конспект итогового занятия
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Коршунова Нина Николаевна

Показ для родителей Чему мы научились в течении года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_itogovogo_zanyatiya.docx20.18 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 6 « Солнышко»

Конспект

«Комплексно- образовательной деятельности»

в средней группе

                                                                                Выполнила воспитатель:        

                                                                            Коршунова Нина Николаевна.

Г.Семенов 2017г.

Задачи:

  1. Закрепить знания о временах года.

2.Закрепить знания в счете в пределах 10.

3.Воспитывать умение действовать самостоятельно.

4.Обащать внимание детей на то, как эмоциональное состояние отражается на мимике.

5.Активизировать и пополнять словарный запас детей.

6.Формировать умение у детей использовать в речи правильное сочетание существительных и прилагательных.

Методические приемы: игровой, художественное слово, рассматривание картинок, беседа.

Оборудование: аудиозапись ( пение птиц)

Демонстрационный материал: картинки с временами года, солнце.

Раздаточный материал: предметные картинки, цифры, карточки.


Содержание образовательной деятельности

Предполагаемые ответы

Ход занятия:

Во-Воспитатель звонит в колокольчик со словами:

«Колокольчик озорной,

Ты, ребят в кружок построй,

Собрались ребята в круг,

Слева друг и справа друг

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся».

-Ребята, давайте подарим друг другу хорошее настроение. Поприветствуем наших гостей, и отвлекаться мы не будем.

( звучит музыка, забегает ласточка)

-Ребятки, посмотрите кто к нам прилетел в гости.

Воспитатель: Мы так рады видеть тебя, ласточка, присаживайся с ребятками на стульчик, что у тебя там под крылышком? Что ты нам принесла? ( Конверт, в конверте картинки времена года).

-Ребята, какое же  у нас сейчас время года?

-Воспитатель: Правильно, а как вы догадались?

-Воспитатель: Молодцы, ребятки,    давайте вспомним какие есть времена года.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим какие у вас внимательные глазки.

Игра « Времена года»(выходят четыре ребенка, им раздаются карточки  с временами года, дети убирают одну картинку, а другие  должны узнать какое время года исчезло).

-Молодцы, ребята, ваши глазки внимательные, а сейчас пройдем за столы, у вас у каждого лежат картинки с временами года, вам нужно разложить их по порядку.

-Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите, что нам еще принесла ласточка, да  это же солнышко.

-Как солнышко нам улыбается? И вот набежала тучка, тучка у нас какая?

-Ребята, солнышко у нас грустит, у него не хватает лучиков, и чтобы они появились нужно назвать ласковое слово. ( солнышко у нас какое?)

-Воспитатель: Ребята, у нас с вами сейчас лето, и летом дождик какой?

И мы с вами сейчас поиграем с дождиком. (встают около  стульчиков).

Игра: « Вышел дождик на прогулку»

Вышел дождик на прогулку( указательным и средним пальцами обеих рук шагают ладошке)

Он бежит по переулку,

Барабанит по окошку,

Напугал большую кошку,

Вымыл зонтики прохожим,

Крыши дождик вымыл тоже,

(Загибают пальчики на обеих руках на каждую строку)

Сразу мокрым город стал ( трясут ладонями, как будто отряхивают с них воду).

Дождик кончился. Устал.( кладут ладошки на колени).

-Воспитатель: Молодцы, ребята!

-Ребята, посмотрите, что нам еще принесла ласточка!

(Воспитатель достает клубничку)

Ой, какая клубничка у нас тут, а посмотрите здесь не одна клубничка, а давайте мы с вами посчитаем сколько же клубничек.

-Молодцы, ребята, правильно сосчитали.

А теперь, давайте посмотрим знаете ли вы цифры. Я вам буду называть цифру, а вам нужно будет поставить бусинку на ту цифру, которую я назвала.

- Молодцы, ребята! Цифры вы тоже знаете!

-Воспитатель: ребятки, а сейчас мы с вами пройдем за столы, перед вами лежат карточки, на них вы видите разные картинки, вам нужно посчитать сколько картинок на вашей карточке и поставить подходящую цифру.

А я вам помогу.

- Воспитатель: Ребята, вы все какие молодцы, ласточке понравилось с вами играть, она принесла вам гостинец.

( Ласточка угощает ребят)!

-Ребенок  ( ласточка), загадывает загадку.

« Она летом мошек ловит,

Гнездышко из глины строит,

Коль летает высоко,

Значит дождик далеко

Если же летает низко,

Это значит дождик близко».

Дети: Ласточка

-Дети: лето

Дети: ярко свети солнышко, на деревьях зеленые листочки, небо голубое.

-Дети: зима, весна, лето, осень.

Дети показывают мимикой

Дети: яркое, теплое, жаркое, желтое, палящее, слепящее, доброе.

Дети: теплый, грибной.

Дети: 1, 2, 3, …….10.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе детского сада, тема занятия: «Математическое королевство»

Программное содержание:Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; реш...

Конспект итогового занятия по образовательной области «Художественное творчество» Тема занятия: «Бабочки на поляне».

Цель занятия:Выявить знания детей о временах года и природных явлениях, насекомых. Освоение техники симметричного, силуэтного вырезывания, используя разнообразные способы прикрепления материала н...

Конспект итогового занятия по образовательной области «Коммуникация» Тема занятия: «Сюрприз от домовят».

Программное содержание:Выявить уровень знания детей.Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового анализа.Составлять предложения по схеме с заданным знакам в конце.Составление рассказа по карти...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"

Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...