Мастер-класс: Ситуации общения средствами технологии «Мы вместе».
презентация на тему

Сухань Лилия Витальевна

Сложность педагогической задачи, связанной с формированием социально-коммуникативной компетентности дошкольников, усугубляется тем, что сегодняшнему поколению педагогов предстоит воспитать поколение, обладающее уровнем способностей и свобод, превосходящим уровень способностей и свобод своих воспитателей. В таких ситуациях на помощь и приходят технологии. Например, такая технология, как «Мы вместе!». Эта технология позволяет заменить организационную работу педагога во время занятия на дидактические игры, которые позволяют воспитанникам справиться с этой работой самостоятельно, развивая при этом навыки самоорганизации, самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_master-klass.pptx1.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс: Ситуации общения средствами технологии «Мы вместе ». Составила: Сухань Л.В. МБДОУ «ДСОВ №47»

Слайд 2

Цель: представление опыта работы по использованию игровой технологии «Мы вместе», направленной на развитие социально- коммуникативных навыков у дошкольников. Задачи: 1. Актуализировать знания педагогов о важности дошкольного периода детства для развития социально-коммуникативных навыков. 2. Содействовать формированию у педагогов представлений об использовании игровой технологии «Мы вместе», направленной на социально – коммуникативное развитие детей дошкольного возраста.

Слайд 3

« Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке, игре, в собственном творчестве, в красоте. Через сказку, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка.» В. А. Сухомлинский .

Слайд 4

« .

Слайд 7

« .

Слайд 8

« .

Слайд 9

« .

Слайд 13

До скорой встречи Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МАСТЕР-КЛАСС «Особенности конструктивного общения педагога с дошкольниками»

Отношения ребенка с воспитателями играют огромную роль в формировании его личности. В речи воспитателя, в примерах, которые он подает детям своим поведением, ребенок черпает представления о взаимоотно...

Мастер-класс "Формирование навыков общения и взаимодействия у детей с ОВЗ через совместную деятельность взрослых и детей "Круг"

Формирование навыков общения и взаимодействия у детей с синдромом Дауна происходит с запаздыванием и требует специально созданной образовательной среды. В мастер-классе представлена одна из эффективны...

Мастер-класс "Развитие творческого мышления средствами арт - технологий у детей старшего дошкольного возраста"

Презентация из опыта работы на семинаре для педагогов- психологов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений "Развитие творческого мышления у детей дошкольного возраста" на базе МБ...

Мастер-класс для педагогов по применению технологий речевого развития детей «Карты Проппа, как средство развития речевого творчества детей дошкольного возраста при моделировании собственных сказок»

Цель мастер-класса:Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогических работников дошкольного образования по развитию речевого творчества детей дошкольного возраста посредств...

Мастер – класс для педагогов на тему:"Технология моделирования как средство расширения образовательного пространства дошкольника"

Этот материал повысить уровень компетентности педагогов, в вопросе применения технологии  моделирования, через практическую  деятельность в образовательном процессе....

Мастер-класс «Использование мнемотехники и элементов технологии ТРИЗ как средства развития связной (монологической) речи у детей старшего дошкольного возраста»

Данный материал  представляет из себя практический мастер-класс по использованию технологии ТРИЗ для развития речи детей старшего дошкольного возраста....