Самообразование как система непрерывного повышения профессионализма педагогов
презентация на тему

Ершова Надежда Руфовна

Раскрыта роль самооразования в непрерывном повышении профессионализма педагогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie.pptx287.09 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Самообразование как система непрерывного повышения профессионализма педагогов Ершова Н.Р., старший воспитатель Сентябрь, 2017 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Хрусталик» г. Йошкар-Олы»

Слайд 2

специально организованная, самостоятельная, систематическая познавательная деятельность, направленная на достижение определенных личностно и (или) общественно значимых образовательных целей 31.10.2017 2 Самообразование -

Слайд 3

Основные направления в системе самообразования ознакомление с новыми нормативными документами; изучение учебной и научно-методической литературы; изучение новых программ и педагогических технологий; ознакомление с передовой практикой; повышение общекультурного уровня. 31.10.2017 3

Слайд 4

31.10.2017 4 Каждый педагог в течение учебного года углубленно занимается определенной проблемой. Срок работы над темой может составлять 5 лет. Сроки самообразования

Слайд 5

31.10.2017 5 Вариант плана самообразования Ф.И.О. педагога_________________________ Тема самообразования____________________ Проблема Цель Этап Содержание работы Результат

Слайд 6

6 Ф.И.О. педагога_________________________ Тема самообразования____________________ Цель: Задачи: Вариант плана самообразования № п / п Этапы Формы работы Срок Ожидаемый результат 1 этап: Информационно-аналитический этап (изучение литературы по теме) 2 этап: Внедрение в практику 3 этап: Представление опыта работы

Слайд 7

31.10.2017 7 Вариант плана самообразования Содержание Результат Разработка плана методической работы, постановка цели и задач. Подготовка методической литературы, материально- техническое оснащение. Разработка механизма реализации. Практическая работа Работа в группе. Проведение различных мероприятий для детей. Работа с родителями. Представление опыта работы на различных уровнях

Слайд 8

31.10.2017 8 Этапы работы над темой диагностический; прогностический; практический; обобщающий; внедренческий.

Слайд 9

31.10.2017 9 Формы представления материалов в ыступления; практикум; педагогическое мероприятие; тренинг ; доклад, реферат; программа ; дидактический материал; методическое пособие; методическая разработка.

Слайд 10

31.10.2017 10 Условия создание позитивных взаимоотношений между коллегами; учет индивидуальных и личностных особенностей работника в организации; содействие педагогам в самоанализе, самопрезентации, самореализации; разработка индивидуальных траекторий профессионального развития педагогов.

Слайд 11

31.10.2017 11 ЧТО – ТО как условие развития ЧЕГО – ЛИБО ЧТО – ТО как средство формирования ЧЕГО – ЛИБО Использование ЧЕГО – ЛИБО как с редство ( условие ) развития (формирования, воспитания, становления и т. п.) ЧЕГО –ТО Формулировка темы

Слайд 12

31.10.2017 12 Желаю успехов в выборе методической темы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Самообразование педагогов – одна из важных форм системы непрерывного повышения квалификации педагогов ДОУ».

Консультация:             « Самообразование педагогов – одна из   важных форм системы непрерывного  повышения квалификации педагогов ДОУ»...

Самообразование, как эффективная форма повышения профессионализма педагогов.

Важнейшим условием развития личности является самообразование, которое заключается в стремлении человека к непознанному, поиску новой информации, овладении новыми способами деятельности...

Самообразование, как эффективная форма повышения профессионализма педагогов.

Самообразование важнейшая задача каждого педагога....

Самообразование как система непрерывного повышения профессионализма педагогов

Развитие личности педагога непрерывно связано с его стремлением к самостоятельному обогащению своих знаний....

Самообразование - система непрерывного повышения профессионализма педагогов

Постоянное стремление к самосовершенствованию должно быть потребностью педагогов. Только путем самообразования и творческих поисков педагог придет к своему мастерству....

Самообразование как система непрерывного повышения квалификации педагогов ДОУ.

Самообразование, как система непрерывного повышения  квалификации педагогов ДОУ....