Фотоотчет к проекту "Доброта во всём мире"
презентация по теме

Резник Анна Сергеевна

В дошкольные годы под руководством взрослых ребенок приобретает первоначальный опыт поведения, отношения к близким, сверстникам, вещам, природе, усваивает моральные нормы общества. Дошкольник постигает мир человеческих отношений, открывает законы, по которым строится взаимодействие людей, то есть нормы поведения. Стремясь, стать взрослым, ребенок подчиняет свои действия общественным нормам и правилам поведения.

Задача воспитателя – формировать в детях любовь к Родине, доброжелательное и уважительное отношение к окружающим, бережное отношение к результатам труда людей, желание помогать взрослым. Воспитывать активность и самостоятельность, отзывчивость и сочувствие, доброту и радость за добрые поступки. Чувства побуждают детей к активным действиям: помочь, проявить заботу, внимание, успокоить, порадовать.

Таким образом, с ребятами подготовительной группы было решено провести работу по формированию положительных качеств личности ребенка.

Я провела небольшую работу в виде проектной деятельности, чтобы понять отношение детей и самое главное, отношение родителей к заданной теме.

В рамках  проекта были проведены ряд мероприятий:

- беседы с детьми и чтение художественной литературы;

- смотрели мультипликационные фильмы, слушали музыку;

 

- ситуативные игры-истории «Котик и ежик на качелях», разучивание мерилок;

 

- проведены консультации для родителей, выпущен буклет «О добре, по – доброму, для добра»;

 

- оказывали посильную помощь взрослым;

 

- создание и работа с лепбуком «Твори добро своими руками».

  

 Финалом недели стала выставка работ детей «Подарок самому близкому», работы получились эмоционально – радужные,  и … разные!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fotootchet_-_kopiya.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

ФОТООТЧЕТ  по проекту

«Доброта во всём мире»

В дошкольные годы под руководством взрослых ребенок приобретает первоначальный опыт поведения, отношения к близким, сверстникам, вещам, природе, усваивает моральные нормы общества. Дошкольник постигает мир человеческих отношений, открывает законы, по которым строится взаимодействие людей, то есть нормы поведения. Стремясь, стать взрослым, ребенок подчиняет свои действия общественным нормам и правилам поведения.

Задача воспитателя – формировать в детях любовь к Родине, доброжелательное и уважительное отношение к окружающим, бережное отношение к результатам труда людей, желание помогать взрослым. Воспитывать активность и самостоятельность, отзывчивость и сочувствие, доброту и радость за добрые поступки. Чувства побуждают детей к активным действиям: помочь, проявить заботу, внимание, успокоить, порадовать.

Таким образом, с ребятами подготовительной группы было решено провести работу по формированию положительных качеств личности ребенка.

Я провела небольшую работу в виде проектной деятельности, чтобы понять отношение детей и самое главное, отношение родителей к заданной теме.

В рамках  проекта были проведены ряд мероприятий:

- беседы с детьми и чтение художественной литературы;

- смотрели мультипликационные фильмы, слушали музыку;

- ситуативные игры-истории «Котик и ежик на качелях», разучивание мерилок;

 - проведены консультации для родителей, выпущен буклет «О добре, по – доброму, для добра»;

- оказывали посильную помощь взрослым;

- создание и работа с лепбуком «Твори добро своими руками».

 Финалом недели стала выставка работ детей «Подарок самому близкому», работы получились эмоционально – радужные,  и … разные! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фотоотчет ННОД по образовательной ситуации «Ознакомление с окружающим миром» в средней группе по теме «Ледяные забавы»

6 феврвля 2015г я прроводила открытое занятие (ситуацию), а точнее ННОД по образовательной ситуации «Ознакомление с окружающим миром» в средней группе  по теме «Ледяные забавы», где мы с дет...

Фотоотчет проекта "В мире гласных звуков"

Дети с нарушениями речи часто путают понятия «гласный звук и буква»,  с трудом  запоминают  графические образы букв. В дальнейшем этих детей ожидают трудности в ...

Проект "Доброта во всём мире"

Что же такое доброта в современном мире? Все реже мы стали задумываться над этим словом, все чаще в нашем современном мире, стали преобладать материальные ценности, все реже переносятся на первый план...

ПРОЕКТ по художественно-эстетическому развитию «МИР ОРИГАМИ. МИР ВО ВСЁМ МИРЕ».

Цель: Влияние оригами на эмоции и чувства человека, на его творческую активность и самовыражение....

Фотоотчет. Художественно-эстетическое развитие "Голубь мира "

quot;Люди на улице подняли головыГолуби, голуби, белые голубиШумом их крыльев город наполненЛюдям о мире напомнили голуби!"В канун  праздника  Дня Победы мы провели интегрированное зан...