Главные вкладки

    Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы с использованием ИКТ.
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Корсунова Людмила Викторовна

    -Продолжение работы с основными цветами, ознакомление с оттенками;

    -Самостоятельное моделирование геометрическими фигурами;

    -Формирование интереса к основам детского дизайна, умение запоминать задание педагога и выполнять его совместно с родителями;

    -Активизировать проектную деятельность: ребенок-педагог-родители.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ekzamen_konspekt.docx18.22 КБ

    Предварительный просмотр:

    Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы с использованием ИКТ.

    Воспитатель: Корсунова Людмила Викторовна

    Цель:

    -Продолжение работы с основными цветами, ознакомление с оттенками;

    -Самостоятельное моделирование геометрическими фигурами;

    -Формирование интереса к основам детского дизайна, умение запоминать задание педагога и выполнять его совместно с родителями;

    -Активизировать проектную деятельность: ребенок-педагог-родители.

    Поэтапная предварительная работа:

    Составление плана-конспекта с использованием компьютерной техники.

    Приготовление материала на каждого ребенка.

    Работа с педагогами:

    Рассматривание иллюстраций, фотографии с улицами родного города;

    Конструирование на тему: “Улицы города”,

    Дидактические игры по ознакомлению с основными цветами.

    Рисование на тему: “Разноцветные домики”

    Открытое мероприятие на тему “Улица города”

    Домашнее задание совместно с родителями.

    Оформление выставки в группе.

    Планируемый результат: совместная домашняя работа с родителями; оформление выставки в группе.

    Оборудование: Столы стоят полукругом, у доски стоит современная компьютерная техника, на столах лежат геометрические фигуры для каждого ребенка: квадраты и треугольники красного, желтого, зеленого и синего цвета, а также голубого и розового цвета. Конверты: розовые для девочек, голубые для мальчиков с цветными геометрическими фигурами (квадраты треугольники). 

    Для педагога: телевизор, компьютер.

    Ход занятия

    В: Ребята, я хочу вам рассказать необычную историю. Нарисовала  девочка Маша домик, а раскрасить забыла. Ушла  Маша гулять. А домику стало так грустно, потому что он белого цвета. И стены у домика белые и крыша белая. Что же делать домику? А давайте ребята поможем  Маше, раскрасим ее домик. Вот она обрадуется! А помогут нам разноцветные краски и живут они в волшебном телевизоре. Этот волшебный телевизор будет исполнять все наши желания (на экране появляется домик). Смотрите, а вот и домик, который нарисовала Маша. Каким цветом можно раскрасить стены у домика?

    Дети: (ответы детей)

    В: Как  вы много знаете цветов. Давайте раскрасим стены у домика синим цветом (на экране стены у домика синие). Посмотрите, какого цвета стены у домика?

    Дети: Синие.

    Педагог: А теперь раскрасим крышу. Каким цветом можно раскрасить крышу у домика? (ответы детей)

    В: Пусть будет красная (на экране крыша красная). Посмотрите, какой веселый получился домик. Давайте поменяем цвета. Стены у домика будут красными, а крыша синяя (на экране меняются цвета). Посмотрите действительно телевизор волшебный. Давайте другой домик раскрасим (на экране появляется второй домик). Какого цвета будут стены у этого домика?

    Дети: (ответы детей)

    В: Хорошо, давайте раскрасим так: стены зеленым цветом, а крышу желтым ( на экране стены и крыша окрашиваются в эти цвета). Какого цвета стены у домика?

    Дети: Зеленые

    Вг: А какого цвета крыша у домика?

    Дети: Желтая

    В:Теперь давайте опять поменяем цвета: стены желтые а крыша зеленая (на экране меняются цвета). Посмотрите какого цвета стала крыша у домика?

    Дети: Желтая

    В: А стены?

    Дети: Зеленые

    В: Волшебный телевизор построил разноцветные домики. Теперь вы будите строить свои разноцветные домики из фигур. У вас на столе лежат разноцветные квадраты и треугольники. Постройте из них разноцветные домики.

    В: Теперь мы поиграем и построим дом все вместе.

    Физминутка

    Строим, строим новый дом.
    Будем жить мы дружно в нем.
    Вырос дом, огромный дом.
    Посмотрю я что же в нем.
    Мы по лесенке бежим.
    И считаем этажи.
    Раз этаж, два этаж.
    Три четыре мы в квартире.

    В: Вот мы вместе построили дом.

    В: Ребята, мы с вами построили много разноцветных домиков. А я хочу вас познакомить с новыми цветами. С розовым и голубым. Этими цветами раскрасим новые домики, а делать эти домики будем для девочки Маши и мальчика Ромы.И опять нам будет помогать волшебный телевизор (на экране появляется два домика). Для Маши мы раскрасим домик розовым цветом. Стены розовые и крыша розовая (на экране домик становится розовым). Каким цветом мы раскрасили домик для Маши?

    Дети: Розовым.

    В: Молодцы! Правильно! Если Маше понравится наш розовый домик, она прибежит. Давайте посмотрим (на экране появляется девочка). А теперь мы раскрасим домик для Ромы голубым цветом. Стены голубые крыша голубая (домик окрашивается голубым цветом). Каким цветом мы раскрасили домик для ромы?

    Дети: Голубым.

    В: Молодцы. Правильно. Давайте посмотрим, понравился голубой домик для Ромы? (На экране появляется мальчик.)

    Дети: Да, понравился.

    В: А сейчас, вы будете строить опять домики из фигур рядом с другими. На подносах у вас лежат розовые и голубые квадраты и треугольники. Девочки построят розовый  домик для Маши, а мальчики голубой домик для Ромы.

    Дети строят.

    В: Ребята, посмотрите, у вас получился целый город из разноцветных домиков. И в волшебном телевизоре Маша и Рома построили свой зимний город, потому что на улице зима и скоро придет самый веселый праздник. Какой праздник?

    Дети: Новый год.

    В: Давайте посмотрим на зимний город Маши и Ромы (на экране музыкальный сюрприз). Вам понравился зимний город?

    Дети: Да!

    В: У меня есть конверты. В этих конвертах лежат разноцветные фигуры. Розовые конверты возьмут мальчики и дадут девочкам. Голубые конверты возьмут девочки и дадут мальчикам. Эти конверты вы возьмете себе домой. А дома вместе с мамой и папой построите свой зимний город.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    интегрированное занятие «Путешествие в зоопарк" для детей второй младшей группы

    Материал предназначен для  воспитателей детских садов....

    Конспект НОД по реализации задач познавательного, художественно-эстетического, речевого развития детей второй младшей группы "Водичка, водичка..."

    Материал подготовлен с целью способствовать развитию любознательности и познавательной мотивации, формированию представлений об объектах окружающего мира....

    Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Хвостик для петушка»

    Интегрированное занятие по художественно-эстетическому направлению развития детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования Тема: «Хвостик для петушка», 2-ая млад...

    Конспект интегрированного занятия по познавательно - речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие сказочный лес».

                      Знакомить детей с новыми малоподвижными играми.             Учить...

    Конспект интегрированного занятия по познавательно - речевому развитию во второй младшей группе «Поезд, корова и петух».

    Материал знакомит детей с транспортом - поезд, домашними животными - коровой и петухом, на основе игровой ситуации....

    Конспект интегрированного занятия «Поможем мишке косолапому» для детей второй младшей группы

    Интегрированное занятие «Поможем мишке косолапому»с использованием логических блоков ДьенешаЦели:для детей - построить теремок, оказать помощь мишке.для педагога - продолжать фор...

    Конспект основной образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию для детей второй младшей группы. Лепка: «Колобок» Совместная деятельность воспитателя с детьми.

    Художественное творчество является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста. В процессе продуктивной деятельности воспитывается интерес и различным видам искусс...