конспект к интегрированному занятию
план-конспект занятия на тему

Трембовецкая Ольга Анатольевна

Знакомство с профессией повара

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл neposredstvenno_obrazovatelnaya_deyatelnost.docx15.74 КБ

Предварительный просмотр:

Непосредственно образовательная деятельность

с детьми  2 младшей группе

Тема: «Знакомство с профессией повара»

Цель: развивать познавательную активность, интерес к окружающему миру.

Задачи: 1. Дать представление о профессии повара.

               2. Воспитывать стремление помочь взрослым, проявлять интерес к труду взрослых, к процессу изготовления и преобразования предметов; интерес к человеку, который трудится, желание ему помочь, самому освоить простые трудовые действия.

              3. Проявлять бережное отношение к результатам труда взрослых, благодарное чувство к человеку.

Ход деятельности

  1. Вводная часть:

Воспитатель с детьми на ковре.

Воспитатель: Ребята, послушайте, пожалуйста, мою загадку внимательно и отгадайте ее:

Ходит в белом колпаке

С поварешкою в руке.

Он готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет.

                                                      ( Повар.)

(Ответ детей)                      

Воспитатель: Правильно, ребята повар. Ой, посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Дети: Повар!

Воспитатель: Да, это кукла повар Катя!

Воспитатель: Посмотрите у нее специальная одежда. Какая?

Дети: Одежда для повара.

Воспитатель: Есть колпак, халат специальный.

Воспитатель: Ребята, а кто вам дома готовит?

Дети: Мама, Папа.

Воспитатель: Где они готовят?

Дети: На кухне.

Воспитатель: Правильно на кухне.

Воспитатель: Ребята, у нас тоже в детском саду есть повар, она готовит для детей.

Воспитатель: Давайте мы с вами сегодня тоже будем «Поварами»! Хотите?

(Ответ детей: да, хотим!)

Воспитатель: Что мы сегодня с вами будем готовить борщ или компот? (право выбора детям)

Воспитатель: А, что нам для этого нужно?

(Дети и воспитатель, у доски выполняют задания) нужно взять те предметы с полки которые нам с вами понадобятся. Дети выбирают.

Воспитатель: Ребята, а что еще повар делает?

Дети: Пекут пирожное!

Воспитатель: Правильно, давайте мы с вами тоже испечем пирожное – угощенья.

Воспитатель с детьми подходят к столу, где лежит пластилин, салфетки, фартуки, поднос.

Воспитатель: Тогда надевайте фартуки – будем поварами.

Воспитатель: Надо пирожное делать так: скатать из белого куска пластилина колбаску, придать ей прямоугольную форму, взять красный кусочек пластилина скатать из него жгутик, свернуть в кружок и уложить на поднос (показываю). Справитесь?

Дети: Да!

По необходимости воспитатель помогает детям.

Воспитатель: Какие молодцы! Много пирожного налепили, всем хватит!

Совместно лепят, пирожное.

Воспитатель: Какое у нас с вами получилось пирожное?

Дети: вкусные, ароматные.

Воспитатель: Ребята, кем мы с вами сегодня были?

Дети: Поварами.

Воспитатель: А, что делает повар?

Дети: Готовит еду.

Воспитатель: Да ребята, повар - это человек который занимается приготовлением пищи. Это важная профессия.

Воспитатель: Кукла Катя, тебе понравилась у нас в гостях?

Воспитатель: Ребята, чем мы с вами сегодня занимались?

Дети: Лепили пирожное.

Воспитатель:Ребята вы сегодня молодцы!!! А теперь давайте угостим куклу Катю нашим пирожным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе. Конспект занятия «Ищем солнышко с помощью волшебной юбки»

     Формирование у детей дошкольного возраста геометрических пред­ставлений имеет огромное значение для сенсорного и умственного разви­тия детей. Овладение основными формами и и...

Конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству (лепке) и чтению художественной литературы Тема: «Филимоновский петушок». Занятие для детей средней группы.

Учить передавать народный образ петушка. Совершенствовать  умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму, и приём сплющивания шарика между па...

«О преданном друге человека»./Конспект открытого интегрированного занятия на основе педагогической технологии Т.А.Егоровой «Комплексные занятия по сказкам для детей 4-5 лет/.

Цели:-развивать связную речь, память, внимание;-упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;- расширить понятие «собака – друг человека»; помочь ...

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе.Тема занятия: «Лес – наш друг»

Тема занятия: «Лес – наш друг»Цель: Закрепление и систематизирование знаний детей о природе, об охране окружающей среды.Задачи: Раскрыть эстетическое, познавательное, оздо...

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее»

Составила воспитатель: Попова СГ Цель: Закрепление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы.Задачи:1. Различать «звук», «слог», «слово», ...