ПАСПОРТ группы для детей среднего возраста от 4 до 5 лет № 4
материал (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
г. Нижневартовска детский сад № 88 «Одуванчик»
Принято: На педагогическом совете №4 Протокол №4 От « » 2016 года | Утверждаю: Заведующий МАДОУ г. Нижневартовска ДС №88 «Одуванчик» _________________Т.В. Касаткина |
ПАСПОРТ группы для детей среднего возраста от 4 до 5 лет № 4
Составитель: Мужипова Г.И.
Сатлыкова А.Ш.
г. Нижневартовск
Содержание паспорта
1 | Общие положения | 3 |
2 | Расписание занятости кабинета | 4 |
3 | Сведения о работниках | 4 |
4 | Анализ кабинета | 4 |
5 | Документация | 6 |
6 | Информация о средствах обучения и воспитания | 6 |
6.1 | Мебель | 6 |
6.2 | Технические средства обучения | 7 |
6.3 | Посуда | 7 |
6.4 | Хозяйственный инвентарь | 7 |
6.5 | Технические средства по оздоровлению детей | 8 |
6.6 | Развивающая предметно-пространственная среда | 8 |
6.7 | Оборудование по безопасности | 14 |
6.8 | Библиотека по программе | 14 |
6.9 | Учебно – дидактический комплекс по образовательным областям | 14 |
6.10 | Методическая литература | 16 |
7 8 | Анализ Перспективный план по развитию кабинета | 16 17 |
ПАСПОРТ группы для детей младшего возраста от 4 до 5 лет № 4
- Общие положения.
Групповая ячейка расположена на втором этаже здания.
Групповая ячейка – изолированное помещение. В состав групповой ячейки входят: раздевальная (для приема детей и хранение верхней одежды); групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи); спальня (для организации сна); буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды); туалетная.
- Схема группы
- Общие сведения
Группа | Группа для детей 4 -5 лет № 4 |
Расположение | 2 этаж |
Площадь (кв. м) | 148,8 |
Естественное освещение | Западно-южная |
Количество окон | 9 |
Искусственное освещение (л.д.с. / л.н.) | л.д.с. |
Количество ламп | 32 |
Электрические розетки | 2 |
Пожарная сигнализация / дымоуловители | да |
№ | Наименование помещения | Площадь помещения (м2) | Необходимая площадь по СанПиН (м 2) | Количество детей в группе (норма) | Количество детей в группе(факт) |
1 | Игровая | 49,5 | Из расчета не менее 2 м2 на 1 ребенка | 28 | 28 |
2 | Спальня | 51,0 | Из расчета не менее 2 м2 на 1 ребенка | ||
3 | Приемная | 16,6 | Не менее 18 м2 | ||
4 | Буфетная | 5,5 | Не менее 3 м2 | ||
5 | Туалетная | 16,6 | Не менее 16 м2 | ||
6 | Коридор | 2,7 |
- Расписание занятости группы
Режим работы группы | 07.00 – 19.00 |
3. Сведения о работниках
Воспитатель: | Воспитатель: |
Мужипова Гульназ Ильшатовна Образование: незаконченное высшее Квалификационная категория: соответсвие занимаемой должности | Сатлыкова Айгуль Шамиловна Образование высшее Квалификационная категория: соответсвие занимаемой должности |
Помощник воспитателя Толстая Ольга Анатольевна Образование: среднее специальное |
4. Анализ группы
Помещение групповой ячейки, её рациональная планировка определяется санитарно – эпидемиологическими правилами и нормами (СанПиН от 15.05.2013 2.4.1.3049-13).
В раздевальном помещении групповой ячейки размещены детские шкафа, где имеется место для хранения головных уборов и верхней одежды. Для осуществления проветривания окна обеспечены исправными и функционирующими во все сезоны года откидными фрамугами с ограничителями.
В буфетной установлен резервный источник водоснабжения – титан. Для поддерживания оптимальных параметров температурного режима отопительные приборы оборудованы регулируемыми кранами. Во избежание ожогов и травм у детей все отопительные приборы ограждены съемными решетками. Контроль за температурой воздуха во всех помещениях пребывания детей осуществляется с помощью бытового термометра, прикрепленного на внутренней стене помещения, на высоте (0,8 – 1,0 метра).
Все стены помещений гладкие и имеют отделку, допускающую уборку влажным способом и дезинфекцию. Стены буфетной облицованы керамической плиткой. Помещение выкрашено красками неярких холодных тонов.
Покрытие полов – линолеум.
Вся мебель соответствует росту и возрасту детей, учитываются гигиенические и педагогические требования. Стулья находятся в комплекте со столом одной группы, промаркированы с учетом антропометрических показателей, с занесением в тетрадь здоровья группы.
При оборудовании групповой соблюдаются следующие требования: - столы для занятий в группах для детей установлены вблизи светонесущей стены при обязательном левостороннем освещении рабочего места;
- для леворуких детей индивидуальные рабочие места организуются с правосторонним освещением рабочего места.
Спальни оборудованы стационарными кроватями (длина – 140 см, ширина – 60 см и высота – 30 см) с ортопедическими матрасами. Дети обеспечены индивидуальными постельными принадлежностями, полотенцами, предметами личной гигиены.
Туалетные помещения разделены на умывальную зону и зону санитарных узлов. В зоне умывальной размещены детские умывальники (3 штуки) и душевой поддон с доступом к нему с 2 сторон для проведения закаливающих процедур, хозяйственный шкаф. В зоне санитарных узлов размещены унитазы (3 штуки). В туалетных помещениях установлены настенные вешалки с индивидуальными ячейками для детских полотенец.
Основные помещения имеют естественное освещение. Неравномерность естественного освещения основных помещений не превышает 3 к 1. Люминесцентным освещением выполнены помещения туалетных, приемных, групповых.
Шторы на окнах в групповых помещениях выполнены из тюлевой ткани, закрывающий оконный проём не более 40 см. Окна в спальнях оборудованы шторами, обладающими достаточной степенью светопропускания и хорошими светорассеивающими свойствами, используются только во время сна детей
В помещении размещены пожарные датчики, реагирующие на появление задымления, открытого пламени или резкого повышения температуры.
Развивающая предметно – пространственная среда создана с соблюдением следующих принципов:
принцип информативности: при создании развивающей предметно – пространственной среды предусмотрены разнообразие тематики материалов и оборудования и активности детей во взаимодействии с предметным окружением. Развивающая предметно – пространственная среда моделирует функциональное развитие деятельности ребенка тем, что в ней заложена «информация», которая сразу себя не обнаруживает полностью, а побуждает ребенка к ее поиску;
принцип вариативности: принцип вариативности заключается в создании новых условий за счет смены материала и оборудования, их рационального чередования;
принцип полифункциональности: принцип полифункциональности предметного мира реализуется с помощью различного модульного оборудования, которым оснащены все помещения детского сада и предметами – заместителями. Использование модулей и предметов – заместителей, которые не несут в себе определенной смысловой информации, способствует развитию воображения и знаковосимволической функции мышления дошкольников;
принцип педагогической целесообразности: оснащение предметной среды не предполагает чрезмерного количества материалов и игрушек, поэтому среда не выглядит перенасыщенной и калейдоскопичной. При выборе игр предпочтение отдается их способности стимулировать развитие. Игровое оборудование создает оптимально насыщенную, целостную, многофункциональную среду с достаточным пространством для игр и занятий детей;
принцип трансформируемости: в проекте пространственно – развивающей среды заложена возможность её изменения. В интерьере выделяются определенные многофункциональные легко трансформируемые элементы при сохранении общей, смысловой целостности. Возможности трансформации пространства, в том числе выполняемой детьми, реализуются с помощью применения перегородок, ширм, модульных конструкторов, мольбертов и т.п. В группе уютно, комфортно, организованы специальные зоны для различных видов деятельности детей.
Группа оснащена разнообразным игровым оборудованием, дидактическим материалом. Для художественно – эстетического развития детей в группе есть разнообразный наглядно – дидактический материал.
Для полноценного физического развития детей имеются современные комплексы спортивного оборудования. Для реализации приоритетных направлений в группе оборудованы центры познавательного и речевого развития, в которых имеются дидактические игры и пособия по развитию речи и ознакомлению с окружающим (формированию экологической культуры, воспитанию культурно-гигиенических навыков, формированию основ безопасности жизнедеятельности), а так же развивающие логико-математические игры.
Для социально-личностного развития в группе организован игровой уголок для сюжетно-ролевых игр, уголок экспериментирования, уголок уединения.
5. Документация
Индекс дела | Наименование дела | Срок хранения документов |
20 - 01 | Нормативные документы | По мере поступления |
20 - 02 | Материалы по ФГОС ДО | По мере поступления |
20 - 03 | Учебная рабочая программа | Постоянно |
20 - 04 | Программа качества образования на уровне педагога | 5 лет |
20 – 05 | Журнал учета хода и содержания образовательного процесса | 3 года |
20 - 06 | План образовательной работы с детьми | 3 года |
20 – 07 | Мониторинг качества развития дет | 1 год |
20 – 08 | Папка по самообразованию | 1 год |
20 – 09 | Документы по работе с родителями | 5 лет |
20 – 10 | Социальный паспорт семьи воспитанников | 1 год |
20 – 11 | Протоколы родительских собраний | 5 лет |
20 – 12 | Журнал учета детской посещаемости | 3 года |
20 – 13 | Журнал приема-передачи детей | 3 года |
20 – 14 | Журнал передачи смен педагогами | 3 года |
20 – 15 | Журнал регистрации временно отсутствующих детей | 1 год |
20 – 16 | Журнал проверки состояния техники безопасности (первая ступень контроля) | 1 год |
20 – 17 | Журнал обеспечения комплексной безопасности воспитанников | 3 года |
20 - 18 | Журнал обеспечения комплексной безопасности родителей (законных представителей) воспитанников | 3 года |
20 - 19 | Карантинный журнал | 3 года |
20 – 20 | Журнал утреннего фильтра | 3 года Постоянно |
20 – 21 | Журнал утреннего приема | 3 года |
20 – 22 | Служебная документация | До замены новым |
20 – 23 | Тетрадь утреннего фильтра | До замены новым |
20 – 24 | Журнал здоровья | 1 год |
20 – 25 | Журнал регистрации времени, отработанного бактерицидными лампами | 1 год |
20 - 26 | Журнал учета родительской платы | 1 год |
20 - 27 | Паспорт группы | Постоянно |
6. Информация о средствах обучения и воспитания
№ | Наименование | Количество |
6.1 Мебель | ||
1 | Стулья детские | 28 |
6 | Столы детские четырёхугольные | 7 |
7 | Стол детский прямоугольный | 1 |
8 | Полка для игрушек | 6 |
9 | Стенд «Уголок природы» | 1 |
10 | Мольберт | 1 |
11 | Часы | 2 |
12 | Шкаф детский | 2 |
13 | Шкаф сушильный | 3 |
14 | Скамейка | 4 |
15 | Информационный стенд «Мы рисуем» | 1 |
16 | Информационный стенд для родителей | 1 |
17 | Стол письменный | 1 |
18 | Стул взрослый | 1 |
19 | Кровать детская (трёхъярусная) | 1 |
20 | Шкаф для пособий | 2 |
21 | Кухонный гарнитур | 3 |
22 | Зеркало | 4 |
23 | Шкаф для хранения инвентаря | 1 |
24 | Вешалка для полотенец 5 секционная | 4 |
25 | Полка для пособий | 1 |
26 | Раздаточный стол | 2 |
27 | Кровать одинарная | 1 |
28 | ||
6.2. Технические средства обучения | ||
1 | Магнитофон | 1 |
6.3. Посуда
№ | Наименование | Количество |
1 | Ведро пластиковое | 1 |
2 | Чайник | 2 |
3 | Поднос | 2 |
4 | Подставка под столовые приборы | 1 |
5 | Половник 250 г. | 1 |
6 | Половник под 2 блюдо | 1 |
7 | Половник под 3 блюдо | 1 |
8 | Ложка под гарнир | 1 |
9 | Ложка под соус | 1 |
10 | Нож | 3 |
11 | Нож столовый детский | 28 |
12 | Бидоны для мыльно - содового раствора с крышкой | 3 |
13 | Вилки | 28 |
14 | Ложки столовые | 28 |
15 | Ложки чайные | 28 |
16 | Блюдце | 28 |
17 | Тарелка суповая | 28 |
18 | Тарелка под второе | 28 |
19 | Чашка | 28 |
20 | Кастрюли нержавеющие 6 л | 2 |
21 | Кастрюли 4 л | 1 |
22 | Кастрюли 3 л | 1 |
23 | Кастрюли 1,5 л | 1 |
24 | Кастрюли 1 л | 1 |
25 | Доска деревянная разделочная | 2 |
26 | Ковшик пластмассовый | 2 |
27 | Стаканы мерные | 3 |
28 | Кружки питьевой режим | 28 |
6.4.Хозяйственный инвентарь
№ | Наименование | Количество | |
1 | Салфетницы | 5 | |
2 | Клеенка | 1 | |
3 | Квачи | 5 | |
4 | Бидон для использованных квачей | 1 | |
5 | Мыльницы | 4 | |
6 | Корзина для бумаг | 1 | |
7 | Таз круглый 4 л | 3 | |
8 | Поднос пластиковый | 2 | |
9 | Пылесос | 1 | |
10 | Градусник | 1 | |
11 | Плечики | 7 | |
12 | Швабра | 3 | |
13 | Фонарь | 1 | |
14 | Ведро пластмассовое | 3 | |
15 | Контейнер под хлор | 1 | |
17 | Ведро для закаливания | 2 | |
18 | Ковш для закаливания | 2 | |
19 | Ведро для отходов | 1 | |
20 | Набор для уборки (савок + веник) | 1 | |
21 | Тазик для мытья игрушек | 1 | |
22 | Ковер | 3 | |
23 | Термометры водные | 2 | |
24 | Термометры воздушные | 3 | |
6.5. Технические средства оздоровления детей | |||
1 | ОРБН-2-15-01 Бактерицидный облучатель «Дезар» № 41013400036 | 1 |
6.6. Развивающая предметно-пространственная среда
«Центр двигательной активности»
№ | Наименование | Количество | |||
По фак ту | Необхо-димо прио брести | Приме чание | |||
1 | Мячи пластмассовые | 4 | |||
2 | Набор «кегли» | 3 набора | |||
3 | Скакалка | - | 5 | ||
4 | Обруч | - | 5 | ||
5 | Комплект мячей-массажеров | 10 | |||
6 | Палка гимнастическая | - | 10 | ||
7 | Кольцеброс | 1самодельный | 2 | ||
8 | Шнур длинный | - | 2 | ||
9 | Мешочки с сыпучими | 5 | |||
10 | Колечки с лентой (диаметр 5 см) | - | 14 | ||
11 | Бигуди круглые для массажа рук | 5 | |||
12 | Атрибуты к подвижным играм (шапочки, медальоны) | 28 | |||
16 | Пособия (, вертушки) для дыхательной гимнастики | 15 | |||
17 | Коврики для массажа стоп, с наклеенными на основу формами из пуговиц разного диаметра, пробок от пластиковых бутылок | 2 | |||
18 | Дорожки массажные | 1 | |||
19 | Корзина для выносного материала | 1 | |||
20 | Лопаты для снега | 28 | |||
21 | Наборы для игры с песком | 13 | |||
22 | Диски с детскими песнями | 5 | |||
«Центр игры»
№ | Наименование: игрушки и атрибуты для сюжетно – ролевых игр | Количество | ||
По фак ту | Необхо-димо прио брести | Приме чание | ||
1 | Кукла в хантыйской одежде | 3 | ||
2 | Куклы (афро) | 2 | ||
3 | Куклы | 17 | ||
4 | Кукольный театр бибабо | 2 | 5 | |
5 | Инструменты | 1 | ||
6 | Пальчиковый театр «3 поросенка» | 1 | ||
7 | Музыкальные инструменты | 10 | ||
8 | Паровозик | 1 | ||
9 | Машина пожарная большая | 2 | ||
10 | Машина с ковшиком большая | 2 | ||
11 | Машина (пожарная, маленького размера) | 2 | ||
12 | Машина полиция | 3 | ||
13 | Машина легковая | 3 | ||
14 | Трактор | 3 | ||
15 | Маленькие краны | 3 | ||
16 | Набор кухни (печь микроволновка) | 1 | ||
17 | Набор мебели для кукол | 1 | 2 | |
18 | Набор мебели ванна маленького размера | 1 | ||
19 | Кроватка для кукол | 1 | ||
20 | Весы для игры в «Магазин» | 1 | ||
21 | Касса для игры в «Магазин | 2 | ||
22 | Набор «Доктор» | 1 | ||
23 | Дорожные знаки | 2 | ||
24 | Щит по пожарной безопасности | 1само- дельный | ||
25 | Дома | 14 | ||
26 | Панно «Улица» | 1 | ||
27 | Макет светофора | 1 | ||
28 | Атрибуты пожарного | 1набор | ||
29 | Набор посуды «Маленький дачник» | 1 | ||
30 | Столовые приборы | 1 | 1 | |
31 | Кроватка с постельными принадлежностями по размеру кроваток | 1 | ||
32 | Муляжи продуктов (набор) | 2 | ||
33 | Наборы овощей из пластмассы | 1 | ||
34 | Наборы фруктов из пластмассы | 1 | ||
35 | Набор «инструментов»: гаечный ключ, молоток, отвертки, насос | 2 | ||
36 | Разрезные головоломки | 7 | ||
37 | Набор «Парикмахер » | 2 | ||
38 | Салон красоты | 1 | ||
39 | Фикси магазин | 1 | ||
40 | Нобор «Стирка» | 1 | ||
41 | Набор «Уборка» | 1 | ||
42 | Пчелофон | 1 | ||
43 | Палатка | 1 | ||
44 | Дорожные знаки | 1 | ||
45 | Набор солдатиков | 1 |
«Центр книги»
№ | Наименование | Количество | ||
По фак ту | Необхо-димо прио брести | Приме чание | ||
1 | Иллюстрация к сказкам и рассказам | 1 | 5 | |
2 | Русские народные сказки, рассказы, стихи | 10 | ||
3 | Сказки разных народов | 10 | ||
4 | Детские книги | 10 | 10 | |
5 | Сюжетные картинки (набор) | 1 | ||
6 | Диски со сказками | 9 | ||
7 | Диски для коррекции звукопроизношения | 7 | ||
7 | Альбомы для рассматривания | 1 | ||
8 | Книжки-раскраски | 4 | ||
9 | Книжные иллюстрации с последовательным изображением сюжета сказки (альбом) | 3 | ||
«Центр познавательной математики»
№ | Наименование | Количество | ||
По фак ту | Необхо-димо прио брести | Приме чание | ||
1 | Развивающие игры: «Геометрические фигуры» | 1 | ||
2 | Развивающие игры: «Формы и фигуры» | 1 | ||
3 | Развивающие игры: «Считайка» Овощи | 1 | ||
4 | Развивающие игры: «Цифры» | 1 | 3 | |
5 | Развивающие игры: «Цвета» | 1 | 3 | |
6 | Учебно-игровое пособие «Логические блоки дьенеша» | 2 | ||
7 | Дидактическаи игры: «Сложи картинку» | 2 | ||
8 | Мозаика | 8 | ||
9 | Шнуровка | 8 | ||
10 | Головоломка –мозаика | 12 |
«Центр познания»
№ | Наименование | Количество | ||
По фак ту | Необхо-димо прио брести | Приме чание | ||
1 | Лото, домино в картинках | 2 | ||
2 | Предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок | 1 | ||
6 | Мелкая геометрическая мозаика | 3 | ||
7 | Наборы разрезных картинок | 1 | ||
8 | Игра-лото «В саду, на поле, в огороде» | 1 | ||
9 | Познавательная игра-лото « Времена года» | 1 | ||
10 | Познавательная игра-лото «Справа- слева, сверху- снизу» | 1 | ||
11 | Дидактическая игра «Что где растет» | 1 | ||
12 | Развивающие игры: «Профессии» | 1 | ||
13 | Развивающие игры: «Времена года» | 1 | ||
14 | Лото «Кто где живет» | 1 | ||
15 | Лото «Дары лета» | 1 | ||
16 | Рамка- вкладыш «Животные наших лесов» | 1 | ||
17 | Рамка- вкладыш «Воздушный транспорт» | 1 | ||
18 | Рамка- вкладыш «домашние животные» | 1 | ||
19 | Рамка- вкладыш «Зимующие птицы» | 1 | ||
20 | Игра – лото «Сельско-хозяйственные культуры» | 1 |
«Центр творчества»
№ | Наименование | Количество | ||
По фак ту | Необхо-димо прио брести | Приме чание | ||
1 | Альбом для рисования | 10 | ||
2 | Палитра | 10 | ||
3 | Стаканчики (баночки) пластмассовые | 10 | ||
4 | Фартук детский | 1 | ||
5 | Точилка для карандашей | 2 | ||
6 | Трафареты для рисования | 6 | ||
7 | Кисточки | 21 | ||
8 | Кисточки большие | 4 | ||
13 | Карандаши цветные | 10 | ||
14 | Набор фломастеров | 5 | ||
15 | Гуашь | 4 | ||
16 | Краски | 10 | ||
17 | Гуашь 12 цветов | 1 | ||
18 | Бумага цветная | 10 | ||
19 | Пластилин | 10 | ||
20 | Ножницы | 10 | ||
21 | Клей канцелярский (клеящий карандаш) | 10 | ||
22 | Доска для работы с пластилином | 10 | ||
23 | Цветной картон | 1 | ||
24 | Цветной картон | 9 | ||
25 | Белый картон | 9 |
«Центр патриотического воспитания»
№ | Наименование | Количество | ||
По фак ту | Необхо-димо прио брести | Приме чание | ||
1 | Российский флаг, герб, портрет Президента России | 1 | ||
2 | Развивающая игра «Наша Родина» | 1 | ||
3 | Одежда моряка, военного | 1 | ||
4 | Иллюстрации к сказкам народов России | 1 | ||
5 | Папка : «Мой любимый Нижневартовск» | 1 | ||
6 | Папка: « Мой край- моя Югра» | 1 | ||
7 | Папка : «Азбука маленького россиянина» | 1 | ||
8 | Флаг, герб округа, города | 1 | ||
9 | Физическая карта России, карта края | - | 1 | |
10 | Открытки, изображающие родной край, достопримечательности, главные улицы | 1 | ||
11 | Разрезные картинки «Мой дом» | 1 |
«Центр природы»
№ | Наименование | Количество | ||
По фак ту | Необхо-димо прио брести | Приме чание | ||
1 | Дидактическая игра «В саду ли, в огороде» | 1 | ||
2 | Дидактическая игра «Времена года» | 1 | ||
3 | Разрезные картинки «Живой мир» | 1 | ||
4 | Разрезные картинки «Мой дом» | 1 | ||
5 | Набор дикие животные пластик | 1 | 3 | |
6 | Домашние животные | 1 | 2 | |
7 | Животные с разных континентов | 1 | 3 | |
8 | Календарь природы | 2 | ||
9 | Набор «вода и песок» | 1 | ||
10 | Детское лото «Зоопарк» | 1 |
«Центр экспериментирования»
№ | Наименование | Количество | ||
По фак ту | Необхо-димо прио брести | Приме чание | ||
1 | Песок, глина, камни | |||
2 | Пробирки, стаканчики для экспериментов | |||
3 | Природный материал: камни, ракушки, семена, шишки | 10 | ||
6 | Разные виды бумаги: обычная, картон, копировальная | 10 | ||
7 | Магниты | 10 | ||
8 | Бумага | 1 | ||
14 | Краски | 10 | ||
15 | Цветные зеркала | - | 10 | |
16 | Цветные крышечки | 10 |
«Центр конструирования»
№ | Наименование | Количество | ||
По фак ту | Необхо-димо прио брести | Приме чание | ||
1 | Конструктор- сортировщик | 1 | ||
2 | Конструктор- гигант «Кирпичи» | 1 | ||
3 | Конструктор деревянный «Томик» / геометрические фигуры | 2 | ||
4 | Конструктор 160 деталей в ящике | 7 | ||
5 | Пластмассовый конструктор (мелкого размера) набор | 1 | ||
6 | Лего большой | 1 | ||
7 | Пирамидка «Семицветик» | 1 |
«Центр театра»
№ | Наименование | Количество | ||
По фак ту | Необхо-димо прио брести | Приме чание | ||
1 | Пальчиковый театр «3 поросенка» | 1 | ||
2 | Би-ба-бо (набор) | 2 | ||
3 | Маски, шапочки | 5 | ||
4 | Аксессуары сказочных персонажей (шапочки, рисунки – эмблемы на ободках) | 1 |
«Центр музыки»
№ | Наименование | Количество | ||
По фак ту | Необхо-димо прио брести | Приме чание | ||
1 | Набор шумовых музыкальных инструментов | 1 | ||
2 | Барабан | 1 | 1 | |
3 | Маракас | 2 | 6 | |
4 | Музыкальные инструменты в картинках | 1 | 3 | |
5 | Музыкальная погремушка с колокольчиками | 2 | ||
9 | Бубен | 4 | ||
10 | Дудочка | 1 | ||
11 | Трещётка | 1 | ||
12 | Комплект дисков для детей младшего возраста | 1 | ||
13 | Погремушка | 1 |
«Уголок уединения»
№ | Наименование | Количество | ||
По фак ту | Необхо-димо прио брести | Приме чание | ||
1 | Стул | 2 | ||
2 | Книги | 10 | ||
3 | Мягкие игрушки | 4 | ||
4 | Фломастеры, карандаши, | набор | ||
5 | Бумага | набор | ||
6 | Разрезные картинки | 4 | ||
7 | Пазлы | 2 | ||
8 | Мозаика | 2 |
«Домашняя зона»
№ | Наименование | Количество | ||
По фак ту | Необхо-димо прио брести | Приме чание | ||
1 | Столик | 1 | ||
2 | Книги | 10 | 10 | |
3 | Любимые детские игрушки | 15 | ||
4 | Семейные альбомы | 1 |
6.7. Оборудование по безопасности
№ | Наименование | Количество | ||
По фак ту | Необхо-димо прио брести | Приме чание | ||
1 | Маска «Алина – 200 АВК» | 31 | ||
2 | Фонарик | 1 |
6.8 Литература по программе «От рождения до школы»
№ | Наименование |
1 | Программа «От рождения до школы»под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. М. 2016 |
2 | Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. «Примерное комплексно – тематическое планирование к программе «От рождения до школы», М, 2016 |
3 | Планирование организованной деятельности воспитателя с детьми. Технологические карты на каждый день. Авторы составители С.Ф. Виноградова, В.Ю. Бабчинская по программе От рождения к школе», Волгоград, 2015 |
4 | Образовательный процесс планирование на каждый день. Авторы составители Н.Н. Черноиванова, В.Н. Максимочкина, Ю.В. Тулукина, Т.В. Никитина, Т.В. Калинина по программе От рождения к школе» |
6.9.Учебно – дидактический комплекс по областям
«Познавательное развитие»
1 | Сюжетные картинки : «» Времена года в городе , в лесу, в деревне» |
2 | Дидактическая игра «Времена года» |
3 | Дидактическая игра «Кто в домике живёт?» |
4 | Дидактическая игра «Весёлые цифры» |
5 | Дидактическая игра «Малыши считают» |
6 | Дидактическая игра «Что изменилось» |
7 | Дидактическая игра «Примеров много – ответ один» |
8 | Дидактическая игра «Где, чей домик» |
9 | Геометрические мозаики (наборы) |
10 | Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде» |
11 | Игрушки животные |
«Речевое развитие»
№ | Наименование |
1 | Наглядное пособие «Обувь» |
2 | Наглядное пособие Посуда |
3 | Наглядное пособие «Животные севера» |
4 | Сюжетные картинки : «» Времена года в городе , в лесу, в деревне» |
5 | Наглядное пособие «Инструменты в картинках» |
6 | Наглядное пособие «Овощи» |
7 | Наглядное пособие «Ягоды» |
8 | Наглядное пособие «Грибы» |
9 | Наглядное пособие «Рыбы» |
10 | Наглядное пособие «Насекомые» |
11 | Наши профессии |
12 | Одежда |
13 | Домашние животные |
14 | Дикие животные |
15 | Транспорт |
16 | Игра «Ассоциации» |
17 | Дидактическая игра «Кто в домике живет?» |
18 | Дидактическая игра «Кто что делает» |
19 | Дидактическая игра «Чей малыш?» |
20 | Игра «Найди и сравни» |
«Социально – коммуникативное развитие»
№ | Наименование |
1 | Светофор |
2 | Макет Улица города |
3 | Развивающая игра «Дорожные знаки» |
4 | Развивающая игра «Правила дорожного движения» |
5 | Дидактическая игра «Собери знак» |
6 | Дорожные знаки |
7 | Машины |
8 | Макет тушения пожара |
9 | «Полицейский автомобиль» |
10 | Пожарные машины |
«Художественно – эстетическое развитие»
№ | Наименование |
1 | Предметные картинки: музыкальные инструменты |
2 | Диски знакомых детских песен |
4 | Альбомы с изображением музыкальных инструментов |
5 | Народные музыкальные игрушки и инструменты |
6 | Музыкальные игрушки: музыкальные молоточки, шарманки, шумелки, музыкальный волчок |
7 | Игрушки - музыкальные инструменты |
«Физическое развитие»
№ | Наименование |
1 | Иллюстративное пособие по привитию культурно-гигиенических навыков с художественным словом |
2 | Дидактическая игра «Малыши – крепыши» |
3 | Дидактическая игра «Валеология или здоровый малыш: зубы, зрение, слух» |
4 | Плакат |
6.9 Методическая литература
№ | Наименование |
Познавательное развитие | |
1 | Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников Веракса Н.Е., Галимов О.Р. |
2 | Ознакомление с окружающим и предметным миром» к программе «От рождения до школы» |
3 | Формирование элементарных математических представлений .Помораева И.А., Позина В.А.-М., 2016 |
Речевое развитие | |
4 | Развитие речи в детском саду. Гербова В.В., к программе «От рождения до школы». М. 2015 |
5 | «Ознакомление дошкольников с окружающим миром и развитие речи» Н. В. Алёшина |
6 | «Игры и игровые упражнения по развитию речи» Г.С.Швайко |
Художественно – эстетическое развитие | |
7 | Изобразительная деятельность в детском саду, Т.С. Комарова М., 2016 |
8 | Музыкальное воспитание в детском саду. Зацепина М.Б..- М., 2016. |
9 | Детское художественное творчество.Комарова Т.С. –М.,2016 |
Социально – коммуникативное развитие | |
10 | Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Саулина Т.Ф.- М.,- 2016 |
11 | Формирование основ безопасности у дошкольников. Белая К. Ю.-М.,2016 |
12 | Игровая деятельность в детском саду.Губанова Н.Ф.-М., 2016 |
13 | Развитие игровой деятельности. Губанова Н.Ф.-М., 2016 |
14 | Ознакомление с предметным и социальным окружением.Дыбина О.В.-М., 2016 |
15 | Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду.М., 2016 |
16 | Доброе слово. Книга для развития речи детей дошкольного возраста (3-4 года).И.А.Кузьмина.-М.,2016 |
17 | Добрый мир. Книга для развития речи детей дошкольного возраста (3-4 года).И.А.Кузьмина.-М.,2016 |
18 | Добрый мир. Книга для развития детей дошкольного возраста (3-4 года).И.А.Кузьмина.-М.,2016 |
19 | Добрая книга. Книга для развития детей дошкольного возраста (3-4 года).И.А.Кузьмина.-М.,2016 |
20 | Доброе слово. Альбом для развития детей дошкольного возраста (3-4 года). И.А.Кузьмина.-М.,2016 |
21 | Дневник формирования основ духовно- нравственного развития ребенка- дошкольника. И.А.Кузьмина.-М.,2016 |
Физическое развитие | |
22 | Оздоровительная гимнастика. Пензулаева Л.И.-М., 2016. |
23 | Физическая культура в детском саду. Пензулаева Л.И.-М., 2016. |
24 | Малоподвижные игры и игровые упражнения М.М. Борисова, М. 2016. |
7. Анализ 2016-2017 г.
В течение 2016-2017 учебного года пополнили:
Центр «Познание»:приобрели дидактическую игру «Времена года», сюжетные картинки «Времена года в городе, в лесу, в деревне», сделали иллюстрации по темам .
«Центр двигательной активности»:приобрели бигуди круглые для массажа рук, сделали вертушки для дыхательной гимнастики, 4 кольца и кольцеброс, 6 мягкие мячи, бильбоке- 6 штук, маски для подвижных игр и 28 медальонов, Приобрели дидактическую игру «Валеология или здоровый малыш:зубы, зрение , слух».
Центр безопасности: оформили уголок по ПБ (макет улицы, домов, пожарные машины), папку с беседами и иллюстрациями, загадками и литературой по ПБ, сделали пожарный щит,приобрели плакат . Сделали уголок по ПДД (макет улицы, домов, дорожные знаки, светофор), дидактическую игру «Собери знак», оформили альбом «Дорожные знаки».
«Центр игры»: корзины, контейнеры, сделали плитки из картона , сделали атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Парикахерская».
«Центр патриотического воспитания»:сделали папки «Мой любимый Нижневартовск», «Мой край- Югра моя», «Азбука маленького россиянина».
«Центр Конструирования»:приобрели «Лего»среднего размера 3-х видов.
8. Перспективный план развития кабинета
на 2017 – 2018 учебный год
№ | Мероприятия | Сроки |
1 | Приобрести методическую литературу по программе «От рождения до школы» | Сентябрь |
2 | Тематическая подборка детской художественной литературы. | Октябрь |
3 | Подобрать сюжетные картины в соответствии с комплексно-тематическим планированием | Ноябрь |
4 | Приобрести обучающие диски по ПДД, ПБ, ОБЖ | Декабрь |
5 | Пополнить атрибуты к сюжетно – ролевым играм | Январь201 |
6 | Приобрести корзину для выносного материала | Февраль |
7 | Обновить спортивное оборудование, сделанное своими руками | Март |
8 | Приобрести настольно-печатные игры для детей 4-5 лет | Апрель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект развлечения по плаванию в группе для детей среднего возраста «В гостях у Золотой рыбки»
План – конспект развлечения по плаваниюв группе для детей среднего возраста «В гостях у Золотой рыбки»...
Паспорт группы для детей раннего возраста
Паспорт группы для детей раннего возраста от 2 до 3 лет...
Паспорт группы для детей среднего возраста
Помещение групповой ячейки, её рациональная планировка определяется санитарно – эпидемиологическими правилами и нормами...
ПАСПОРТ группы для детей среднего возраста от 5 до 6 лет №1
Групповая ячейка – изолированное помещение....
ПАСПОРТ группы для детей старшего возраста от 6 до 7 лет №13 «Семицветик»
Групповая ячейка расположена на третьем этаже здания....
Проект "Традиции группы" для детей среднего возраста
Данный материал разработан для детей среднего возраста...
Календарный план по теме "Мой детский сад. Моя группа для детей среднего возраста
Для воспитателей ДОУ...