неделя игры
методическая разработка (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Неделя игры и игрушки
Планирование .
День | Время | Содержание работы |
Понедельник День – русской народной игры И игрушки» | Утро Прогулка Вторая половина дня | Тема: «День русской народной игры» «Знакомимся с народными игрушками» Цель: . Развивать у детей интерес , к народным игрушкам, закреплять звукопроизношение. Пальчиковые игры: «Ладушки». Цель: развивать мелкую моторику и обогащать словарный запас. Игры с красками и карандашами: Работа с раскрасками по теме: (хохлома, богородские игрушки, филимоновские)
Народные подвижные игры«Гори, гори, ясно», «Прятки», «Гуси».
Выставка «Народная игрушка» Цель: познакомить детей с незнакомыми игрушками создать радостное настроение. |
Среда
День музыкальных игр и музыкальной игрушки» | Утро Прогулка Вторая половина дня | Выставка «Игрушка шумелочка». Цель: создать у детей радостное настроение от показа игрушек, шумелок. «Какие все они разные» (совместная образовательная деятельность) Цель: Использовать разные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную) для закрепления у них представления об осени, домашних животных. Развивать активность детей, стимулировать из творческие проявления. Подвижные игры с использованием музыкальных инструментов: бубен, барабан, маракасы. Игры с деревянными, металлическими, стеклянными, шуршащими звуками. «Забавные звуки» Цель: воспитывать доброжелательность, развивать желание играть вместе, не ссориться, обучать детей делиться игрушками. |
Четверг День дидактических игр и игрушек | Утро Прогулка Вторая половина дня | Сенсорные игры «Поиграем с цветом» (автомобили, тучка, шнурки, солнышко, пуговицы). Цель: Закрепления знаний о величине, форме, цвете предметов; Сравнения, соотношения, группировки и установки тождества и различий однородных предметов по одному из сенсорных признаков. Словесные игры с движением будь внимателен: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем». Настольно- печатные игры на развитие коммуникативных навыков: Игра «Комплименты», « Встаньте все, кто любит…». |
Пятница «День Творческих игр» | Утро Прогулка Вторая половина дня | Игры забавы «Ловкие ребята» Цель: совершенствовать умение выполнять построения в круг; развивать координационные способности. Тема: Сюжетно – отобразительные и сюжетно -ролевые игры «Вот как мы играем»: «Доктор», «Семья», «Строители». Цель: научить детей вступать в кратковременное взаимодействие со сверстниками. Сюжетно – подвижные игры «Быстрее, выше, сильнее» «Звоночек», «Кто больше соберет».
Строительные игры «Строим сами» «Строим сами», «Во что с этим можно играть». Цель: развитее творческих способностей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическая неделя "Неделя игры и игрушки"
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме: "Неделя игры и игрушки"...
Планирование тематической недели "Неделя игры и игрушки" для старшей группы
Планирование тематической недели содержит примерные формы организации деятельности детей 5-6 лет, а также предлагает варианты работы с родителями в соответствии с темой "Неделя игры и игрушки"....
Тематическая неделя по ознакомлению с окружающим "Неделя игры и игрушки"
"Неделя игры и игрушки"...
План проведения тематической недели "Неделя игры и игрушки"
план проведения тематической недели...
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 3 (2-3 года) на неделю с 28.11.16 по 2.12.16 Тема недели: Игры и игрушки
Цель: развитие интереса у детей к различным видам игрушек и игр, а также поддержка их свободной творческой самореализации в игре.Итоговое мероприятие: выставка любимых игрушек (2.12.16)....
Проведение недели игры и игрушки, план проведения недели игры и игрушки
Методические рекомендации к организации и планированию проведения недели игры и игрушки в дошкольных группах....
НЕДЕЛЯ ОТКРЫТЫХ ПРОСМОТРОВ Неделя игры и игрушки «Научные» игры
«Научные» игры...