Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Мамочка-солнышко мое».
план-конспект занятия на тему

Гиниятуллина Рязидя Фаруковна

шшшш

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7.docx15.1 КБ

Предварительный просмотр:

            Муниципальное  учреждение ”Управление дошкольного

          Образования” Исполнительного комитета Нижнекамского

          Муниципального района Республики Татарстан.

                          Конспект

интегрированного занятия в старшей группе

 на тему «Мамочка-солнышко мое».

                                                Выполнила:      

                                                воспитатель 1квалификационной

                                                категории   детского сада №37

                                                 Гиниятуллина Р.Ф.

             

                                   г.Нижнекамск,2014 год.

Программное содержание: Активизация словаря;закрепление использования в самостоятельной речи эмоционально- оценочной лексики; составление простого предложения; развитие мышления и памяти ,мелкой моторики руки ;воспитание заботливого ,уважительного отношения к маме, желания порадовать мам и поздравить их с подарком, сделанным своими руками.

Материал: фотографии мам, сюжетные картинки с изображением мамы, выполняющей какие-либо действия, заготовки для подарка, клей, ножницы, образец.

Предварительная работа: Воспитатель просит детей принести фотографии своих мам заранее, для слайд-шоу.

Интеграция образовательных областей: развитие речи, чтение худ.литературы, худ. творчество, музыка, социализация, коммуникация.

Ход НОД.

Детям предлагается отгадать загадку:

Излучает она свет,

От улыбки-ямочка…

Никого дороже нет,

Чем родная…

Дети:(мамочка)

Просмотр слайд-шоу. Беседа.

Воспитатель: посмотрите на  фотографии. Какие ваши мамы красивые. Мама самый любимый, добрый, замечательный человек на свете. Все дети любят своих мам, все мамы любят своих детей. Мама заботится о своих детях. Как ваши мамы заботятся о вас? Как вы помогаете своей маме? Какая ваша мама? (Ответы детей).

Дидактическая игра «Мамочка». (Воспитатель задает вопрос, дети отвечают «Мамочка!»)

Воспитатель: Кто пришел ко мне с утра?

                        Кто сказал вставать пора?

                        Кашу кто успел сварить?

                       Чаю в чашку нам налить?

                       Кто косички мне заплел?

                      Целый дом один подмел?

                      Кто меня поцеловал?

                      Кто ребячий любит смех?

                      Кто на свете лучше всех?

Беседа о празднике-8 марта.

Воспитатель: Какой будет скоро праздник?

Дети: Женский день.8 марта.

Воспитатель: Почему этот праздник называется весенним?

Дети: Это праздник бывает в марте, в начале весны.

Воспитатель: Кого поздравляют в этот день?

Дети: Маму, бабушку, сестру.

Воспитатель: Подарить подарок, помыть полы, посуду, вытереть пыль, спеть песенку, сказать добрые слова и т.д.

Воспитатель: Кого еще поздравляют в этот день?

Дети: Воспитателей, девочек группы, всех женщин.

Дидактическая игра «Назови ласково» (В кругу).

Мама-мамочка, мамуля, мамулечка, мамуленька…

Бабушка- бабуля, бабуленька, бабулечка…

Сестра-сестричка, сестренка…

Воспитатель:

Что означают эти пословицы?

-При солнышке тепло,

При матери -добро.

-Ближе матери друга нет. (Ответы детей).

Воспитатель:

В праздник мартовский весенний

Для моей любимой мамы

Будем мы сегодня с папой

Делать все по дому сами:

Испечем огромный торт,

Вытрем пыль, полы протрем,

А потом мы с папой вместе

Будем петь для мамы песни.

-А что вы подарите своим мамам, бабушкам, сестрам? (Ответы детей).Хорошо, если вы сделаете для них подарки своими руками. Мы  подарим им цветы, которые сделали сами. Надеюсь, эти цветы им понравятся. (Дети делают цветы, воспитатель им помогает).

Но самый дорогой подарок для мам-это ваше здоровье, это ваше поведение, ваша помощь в домашней работе. Любите своих мам, не огорчайте их.

Занятие заканчивается с песней «Ах, какая мама».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в старшей группе . Тема: "В гостях у сказки"

Конспект интегрированного заняти в старшей группе   Тема: "В гостях у сказки".  Текстовая часть....

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ДРУЗЬЯ МАЛЕНЬКОГО ПРИНЦА»

Программное содержание:- Расширить знания детей о звездах, созвездиях, планетах, об уникальности Земли (на ней есть жизнь).- Воспитать желание любить, беречь свою землю, ее красоту.- Формировать предс...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Тема: «Железная дорога»

Занятие для детей старшей группы с использованием набора Дьенеша. Это занятие поможет ребенку закрепить знания о железной дороге, о профессиях железнодорожников, формировать навыки ориентировки  ...

Конспект интегрированного занятия (в старшей группе) Тема: «Зимушка – зима»

Программное содержание. Учить детей замечать красоту зимнего пейзажа. Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать других. Уточнить знания детей о зимних природных явлениях. Закрепление знани...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе Тема: «Эксперименты с магнитом».

• Познакомить детей с понятием “магнит”.• Сформировать представление о свойствах магнита.• Актуализировать знания детей об использовании свойств магнита человеком.• Развивать познавательную активность...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Тема: «Волшебные свойства воды».

Конспект интегрированного занятия в старшей группе.Тема: «Волшебные свойства воды»Образовательная область: Познание, коммуникация, чтение художественной литературы....

Конспект интегрированного занятия в старшей группе тема «Осень»

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе детского садаТема: Осень Образовательные области «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Программн...