конспект к интегрированному занятию
план-конспект занятия на тему
Знакомство с профессией повара
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно образовательная деятельность
с детьми 2 младшей группе
Тема: «Знакомство с профессией повара»
Цель: развивать познавательную активность, интерес к окружающему миру.
Задачи: 1. Дать представление о профессии повара.
2. Воспитывать стремление помочь взрослым, проявлять интерес к труду взрослых, к процессу изготовления и преобразования предметов; интерес к человеку, который трудится, желание ему помочь, самому освоить простые трудовые действия.
3. Проявлять бережное отношение к результатам труда взрослых, благодарное чувство к человеку.
Ход деятельности
- Вводная часть:
Воспитатель с детьми на ковре.
Воспитатель: Ребята, послушайте, пожалуйста, мою загадку внимательно и отгадайте ее:
Ходит в белом колпаке
С поварешкою в руке.
Он готовит нам обед:
Кашу, щи и винегрет.
( Повар.)
(Ответ детей)
Воспитатель: Правильно, ребята повар. Ой, посмотрите, кто к нам в гости пришел?
Дети: Повар!
Воспитатель: Да, это кукла повар Катя!
Воспитатель: Посмотрите у нее специальная одежда. Какая?
Дети: Одежда для повара.
Воспитатель: Есть колпак, халат специальный.
Воспитатель: Ребята, а кто вам дома готовит?
Дети: Мама, Папа.
Воспитатель: Где они готовят?
Дети: На кухне.
Воспитатель: Правильно на кухне.
Воспитатель: Ребята, у нас тоже в детском саду есть повар, она готовит для детей.
Воспитатель: Давайте мы с вами сегодня тоже будем «Поварами»! Хотите?
(Ответ детей: да, хотим!)
Воспитатель: Что мы сегодня с вами будем готовить борщ или компот? (право выбора детям)
Воспитатель: А, что нам для этого нужно?
(Дети и воспитатель, у доски выполняют задания) нужно взять те предметы с полки которые нам с вами понадобятся. Дети выбирают.
Воспитатель: Ребята, а что еще повар делает?
Дети: Пекут пирожное!
Воспитатель: Правильно, давайте мы с вами тоже испечем пирожное – угощенья.
Воспитатель с детьми подходят к столу, где лежит пластилин, салфетки, фартуки, поднос.
Воспитатель: Тогда надевайте фартуки – будем поварами.
Воспитатель: Надо пирожное делать так: скатать из белого куска пластилина колбаску, придать ей прямоугольную форму, взять красный кусочек пластилина скатать из него жгутик, свернуть в кружок и уложить на поднос (показываю). Справитесь?
Дети: Да!
По необходимости воспитатель помогает детям.
Воспитатель: Какие молодцы! Много пирожного налепили, всем хватит!
Совместно лепят, пирожное.
Воспитатель: Какое у нас с вами получилось пирожное?
Дети: вкусные, ароматные.
Воспитатель: Ребята, кем мы с вами сегодня были?
Дети: Поварами.
Воспитатель: А, что делает повар?
Дети: Готовит еду.
Воспитатель: Да ребята, повар - это человек который занимается приготовлением пищи. Это важная профессия.
Воспитатель: Кукла Катя, тебе понравилась у нас в гостях?
Воспитатель: Ребята, чем мы с вами сегодня занимались?
Дети: Лепили пирожное.
Воспитатель:Ребята вы сегодня молодцы!!! А теперь давайте угостим куклу Катю нашим пирожным.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/24/picture-484534-1411570834.jpg)
Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе. Конспект занятия «Ищем солнышко с помощью волшебной юбки»
Формирование у детей дошкольного возраста геометрических представлений имеет огромное значение для сенсорного и умственного развития детей. Овладение основными формами и и...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/11/picture-617669-1434025552.jpg)
Конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству (лепке) и чтению художественной литературы Тема: «Филимоновский петушок». Занятие для детей средней группы.
Учить передавать народный образ петушка. Совершенствовать умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму, и приём сплющивания шарика между па...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/25/picture-385277-1390639275.jpg)
«О преданном друге человека»./Конспект открытого интегрированного занятия на основе педагогической технологии Т.А.Егоровой «Комплексные занятия по сказкам для детей 4-5 лет/.
Цели:-развивать связную речь, память, внимание;-упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;- расширить понятие «собака – друг человека»; помочь ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/08/picture-1060673-1539010726.jpg)
Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе детского сада, тема занятия «Юные космонавты»
Подведение итогов года в разделе по ФЭМП в подготовительной к школе группе....
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе.Тема занятия: «Лес – наш друг»
Тема занятия: «Лес – наш друг»Цель: Закрепление и систематизирование знаний детей о природе, об охране окружающей среды.Задачи: Раскрыть эстетическое, познавательное, оздо...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/02/picture-497469-1417510937.jpg)
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее»
Составила воспитатель: Попова СГ Цель: Закрепление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы.Задачи:1. Различать «звук», «слог», «слово», ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/17/picture-1299407-1608197699.jpg)
Интегрированное занятие в младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес»Конспект познавательно- интегрированного занятия в младшей группе. Цель: расширять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе весной, через ИКТ. Задачи
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25747592","attributes":{"alt":"","class":"me...