неделя игры
методическая разработка (средняя группа) на тему

Хаирова Валентина Алексеевна

планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tem._planir._nedelya_igry.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Неделя игры и игрушки

Планирование .

День

Время

Содержание работы

Понедельник

День  – русской народной игры

И игрушки»

Утро

Прогулка

Вторая половина дня

Тема: «День русской народной игры»

«Знакомимся с народными игрушками»

Цель: . Развивать у детей интерес , к народным игрушкам,  закреплять звукопроизношение.

 Пальчиковые игры: «Ладушки».

Цель: развивать мелкую моторику и обогащать словарный запас.

Игры с красками и карандашами:

Работа с раскрасками по теме: (хохлома, богородские игрушки, филимоновские)

 

Народные подвижные игры«Гори, гори, ясно», «Прятки»,

«Гуси».

 

Выставка «Народная игрушка»

Цель: познакомить детей с незнакомыми игрушками создать радостное настроение.

Среда

 

День музыкальных игр и музыкальной игрушки»

Утро

Прогулка

Вторая половина дня

Выставка «Игрушка шумелочка».

Цель: создать у детей  радостное настроение от показа игрушек, шумелок.

«Какие все они разные»

(совместная образовательная деятельность)

 Цель: Использовать разные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную) для закрепления у них представления об осени, домашних животных. Развивать активность детей, стимулировать из творческие проявления.

Подвижные игры с использованием музыкальных   инструментов: бубен, барабан, маракасы.

Игры с деревянными, металлическими, стеклянными, шуршащими звуками. «Забавные звуки»

Цель: воспитывать доброжелательность, развивать желание играть вместе, не ссориться, обучать детей делиться игрушками.

Четверг

День дидактических игр и игрушек

Утро

Прогулка

Вторая половина дня

 Сенсорные игры «Поиграем с цветом»

(автомобили, тучка, шнурки, солнышко, пуговицы).

Цель: Закрепления знаний о величине, форме, цвете предметов; Сравнения, соотношения, группировки и установки тождества и различий однородных предметов по одному из сенсорных признаков.

 Словесные игры с движением будь внимателен:     «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем».

Настольно- печатные игры на развитие коммуникативных навыков:    Игра «Комплименты»,  « Встаньте все, кто любит…».

Пятница

«День

Творческих игр»

Утро

Прогулка

Вторая

половина дня

Игры забавы «Ловкие ребята»

Цель:  совершенствовать умение выполнять построения в круг; развивать координационные способности.

Тема:  Сюжетно – отобразительные и сюжетно -ролевые игры «Вот как мы играем»: «Доктор», «Семья», «Строители».

Цель:  научить детей вступать в кратковременное взаимодействие со сверстниками.

Сюжетно – подвижные игры «Быстрее, выше, сильнее»

«Звоночек», «Кто больше соберет».

  

Строительные игры «Строим сами»

«Строим  сами»,  «Во что с этим можно играть».

Цель: развитее творческих способностей.

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическая неделя "Неделя игры и игрушки"

Календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме: "Неделя игры и игрушки"...

Планирование тематической недели "Неделя игры и игрушки" для старшей группы

Планирование тематической недели содержит примерные формы организации деятельности детей 5-6 лет, а также предлагает варианты работы с родителями в соответствии с темой "Неделя игры и игрушки"....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 3 (2-3 года) на неделю с 28.11.16 по 2.12.16 Тема недели: Игры и игрушки

Цель: развитие интереса у детей к различным видам игрушек и игр, а также поддержка их свободной творческой самореализации в игре.Итоговое мероприятие: выставка любимых игрушек (2.12.16)....

Проведение недели игры и игрушки, план проведения недели игры и игрушки

Методические рекомендации к организации и планированию проведения недели игры и игрушки в дошкольных группах....