр, направленных на закрепление понятия формы: «Найди предмет указанной формы», «Из каких фигур состоит? », «Найди предмет такой же формы», «Какая фигура лишняя? ».

4.Продолжение оформления папки-передвижки для родителей на тему: «Сенсорные игры для детей»

5.Оформление буклетов для родителей на тему: «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста»

6.Участие в работе педсовета

2021-2022г.

1.Продолжать изучение литературы по заданной тематике:

-Пилюгина Э. Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста.

2.Оформить в группе уголок «Сенсорики»

3.Оформление папки передвижки на тему: «Дидактические игры по сенсорике»

4.Анкетирование родителей, позволяющее оценить уровень удовлетворённости родителей работой дошкольного учреждения.

5.Консультация для родителей на тему: «Развитие  сенсорных способностей детей»

2022-2023г.

1.Анкетирование родителей на тему «Для чего нужна сенсорика»

2.Консультация для родителей на тему «Какие игрушки необходимы детям»

3.Провести мастер-класс для педагогов на тему «Изготовление пособий по сенсорике»

4.Формирование картотеки дидактических игр, направленных на закрепление понятия формы: «Найди предмет указанной формы», «Из каких фигур состоит…?»,  «Найди предмет такой же формы»,  «Какая фигура лишняя?».  

5. Презентация « Сенсорное воспитание детей через дидактические игры»