Главные вкладки

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

    Стрельцова Светлана Юрьевна

    план на октябрь

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon ezh_plan_okt_ml_12_gr_2017.doc464.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема: «Осень золотая»

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Понедельник 2 октября

    У

    П

    СК

    Р

    Ф

    Познание: осень золотая

    Ц: познакомить с осенними явлениями в природе. Волочкова Развитие детей в мл.возр стр

    Экологическая игра №2

    Физкультура:

    Упражнение детей в чтении стихотворения в сочетании с движением

    И.р. по ЗКР

    Ситуативная беседа по вопросам: «Зачем человек ест кашу?» «Из чего варят кашу?» и т.д.

    Выложить атрибуты к игре «Лото»

    Решение текущих вопросов

    В

    СК

    Р

    Речевая игра №3

    Игра на развитие сенсорной культуры

    Упражнение детей в сравнении групп предметов: стульев, ложек, в сказке «Три медведя»

    И.р. в ИЗО уголке

    Напоминаем детям, что нужно помогать друг другу, как надо обращаться с просьбой к другим людям и благодарить

    Самостоятельная игра детей с куклами в игровом уголке

    Беседа родителей об успехах детей

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Понедельник 9 октября

    У

    П

    СК

    Р

    Ф

    Познание: «Чудо фрукты» Ц: Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев  Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.40

    Экологическая игра №2

    Физкультура:

    Проговаривание чистоговорки от лица персонажей сказки «Теремок»

    И.р. по ЗКР

    Проблемная беседа по вопросам: «Зачем человеку нужны ложки?» «Какие бывают ложки?» «Из чего они сделаны?»

    Самостоятельные задания по уборке группы

    Решение текущих вопросов

    В

    СК

    Р

    П

    Речевая игра №3

    Игра на развитие сенсорной культуры

    Предложение новых действий и ролей детям в подвижных играх

    И.р. в ИЗО уголке

    Ситуативный разговор о правилах гигиены

    Выложить в игровой уголок куклы разных размеров и посуду

    Решение текущих вопросов

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Понедельник 16 октября

    У

    П

    СК

    Р

    Ф

    Познание: «Чудо овощи» Ц: Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев  Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.45

    Экологическая игра №3

    Физкультура:

    Упражнение детей в чтении стихотворения в сочетании с движением

    И.р. по ЗКР

    Игра «Назови ласково» учим детей правильно изменять слова

    Д/И «Подбери по форме»

    Решение текущих вопросов

    В

    СК

    Р

    П

    Речевая игра №2

    Игра на развитие сенсорной культуры

    Игра с детьми «Найди на ощупь фрукт или овощь»

    И.р. в ИЗО уголке

    Игровое упражнение «Посмотри в зеркало, как аккуратно мы одеты» Ц: продолжать замечать непорядок в одежде

    Выложить картинки, иллюстрации овощей, фруктов

    Решение текущих вопросов

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Понедельник 23 октября

    У

    П

    СК

    Р

    Ф

    Познание: «Игрушки нашей группы» Ц: Познакомить детей с игрушками в группе. Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.24

    Экологическая игра №2

    Физкультура:

    Показ детям выполнения действий с музыкальными инструментами

    И.р. по ЗКР

    Музыкально-игровая гимнастика «Улыбка»

    Д/И «Подбери по цвету»

    Решение текущих вопросов

    В

    СК

    Р

    П

    Речевая игра №3

    Игра на развитие сенсорной культуры

    Упражнение детей в развитии речевого дыхания

    И.р. в ИЗО уголке

    Игра со строительным материалом совместно с воспитателем

    Выложить картинки, иллюстрации изображающих детей

    Решение текущих вопросов

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Понедельник 30 октября

    У

    П

    СК

    Р

    Ф

    Познание: «Мои друзья» Ц: Учимся доброжелательно относится к детям и взрослым. Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.40

    Экологическая игра №2

    Физкультура:

    Индивидуальное задание ребенку «Определи, кто выше тебя»

    И.р. по ЗКР

    Д/И «Великие помощники» Ц: Учить называть предметы, определять их назначения

    Самостоятельны задания по уборке группы

    Решение текущих вопросов

    В

    СК

    Р

    П

    Речевая игра №3

    Игра на развитие сенсорной культуры

    Игра с детьми «Найди ошибку»

    И.р. в ИЗО уголке

    Упражнение «Моем руки»

    Выложить атрибуты к игре «Полечим куклу»

    Решение текущих вопросов

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Вторник 3 октября

    У

    СК

    ХЭ

    Р

    П

    Соц. мир «Знакомимся с соседями» Ц: расширять круг знакомств, воспитывать доброжелательность, ребенок личность через общение Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.54

    Математическая игра №2

    Речевая игра №1

    Музыка

    Повторение с детьми имен сверстников

    И.р. в области познания

    Загадывание загадок о домашних живитных

    Чтение стихов о домашних животных

    Поместить в книжный уголок иллюстраций на тему осень

    Решение текущих вопросов

    В

    ХЭ

    СК

    Художественное творчество Аппликация «Падают, падают листья» Ц: закрепить навыки намазывания клеем и приклеивании. Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.69

    Чтение художественной литературы

    Разучивание с детьми стихов к празднику

    Обучение безопасному поведению в группе: не толкаться, не отбирать игрушки.

    Трудовое поручение детям уборка группы

    Анкетирование родителей на тему «Мой ребенок»

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Вторник 10 октября

    У

    СК

    П

    Р

    ХЭ

    Социальный мир «Как Мишка простудился» Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.69

    Математическая игра №2

    Речевая игра №1

    музыка

    Беседа с детьми на тему «Прогулка по саду, огороду»

    И.р. в области познания

    Загадывание загадок о домашних животных

    Чтение стихов о домашних животных

    Чтение потешек

    Поместить в книжный уголок иллюстрации на тему Фрукты

    Решение текущих вопросов

    В

    ХЭ

    СК

    Художественное творчество Лепка «Консервируем фрукты» Ц: развивать умение скатывать пластилин между ладонями. Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.77

    Чтение художественной литературы

    Выполнение трудовых поручений в качестве дежурных

    Учимся замечать непорядок в одежде и устранять непорядок

    Выложить в игровой уголок одежду для кукол

    Анкетирование родителей на тему «Мой ребенок»

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Вторник 17октября

    У

    СК

    П

    Р

    ХЭ

    Социальный мир «Как звери делили апельсин»

    Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.78

    Математическая игра №2

    Речевая игра №1

    музыка

    Закрепление навыков в застегивании пуговиц

    И.р. в области познания

    Ритуал «Эстафета дружбы»

    Поместить в учебную зону палочки Кьюзенера и схемы работы

    Решение текущих вопросов

    В

    ХЭ

    СК

    Художественное творчество

    Аппликация «Жар-птица» Ц: учить приемам наклеивания, работать с природным материалом – осенними листьями. Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.30

    Чтение художественной литературы

    Закрепление с детьми навыков лепки

    Игра с массажными шариками

    Выложить в игровой уголок муляжи овощей и фруктов

    Оформление уголка «Я пришел»

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Вторник 24 октября

    У

    СК

    П

    Р

    ХЭ

    Социальный мир «Рассказ Чиполлино о своей семье» Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.87

    Математическая игра №2

    Речевая игра №1

    Музыка

    Индивидуальные беседы с детьми «Кем работают твои родители»

    И.р. в области познания

    Игровое упражнение «Давайте познакомимся с куклами»

    Поместить в книжный уголок иллюстрации на тему Игрушки

    Решение текущих вопросов

    В

    ХЭ

    СК

    Художественное творчество Лепка «Красивая лестница» Ц: упражнять в лепке палочек Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.40

    Чтение художественной литературы

    Закрепление с детьми слов обозначающих свойства предметов

    Заучивание  потешки «Сорока-белобока»

    Выложить в игровой уголок одежду для кукол

    Решение текущих вопросов

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Вторник 31  октября

    У

    СК

    П

    Р

    ХЭ

    Социальный мир «Волшебные слова – почему они волшебные»

    Волочкова Развитие детей в мл. возр стр.60

    Математическая игра №2

    Речевая игра №1

    музыка

    Игра «Сложи узор» работа со счетными палочками

    И.р. в области познания

    Игровое упражнение «Покажем куклам какой у нас порядок»

    Поместить в книжный уголок иллюстраций на тему «Труд взрослых»

    Решение текущих вопросов

    В

    ХЭ

    СК

    Художественное творчество Аппликация «Варим борщ» Ц: учить приемам наклеивания, умению располагать предметы на листе

    Чтение художественной литературы

    Выполнение трудовых поручений в качестве дежурных. Учимся раскладывать салфетки, участвовать в уборке посуды после еды.

    Развивающая образов. Ситуация на игровой основе «Поможем мишке завязать шарфик» Ц: развивать посильные трудовые умения.

    Выложить в игровой уголок одежду для кукол

    Решение текущих вопросов

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Среда 4 октября

    У

    Р

    СК

    развитие речи (Колесникова)

    Закрепление с детьми навыков мытья рук с мылом

    И.р. по физическому развитию и здоровью

    Обучение соблюдению элементарных правил поведения в группе

    Поместить в учебную зону игру «Сложи узор»

    Решение текущих вопросов

    В

    Ф

    П

    СК

    Физическая культура

    Опыт №1

    Оказание помощи детям в подборе необходимых слов , для описания сверстников

    Обращение внимания детей на вечернее солнце, закат солнца

    Выложить в театральный уголок кубики «Музыкальные инструменты»

    Создание альбома «Моя семья»

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Среда 11 октября

    У

    Р

    СК

    развитие речи (Колесникова)

    Учим детей правилам обращения с цветами и уходе за ними

    И.р. по физическому развитию и здоровью

    Совместный труд со взрослыми: помочь развесить полотенца в умывальной комнате

    Поместить в учебную зону счетные палочки и схемы

    Решение текущих вопросов

    Ф

    П

    СК

    Физическая культура

    Опыт №1

    Учим детей отвечать на вопросы взрослых и сверстников

    С.Р.И. «У бабушки в саду» Ц: побуждать отражать в игре знания об осенней природе, об урожае»

    Выложить в театральный уголок атрибуты к сказке «Колобок»

    Решение текущих вопросов

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Среда 18 октября

    У

    Р

    СК

    развитие речи (Колесникова)

    Помощь детям в овладении навыками наклеивании в аппликации

    И.р. по физическому развитию и здоровью

    Загадывание загадок о дожде

    Поместить в учебную зону шнуровки и бусы

    Решение текущих вопросов

    В

    Ф

    П

    СК

    Физическая культура

    Опыт №1

    Выполнение трудовых поручений в качестве дежурных

    Выполнение умывания под потешки и песенки

    Выложить в театральный уголок кубики «Музыкальные инструменты»

    Оформление альбома «Моя семья»

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Среда 25 0ктября

    У

    Р

    СК

    развитие речи (Колесникова)

    Помощь детям в овладении движениями пальчиковой игры

    И.р. по физическому развитию и здоровью

    Релаксация «Дубы и березы»

    Упражнение «Моем руки»

    Поместить в учебную зону счетные палочки и схемы

    Решение текущих вопросов

    В

    Ф

    П

    СК

    Физическая культура

    Опыт №1

    Закрепление умения пользоваться салфетками

    Д/И «Оденем куклу на прогулку»

    Выложить в театральный уголок атрибуты к сказке «Репка»

    Оформление альбома «Моя семья»

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Четверг 5 октября

    У

    П

    СК

    Ф

    Познание (развитие математических представлений)

    «Знакомство с понятиями «много», «один» Ц: устан. отношения между понятиями много и один. Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 17

     

    Бассейн

    Развивать у детей умения отвечать на вопросы с использованием формы простого предложения

    И.р. по конструированию

    Игровая ситуация «Учим куклу общаться с просьбой

    Выложить в ИЗО уголке раскраски на тему «Осенние листочки»

    Привлечь родителей к подготовке к Осеннему празднику

    В

    ХЭ

    СК

    Художественное творчество (рисование) «Осень» Ц: закрепить умение рисовать кистью методом примакивания. Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 68

    Д/И по Социализации

    И.р. по исследовательской деятельности

    Обучение детей сравнению игрушек, составлению пар

    Игра «Маша-растеряша» наблюдение за дидактической куклой, как она одевается

    Подготовить атрибутов к игре «Накормим куклу полдником»

    Родительское собрание

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Четверг 12 октября

    У

    П

    СК

    Ф

    Познание (развитие математических представлений) «Сравнение предметов по количеству» Ц: закрепление понятий «Один» и «много» Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 29

    Бассейн

    Обучение детей составлению рассказа из 3-4 предложений по вопросам воспитателя

    И.р. по конструированию

    Игровое упражнение «Как тебя зовут»

    Поместить в ИЗО уголок раскраски на тему «Фрукты»

    Привлечение родителей к оформлению уголка «Наша дружная Капелька»

    В

    П

    СК

    ХЭ

    Художественное творчество

    Конструирование строительство заборчиков. Ц: Знакомство с понятиями «шире», «уже»

    Д/И по Социализации

    Выполнение трудовых поручений  в качестве дежурных

    Д/И «Краски осени» Ц: познакомить с цветовой гаммой, путем смешивания красок.

    Игра с водой «Умывание куклы»

    Выложить в игровой уголок одежду для кукол

    Решение текущих вопросов

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Четверг 19 октября

    У

    П

    СК

    Ф

    Познание (развитие математических представлений) «Столько же, больше, меньше.» Ц: Развивать умение анализировать, сравнивать. Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 39 Колесникова. Раб. Тетр. №1

    Бассейн

    Рассматривание и называние игрушек из дерева

    И.р. по конструированию

    Игровая ситуация «Соберем игрушки, помоем их и расскажем о них»

    Поместить в ИЗО уголке раскраски на тему «Игрушки»

    Решение текущих вопросов

    В

    ХЭ

    СК

    Художественное творчество

    Рисование «Что за яблочко» Ц: упражняемся в закрашивании» Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 77

    Д/И по Социализации

    Беседа с детьми о их любимых игрушках

    Разучивание колыбельной для куклы

    Подготовить для детей атрибуты для игры «Чем лечат больного»

    Решение текущих вопросов

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Четверг 26 октября

    У

    П

    СК

    Ф

    Познание

    (развитие математических представлений) «Столько же, больше, меньше, части суток» Ц: закрепить умение сравнивать предметы по количеству. Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 48 и знакомство с частями суток: утро, день Колесникова. Раб. Тетр. №2

    Бассейн

    Упражнение детей в построении и перестроении

    И.р. по конструированию

    Игровая развивающая ситуация «Выберем кукле новое платье»

    Поместить в ИЗО уголке раскраски на тему «Куклы»

    Решение текущих вопросов

    В

    ХЭ

    СК

    П

    Конструирование игра «Сложи узор» из 4-х кубиков. Ц: умение группировать.

    Д/И по Социализации

    Закрепление с детьми знаний о строении тела человека и его частей

    Д/И «Великие помощники» Ц: Учить называть предметы определять их назначения

    Беседа с детьми о назначении некоторых предметов

    Художественное творчество рисование «Однажды хозяйка с базара пришла» Ц. учить с помощью трафаретов передавать характерную форму овощей. Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 85

    Поместить в учебную зону шнуровки и крупные бусы

    Привлечь родителей к подготовке к празднику «Золотая осень»

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Пятница 6 октября

    У

    Р

    ХЭ

    П

    Развитие речи Осень Ц: описательный рассказ о сезонных явлениях природы Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 65

    Рассматривание картин

    Музыка

    Индивидуальные задания

    «Принеси одну елочку, принеси много елочек»

    И.р. по ЗКР

    Игра «Собери грибочки»

    Рассказы детей «Как мы ходили в парк»

    Выложить игру «Найди пару грибочков»

    Решение текущих вопросов

    В

    СК

    П

    Сюжетно-ролевая игра №1

    Работа в тетради

    Дидактическая игра «Подбери листочек»

    И.р. в ИЗО уголке

    С.Р.И. «Кукла на прогулке»

    Выложить мозаики и сборные картинки

    Познакомить родителей с успехами детей

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Пятница 13 октября

    У

    Р

    ХЭ

    П

    Развитие речи Расскажи о фруктах Ц: Учить описывать предметы Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 74

    Музыка

    Помощь детям в понимании содержания произведения посредством опоры на наглядность

    И.р. в области познания

    Учимся пользоваться ложкой, вилкой и салфеткой

    Самостоятельная С.Р.И.№1

    Решение текущих вопросов

    В

    СК

    П

    Сюжетно-ролевая игра №2

    Работа в тетради

    Индивидуальное задание детям «У какой куклы шарф длиннее»

    И.р. в ИЗО уголке

    Чтение и разучивание потешки «Умница, Катенька»

    Предложить детям сделать в книжном уголке выставку «Книги об осени»

    Беседа с родителями об особенности адаптации детей в мл. гр.

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Пятница 20 октября

    У

    Р

    ХЭ

    Развитие речи Музыкальные игрушки Ц: учимся составлять короткий описательный рассказ Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 27

    Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 65

    Музыка

    Индивидуальная беседа с детьми на тему: «Моя любимая игрушка»

    И.р. по ЗКР

    Напоминание о правилах мытья рук, о правилах поведения во время еды

    Предложить детям построить гараж для машин из деревянного конструктора

    Решение текущих вопросов

    В

    СК

    П

    Сюжетно-ролевая игра №2

    Работа в тетради

    Индивидуальные задания ребенку: «Найди на рисунке, каких предметов много, а каких один»

    И.р. в ИЗО уголке

    Обучение безопасному поведению в группе: не толкаться, не отнимать игрушки.

    Выложить мозаики и сборные картинки

    Решение текущих вопросов

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Пятница 27 октября

    У

    Р

    ХЭ

    Развитие речи «Как лисичка с быком поссорилась» Ц. учимся отвечать на вопросы Волочкова Развитие детей в мл. возр. Стр. 47

    Музыка праздник «Золотая осень»

    Развитие у детей умения здороваться, прощаться, говорить добрые слова сверстникам и взрослым.

    Повтор стих. К празднику Осени

    Подготовка к празднику Осени.

    Упражнение «Научим Мишку здороваться»

    Выложить в книжный уголок сюжетные картинки на тему: Взаимоотношения между людьми

    Решение текущих вопросов

    СК

    П

    Сюжетно-ролевая игра №2

    Работа в тетради

    Индивидуальные беседы о доброжелательном отношении к близким.

    Игра с детьми «Найди ошибку»

    Обучение общению со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений (спроси, выясни, предложи помощь, поблагодари)

    Выложить в игровой уголок атрибуты на тему: Накрой на стол

    Решение текущих вопросов

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    У

    В

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    У

    В

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    У

    В

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    У

    В

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    У

    В

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    У

    В

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    У

    В

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    У

    В

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    У

    В

    Дни недели

    Обр. области

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции О.О.

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

    Работа с родителями

    Непосредственная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Форма работы

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    У

    В


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе

    Г. Пушкино, 2012-2013.При составлении календарно-тематического плана  использована литература: Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., Максимова Т. В. – Планирование внеучебной деятельности с детьми в реж...

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы  в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (2-6 ноября) в _первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"

    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (первая неделя ноября) в первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"...

    Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе детей с ОНР

    Методическая разработка может быть полезной воспитаталям, работающим на группах детей с общим недоразвитием речи....

    Планирование воспитательно-образовательной деятельности в 1 младшей группе

    День неделиРежимные моментыВиды деятельности и культурные практики, ООСовместная деятельность взрослого и детей , занятияОрганизация РППСПоддержка индивидуальности ребенка 19.06 17 понедельн...

    Планирование воспитательно-образовательной деятельности в первой младшей группе

    Планирование в первой младшей группе по теме "Здравствуйте - это я "...

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 1 младшей группе

    Примерное планирование воспитательно - образовательной деятельности в 1 младшей группе на октябрь....