РЕЦЕНЗИЯ НА СЕРИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ
учебно-методическое пособие (старшая группа) на тему

Нестеренко Наталья Викторовна

Рецензия

на дидактическое пособие  

«Интерактивные задания по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста групп

компенсирующей направленности по лексическим темам»

воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детского сада комбинированного вида № 8

муниципального образования Северский район

Нестеренко Натальи Викторовны

 

Актуальность авторской разработки обоснована необходимостью формирования у детей связной речи, расширения кругозора и социально-коммуникативного развития дошкольников. В настоящее время отдельное место в воспитательно-образовательном процессе ДОУ отводится компьютерным дидактическим играм. Красочность и динамичность данных интерактивных заданий, звуковое оформление, игровая форма, позволяют ребёнку играть увлечённо, испытывать радость познания, открывать новое.

Представленное дидактическое  пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста групп компенсирующей направленности. Интерактивные задания разработаны с целью закрепления у воспитанников пройденного материала по лексическим темам в течение недели.

Общими приоритетами разработки являются: упражнение детей в обобщении, классификации; воспитание активности, самостоятельности; активизации и актуализации словаря; закрепление в речи детей различных типов окончаний имен существительных; закрепление умения детей выделять общий признак в словах; развитие связной речи; развитие внимания и памяти детей; развитие зрительного восприятия, умения точно следовать инструкции, сосредоточенности.

Разработанные интерактивные задания  помогают занять не только свободное время ребенка, но и несет огромную пользу в процесс речевого развития, способствует не только интересному времяпрепровождению, но и расширяет кругозор, развивает смекалку.

В рецензируемой разработке используются информационно-коммуникативные технологии. Использование компьютерных технологий помогает привлекать пассивных слушателей к активной деятельности; делает образовательную деятельность более наглядной и интенсивной; формирует информационную культуру у детей; дисциплинирует самого воспитателя, формирует его интерес к работе; активизирует мыслительные процессы.

Интерактивные задания способствуют всестороннему развитию творческой личности ребёнка.

Данная методическая разработка может быть рекомендована к использованию педагогами дошкольных образовательных учреждений и родителями в индивидуальной работе с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_frukty.pptx1.72 МБ
Файл zadanie_ovoshchi.pptx1.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 8 поселка городского типа Черноморского муниципального образования Северский район Интерактивное задание по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста групп компенсирующей направленности по лексической теме «Фрукты» Подготовила воспитатель Нестеренко Наталья Викторовна

Слайд 2

Задание 1: «Отгадай загадку»

Слайд 3

Груша, яблоко, банан. Ананас из жарких стран. Эти вкусные продукты Вместе все зовутся…

Слайд 4

Задание 2: «Назови какое дерево»

Слайд 6

Задание 3: «Один - много»

Слайд 8

Задание 4: «Четвертый лишний»

Слайд 10

МОЛОДЕЦ!!! ТЫ СПРАВИЛСЯ!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивное задание по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста групп компенсирующей направленности по лексической теме «Овощи» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 8 поселка городского типа Черноморского муниципального образования Северский район Подготовила воспитатель Нестеренко Наталья Викторовна

Слайд 2

Задание 1: «Отгадай загадку»

Слайд 3

Растет она – в земле, Известна – в целом мире. Частенько на столе Красуется в мундире. Говорит коза, что козы Очень любят нюхать розы. Только почему-то с хрустом Нюхает она… Корешок оранжевый под землей сидит, Кладезь витаминов он в себе хранит, Помогает деткам здоровее стать, Что это за овощ, можете сказать?

Слайд 4

Задание 2: «Один - много»

Слайд 6

Задание 3: «Назови какой?»

Слайд 7

Сок из капусты - капустный Сок из огурца – огуречный Сок из моркови - морковный Сок из свёклы - свекольный

Слайд 8

Задание 4: «Четвертый лишний»

Слайд 10

МОЛОДЕЦ!!! ТЫ СПРАВИЛСЯ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

серия план-конспектов по речевому развитию

серия план-конспектов по речевому развитию с использованием фольклора...

Комплекс заданий для речевого развития по лексической теме: «Весна»

Комплекс заданий , является сновной для написания конспекта занятия, ориентируясь на особенности развития детей и целевые ориентиры....

Комплекс заданий для речевого развития по лексической теме : «Мамин день»

Комплекс заданий , является сновной для написания конспекта занятия, ориентируясь на особенности развития детей и целевые ориентиры....

Комплекс заданий для речевого развития по лексической теме: «ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН»

Комплекс заданий , является основой для написания конспекта занятия, ориентируясь на особенности развития детей и целевые ориентиры....

Комплекс заданий для речевого развития по лексической теме: «КОСМОС»

Комплекс заданий , является основой для написания конспекта занятия, ориентируясь на особенности развития детей и целевые ориентиры....

Комплекс заданий для речевого развития по лексической теме: «День Победы»

Комплекс заданий , является основой для написания конспекта занятия, ориентируясь на особенности развития детей и целевые ориентиры....

Серия дидактических игр по речевому развитию для детей раннего возраста «в мире сказок».

Серия дидактических игр по речевому развитию для детей раннего возраста «в мире сказок».     Актуальность игры:Формирование речи является одной из главных задач речевог...