Паспорт группы для детей раннего возраста
материал (младшая группа) на тему
Паспорт группы для детей раннего возраста от 2 до 3 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_gruppy_gizatullina.docx | 556.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
г. Нижневартовска детский сад № 88 «Одуванчик»
Принято: На педагогическом совете №4 Протокол №4 От «19» мая 2015 года | Утверждаю: Заведующий МАДОУ г. Нижневартовска ДС №88 «Одуванчик» _________________Т.В. Кора |
77ПАСПОРТ группы для детей раннего возраста от 2 до 3 лет № 7
г. Нижневартовск
Содержание паспорта
1 | Общие положения | 3 |
2 | Расписание занятости группы | 3 |
3 | Сведения о работниках | 3 |
4 | Анализ группы | 3 |
5 | Документация | 5 |
6 | Информация о средствах обучения и воспитания | 6 |
6.1 | Мебель | 6 |
6.2 | Технические средства обучения | 6 |
6.3 | Посуда | 6 |
6.4 | Хозяйственный инвентарь | 7 |
6.5 | Технические средства по оздоровлению детей | 7 |
6.6 | Развивающая предметно-пространственная среда | 8 |
Центр двигательной активности Центр игры Центр книги Центр познания Центр творчества Центр природы Центр экспериментирования Центр конструирования Центр театра Центр музыки | 8 8 9 9 10 11 11 12 12 12 | |
6,7 | Оборудование по безопасности | 12 |
6.8 | Библиотека по программе | 13 |
6.9 | Учебно–дидактический комплекс по образовательным областям | 13 |
6.10 | Методическая литература | 15 |
7 | Перспективный план по развитию кабинета | 16 |
ПАСПОРТ
группы для детей раннего возраста от 2 до 3 лет № 8
- Общие положения.
Групповая ячейка расположена на первом этаже здания.
Групповая ячейка – изолированное помещение. В состав групповой ячейки входят: раздевальная (для приема детей и хранение верхней одежды); групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи); спальня (для организации сна); буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды); туалетная.
- Схема группы
- Расписание занятости группы
Режим работы группы | 07.00 – 19.00 |
3. Сведения о работниках
Воспитатель: | Воспитатель: |
Гизатуллина Эльвира Тагировна
| Верхоламочкина Надежда Геннадьевна |
Помощник воспитателя Василенко Инзиля Ильгизовна |
4. Анализ группы
Помещение групповой ячейки, её рациональная планировка определяется санитарно – эпидемиологическими правилами и нормами (СанПиН от 15.05.2013 2.4.1.3049-13).
В раздевальном помещении групповой ячейки размещены детские шкафа, где имеется место для хранения головных уборов и верхней одежды. Для осуществления проветривания окна обеспечены исправными и функционирующими во все сезоны года откидными фрамугами с ограничителями.
Для поддерживания оптимальных параметров температурного режима отопительные приборы оборудованы регулируемыми кранами. Во избежание ожогов и травм у детей все отопительные приборы ограждены съемными решетками. Контроль за температурой воздуха во всех помещениях пребывания детей осуществляется с помощью бытового термометра, прикрепленного на внутренней стене помещения, на высоте (0,8 – 1,0 метра).
Все стены помещений гладкие и имеют отделку, допускающую уборку влажным способом и дезинфекцию. Стены буфетной облицованы керамической плиткой. Помещение выкрашено красками неярких холодных тонов.
Покрытие полов – линолеум.
Вся мебель соответствует росту и возрасту детей, учитываются гигиенические и педагогические требования. Стулья находятся в комплекте со столом одной группы, промаркированы с учетом антропометрических показателей, с занесением в тетрадь здоровья группы.
При оборудовании групповой соблюдаются следующие требования: - столы для занятий в группах для детей установлены вблизи светонесущей стены при обязательном левостороннем освещении рабочего места;
Спальни оборудованы стационарными кроватями (длина – 140 см, ширина – 60 см и высота – 30 см) с ортопедическими матрасами. Дети обеспечены индивидуальными постельными принадлежностями, полотенцами, предметами личной гигиены.
Туалетные помещения разделены на умывальную зону и зону санитарных узлов. В зоне умывальной размещены детские умывальники (4 штуки) и душевой поддон с доступом к нему с 2 сторон для проведения закаливающих процедур, хозяйственный шкаф. В зоне санитарных узлов размещены унитазы (3 штуки).
Основные помещения имеют естественное освещение. Неравномерность естественного освещения основных помещений не превышает 3 к 1. Люминесцентным освещением выполнены помещения туалетных, приемных, групповых.
Шторы на окнах в групповых помещениях выполнены из тюлевой ткани, закрывающий оконный проём не более 40 см. Окна в спальнях оборудованы шторами, обладающими достаточной степенью светопропускания и хорошими светорассеивающими свойствами, используются только во время сна детей
В помещении размещены пожарные датчики, реагирующие на появление задымления, открытого пламени или резкого повышения температуры.
Развивающая предметно – пространственная среда создана с соблюдением следующих принципов:
принцип информативности: при создании развивающей предметно – пространственной среды предусмотрены разнообразие тематики материалов и оборудования и активности детей во взаимодействии с предметным окружением. Развивающая предметно – пространственная среда моделирует функциональное развитие деятельности ребенка тем, что в ней заложена «информация», которая сразу себя не обнаруживает полностью, а побуждает ребенка к ее поиску;
принцип вариативности: принцип вариативности заключается в создании новых условий за счет смены материала и оборудования, их рационального чередования;
принцип полифункциональности: принцип полифункциональности предметного мира реализуется с помощью различного модульного оборудования, которым оснащены все помещения детского сада и предметами – заместителями. Использование модулей и предметов – заместителей, которые не несут в себе определенной смысловой информации, способствует развитию воображения и знаковосимволической функции мышления дошкольников;
принцип педагогической целесообразности: оснащение предметной среды не предполагает чрезмерного количества материалов и игрушек, поэтому среда не выглядит перенасыщенной и калейдоскопичной. При выборе игр предпочтение отдается их способности стимулировать развитие. Игровое оборудование создает оптимально насыщенную, целостную, многофункциональную среду с достаточным пространством для игр и занятий детей;
принцип трансформируемости: в проекте пространственно – развивающей среды заложена возможность её изменения. В интерьере выделяются определенные многофункциональные легко трансформируемые элементы при сохранении общей, смысловой целостности. Возможности трансформации пространства, в том числе выполняемой детьми, реализуются с помощью применения перегородок, ширм, модульных конструкторов, мольбертов и т.п. В группе уютно, комфортно, организованы специальные зоны для различных видов деятельности детей.
Группа оснащена разнообразным игровым оборудованием, дидактическим материалом. Для художественно – эстетического развития детей в группе есть разнообразный наглядно – дидактический материал.
Для полноценного физического развития детей имеются современные комплексы спортивного оборудования. Для реализации приоритетных направлений в группе оборудованы центры познавательного и речевого развития, в которых имеются дидактические игры и пособия по развитию речи и ознакомлению с окружающим (формированию экологической культуры, воспитанию культурно-гигиенических навыков, формированию основ безопасности жизнедеятельности), а так же развивающие логико-математические игры.
Для социально-личностного развития в группе организован игровой уголок для сюжетно-ролевых игр, уголок экспериментирования, уголок уединения.
5. Документация
Наименование дела | Срок хранения документов |
Нормативные документы | По мере поступления |
Учебная рабочая программа | Постоянно |
Программа качества образования на уровне педагога | 5 лет |
Журнал учета хода и содержания образовательного процесса | 3 года |
План образовательной работы с детьми | 3 года |
Мониторинг качества развития детей | 1 год |
Документы по работе с родителями | 5 лет |
Протоколы родительских собраний | 5 лет |
Журнал учета детской посещаемости | 3 года |
Журнал приема-передачи детей | 3 года |
Журнал передачи смен педагогами | 3 года |
Журнал проверки состояния техники безопасности (первая ступень контроля) | 1 год |
Журнал обеспечения комплексной безопасности воспитанников | 3 года |
Журнал обеспечения комплексной безопасности родителей (законных представителей) воспитанников | 3 года |
Карантинный журнал | 3 года |
Журнал утреннего фильтра | 3 года Постоянно |
Журнал утреннего приема | 3 года |
Тетрадь утреннего фильтра | До замены новым |
Журнал здоровья | 1 год |
Журнал регистрации времени, отработанного бактерицидными лампами | 1 год |
Журнал учета родительской платы | 1 год |
Паспорт группы | Постоянно |
6. Информация о средствах обучения и воспитания
№ | Наименование | Количество |
6.1 Мебель | ||
1 | Стулья детские | 20 |
2 | Столы детские четырёхугольные (желтые) | 4 |
3 | Столы детские четырёхугольные (зеленые) | 2 |
4 | Полка для игрушек 5 секционная (горизонтальная) | 5 |
5 | Полка для игрушек 3 секционная (вертикальная) | 1 |
6 | Полка с зеркалом (для переодевания) | 1 |
7 | Полка для игрушек «Горка» | 1 |
8 | Полка для игрушек (Гараж) | 1 |
9 | Набор мебели с нижними выдвижными ящиками | 1 |
10 | Мольберт | 1 |
11 | Доска письменная | 1 |
12 | Часы | 1 |
13 | Шкаф детский | 20 |
14 | Шкаф для раздевания | 3 |
15 | Скамейка | 4 |
16 | Информационный стенд «ППБ» | 1 |
17 | Информационный стенд «ПДД» | 1 |
18 | Информационный стенд для родителей | 1 |
19 | Стол письменный | 1 |
20 | Стул взрослый | 1 |
21 | Полка для пособий (подвесная) | 2 |
22 | Кровать детская | 20 |
23 | Шкаф для пособий | 2 |
24 | Кухонный гарнитур | 1 |
25 | Стол раздаточный | 1 |
26 | Шкаф для хранения инвентаря | 1 |
27 | Полка для игрушек (для мальчиков) | 1 |
6.2. Технические средства обучения | ||
1 | Магнитофон | 1 |
6.3. Посуда
№ | Наименование | Количество |
1 | Ведро пластиковое | 1 |
2 | Чайник | 2 |
3 | Поднос | 2 |
4 | Подставка под столовые приборы 4 секционная | 1 |
5 | Половник 250 г. Под 1 блюдо | 1 |
6 | Половник под 3 блюдо | 1 |
7 | Масленка | 1 |
8 | Ложка под гарнир | 1 |
9 | Ложка под соус | 1 |
10 | Нож | 3 |
11 | Бидоны для мыльно - содового раствора с крышкой | 2 |
12 | Вилки | 2 |
13 | Ложки столовые | 20 |
14 | Ложки чайные | 21 |
15 | Блюдце | 17 |
16 | Тарелка суповая | 19 |
17 | Тарелка под второе | 23 |
18 | Чашка | 19 |
19 | Ведро под 1 блюдо | 1 |
20 | Ведро под 2 блюдо | 1 |
21 | Кастрюля под 2 блюдо | 1 |
22 | Кастрюля под соус | 1 |
23 | Кастрюля под гарнир | 1 |
24 | Кастрюля под салат | 1 |
25 | Доска деревянная разделочная | 2 |
26 | Стаканы мерные | 2 |
27 | Кружки питьевой режим | 16 |
6.4.Хозяйственный инвентарь
№ | Наименование | Количество | |
1 | Салфетницы | 5 | |
2 | Клеенка | 1 | |
3 | Квачи | 5 | |
4 | Бидон для использованных квачей | 1 | |
5 | Мыльницы | 5 | |
6 | Корзина для бумаг | 2 | |
8 | Таз 5 л | 3 | |
10 | Поднос пластиковый | 2 | |
11 | Пылесос | 1 | |
12 | Градусник | 1 | |
14 | Швабра | 3 | |
15 | Ведро пластмассовое | 3 | |
17 | Бак для закаливания | 2 | |
18 | Ковш для закаливания | 2 | |
19 | Ведро для отходов | 1 | |
20 | Набор для уборки (савок + веник) | 1 | |
21 | Тазик для мытья игрушек | 1 | |
22 | Корзина для мытья игрушек | 1 | |
23 | Ковер | 3 | |
24 | Термометры водные | 2 | |
25 | Термометры воздушные | 3 | |
6.5. Технические средства оздоровления детей | |||
1 | ОРУБп-3-3-«КРОНТ»Облучатель – Рециркулятор воздуха ультрафиолетовый бактерицидный (передвижной) «ДЕЗАР -4» № 10157 | 1 |
6.6. Развивающая предметно-пространственная среда
«Центр двигательной активности»
№ | Наименование | Количество по факту | Необходимо приобрести | Примечание |
1 | Мячи резиновые (маленькие D6) | 5 | ||
2 | Мячи резиновые (маленькие набор 3шт) | 1 | ||
3 | Мячи пластмассовые (маленькие D8) | 2 | ||
5 | Мяч-массажер | 1 | ||
6 | Мяч резиновый (большой) | 2 | ||
7 | Набор «кегли» | 1 | ||
8 | Дорожки массажные (набор) | 1 | ||
9 | Шнур длинный | 1 | ||
10 | Корзина для выносного материала | 1 | ||
11 | Наборы для игры с песком | 5 | ||
12 | Мягкий модуль «Большая черепаха» | 1 | ||
13 | Лошадка на колесах | 1 | ||
14 | Олень на колесах | 1 |
«Центр игры»
№ | Наименование: игрушки и атрибуты для сюжетно – ролевых игр | Количество по факту | Необходимо приобрести | Примечание |
1 | Кукла «Таня» | 1 | ||
2 | Кукла в осенней одежде | 1 | ||
3 | Кукла в теплом халате | 1 | ||
4 | Кукла - мальчик с собакой | 1 | ||
5 | Кукла - мальчик в спортивном костюме | 1 | ||
6 | Кукла - мальчик в летней одежде | 1 | ||
7 | Кукла в летней одежде | 1 | ||
8 | Кукла - мальчик | 1 | ||
9 | Кукла в белом платье | 1 | ||
10 | Кукла в халате | 1 | ||
11 | Кукла среднего размера | 4 | ||
12 | Кукла «Маленький пупс» | 1 | ||
13 | Кукла «Пупс» | 6 | ||
14 | Пожарная машина | 1 | ||
15 | Трактор «Инжора» | 3 | ||
16 | Экскаватор «Мишка» | 1 | ||
17 | Экскаватор «Муравей» | 3 | ||
18 | Самосвал гигантский «Таурус» | 2 | ||
19 | Кран «Малыш» | 1 | ||
20 | Машина грузовая средняя | 1 | ||
21 | Машина грузовая маленькая | 1 | ||
22 | Маленькие машины | 5 | ||
23 | Машина металлическая Грузовик | 1 | ||
24 | Машинка металлическая красная | 1 | ||
25 | Машинка металлическая белая | 1 | ||
26 | Машинка (модель) милиция | 1 | ||
27 | Экскаватор «Космический» | 1 | ||
28 | Машина Экскаватор маленький | 1 | ||
29 | Корабль | 1 | ||
30 | Игрушки транспорт.набор | 1 | ||
31 | Набор кухни (печь духовка, плита, кран) | 1 | ||
32 | Кукольный домик (среднего размера) | 1 | ||
33 | Набор кухни (печь духовка, плита) | 1 | ||
34 | Набор «Доктор» | 1 | ||
35 | Коляска для кукол (маленькая) | 2 | ||
36 | Коляска для кукол (большая) | 1 | ||
37 | Игрушка «Лабиринт» | 1 | ||
38 | Набор «Магазин» (тачка с муляжами фруктов и овощей) | 1 | ||
39 | Телефон | 3 | ||
40 | Набор посуды | 2 | ||
41 | Столовые приборы / набор | 2 | ||
42 | Кроватка с постельными принадлежностями по размеру кроваток | 1 | ||
43 | Набор «Строителя» | 1 | ||
44 | Набор «Золушка» | 1 | ||
45 | Мини-пирамида с шариками (из дерева) | 1 | ||
46 | Ванна для куклы | 2 | ||
47 | Игровой набор «Парикмахер» | 1 | ||
48 | Набор посуды «Зайка» | 1 | ||
49 | Машинка кран «космический» | 1 | ||
50 | Телефон «Пчелка» | 1 | ||
51 | Горка для луноходов | 1 | ||
52 | Муляжи грибов | 1 | ||
53 | Муляжи фруктов | 2 | ||
54 | Муляжи овощей | 2 | ||
«Центр книги»
№ | Наименование | Количество по факту | Необходимо приобрести | Примечание |
1 | Русские народные сказки, рассказы, стихи | 2 | ||
2 | Детские книги | 10 | ||
3 | Книга «Маша и медведь» | 1 | ||
4 | Хрестоматия по детской литературе для детей 3-4 лет | 1 | ||
«Центр познания»
№ | Наименование | Количество по факту | Необходимо приобрести | Примечание |
1 | Счеты | 1 | ||
2 | Предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок | 5 | ||
3 | Доска-вкладыш деревянный «Геометрические фигуры» | 1 | ||
4 | Доска-вкладыш «Маша» | 1 | ||
5 | Деревянная игра «Грибы на поляне» (счетный материал) | 1 | ||
6 | Сортёр – кубик логический малый «Геометрия» | 1 | ||
7 | Сортёр – кубик малый «Животные» | 1 | ||
8 | Сортер - кубик логический «Фигуры» (большой) | 1 | ||
9 | Доска-вкладыш «Формы и цвета» | 1 | ||
10 | Деревянная доска-вкладыш «Кто, где живет?» | 1 | ||
11 | Рамка-вкладыш «Чебурашка» | 1 | ||
12 | Деревянная доска-вкладыш «Спецтехника» | 1 | ||
13 | Развивающая рамка-вкладыш для малышей "Домик медвежонка и коровы" | 1 | ||
14 | Развивающая игра «Фигуры» | 1 | ||
15 | Набор букв русского алфавита «Магнитная азбука» | 1 | ||
16 | Пазлы «Одень медвежонка» | 1 | ||
17 | Набор для творчества | 1 | ||
18 | Игра – сортер «Цветные столбики» | 2 | ||
19 | Игровая пирамидка – сортер «Чашечки» | 1 | ||
20 | Пирамидка разноцветная | 2 | ||
21 | Пирамидка разноцветная | 1 | ||
22 | Пирамидка деревянная | 1 | ||
23 | Пирамидка «Кошка» | 1 | ||
24 | Пирамидка «Собака» | 1 | ||
25 | Пирамидка (четыре цвета) | 1 | ||
26 | Деревянная пирамидка «Счетные шары» | 1 | ||
27 | Пирамидка детская | 2 | ||
28 | Игрушка - сортер «Черепаха» | 2 | ||
29 | Игрушка -сортер «Домик для животных» | 1 | ||
30 | Сортер пирамидка развивающая | 1 | ||
31 | Игрушка - сортер «Сказочный домик» | 1 | ||
32 | Игрушка - сортер «Слоник» | 2 | ||
33 | Матрешка 9 кукольная (большая) | 1 | ||
34 | Матрешка 3 кукольная | 1 | ||
35 | Матрешка 5 кукольная | 1 | ||
36 | Матрешка 9 кукольная (груша) | 1 | ||
37 | Матрешка 8 кукольная | 1 | ||
38 | Игра разрезные картинки «Мой дом» | 1 | ||
39 | Игра-вкладыш «Гусеница» (Цвета) | 1 | ||
40 | Развивающая головоломка «Автомобиль» | 1 | ||
41 | Развивающая головоломка «Ежик» | 1 | ||
42 | Развивающая головоломка «Кит» | 1 | ||
«Центр творчества»
№ | Наименование | Количество по факту | Необходимо приобрести | Примечание |
1 | Альбом для рисования | 10 | ||
2 | Стаканчики (баночки) пластмассовые | 15 | ||
3 | Точилка для карандашей | 2 | ||
4 | Трафареты для рисования | 5 | ||
5 | Кисточка беличья № 3 | 10 | ||
6 | Кисточка беличья№ 8 | 3 | ||
7 | Карандаши цветные | 3 | ||
8 | Гуашь | 5 | ||
9 | Краски акварель | 10 | ||
10 | Ватман формата А1 для составления совместных композиций | 1 | ||
11 | Бумага цветная | 10 | ||
12 | Ножницы для правшей | 3 | ||
13 | Салфетки тканевые | 10 | ||
14 | Клей канцелярский (клеящий карандаш) | 8 | ||
15 | Доска для работы с пластилином | 10 | ||
16 | Пластилин | 5 | ||
17 | Салфетки бумажные | 5 | ||
«Центр природы»
№ | Наименование | По факту | Необходимо приобрести | Примечание |
1 | Деревянная доска-вкладыш «В лесу» | 1 | ||
2 | Пазлы для малышей «Времена года» | 1 | ||
3 | Игра разрезные картинки «Живой мир» | 1 | ||
4 | Обучающая игра лото «Австралия» | 1 | ||
5 | Детское лото «Зоопарк» | 1 | ||
6 | Развивающее лото «Дары лета» | 2 | ||
7 | Игра-вкладыш «Животные наших лесов» | 1 | ||
8 | Игра-вкладыш «Домашние животные» | 1 | ||
9 | Развивающая игра «Паровозик для зверят» | 1 | ||
10 | Объёмная доска-вкладыш «Слон, жираф, лев» | 1 | ||
11 | Доска-вкладыш «Фрукты» | 1 | ||
12 | Доска-вкладыш «Разрезной апельсин» | 1 | ||
13 | Доска-вкладыш «Разрезной банан» | 1 | ||
14 | Рамка-вкладыш «Морское животное» | 2 | ||
15 | Рамки-вкладыши «Овощи» | 1 | ||
24 | Рамки вкладыши «Фрукты» | 1 | ||
«Центр экспериментирования»
№ | Наименование | По факту | Необходимо приобрести | Примечание |
1 | Уголок для экспериментирования | 1 | ||
2 | Природный материал: ракушки, крупы | 5 | ||
3 | Леечка | 1 | ||
4 | Выносной материал (набор для игры в песочнице) | 6 | ||
«Центр конструирования»
№ | Наименование | По факту | Необходимо приобрести | Примечание |
1 | Напольная мозаика-пазл «Рыбка» | 1 | ||
2 | Мозаика напольная «Полянка» | 1 | ||
3 | Конструктор пластмассовый напольный, цветной | 1 | ||
4 | Конструктор деревянный (набор в ведерке) | 1 | ||
«Центр театра»
№ | Наименование | По факту | Необходимо приобрести | Примечание |
1 | Театр кукол Би-ба-бо | 1 | ||
2 | Домашний кукольный театр «Сказка за сказкой» | 1 | ||
3 | Зайкина избушка (настольный театр) | 1 | ||
4 | Лесные сказки (настольный театр) | 1 | ||
5 | Маша и медведь (настольный театр) | 1 | ||
6 | Набор кукол-перчаток «Кот и лиса» | |||
7 | Ширма | 1 | ||
«Центр музыки»
№ | Наименование | По факту | Необходимо приобрести | Примечание |
1 | Набор музыкальных инструментов | 1 | ||
2 | Колокольчик «Звонок на счастье» | 1 | ||
3 | Маракас | 1 | ||
4 | Бубен | 3 | ||
5 | Погремушка | 5 | ||
6 | Книга «Музыкальные инструменты» | 1 | ||
7 | Музыкальная погремушка с колокольчиками | 1 | ||
8 | Бубенцы | 1 | ||
6.7. Оборудование по безопасности
№ | Наименование | По факту | Необходимо приобрести | Примечание |
1 | Маска | 20 | 5 | |
2 | Фонарик | 1 | ||
6.8 Литература по программе «От рождения до школы»
№ | Наименование |
1 | Программа «От рождения до школы»под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. М. 2015 |
2 | Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. «Примерное комплексно – тематическое планирование к программе «От рождения до школы», М, 2015 |
3 | Планирование организованной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Авторы составители С.Ф. Виноградова, В.Ю. Бабчинская по программе От рождения к школе», Волгоград, 2015 |
4 | Образовательный процесс планирование на каждый день. Авторы составители Н.Н. Черноиванова, В.Н. Максимочкина, Ю.В. Тулукина, Т.В. Никитина, Т.В. Калинина по программе От рождения к школе» |
6.9.Учебно – дидактический комплекс по областям
«Познавательное развитие»
1 | Игра с математическим содержанием «Цифроежка» |
2 | Дидактическая игра «Арифметический тир» |
3 | Дидактическая игра «Кто в домике живёт?» |
4 | Дидактическая игра «Весёлые цифры» |
5 | Дидактическая игра «Малыши считают» |
6 | Дидактическая игра «Что изменилось» |
7 | Дидактическая игра «Примеров много – ответ один» |
8 | Дидактическая игра «Где, чей домик» |
9 | Дидактическая игра «Всё для счёта» |
10 | Дидактическая игра «Большое космическое путешествие» |
11 | Дидактическая игра «Учим часики» |
12 | Дидактическая игра «Считалка Буратино» |
13 | Цифровое лото |
14 | Геометрические мозаики (наборы) |
15 | Геометрические головоломки |
16 | Игра «Волшебный квадрат» |
17 | Игры «Танграм», «Монгольская игра» |
18 | Цифровое лото |
19 | Геометрические мозаики (наборы) |
20 | Модель эволюционного развития животных |
21 | Набор карточек с условными обозначениями условий жизни |
22 | Карточки с условными обозначениями развития насекомых, птиц, рыб, человека |
23 | Иллюстративный материал природно-климатических зон: тайги, смешанных лесов, крайнего севера, пустыни, джунглей, саванны |
24 | Игрушки животные |
25 | Карта природных зон земли |
26 | Дидактическая игра «Природно-климатические зоны Земли» |
27 | Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде» |
28 | Дидактическая игра «Времена года» |
29 | Дидактическая игра «Живой мир планеты» |
30 | Дидактическая игра «Загадки о животных» |
31 | Дидактическая игра «Животные жарких и северных стран» |
32 | Дидактическая игра «Кто как устроен» |
«Речевое развитие»
№ | Наименование |
1 | Наглядное пособие «Обувь» |
2 | Наглядное пособие Посуда |
3 | Наглядное пособие «Животные севера» |
4 | Наглядное пособие «Школьные принадлежности» |
5 | Наглядное пособие «Инструменты в картинках» |
6 | Наглядное пособие «Овощи» |
7 | Наглядное пособие «Ягоды» |
8 | Наглядное пособие «Грибы» |
9 | Наглядное пособие «Рыбы» |
10 | Наглядное пособие «Животные жарких стран» |
11 | Наглядное пособие «Насекомые» |
12 | Наглядное пособие «Злаки» |
13 | Наглядное пособие «Обувь» |
14 | Наглядное пособие Посуда |
15 | Наглядное пособие «Животные севера» |
16 | Серия картинок «Овощи» |
17 | Наши профессии |
18 | Сюжетные картинки «Игры детей» |
19 | Парные картинки |
20 | Одежда |
21 | Перелётные птицы |
22 | Наглядное пособие «Цветы» |
23 | Домашние птицы |
24 | Дикие животные |
25 | Домашние животные |
26 | Труд взрослых |
27 | Лото «Парочки» - д/и |
28 | Наши профессии |
29 | Хлеб пришёл на стол |
30 | Деревья |
31 | В зоопарке |
32 | Работа в поле и труд в колхозе |
33 | Комплект картин «Обитатели океана» |
34 | Серия картин «Растения вокруг нас» |
35 | Транспорт |
36 | Дикие животные летом (сюжетные картины) |
37 | Дикие животные зимой (сюжетные картины) |
«Социально – коммуникативное развитие»
№ | Наименование |
1 | Подземный переход |
2 | Сигналы регулировщика |
3 | Светофор |
4 | Улица города |
5 | Комплект картин из серии «Правила дорожного движения» - с художественным словом и реальными персонажами событий (детьми) |
6 | Комплект картин из серии «Правила дорожного движения» с художественным словом и сказочными персонажами событий (курочка, заяц, медведь, волк, Буратино) |
7 | Машины |
8 | Дорожные знаки |
9 | Малышам о пожарной безопасности (серия из 12 плакатов) |
10 | «Пожар» - комплект из 16 картин |
11 | Макет светофора |
12 | «Час-пик» |
13 | «Полицейский автомобиль» |
14 | «Угадай правило» |
15 | «Почини светофор» |
16 | «Крутые виражи» |
17 | Дорожная игротека |
18 | Горит – не горит |
19 | Добрый и злой огонь |
«Художественно – эстетическое развитие»
№ | Наименование |
1 | Предметные картинки: музыкальные инструменты |
2 | Диски знакомых детских песен |
3 | Картинки с танцевальными элементами |
4 | Альбомы с изображением музыкальных инструментов |
5 | Народные музыкальные игрушки и инструменты |
6 | Музыкальные игрушки: музыкальные молоточки, шарманки, шумелки, музыкальный волчок |
7 | Игрушки - музыкальные инструменты |
«Физическое развитие»
№ | Наименование |
1 | Иллюстративное пособие по привитию культурно-гигиенических навыков с художественным словом |
2 | Плакат «Строение тела человека» |
3 | Плакат «Режим дня» |
4 | Плакат «Правильная осанка» |
5 | Иллюстрации «Мой организм» |
6 | Анатомический атлас / Е. Б. Катинас |
7 | Дидактическая игра «Малыши – крепыши» |
8 | Дидактическая игра «Если малыш поранился» |
9 | Дидактическая игра «Валеология или здоровый малыш: зубы, зрение, слух» |
10 | Тело человека / оздоровительно – познавательное пособие |
6.9 Методическая литература
№ | Наименование |
Познавательное развитие | |
1 | Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников Веракса Н.Е., Галимов О.Р. |
2 | Игра с правилами в дошкольном возрасте / Н.Я. Михайленко |
3 | Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим, Павлова Л.Ю., М.2015 |
4 | Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала, М, 2015. |
5 | Конспекты занятий по развивающим играм Воскобовича. |
6 | «Экология для малышей». Региональная программа экологического образования дошкольников Е.В. Гончаровой |
7 | Ознакомление с окружающим и предметным миром» к программе «От рождения до школы» |
Речевое развитие | |
8 | Развитие речи в детском саду. Гербова В.В., к программе «От рождения до школы». М. 2015 |
9 | «Ознакомление дошкольников с окружающим миром и развитие речи» Н. В. Алёшина |
10 | Развитие способностей средствами ознакомления дошкольников с художественной литературой, А.А.Довгер, Н.Г.Доможирова |
11 | «Речь и речевое общение детей» А.Г.Арушанова |
12 | «Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий» под ред. О.С.Ушаковой |
13 | «Игры и игровые упражнения по развитию речи» Г.С.Швайко |
Художественно – эстетическое развитие | |
15 | Изобразительная деятельность в детском саду, Т.С. Комарова М., 2015 |
16 | Музыкальное воспитание в детском саду. Ветлугина Н. А.- М., 1981. |
17 | Кабалевский Д. Б. Воспитание ума и сердца.- М., 1984. |
18 | Кабалевский Д. Б. Как рассказывать детям о музыке? — М., 1982. |
19 | Комиссарова Л. Н., Костина Э. П. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников.— М., 1986. |
20 | Цветные ладошки. И.А. Лыкова. 1996 |
21 | Дети в мире творчества». Т.С. Комарова. 1995. |
Социально – коммуникативное развитие | |
22 | Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: учебное пособие по ОБЖ детей старшего дошкольного возраста. СПб. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003 |
23 | Изучаем дорожную азбуку / Ф.С. Майорова |
24 | Формирование культуры безопасного поведения у детей 3-7 лет /Н.В. Коломиец |
25 | Занимательные материалы для детей подготовительных групп: ПДД, ОБЖ / Л.Б. Поддубная |
26 | Дошкольник и экономика. Программа. / А.Д.Шатова – М.: МИПКРО, 1996. |
27 | Основы безопасности. Т.А. Шорыгина |
28 | Осторожные сказки. Безопасность для малышей. Т.А. Шорыгина |
29 | Чтоб не ссориться с огнём / Т. Федорова |
30 | Пожарная безопасность / разработки занятий / Т. В. Иванова |
31 | Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду.М., 2015 |
32 | Уроки этикета / С.А. Насонкина. |
Физическое развитие | |
33 | Как воспитать здорового ребенка / В.Г. Алямовская. |
34 | Малоподвижные игры и игровые упражнения М.М. Борисова, М. 2015, учебно – методический комплекс к программе «От рождения до школы» |
35 | Система работы по формированию ЗОЖ. О.И. Бочкарева |
36 | Нищева Н. В.Веселая артикуляционная гимнастика |
37 | Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду / Под ред. Т.С. Яковлевой. |
38 | Современные методики оздоровления детей дошкольного возраста в условиях детского сада / Л.В. Кочеткова. |
39 | Растем здоровыми / В.А. Доскин, Л.Г. Голубева. |
7. Перспективный план развития кабинета
на 2017– 2018 учебный год
№ | Мероприятия | Сроки |
1 | Пополнять центры РППС в соответствии с ФГОС ДО | В течение года |
2 | Приобрети рабочие тетради по развитию речи по программе «От рождения до года». | Сентябрь |
3 | Тематическая подборка детской художественной литературы. | Октябрь |
4 | Подобрать сюжетные картины в соответствии с комплексно-тематическим планированием | Ноябрь |
5 | Приобрести обучающие диски по БДД, ПБ, ОБЖ | Декабрь |
6 | Пополнить атрибуты к сюжетно – ролевым играм | Январь2016 |
7 | Приобрести корзину для выносного материала | Февраль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы логопеда в группе для детей раннего возраста
Основные направления работы в группе для детей раннего возраста...
Планирования проведения сюжетно-ролевых игр в группах для детей раннего возраста Ранний возраст
СентябрьНазвание-СемьяСодержание и объём игровых умений и навыков-Мама кормит, одевает, раздевает дочкуМама печет пироги с яблоками, капустой «Приготовим угощенья» Рассматривание иллюстраций.Методичес...
Развивающая предметно - пространственная среда в группе для детей раннего возраста в соответствие с требованиями ФГОС ДО (из опыта работы).
Материал является лауриатом городского смотра- конкурса "Современный учебный кабинет и современная дошкольная группа ", в наминации"Лучшая дошкольная группа"....
Паспорт группы для детей среднего возраста
Помещение групповой ячейки, её рациональная планировка определяется санитарно – эпидемиологическими правилами и нормами...
ПАСПОРТ группы для детей среднего возраста от 5 до 6 лет №1
Групповая ячейка – изолированное помещение....
ПАСПОРТ группы для детей среднего возраста от 4 до 5 лет № 4
Групповая ячейка – изолированное помещение....
ПАСПОРТ группы для детей старшего возраста от 6 до 7 лет №13 «Семицветик»
Групповая ячейка расположена на третьем этаже здания....