информационная карта Илалова Р.Р.
материал (старшая группа) на тему
Информационная карта инструктора по физической культуре Илаловой Р.Р,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта инструктора
по физической культуре МБДОУ № 25 Илаловой Р.Р.
I. Общая характеристика образовательной организации
1 | Наименование ДОУ. Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые, как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности. | МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 25» расположен по адресу: г. Нижнекамск, проспект Вахитова, Химиков 15 А. Расположение образовательной организации с ближайшей средней общеобразовательной школой № 12 с углубленным изучением отдельных предметов и детским садом № 28. |
2. | Наполненность ДОО (количество воспитанников, педагогов, описание контингента воспитанников (гендерный состав, наличие детей с ОВЗ, детей -инвалидов) | Детский сад посещают 280 детей. Количество педагогов – 22. Контингент воспитанников: дети первой младшей группы -2-3 года, второй младшей группы 3-4 года, средней группы - 4-5 лет, старшей группы 5-6 лет, подготовительной группы 6-7 лет. Из них девочек -105, мальчиков -175. Дети-инвалиды -1 ребенок, детей с ОВЗ -нет. |
3. | Информация о реализуемой образовательной программе по выбранной Вами образовательной области, количество часов в неделю, отводимых на образовательную деятельность (ОД). Описание используемого УМК по реализации содержания образовательной области, по которой проводится СОД. | В дошкольном учреждении реализуется основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №25» Нижнекамского муниципального района РТ, разрабатывалась в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. разработана с учётом Примерной основной образовательной Программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.,Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Москва, 2015г. Мною выбрана область- физическое развитие Количество ОД – 3 раза в неделю (25 минут). В работе использую методические пособия: Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду», Т.И.Осокина «Физическая культура в детском саду» , Л.Д. Глазырина «Физическая культура - дошкольникам», старшая группа.. Используем задачи по УМК на физкультурном занятии, играем в национальную подвижную игру «Тюбетейка» |
4. | Материально-техническое обеспечение, доступное для использования во время ООД. | Гимнастическая скамейка, обручи, дуги |
II. Описание педагогической ситуации в группе
1. | Состав группы, данные педагогического мониторинга по освоению воспитанниками содержания программы на момент проведения СОД. | Старшая группа № 8 количество детей – 18 Из них 9мальчиков и 9 девочек Дети из семей, где воспитывают оба родителя (в группе) – 16 семей Дети из многодетных семей (в группе) – 2 семьи. Дети с ОВЗ (в группе) – 0 чел. дети – инвалиды (в группе)– 0 чел. Как показывает мониторинг образовательной деятельности (выполнение программы: высокий – 60 средний– 38 низкий– 2% уровень физкультурных умений и навыков у детей группы на хорошем уровне. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/21/picture-18808-1700593637.jpg)
Информационная карта педагога
Карта очень удобна в работе, она экономит время, информация на педагогов есть и в электронном виде, поэтому информацию легко корректировать, например к новому учебному году....
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА...
Информационная карта Ридецкая В.С.
Из опыта работы...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/17/picture-126172-1350443251.jpg)
Информационная карта опыта работы"Формирование нестандартного мышления, развитие творческой деятельности дошкольников посредством применения методов ТРИЗ
информационная карта содержит идею, концепцию, условия, результат, цели и задачи и др....
Модель информационной карты проекта
Классификация групп предметов по методу « четвёртый лишний»....