Паспорт группы для детей раннего возраста
материал (младшая группа) на тему

Гизатуллина Эльвира Тагировна

Паспорт группы для детей раннего возраста от 2 до 3 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_gruppy_gizatullina.docx556.99 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

г. Нижневартовска детский сад № 88 «Одуванчик»

Принято:

На педагогическом совете №4

Протокол №4

От «19» мая 2015 года

Утверждаю:

Заведующий МАДОУ г. Нижневартовска

ДС №88 «Одуванчик»

_________________Т.В. Кора

77ПАСПОРТ группы для детей раннего возраста от 2 до 3 лет № 7

г. Нижневартовск

Содержание паспорта

1

Общие положения

3

2

Расписание занятости группы

3

3

Сведения о работниках

3

4

Анализ группы

3

5

Документация

5

6

Информация о средствах обучения и воспитания

6

6.1

Мебель

6

6.2

Технические средства обучения

6

6.3

Посуда

6

6.4

Хозяйственный инвентарь

7

6.5

Технические средства по оздоровлению детей

7

6.6

Развивающая предметно-пространственная среда

8

Центр двигательной активности                                                                                                                                                

Центр игры                                                                                                                                                                                                                                                

Центр книги  

Центр познания

Центр творчества                                                                                                    

Центр природы

Центр экспериментирования

Центр конструирования

Центр театра

Центр музыки

8

8

9

9

10

11

11

12

12

12

6,7

Оборудование по безопасности

12

6.8

Библиотека по программе

13

6.9

Учебно–дидактический комплекс по образовательным областям

13

6.10

Методическая литература

15

7

Перспективный план по развитию кабинета

16

                                                         

ПАСПОРТ

группы для детей раннего возраста от 2 до 3 лет № 8

  1. Общие положения.

Групповая ячейка расположена на первом этаже здания.

Групповая ячейка – изолированное помещение. В состав групповой ячейки входят: раздевальная (для приема детей и хранение верхней одежды); групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи); спальня (для организации сна); буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды); туалетная.

  1. Схема группы

C:\Users\LG\Desktop\ПЛАН САДА\IMG_6423.JPG

  1. Расписание занятости группы

Режим работы группы

07.00 – 19.00

3. Сведения о работниках

Воспитатель:

Воспитатель:

Гизатуллина Эльвира Тагировна

  

Верхоламочкина Надежда Геннадьевна

Помощник воспитателя

Василенко Инзиля Ильгизовна

4. Анализ группы

Помещение групповой ячейки, её рациональная планировка определяется санитарно – эпидемиологическими правилами и нормами (СанПиН от 15.05.2013 2.4.1.3049-13).

В раздевальном помещении групповой ячейки размещены детские шкафа, где  имеется место для хранения головных уборов и верхней одежды. Для осуществления проветривания окна обеспечены исправными и функционирующими во все сезоны года откидными фрамугами с ограничителями.

Для поддерживания оптимальных параметров температурного режима отопительные приборы оборудованы регулируемыми кранами. Во избежание ожогов и травм у детей все отопительные приборы ограждены съемными решетками. Контроль за температурой воздуха во всех помещениях пребывания детей осуществляется с помощью бытового термометра, прикрепленного на внутренней стене помещения, на высоте (0,8 – 1,0 метра).

Все стены помещений гладкие и имеют отделку,  допускающую уборку влажным способом и дезинфекцию. Стены буфетной облицованы керамической плиткой. Помещение выкрашено красками неярких холодных тонов.

Покрытие полов – линолеум.

Вся мебель соответствует росту и возрасту детей, учитываются гигиенические и педагогические требования. Стулья находятся в комплекте со столом одной группы, промаркированы с учетом антропометрических показателей, с занесением в тетрадь здоровья группы.

При оборудовании групповой соблюдаются следующие требования: - столы для занятий в группах для детей установлены вблизи светонесущей стены при обязательном левостороннем освещении рабочего места;

Спальни оборудованы стационарными кроватями (длина – 140 см, ширина – 60 см и высота – 30 см) с ортопедическими матрасами. Дети обеспечены индивидуальными постельными принадлежностями, полотенцами, предметами личной гигиены.

Туалетные помещения разделены на умывальную зону и зону санитарных узлов. В зоне умывальной размещены детские умывальники (4 штуки) и душевой поддон с доступом к нему с 2 сторон для проведения закаливающих процедур, хозяйственный шкаф. В зоне санитарных узлов размещены унитазы (3 штуки).

Основные помещения имеют естественное освещение. Неравномерность естественного освещения основных помещений не превышает 3 к 1. Люминесцентным освещением выполнены помещения туалетных, приемных, групповых.

Шторы на окнах в групповых помещениях выполнены из тюлевой ткани, закрывающий оконный проём не более 40 см. Окна в спальнях оборудованы шторами, обладающими достаточной степенью светопропускания и хорошими светорассеивающими свойствами, используются только во время сна детей

В помещении размещены пожарные датчики, реагирующие на появление задымления, открытого пламени или резкого повышения температуры.

Развивающая предметно – пространственная среда создана с соблюдением следующих принципов:

принцип информативности: при создании развивающей предметно – пространственной среды предусмотрены разнообразие тематики материалов и оборудования и активности детей во взаимодействии с предметным окружением. Развивающая предметно – пространственная среда моделирует функциональное развитие деятельности ребенка тем, что в ней заложена «информация», которая сразу себя не обнаруживает полностью, а побуждает ребенка к ее поиску;

принцип вариативности: принцип вариативности заключается в создании новых условий за счет смены материала и оборудования, их рационального чередования;

принцип полифункциональности: принцип полифункциональности предметного мира реализуется с помощью различного модульного оборудования, которым оснащены все помещения детского сада и предметами – заместителями. Использование модулей и предметов – заместителей, которые не несут в себе определенной смысловой информации, способствует развитию воображения и знаковосимволической функции мышления дошкольников;

принцип педагогической целесообразности: оснащение предметной среды не предполагает чрезмерного количества материалов и игрушек, поэтому среда не выглядит перенасыщенной и калейдоскопичной. При выборе игр предпочтение отдается их способности стимулировать развитие. Игровое оборудование создает оптимально насыщенную, целостную, многофункциональную среду с достаточным пространством для игр и занятий детей;

принцип трансформируемости: в проекте пространственно – развивающей среды заложена возможность её изменения. В интерьере выделяются определенные многофункциональные легко трансформируемые элементы при сохранении общей, смысловой целостности. Возможности трансформации пространства, в том числе выполняемой детьми, реализуются с помощью применения  перегородок, ширм, модульных конструкторов, мольбертов и т.п. В группе уютно, комфортно, организованы специальные зоны для различных видов деятельности детей.

Группа оснащена разнообразным игровым оборудованием, дидактическим материалом. Для художественно – эстетического развития детей в группе есть разнообразный наглядно – дидактический материал.

Для полноценного физического развития детей имеются современные комплексы спортивного оборудования. Для реализации приоритетных направлений в группе оборудованы центры познавательного  и речевого развития, в которых имеются дидактические игры и пособия по развитию речи и ознакомлению с окружающим (формированию экологической культуры, воспитанию культурно-гигиенических навыков, формированию основ безопасности жизнедеятельности), а так же развивающие логико-математические игры.

Для социально-личностного развития в группе организован игровой уголок для сюжетно-ролевых игр, уголок экспериментирования, уголок уединения.

5. Документация

Наименование дела

Срок хранения документов

Нормативные документы

По мере поступления

Учебная рабочая программа

Постоянно

Программа качества образования на уровне педагога

5 лет

Журнал учета хода и содержания образовательного процесса

3 года

План образовательной работы с детьми

3 года

Мониторинг качества развития детей

1 год

Документы по работе с родителями  

5 лет

Протоколы родительских собраний

5 лет

Журнал учета детской посещаемости

3 года

Журнал приема-передачи детей

3 года

Журнал передачи смен педагогами

3 года

Журнал проверки состояния техники безопасности (первая ступень контроля)

1 год

Журнал обеспечения комплексной безопасности воспитанников

3 года

Журнал обеспечения комплексной безопасности родителей (законных представителей) воспитанников

3 года

Карантинный журнал

3 года

Журнал утреннего фильтра

3 года  Постоянно

Журнал утреннего приема

3 года

Тетрадь утреннего фильтра

До замены новым

Журнал здоровья

1 год

Журнал регистрации времени, отработанного бактерицидными лампами

1 год

Журнал учета родительской платы

1 год

Паспорт группы

Постоянно

6. Информация о средствах обучения и воспитания

Наименование

Количество

6.1 Мебель

1

Стулья детские

20

2

Столы детские четырёхугольные (желтые)

4

3

Столы детские четырёхугольные (зеленые)

2

4

Полка для игрушек 5 секционная (горизонтальная)

5

5

Полка для игрушек 3 секционная (вертикальная)

1

6

Полка с зеркалом (для переодевания)

1

7

Полка для игрушек «Горка»

1

8

Полка для игрушек (Гараж)

1

9

Набор мебели с нижними выдвижными ящиками

1

10

Мольберт  

1

11

Доска письменная

1

12

Часы

1

13

Шкаф детский

20

14

Шкаф для раздевания

3

15

Скамейка

4

16

Информационный стенд «ППБ»

1

17

Информационный стенд «ПДД»

1

18

Информационный стенд для родителей

1

19

Стол письменный

1

20

Стул взрослый

1

21

Полка для пособий (подвесная)

2

22

Кровать детская

20

23

Шкаф для пособий

2

24

Кухонный  гарнитур

1

25

Стол раздаточный

1

26

Шкаф для хранения инвентаря

1

27

Полка для игрушек (для мальчиков)

1

6.2. Технические средства обучения

1

Магнитофон

1

6.3. Посуда

Наименование

Количество

1

Ведро пластиковое

1

2

Чайник

2

3

Поднос

2

4

Подставка под столовые приборы 4 секционная

1

5

Половник 250 г. Под 1 блюдо

1

6

Половник под 3 блюдо

1

7

Масленка

1

8

Ложка под гарнир

1

9

Ложка под соус

1

10

Нож

3

11

Бидоны для мыльно - содового раствора с крышкой

2

12

Вилки

2

13

Ложки столовые

20

14

Ложки чайные

21

15

Блюдце

17

16

Тарелка суповая

19

17

Тарелка под второе

23

18

Чашка  

19

19

Ведро под 1 блюдо

1

20

Ведро под 2 блюдо

1

21

Кастрюля под 2 блюдо

1

22

Кастрюля под соус

1

23

Кастрюля под гарнир

1

24

Кастрюля под салат

1

25

Доска деревянная разделочная  

2

26

Стаканы мерные  

2

27

Кружки питьевой режим

16

6.4.Хозяйственный инвентарь

Наименование

Количество

1

Салфетницы

5

2

Клеенка

1

3

Квачи

5

4

Бидон для использованных квачей

1

5

Мыльницы

5

6

Корзина для бумаг

2

8

Таз 5 л

3

10

Поднос пластиковый

2

11

Пылесос

1

12

Градусник

1

14

Швабра

3

15

Ведро пластмассовое

3

17

Бак для закаливания

2

18

Ковш для закаливания

2

19

Ведро для отходов

1

20

Набор для уборки (савок + веник)

1

21

Тазик для мытья игрушек

1

22

Корзина для мытья игрушек

1

23

Ковер

3

24

Термометры водные

2

25

Термометры воздушные

3

6.5. Технические средства оздоровления детей

1

ОРУБп-3-3-«КРОНТ»Облучатель – Рециркулятор воздуха ультрафиолетовый бактерицидный (передвижной) «ДЕЗАР -4»  № 10157

1

6.6. Развивающая предметно-пространственная среда

«Центр двигательной активности»

Наименование

Количество по факту

Необходимо приобрести

Примечание

1

Мячи резиновые (маленькие D6)

5

2

Мячи резиновые (маленькие набор 3шт)

1

3

Мячи пластмассовые (маленькие D8)

2

5

Мяч-массажер

1

6

Мяч резиновый (большой)

2

7

Набор «кегли»

1

8

Дорожки массажные (набор)

1

9

Шнур длинный

1

10

Корзина для выносного материала

1

11

Наборы для игры с песком

5

12

Мягкий модуль «Большая черепаха»

1

13

Лошадка на колесах

1

14

Олень на колесах

1

«Центр игры»

Наименование: игрушки и атрибуты

для сюжетно – ролевых игр

Количество по факту

Необходимо приобрести

Примечание

1

Кукла «Таня»

1

2

Кукла в осенней одежде

1

3

Кукла в теплом халате

1

4

Кукла - мальчик  с собакой

1

5

Кукла - мальчик  в спортивном костюме

1

6

Кукла - мальчик  в летней одежде

1

7

Кукла в летней одежде

1

8

Кукла - мальчик  

1

9

Кукла в белом платье

1

10

Кукла в халате

1

11

Кукла среднего размера

4

12

Кукла «Маленький пупс»

1

13

Кукла «Пупс»

6

14

Пожарная машина

1

15

Трактор «Инжора»

3

16

Экскаватор «Мишка»

1

17

Экскаватор «Муравей»

3

18

Самосвал гигантский «Таурус»

2

19

Кран «Малыш»

1

20

Машина грузовая средняя

1

21

Машина грузовая маленькая

1

22

Маленькие машины

5

23

Машина металлическая Грузовик

1

24

Машинка металлическая красная

1

25

Машинка металлическая белая

1

26

Машинка (модель) милиция

1

27

Экскаватор «Космический»

1

28

Машина Экскаватор маленький

1

29

Корабль

1

30

Игрушки транспорт.набор

1

31

Набор кухни (печь духовка, плита, кран)

1

32

Кукольный домик (среднего размера)

1

33

Набор кухни (печь духовка, плита)

1

34

Набор «Доктор»

1

35

Коляска для кукол (маленькая)

2

36

Коляска для кукол (большая)

1

37

Игрушка «Лабиринт»

1

38

Набор «Магазин» (тачка с муляжами фруктов и овощей)

1

39

Телефон

3

40

Набор посуды

2

41

Столовые приборы / набор

2

42

Кроватка с постельными принадлежностями по размеру кроваток

1

43

Набор «Строителя»

1

44

Набор «Золушка»

1

45

Мини-пирамида с шариками (из дерева)

1

46

Ванна для куклы

2

47

Игровой набор «Парикмахер»

1

48

Набор посуды «Зайка»

1

49

Машинка кран «космический»

1

50

Телефон «Пчелка»

1

51

Горка для луноходов

1

52

Муляжи грибов

1

53

Муляжи фруктов

2

54

Муляжи овощей

2

«Центр книги»

Наименование

Количество по факту

Необходимо приобрести

Примечание

1

Русские народные сказки, рассказы, стихи

2

2

Детские книги

10

3

Книга «Маша и медведь»

1

4

Хрестоматия по детской литературе для детей 3-4 лет

1

«Центр познания»

Наименование

Количество по факту

Необходимо приобрести

Примечание

1

Счеты

1

2

Предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок

5

3

Доска-вкладыш деревянный «Геометрические фигуры»

1

4

Доска-вкладыш «Маша»

1

5

Деревянная игра «Грибы на поляне» (счетный материал)

1

6

Сортёр – кубик логический малый «Геометрия»

1

7

Сортёр – кубик малый «Животные»

1

8

Сортер - кубик логический «Фигуры» (большой)

1

9

Доска-вкладыш «Формы и цвета»

1

10

Деревянная доска-вкладыш «Кто, где живет?»

1

11

Рамка-вкладыш «Чебурашка»

1

12

Деревянная доска-вкладыш «Спецтехника»

1

13

Развивающая рамка-вкладыш для малышей "Домик медвежонка и коровы"

1

14

Развивающая игра «Фигуры»

1

15

Набор букв русского алфавита «Магнитная азбука»

1

16

Пазлы «Одень медвежонка»

1

17

Набор для творчества

1

18

Игра – сортер «Цветные столбики»

2

19

Игровая пирамидка – сортер «Чашечки»

1

20

Пирамидка разноцветная

2

21

Пирамидка разноцветная

1

22

Пирамидка деревянная

1

23

Пирамидка «Кошка»

1

24

Пирамидка «Собака»

1

25

Пирамидка (четыре цвета)

1

26

Деревянная пирамидка «Счетные шары»

1

27

Пирамидка детская

2

28

Игрушка - сортер «Черепаха»

2

29

Игрушка -сортер «Домик для животных»

1

30

Сортер пирамидка развивающая

1

31

Игрушка - сортер «Сказочный домик»

1

32

Игрушка - сортер «Слоник»

2

33

Матрешка 9 кукольная (большая)

1

34

Матрешка 3 кукольная

1

35

Матрешка 5 кукольная

1

36

Матрешка 9 кукольная (груша)

1

37

Матрешка 8 кукольная

1

38

Игра разрезные картинки «Мой дом»

1

39

Игра-вкладыш  «Гусеница» (Цвета)

1

40

Развивающая головоломка «Автомобиль»

1

41

Развивающая головоломка «Ежик»

1

42

Развивающая головоломка «Кит»

1

 «Центр творчества»

Наименование

Количество по факту

Необходимо приобрести

Примечание

1

Альбом для рисования

10

2

Стаканчики (баночки) пластмассовые

15

3

Точилка для карандашей

2

4

Трафареты для рисования

5

5

Кисточка беличья № 3

10

6

Кисточка беличья№ 8

3

7

Карандаши цветные

3

8

Гуашь

5

9

Краски акварель

10

10

Ватман формата А1 для составления совместных композиций

1

11

Бумага цветная

10

12

Ножницы для правшей

3

13

Салфетки тканевые

10

14

Клей канцелярский (клеящий карандаш)

8

15

Доска для работы с пластилином

10

16

Пластилин

5

17

Салфетки бумажные

5

«Центр природы»

Наименование

По факту

Необходимо приобрести

Примечание

1

Деревянная доска-вкладыш «В лесу»

1

2

Пазлы для малышей «Времена года»

1

3

Игра разрезные картинки «Живой мир»

1

4

Обучающая игра лото «Австралия»

1

5

Детское лото «Зоопарк»

1

6

Развивающее лото «Дары лета»

2

7

Игра-вкладыш  «Животные наших лесов»

1

8

Игра-вкладыш  «Домашние животные»

1

9

Развивающая игра «Паровозик для зверят»

1

10

Объёмная доска-вкладыш «Слон, жираф, лев»

1

11

Доска-вкладыш «Фрукты»

1

12

Доска-вкладыш «Разрезной апельсин»

1

13

Доска-вкладыш «Разрезной банан»

1

14

Рамка-вкладыш «Морское животное»

2

15

Рамки-вкладыши «Овощи»

1

24

Рамки вкладыши «Фрукты»

1

«Центр экспериментирования»

Наименование

По факту

Необходимо приобрести

Примечание

1

Уголок для экспериментирования

1

2

Природный материал: ракушки, крупы

5

3

Леечка

1

4

Выносной материал (набор для игры в песочнице)

6

«Центр конструирования»

Наименование

По факту

Необходимо приобрести

Примечание

1

Напольная мозаика-пазл «Рыбка»

1

2

Мозаика напольная «Полянка»

1

3

Конструктор пластмассовый напольный, цветной

1

4

Конструктор деревянный (набор в ведерке)

1

«Центр театра»

Наименование

По факту

Необходимо приобрести

Примечание

1

Театр кукол Би-ба-бо

1

2

Домашний кукольный театр «Сказка за сказкой»

1

3

Зайкина избушка (настольный театр)

1

4

Лесные сказки (настольный театр)

1

5

Маша и медведь (настольный театр)

1

6

Набор кукол-перчаток «Кот и лиса»

7

Ширма

1

«Центр музыки»

Наименование

По факту

Необходимо приобрести

Примечание

1

Набор музыкальных инструментов

1

2

Колокольчик «Звонок на счастье»

1

3

Маракас

1

4

Бубен

3

5

Погремушка

5

6

Книга «Музыкальные инструменты»

1

7

Музыкальная погремушка с колокольчиками

1

8

Бубенцы

1

6.7. Оборудование по безопасности

Наименование

По факту

Необходимо приобрести

Примечание

1

Маска

20

5

2

Фонарик

1

6.8 Литература по программе «От рождения до школы»

Наименование

1

Программа  «От рождения до школы»под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. М. 2015

2

Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. «Примерное комплексно – тематическое планирование к программе «От рождения  до  школы», М, 2015

3

Планирование организованной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день.  Авторы составители С.Ф. Виноградова, В.Ю. Бабчинская  по программе От рождения к школе», Волгоград, 2015

4

Образовательный процесс планирование на каждый день. Авторы составители Н.Н. Черноиванова, В.Н. Максимочкина, Ю.В. Тулукина, Т.В. Никитина, Т.В. Калинина по программе От рождения к школе»

6.9.Учебно – дидактический комплекс по областям

 «Познавательное развитие»

1

Игра с математическим содержанием «Цифроежка»

2

Дидактическая игра  «Арифметический тир»

3

Дидактическая игра «Кто в домике живёт?»

4

Дидактическая игра «Весёлые цифры»

5

Дидактическая игра «Малыши считают»

6

Дидактическая игра  «Что изменилось»

7

Дидактическая игра «Примеров много – ответ один»

8

Дидактическая игра «Где, чей домик»

9

Дидактическая игра «Всё для счёта»

10

Дидактическая игра «Большое космическое путешествие»

11

Дидактическая игра «Учим часики»

12

Дидактическая игра «Считалка Буратино»

13

Цифровое лото

14

Геометрические мозаики (наборы)

15

Геометрические головоломки

16

Игра «Волшебный квадрат»

17

Игры  «Танграм», «Монгольская игра»

18

Цифровое лото

19

Геометрические мозаики (наборы)

20

Модель эволюционного развития животных

21

Набор карточек с условными обозначениями  условий жизни

22

Карточки с условными обозначениями развития насекомых, птиц, рыб, человека

23

Иллюстративный материал  природно-климатических зон: тайги, смешанных лесов, крайнего севера, пустыни, джунглей, саванны

24

Игрушки животные

25

Карта природных зон земли

26

Дидактическая игра «Природно-климатические зоны Земли»

27

Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде»

28

Дидактическая игра «Времена года»

29

Дидактическая игра «Живой мир планеты»

30

Дидактическая игра «Загадки о животных»

31

Дидактическая игра  «Животные жарких и северных стран»

32

Дидактическая игра «Кто как устроен»

«Речевое развитие»

Наименование

1

Наглядное пособие «Обувь»

2

Наглядное пособие Посуда

3

Наглядное пособие «Животные севера»

4

Наглядное пособие «Школьные принадлежности»

5

Наглядное пособие «Инструменты в картинках»

6

Наглядное пособие «Овощи»

7

Наглядное пособие «Ягоды»

8

Наглядное пособие «Грибы»

9

Наглядное пособие «Рыбы»

10

Наглядное пособие «Животные жарких стран»

11

Наглядное пособие «Насекомые»

12

Наглядное пособие «Злаки»

13

Наглядное пособие «Обувь»

14

Наглядное пособие Посуда

15

Наглядное пособие «Животные севера»

16

Серия картинок «Овощи»

17

Наши профессии

18

Сюжетные картинки «Игры детей»

19

Парные картинки

20

Одежда

21

Перелётные птицы

22

Наглядное пособие «Цветы»

23

Домашние птицы

24

Дикие животные

25

Домашние животные

26

Труд взрослых

27

Лото «Парочки» - д/и

28

Наши профессии

29

Хлеб пришёл на стол

30

Деревья

31

В зоопарке

32

Работа в поле и труд в колхозе

33

Комплект картин «Обитатели океана»

34

Серия картин «Растения вокруг нас»

35

Транспорт

36

Дикие животные летом (сюжетные картины)

37

Дикие животные зимой (сюжетные картины)

«Социально – коммуникативное развитие»

Наименование

1

Подземный переход

2

Сигналы регулировщика

3

Светофор

4

Улица города

5

Комплект картин  из серии «Правила дорожного движения» - с художественным словом и реальными персонажами событий (детьми)

6

Комплект картин из серии «Правила дорожного движения» с художественным словом и сказочными персонажами событий (курочка, заяц, медведь, волк, Буратино)

7

Машины

8

Дорожные знаки

9

Малышам о пожарной безопасности (серия из 12 плакатов)

10

«Пожар» - комплект из 16 картин

11

Макет светофора

12

«Час-пик»

13

«Полицейский автомобиль»

14

«Угадай правило»

15

«Почини светофор»

16

«Крутые виражи»

17

Дорожная игротека

18

Горит – не горит

19

Добрый и злой огонь

«Художественно – эстетическое развитие»

Наименование

1

Предметные картинки: музыкальные    инструменты

2

Диски знакомых детских песен

3

Картинки с танцевальными элементами

4

Альбомы с изображением музыкальных инструментов

5

Народные музыкальные игрушки и инструменты

6

Музыкальные игрушки: музыкальные молоточки, шарманки, шумелки, музыкальный волчок

7

Игрушки - музыкальные инструменты

«Физическое развитие»

Наименование

1

Иллюстративное пособие по привитию культурно-гигиенических навыков с художественным словом

2

Плакат «Строение тела  человека»

3

Плакат «Режим дня»

4

Плакат «Правильная осанка»

5

Иллюстрации «Мой организм»

6

Анатомический атлас / Е. Б. Катинас

7

Дидактическая игра «Малыши – крепыши»

8

Дидактическая игра «Если малыш поранился»

9

Дидактическая игра «Валеология или здоровый малыш: зубы, зрение, слух»

10

Тело человека / оздоровительно – познавательное пособие

6.9 Методическая литература

Наименование

Познавательное развитие

1

Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников Веракса Н.Е., Галимов О.Р.

2

Игра с правилами в дошкольном возрасте /  Н.Я. Михайленко

3

Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим,  Павлова  Л.Ю., М.2015

4

Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала, М, 2015.

5

Конспекты занятий по развивающим играм Воскобовича.

6

«Экология для малышей». Региональная программа экологического образования дошкольников Е.В. Гончаровой

7

Ознакомление с окружающим  и предметным миром»  к программе «От рождения до школы»

Речевое развитие

8

Развитие речи в детском саду. Гербова В.В.,  к программе «От рождения до школы». М. 2015

9

«Ознакомление дошкольников с окружающим миром и развитие речи» Н. В. Алёшина

10

Развитие способностей средствами ознакомления дошкольников с художественной литературой,  А.А.Довгер, Н.Г.Доможирова

11

«Речь и речевое общение детей» А.Г.Арушанова

12

«Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий» под ред. О.С.Ушаковой

13

 «Игры и игровые упражнения по развитию речи» Г.С.Швайко

Художественно – эстетическое развитие

15

Изобразительная деятельность в детском саду, Т.С. Комарова  М., 2015

16

Музыкальное воспитание в детском саду.  Ветлугина Н. А.- М., 1981.

17

Кабалевский Д. Б. Воспитание ума и сердца.- М., 1984.

18

Кабалевский Д. Б. Как рассказывать детям о музыке? — М., 1982.

19

Комиссарова Л. Н., Костина Э. П. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников.— М., 1986.

20

Цветные ладошки. И.А. Лыкова. 1996

21

Дети в мире творчества». Т.С. Комарова. 1995.

Социально – коммуникативное развитие

22

Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: учебное пособие по ОБЖ детей старшего дошкольного возраста. СПб. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003

23

Изучаем дорожную азбуку / Ф.С. Майорова

24

Формирование культуры безопасного поведения у детей 3-7 лет /Н.В. Коломиец

25

Занимательные материалы  для детей подготовительных  групп: ПДД, ОБЖ / Л.Б. Поддубная

26

Дошкольник и экономика. Программа. / А.Д.Шатова – М.: МИПКРО, 1996.

27

Основы безопасности. Т.А. Шорыгина

28

Осторожные сказки. Безопасность для малышей. Т.А. Шорыгина

29

Чтоб не ссориться с огнём / Т. Федорова

30

Пожарная безопасность / разработки занятий / Т. В. Иванова

31

Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду.М., 2015

32

Уроки этикета / С.А. Насонкина.

Физическое развитие

33

Как воспитать здорового ребенка / В.Г. Алямовская.

34

Малоподвижные игры и игровые упражнения М.М. Борисова, М. 2015, учебно – методический комплекс  к программе «От рождения до школы»

35

Система работы по формированию ЗОЖ. О.И. Бочкарева

36

Нищева Н. В.Веселая артикуляционная гимнастика

37

Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду / Под ред. Т.С. Яковлевой.

38

Современные методики оздоровления детей дошкольного возраста в условиях детского сада /  Л.В. Кочеткова.

39

Растем здоровыми / В.А. Доскин, Л.Г. Голубева.

7. Перспективный план развития кабинета

на 2017– 2018 учебный год

Мероприятия

Сроки

1

Пополнять центры  РППС в соответствии с ФГОС ДО

В течение года

2

Приобрети рабочие тетради по развитию речи по программе «От рождения до года».

Сентябрь

3

Тематическая подборка детской художественной литературы.

Октябрь

4

Подобрать сюжетные картины в соответствии  с комплексно-тематическим планированием

Ноябрь

5

Приобрести обучающие диски по БДД, ПБ, ОБЖ

Декабрь

6

Пополнить атрибуты к сюжетно – ролевым играм

Январь2016

7

Приобрести корзину для выносного материала

Февраль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирования проведения сюжетно-ролевых игр в группах для детей раннего возраста Ранний возраст

СентябрьНазвание-СемьяСодержание и объём игровых умений и навыков-Мама кормит, одевает, раздевает дочкуМама печет пироги с яблоками, капустой «Приготовим угощенья» Рассматривание иллюстраций.Методичес...

Развивающая предметно - пространственная среда в группе для детей раннего возраста в соответствие с требованиями ФГОС ДО (из опыта работы).

Материал является лауриатом городского смотра- конкурса "Современный учебный кабинет и современная дошкольная группа ", в наминации"Лучшая дошкольная группа"....

Паспорт группы для детей среднего возраста

Помещение групповой ячейки, её рациональная планировка определяется санитарно – эпидемиологическими правилами и нормами...

ПАСПОРТ группы для детей среднего возраста от 5 до 6 лет №1

Групповая ячейка – изолированное помещение....

ПАСПОРТ группы для детей среднего возраста от 4 до 5 лет № 4

Групповая ячейка – изолированное помещение....

ПАСПОРТ группы для детей старшего возраста от 6 до 7 лет №13 «Семицветик»

Групповая ячейка расположена на третьем этаже здания....