ПАСПОРТ группы для детей среднего возраста от 4 до 5 лет № 4
материал (средняя группа) на тему

Мужипова Гульназ Ильшатовна

Групповая ячейка – изолированное помещение. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_gruppy.docx203.77 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

г. Нижневартовска детский сад № 88 «Одуванчик»

Принято:

На педагогическом совете №4

Протокол №4

От «  »           2016 года

Утверждаю:

Заведующий МАДОУ г. Нижневартовска

ДС №88 «Одуванчик»

_________________Т.В. Касаткина

ПАСПОРТ группы для детей среднего возраста от 4 до 5 лет № 4

Составитель: Мужипова Г.И.

Сатлыкова А.Ш.

г. Нижневартовск

Содержание паспорта

1

Общие положения

3

2

Расписание занятости кабинета

4

3

Сведения о работниках

4

4

Анализ кабинета

4

5

Документация

6

6

Информация о средствах обучения и воспитания

6

6.1

Мебель

6

6.2

Технические средства обучения

7

6.3

Посуда

7

6.4

Хозяйственный инвентарь

7

6.5

Технические средства по оздоровлению детей

8

6.6

Развивающая предметно-пространственная среда

8

6.7

Оборудование по безопасности

14

6.8

Библиотека по программе

14

6.9

Учебно – дидактический комплекс по образовательным областям

14

6.10

Методическая литература

16

7

8      

Анализ

Перспективный план по развитию кабинета

16

17

ПАСПОРТ группы для детей младшего  возраста от 4 до 5 лет № 4

  1. Общие положения.

Групповая ячейка расположена на втором этаже здания.

Групповая ячейка – изолированное помещение. В состав групповой ячейки входят: раздевальная (для приема детей и хранение верхней одежды); групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи); спальня (для организации сна); буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды); туалетная.

  1. Схема группы

C:\Users\user\Desktop\111.jpg

  1. Общие сведения

 Группа

Группа  для детей 4 -5 лет  № 4

 Расположение

 2 этаж

 Площадь (кв. м)

 148,8

 Естественное освещение

 Западно-южная

 Количество окон

  9

 Искусственное освещение (л.д.с. / л.н.)

 л.д.с.

Количество  ламп

32

Электрические розетки

2

Пожарная сигнализация / дымоуловители

да

  №

Наименование помещения

Площадь помещения

2)

Необходимая площадь по СанПиН (м 2)

Количество детей в группе (норма)

Количество детей в группе(факт)

1

Игровая

49,5

Из расчета не менее 2 м2 на 1 ребенка

28

28

2

Спальня

51,0

Из расчета не менее 2 м2 на 1 ребенка

3

Приемная

16,6

Не менее 18 м2

4

Буфетная

5,5

Не менее 3 м2

5

Туалетная

16,6

Не менее 16 м2

6

Коридор

2,7

  1. Расписание занятости группы

Режим работы группы

07.00 – 19.00

3. Сведения о работниках

Воспитатель:

Воспитатель:

Мужипова Гульназ Ильшатовна Образование: незаконченное высшее

Квалификационная категория: соответсвие занимаемой должности

Сатлыкова Айгуль Шамиловна

Образование высшее

Квалификационная категория:

соответсвие занимаемой должности

Помощник воспитателя

Толстая Ольга Анатольевна

Образование: среднее специальное

4. Анализ группы

Помещение групповой ячейки, её рациональная планировка определяется санитарно – эпидемиологическими правилами и нормами (СанПиН от 15.05.2013 2.4.1.3049-13).

В раздевальном помещении групповой ячейки размещены детские шкафа, где  имеется место для хранения головных уборов и верхней одежды. Для осуществления проветривания окна обеспечены исправными и функционирующими во все сезоны года откидными фрамугами с ограничителями.

В буфетной установлен резервный источник водоснабжения – титан. Для поддерживания оптимальных параметров температурного режима отопительные приборы оборудованы регулируемыми кранами. Во избежание ожогов и травм у детей все отопительные приборы ограждены съемными решетками. Контроль за температурой воздуха во всех помещениях пребывания детей осуществляется с помощью бытового термометра, прикрепленного на внутренней стене помещения, на высоте (0,8 – 1,0 метра).

Все стены помещений гладкие и имеют отделку,  допускающую уборку влажным способом и дезинфекцию. Стены буфетной облицованы керамической плиткой. Помещение выкрашено красками неярких холодных тонов.

Покрытие полов – линолеум.

Вся мебель соответствует росту и возрасту детей, учитываются гигиенические и педагогические требования. Стулья находятся в комплекте со столом одной группы, промаркированы с учетом антропометрических показателей, с занесением в тетрадь здоровья группы.

При оборудовании групповой соблюдаются следующие требования: - столы для занятий в группах для детей установлены вблизи светонесущей стены при обязательном левостороннем освещении рабочего места;

- для леворуких детей индивидуальные рабочие места организуются с правосторонним освещением рабочего места.

Спальни оборудованы стационарными кроватями (длина – 140 см, ширина – 60 см и высота – 30 см) с ортопедическими матрасами. Дети обеспечены индивидуальными постельными принадлежностями, полотенцами, предметами личной гигиены.

Туалетные помещения разделены на умывальную зону и зону санитарных узлов. В зоне умывальной размещены детские умывальники (3 штуки) и душевой поддон с доступом к нему с 2 сторон для проведения закаливающих процедур, хозяйственный шкаф. В зоне санитарных узлов размещены унитазы (3 штуки). В туалетных помещениях установлены настенные вешалки с индивидуальными ячейками для детских полотенец.

Основные помещения имеют естественное освещение. Неравномерность естественного освещения основных помещений не превышает 3 к 1. Люминесцентным освещением выполнены помещения туалетных, приемных, групповых.

Шторы на окнах в групповых помещениях выполнены из тюлевой ткани, закрывающий оконный проём не более 40 см. Окна в спальнях оборудованы шторами, обладающими достаточной степенью светопропускания и хорошими светорассеивающими свойствами, используются только во время сна детей

В помещении размещены пожарные датчики, реагирующие на появление задымления, открытого пламени или резкого повышения температуры.

Развивающая предметно – пространственная среда создана с соблюдением следующих принципов:

принцип информативности: при создании развивающей предметно – пространственной среды предусмотрены разнообразие тематики материалов и оборудования и активности детей во взаимодействии с предметным окружением. Развивающая предметно – пространственная среда моделирует функциональное развитие деятельности ребенка тем, что в ней заложена «информация», которая сразу себя не обнаруживает полностью, а побуждает ребенка к ее поиску;

принцип вариативности: принцип вариативности заключается в создании новых условий за счет смены материала и оборудования, их рационального чередования;

принцип полифункциональности: принцип полифункциональности предметного мира реализуется с помощью различного модульного оборудования, которым оснащены все помещения детского сада и предметами – заместителями. Использование модулей и предметов – заместителей, которые не несут в себе определенной смысловой информации, способствует развитию воображения и знаковосимволической функции мышления дошкольников;

принцип педагогической целесообразности: оснащение предметной среды не предполагает чрезмерного количества материалов и игрушек, поэтому среда не выглядит перенасыщенной и калейдоскопичной. При выборе игр предпочтение отдается их способности стимулировать развитие. Игровое оборудование создает оптимально насыщенную, целостную, многофункциональную среду с достаточным пространством для игр и занятий детей;

принцип трансформируемости: в проекте пространственно – развивающей среды заложена возможность её изменения. В интерьере выделяются определенные многофункциональные легко трансформируемые элементы при сохранении общей, смысловой целостности. Возможности трансформации пространства, в том числе выполняемой детьми, реализуются с помощью применения  перегородок, ширм, модульных конструкторов, мольбертов и т.п. В группе уютно, комфортно, организованы специальные зоны для различных видов деятельности детей.

Группа оснащена разнообразным игровым оборудованием, дидактическим материалом. Для художественно – эстетического развития детей в группе есть разнообразный наглядно – дидактический материал.

Для полноценного физического развития детей имеются современные комплексы спортивного оборудования. Для реализации приоритетных направлений в группе оборудованы центры познавательного  и речевого развития, в которых имеются дидактические игры и пособия по развитию речи и ознакомлению с окружающим (формированию экологической культуры, воспитанию культурно-гигиенических навыков, формированию основ безопасности жизнедеятельности), а так же развивающие логико-математические игры.

Для социально-личностного развития в группе организован игровой уголок для сюжетно-ролевых игр, уголок экспериментирования, уголок уединения.

5. Документация

Индекс дела

Наименование дела

Срок хранения документов

20 - 01

Нормативные документы

По мере поступления

20 - 02

Материалы по ФГОС ДО

По мере поступления

20  - 03

Учебная рабочая программа

Постоянно

20 - 04

Программа качества образования на уровне педагога

5 лет

20 – 05

Журнал учета хода и содержания образовательного процесса

3 года

20 - 06

План образовательной работы с детьми

3 года

20 – 07

Мониторинг качества развития дет

1 год

20 – 08

Папка по самообразованию  

1 год

20 – 09

Документы по работе с родителями  

5 лет

20  – 10

Социальный паспорт семьи воспитанников

1 год

20 – 11

Протоколы родительских собраний

5 лет

20 – 12

Журнал учета детской посещаемости

3 года

20 – 13

Журнал приема-передачи детей

3 года

20 – 14

Журнал передачи смен педагогами

3 года

20 – 15

Журнал регистрации временно отсутствующих детей

1 год

20 – 16

Журнал проверки состояния техники безопасности (первая ступень контроля)

1 год

20 – 17

Журнал обеспечения комплексной безопасности воспитанников

3 года

20 - 18

Журнал обеспечения комплексной безопасности родителей (законных представителей) воспитанников

3 года

20 - 19

Карантинный журнал

3 года

20 – 20

Журнал утреннего фильтра

3 года  Постоянно

20 – 21

Журнал утреннего приема

3 года

20 – 22

Служебная документация

До замены новым

20 – 23

Тетрадь утреннего фильтра

До замены новым

20 – 24

Журнал здоровья

1 год

20 – 25

Журнал регистрации времени, отработанного бактерицидными лампами

1 год

20 - 26

Журнал учета родительской платы

1 год

20 - 27

Паспорт группы

Постоянно

6. Информация о средствах обучения и воспитания

Наименование

Количество

6.1 Мебель

1

Стулья детские

28

6

Столы детские четырёхугольные

7

7

Стол  детский  прямоугольный

1

8

Полка для игрушек

6

9

Стенд «Уголок природы»

1

10

Мольберт  

1

11

Часы

2

12

Шкаф детский

2

13

Шкаф сушильный

3

14

Скамейка

4

15

Информационный стенд «Мы рисуем»

1

16

Информационный стенд для родителей

1

17

Стол письменный

1

18

Стул взрослый

1

19

Кровать детская (трёхъярусная)

1

20

Шкаф для пособий

2

21

Кухонный  гарнитур

3

22

Зеркало

4

23

Шкаф для хранения инвентаря

1

24

Вешалка для полотенец 5 секционная

4

25

Полка для пособий

1

26

Раздаточный стол

2

27

Кровать одинарная

1

28

6.2. Технические средства обучения

1

Магнитофон

1

6.3. Посуда

Наименование

Количество

1

Ведро пластиковое

1

2

Чайник

2

3

Поднос

2

4

Подставка под столовые приборы

1

5

Половник 250 г.

1

6

Половник под 2 блюдо         

1

7

Половник под 3 блюдо

1

8

Ложка под гарнир

1

9

Ложка под соус

1

10

Нож

3

11

Нож столовый детский

28

12

Бидоны для мыльно - содового раствора с крышкой

3

13

Вилки

28

14

Ложки столовые

28

15

Ложки чайные

28

16

Блюдце

28

17

Тарелка суповая

28

18

Тарелка под второе

28

19

Чашка  

28

20

Кастрюли нержавеющие 6 л

2

21

Кастрюли 4 л

1

22

Кастрюли 3 л

1

23

Кастрюли 1,5 л

1

24

Кастрюли 1 л

1

25

Доска деревянная разделочная  

2

26

Ковшик пластмассовый  

2

27

Стаканы мерные  

3

28

Кружки питьевой режим

28

6.4.Хозяйственный инвентарь

Наименование

Количество

1

Салфетницы

5

2

Клеенка

1

3

Квачи

5

4

Бидон для использованных квачей

1

5

Мыльницы

4

6

Корзина для бумаг

1

7

Таз круглый 4 л

3

8

Поднос пластиковый

2

9

Пылесос

1

10

Градусник

1

11

Плечики

7

12

Швабра

3

13

Фонарь

1

14

Ведро пластмассовое

3

15

Контейнер под хлор

1

17

Ведро для закаливания

2

18

Ковш для закаливания

2

19

Ведро для отходов

1

20

Набор для уборки (савок + веник)

1

21

Тазик для мытья игрушек

1

22

Ковер

3

23

Термометры водные

2

24

Термометры воздушные

3

6.5. Технические средства оздоровления детей

1

ОРБН-2-15-01 Бактерицидный облучатель «Дезар»  № 41013400036

1

6.6. Развивающая предметно-пространственная среда

«Центр двигательной активности»

Наименование

Количество

По фак

ту

Необхо-димо

прио

брести

Приме

чание

1

Мячи пластмассовые

4

2

Набор «кегли»

3 набора

3

Скакалка

-

5

4

Обруч

-

5

5

Комплект мячей-массажеров

10

6

Палка гимнастическая

-

10

7

Кольцеброс

1самодельный

2

8

Шнур длинный

-

2

9

Мешочки с сыпучими

5

10

Колечки с лентой (диаметр 5 см)

-

14

11

Бигуди круглые для массажа рук

5

12

Атрибуты к подвижным играм (шапочки, медальоны)

28

16

Пособия (, вертушки) для дыхательной гимнастики

15

17

Коврики для массажа стоп, с наклеенными на основу формами из пуговиц разного диаметра, пробок от пластиковых бутылок

2

18

Дорожки массажные

1

19

Корзина для выносного материала

1

20

Лопаты для снега

28

21

Наборы для игры с песком

13

22

Диски с детскими песнями

5

«Центр игры»

Наименование: игрушки и атрибуты

для сюжетно – ролевых игр

Количество

По фак

ту

Необхо-димо

прио

брести

Приме

чание

1

Кукла в хантыйской одежде

3

2

Куклы (афро)

2

3

Куклы

17

4

Кукольный театр бибабо

2

5

5

Инструменты

1

6

Пальчиковый театр «3 поросенка»

1

7

Музыкальные инструменты

10

8

Паровозик

1

9

Машина пожарная большая

2

10

Машина с ковшиком большая

2

11

Машина (пожарная, маленького размера)

2

12

Машина полиция

3

13

Машина легковая

3

14

Трактор

3

15

Маленькие краны

3

16

Набор кухни (печь микроволновка)

1

17

Набор мебели для кукол

1

2

18

Набор мебели ванна маленького размера

1

19

Кроватка для кукол

1

20

Весы для игры в «Магазин»

1

21

Касса для игры в «Магазин

2

22

Набор «Доктор»

1

23

Дорожные знаки

2

24

Щит по пожарной безопасности

1само-

дельный

25

Дома

14

26

Панно «Улица»

1

27

Макет светофора

1

28

Атрибуты пожарного

1набор

29

Набор посуды «Маленький дачник»

1

30

Столовые приборы

1

1

31

Кроватка с постельными принадлежностями по размеру кроваток

1

32

Муляжи продуктов (набор)

2

33

Наборы овощей из пластмассы

1

34

Наборы фруктов из пластмассы

1

35

Набор «инструментов»: гаечный ключ, молоток, отвертки, насос

2

36

Разрезные головоломки

7

37

Набор «Парикмахер »

2

38

Салон красоты

1

39

Фикси магазин

1

40

Нобор «Стирка»

1

41

Набор «Уборка»

1

42

Пчелофон

1

43

Палатка

1

44

Дорожные знаки

1

45

Набор солдатиков

1

«Центр книги»

Наименование

Количество

По фак

ту

Необхо-димо

прио

брести

Приме

чание

1

Иллюстрация к сказкам и рассказам

1

5

2

Русские народные сказки, рассказы, стихи

10

3

Сказки разных народов

10

4

Детские книги

10

10

5

Сюжетные картинки (набор)

1

6

Диски со сказками

9

7

Диски для коррекции звукопроизношения

7

7

Альбомы для рассматривания

1

8

Книжки-раскраски

4

9

Книжные иллюстрации с последовательным изображением сюжета сказки (альбом)

3

«Центр познавательной математики»

Наименование

Количество

По фак

ту

Необхо-димо

прио

брести

Приме

чание

1

Развивающие игры: «Геометрические фигуры»

1

2

Развивающие игры: «Формы и фигуры»

1

3

Развивающие игры: «Считайка» Овощи

1

4

Развивающие игры: «Цифры»

1

3

5

Развивающие игры: «Цвета»

1

3

6

Учебно-игровое пособие «Логические блоки дьенеша»

2

7

Дидактическаи игры: «Сложи картинку»

2

8

Мозаика

8

9

Шнуровка

8

10

Головоломка –мозаика

12

«Центр познания»

Наименование

Количество

По фак

ту

Необхо-димо

прио

брести

Приме

чание

1

Лото, домино в картинках

2

2

Предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок

1

6

Мелкая геометрическая мозаика

3

7

Наборы разрезных картинок

1

8

Игра-лото «В саду, на поле, в огороде»

1

9

Познавательная игра-лото « Времена года»

1

10

Познавательная игра-лото «Справа- слева, сверху- снизу»

1

11

Дидактическая игра «Что где растет»

1

12

Развивающие игры: «Профессии»

1

13

Развивающие игры: «Времена года»

1

14

Лото «Кто где живет»

1

15

Лото «Дары лета»

1

16

Рамка- вкладыш «Животные наших лесов»

1

17

Рамка- вкладыш «Воздушный транспорт»

1

18

Рамка- вкладыш «домашние животные»

1

19

Рамка- вкладыш «Зимующие птицы»

1

20

Игра – лото «Сельско-хозяйственные культуры»

1

«Центр творчества»

Наименование

Количество

По фак

ту

Необхо-димо

прио

брести

Приме

чание

1

Альбом для рисования

10

2

Палитра

10

3

Стаканчики (баночки) пластмассовые

10

4

Фартук детский

1

5

Точилка для карандашей

2

6

Трафареты для рисования

6

7

Кисточки

21

8

Кисточки большие

4

13

Карандаши цветные

10

14

Набор фломастеров

5

15

Гуашь

4

16

Краски

10

17

Гуашь 12 цветов

1

18

Бумага цветная

10

19

Пластилин

10

20

Ножницы  

10

21

Клей канцелярский (клеящий карандаш)

10

22

Доска для работы с пластилином

10

23

Цветной картон

1

24

Цветной картон

9

25

Белый картон

9

«Центр патриотического воспитания»

Наименование

Количество

По фак

ту

Необхо-димо

прио

брести

Приме

чание

1

Российский флаг, герб, портрет Президента России

1

2

Развивающая игра «Наша Родина»

1

3

Одежда моряка, военного

1

4

Иллюстрации к сказкам народов России

1

5

Папка : «Мой любимый Нижневартовск»

1

6

Папка: « Мой край- моя Югра»

1

7

Папка : «Азбука маленького россиянина»

1

8

Флаг, герб округа, города

1

9

Физическая карта России, карта края

-

1

10

Открытки, изображающие родной край, достопримечательности, главные улицы

1

11

Разрезные картинки «Мой дом»

1

«Центр природы»

Наименование

Количество

По фак

ту

Необхо-димо

прио

брести

Приме

чание

1

Дидактическая игра «В саду ли, в огороде»

1

2

Дидактическая игра «Времена года»

1

3

Разрезные картинки «Живой мир»

1

4

Разрезные картинки «Мой дом»

1

5

Набор дикие животные пластик

1

3

6

Домашние животные

1

2

7

Животные с разных континентов

1

3

8

Календарь природы

2

9

Набор «вода и песок»

1

10

Детское лото «Зоопарк»

1

«Центр экспериментирования»

Наименование

Количество

По фак

ту

Необхо-димо

прио

брести

Приме

чание

1

Песок, глина, камни

2

Пробирки, стаканчики для экспериментов

3

Природный материал: камни, ракушки, семена, шишки

10

6

Разные виды бумаги: обычная, картон, копировальная

10

7

Магниты

10

8

Бумага

1

14

Краски

10

15

Цветные зеркала

-

10

16

Цветные крышечки

10

 «Центр конструирования»

Наименование

Количество

По фак

ту

Необхо-димо

прио

брести

Приме

чание

1

Конструктор- сортировщик

1

2

Конструктор- гигант «Кирпичи»

1

3

Конструктор деревянный «Томик» / геометрические фигуры

2

4

Конструктор 160 деталей в ящике

7

5

Пластмассовый конструктор  (мелкого размера) набор

1

6

Лего большой

1

7

Пирамидка «Семицветик»

1

«Центр театра»

Наименование

Количество

По фак

ту

Необхо-димо

прио

брести

Приме

чание

1

Пальчиковый театр «3 поросенка»

1

2

Би-ба-бо (набор)

2

3

Маски, шапочки

5

4

Аксессуары сказочных персонажей (шапочки, рисунки – эмблемы на ободках)

1

«Центр музыки»

Наименование

Количество

По фак

ту

Необхо-димо

прио

брести

Приме

чание

1

Набор шумовых музыкальных инструментов

1

2

Барабан

1

1

3

Маракас

2

6

4

Музыкальные инструменты в картинках

1

3

5

Музыкальная погремушка с колокольчиками

2

9

Бубен

4

10

Дудочка

1

11

Трещётка

1

12

Комплект дисков для детей младшего возраста

1

13

Погремушка

1

«Уголок уединения»

Наименование

Количество

По фак

ту

Необхо-димо

прио

брести

Приме

чание

1

Стул

2

2

Книги

10

3

Мягкие игрушки

4

4

Фломастеры, карандаши,

набор

5

Бумага

набор

6

Разрезные картинки

4

7

Пазлы

2

8

Мозаика

2

«Домашняя зона»

Наименование

Количество

По фак

ту

Необхо-димо

прио

брести

Приме

чание

1

Столик

1

2

Книги

10

10

3

Любимые детские игрушки

15

4

Семейные альбомы

1

6.7. Оборудование по безопасности

Наименование

Количество

По фак

ту

Необхо-димо

прио

брести

Приме

чание

1

Маска «Алина – 200 АВК»  

31

2

Фонарик

1

6.8 Литература по программе «От рождения до школы»

Наименование

1

Программа  «От рождения до школы»под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. М. 2016

2

Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. «Примерное комплексно – тематическое планирование к программе «От рождения  до  школы», М, 2016

3

Планирование организованной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день.  Авторы составители С.Ф. Виноградова, В.Ю. Бабчинская  по программе От рождения к школе», Волгоград, 2015

4

Образовательный процесс планирование на каждый день. Авторы составители Н.Н. Черноиванова, В.Н. Максимочкина, Ю.В. Тулукина, Т.В. Никитина, Т.В. Калинина по программе От рождения к школе»

6.9.Учебно – дидактический комплекс по областям

 «Познавательное развитие»

1

Сюжетные картинки : «» Времена года в городе , в лесу, в деревне»

2

Дидактическая игра «Времена года»

3

Дидактическая игра «Кто в домике живёт?»

4

Дидактическая игра «Весёлые цифры»

5

Дидактическая игра «Малыши считают»

6

Дидактическая игра  «Что изменилось»

7

Дидактическая игра «Примеров много – ответ один»

8

Дидактическая игра «Где, чей домик»

9

Геометрические мозаики (наборы)

10

Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде»

11

Игрушки животные

«Речевое развитие»

Наименование

1

Наглядное пособие «Обувь»

2

Наглядное пособие Посуда

3

Наглядное пособие «Животные севера»

4

Сюжетные картинки : «» Времена года в городе , в лесу, в деревне»

5

Наглядное пособие «Инструменты в картинках»

6

Наглядное пособие «Овощи»

7

Наглядное пособие «Ягоды»

8

Наглядное пособие «Грибы»

9

Наглядное пособие «Рыбы»

10

Наглядное пособие «Насекомые»

11

Наши профессии

12

Одежда

13

Домашние животные

14

Дикие животные

15

Транспорт

16

Игра «Ассоциации»

17

Дидактическая игра «Кто в домике живет?»

18

Дидактическая игра «Кто что делает»

19

Дидактическая игра «Чей малыш?»

20

Игра «Найди и сравни»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наименование

1

Светофор

2

Макет Улица города

3

Развивающая игра «Дорожные знаки»

4

Развивающая игра «Правила дорожного движения»

5

Дидактическая игра «Собери знак»

6

Дорожные знаки

7

Машины

8

Макет тушения пожара

9

«Полицейский автомобиль»

10

Пожарные машины

«Художественно – эстетическое развитие»

Наименование

1

Предметные картинки: музыкальные    инструменты

2

Диски знакомых детских песен

4

Альбомы с изображением музыкальных инструментов

5

Народные музыкальные игрушки и инструменты

6

Музыкальные игрушки: музыкальные молоточки, шарманки, шумелки, музыкальный волчок

7

Игрушки - музыкальные инструменты

«Физическое развитие»

Наименование

1

Иллюстративное пособие по привитию культурно-гигиенических навыков с художественным словом

2

Дидактическая игра «Малыши – крепыши»

3

Дидактическая игра «Валеология или здоровый малыш: зубы, зрение, слух»

4

Плакат

6.9 Методическая литература

Наименование

Познавательное развитие

1

Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников Веракса Н.Е., Галимов О.Р.

2

Ознакомление с окружающим  и предметным миром»  к программе «От рождения до школы»

3

Формирование элементарных математических представлений .Помораева И.А., Позина В.А.-М., 2016

Речевое развитие

4

Развитие речи в детском саду. Гербова В.В.,  к программе «От рождения до школы». М. 2015

5

«Ознакомление дошкольников с окружающим миром и развитие речи» Н. В. Алёшина

6

 «Игры и игровые упражнения по развитию речи» Г.С.Швайко

Художественно – эстетическое развитие

7

Изобразительная деятельность в детском саду, Т.С. Комарова  М., 2016

8

Музыкальное воспитание в детском саду.  Зацепина М.Б..- М., 2016.

9

Детское художественное творчество.Комарова Т.С. –М.,2016

Социально – коммуникативное развитие

10

Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Саулина Т.Ф.- М.,- 2016

11

Формирование основ безопасности у дошкольников. Белая К. Ю.-М.,2016

12

Игровая деятельность в детском саду.Губанова Н.Ф.-М., 2016

13

Развитие игровой деятельности. Губанова Н.Ф.-М., 2016

14

Ознакомление с предметным и социальным окружением.Дыбина О.В.-М., 2016

15

Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду.М., 2016

16

Доброе слово. Книга для развития речи детей дошкольного возраста (3-4 года).И.А.Кузьмина.-М.,2016

17

Добрый мир. Книга для развития речи детей дошкольного возраста (3-4 года).И.А.Кузьмина.-М.,2016

18

Добрый мир. Книга для развития детей дошкольного возраста (3-4 года).И.А.Кузьмина.-М.,2016

19

Добрая книга. Книга для развития детей дошкольного возраста (3-4 года).И.А.Кузьмина.-М.,2016

20

Доброе слово. Альбом для развития детей дошкольного возраста (3-4 года). И.А.Кузьмина.-М.,2016

21

Дневник формирования основ духовно- нравственного развития ребенка- дошкольника. И.А.Кузьмина.-М.,2016

Физическое развитие

22

Оздоровительная гимнастика. Пензулаева Л.И.-М., 2016.

23

Физическая культура в детском саду. Пензулаева Л.И.-М., 2016.

24

Малоподвижные игры и игровые упражнения М.М. Борисова, М. 2016.

7. Анализ 2016-2017 г.

В течение 2016-2017 учебного года пополнили:

Центр «Познание»:приобрели  дидактическую игру «Времена года», сюжетные картинки «Времена года в городе, в лесу, в деревне», сделали иллюстрации по темам .

«Центр двигательной активности»:приобрели бигуди круглые для массажа рук, сделали вертушки для дыхательной гимнастики, 4 кольца и кольцеброс, 6 мягкие мячи, бильбоке- 6 штук, маски для подвижных игр и 28 медальонов, Приобрели дидактическую игру «Валеология или здоровый малыш:зубы, зрение , слух».

Центр безопасности: оформили уголок по ПБ (макет улицы, домов, пожарные машины), папку с беседами и иллюстрациями, загадками и литературой по ПБ, сделали  пожарный щит,приобрели плакат . Сделали уголок по ПДД (макет улицы, домов, дорожные знаки, светофор), дидактическую игру «Собери знак», оформили альбом «Дорожные знаки».

«Центр игры»: корзины, контейнеры, сделали плитки из картона , сделали атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Парикахерская».

«Центр патриотического воспитания»:сделали папки «Мой любимый Нижневартовск», «Мой край- Югра моя», «Азбука маленького россиянина».

«Центр Конструирования»:приобрели «Лего»среднего размера 3-х видов.

8. Перспективный план развития кабинета

на 2017 – 2018 учебный год

Мероприятия

Сроки

1

Приобрести методическую литературу по программе «От рождения до школы»

Сентябрь

2

Тематическая подборка детской художественной литературы.

Октябрь

3

Подобрать сюжетные картины в соответствии  с комплексно-тематическим планированием

Ноябрь

4

Приобрести обучающие диски по ПДД, ПБ, ОБЖ

Декабрь

5

Пополнить атрибуты к сюжетно – ролевым играм

Январь201

6

Приобрести корзину для выносного материала

Февраль

7

Обновить спортивное оборудование, сделанное своими руками

Март

8

Приобрести настольно-печатные игры для детей 4-5 лет

Апрель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект развлечения по плаванию в группе для детей среднего возраста «В гостях у Золотой рыбки»

План – конспект развлечения по  плаваниюв группе для детей среднего возраста «В гостях у Золотой рыбки»...

Паспорт группы для детей раннего возраста

Паспорт группы для детей раннего возраста от 2 до 3 лет...

Паспорт группы для детей среднего возраста

Помещение групповой ячейки, её рациональная планировка определяется санитарно – эпидемиологическими правилами и нормами...

ПАСПОРТ группы для детей среднего возраста от 5 до 6 лет №1

Групповая ячейка – изолированное помещение....

ПАСПОРТ группы для детей старшего возраста от 6 до 7 лет №13 «Семицветик»

Групповая ячейка расположена на третьем этаже здания....

Проект "Традиции группы" для детей среднего возраста

Данный материал разработан для детей среднего возраста...