Главные вкладки

    Авторская игра "Как запомнить дни недели?"
    методическая разработка (старшая группа) на тему

    Чонданова Ольга Донгаковна

     Игра «Как запомнить дни недели?», разработана Чондановой Ольгой Донгаковной. Из опыта практической работы на основе серий стихов из букваря «Что показывают стрелки?» Владимира Степанова.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon avtorsk_igra_dni_nedeli.ppt2.29 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с. Хайыраканский Автор: Чонданова Ольга Донгаковна, воспитатель старшей группы, 1квалификационная категория. Педагогический стаж: 32г. МБДОУ «Сайзанак» с Хайыраканский Улуг-Хемского кожууна Республики Тыва.

    Слайд 2

    Игра «Как запомнить дни недели» Из опыта практической работы на основе серий стихов из букваря « Что показывают стрелки?» Владимира Степанова.

    Слайд 3

    Цель. Помочь детям испытывать чувство удовлетворения от процесса игрового обучения, тренируя память, желание запоминать тексты стихотворных предложений, вселяя уверенность в запоминании текстов, правильно произносить окончания главных и образных слов, обучая русской речи.

    Слайд 4

    Принцип метода: Прост и эффективен. Основывается на том, что каждое слово или строка стихотворных предложений при чтении и заучивании вызывают определенные ассоциации, образы-подсказки, которые придуманы. Поэтому методом игрового обучения можно быстро разучить любой стихотворный текст.

    Слайд 5

    Виды игрового обучения: 1. Подвижно-словесная; 2. Настольная игра; 3. Игра-соревнование; 4. Пальчиковая игра; 5. Игра-драматизация; 6. Игра – инсценировка.

    Слайд 6

    Приемы. 1. Внимательно рассмотреть картинки к стихотворным текстам. 2. Прочитать стихотворные тексты, обращаясь к картинкам. 3. Прочитать еще раз стихотворные предложения, пусть дети пробуют рассказать вместе со взрослым. 4. Предложить ребенку рассказать текст самому. 5. Если ребенок затрудняется, еще раз рассказать текст. 6. Похвалить даже за минимальный успех.

    Слайд 7

    Содержание игрового обучения. - Подскажите, нам ребята Как запомнить дни недели? - Первый - Понедельник Зайка-рукодельник. За ним приходит – Вторник. Соловей- задорник. За вторником – Среда, Лисичкина еда. За средой – Четверг, Волк глазами, сверк! За четвергом к нам Пятница Колобком покатится. За Пятницей – Суббота. Баня у Енота. За субботой – Воскресенье, Целый день у нас веселье. Кто не знает - выходи! Кто не знает – тот води!.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Как запомнить месяцы года" (авторская разработка)

    Родители и педагоги дошкольных образовательных учреждений нередко сталкиваются с проблемой трудного запоминания детьми времен и месяцев года. В частности дошкольники очень часто допускают ошибки...

    Презентация к мероприятию совместной деятельности детей и взрослого по познавательно- речевому развитию по теме "Как запомнить дни недели"

    Материал, находящийся в презентации "Как запомнить дни недели":1. развивает у детей внимание, память; 2. помогает запомнить дни недели3. развивает мелкую моторику...

    Как быстрее запомнить дни недели.

    С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, ежеминутно. Поэтому, в детском саду детям необходимо давать элементарные представления о времени: о его периодичности, необратимости, последовательн...

    Жизнь не те дни, что прошли, а те, что запомнились!

    Неделя психологии в детском саду....

    Городская выставка "И дни победы, и счастья дни-все начинается с семьи"

    Наши дети с родителями и педагогами приняли активное участие в  городской выставке , которая проходила в библиотеке "Очаг". Выставка получилась яркой , очень много рисунков ,поделок...