2016-2017 Выступление на педсовете (май 2017)
материал (подготовительная группа) на тему
Выступление на педсовете
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Выступление к итоговому педсовету 2016 – 2017 уч. г.
Одной из годовых задач, поставленных перед нами в этом учебном году, являлась задача «Открытия и изобретения». На основе этой задачи мною был составлен проект «Русь». Его цель – познакомить детей с жизнью и предметами, открытиями и изобретениями прошлого, углубиться в историю русского народа, сформировать уважение к русской народной культуре.
Одним из важных изобретений крестьянского быта является русская печь. Она была в каждом доме и встречается во многих сказках. Мы с детьми решили больше узнать о ней. Мною была составлена презентация «История русской печи», в которой показаны разные виды печи, из чего она состоит, ее функции.
Совместной деятельностью детей и родителей моего проекта являлось изготовление макета печи, а также создание макета сказки для участия в конкурсе «Мастерская сказки».
Макет печи был выполнен из картонных коробок, обклеен обоями и разукрашен. Он был использован в досуговой и игровой деятельности.
Макет сказки мы сделали после знакомства с русской народной сказкой «По щучьему велению, по моему хотенью». Дети и родители приняли активное участие в процессе изготовления макета, печки, персонажей и других предметов сказки. Главным условием конкурса являлось наличие технического оснащения макета. Решение было найдено – печь двигалась с помощью машинки на пульте управления.
Вместе с детьми мы расставляли предметы по эпизоду сказки. Макет использовался для показа сказки в группе, а также мы приглашали в гости других детей.
На камеру мы записали рассказы детей о том, как создавался макет, какие у него возможности и как он используется, а также рассказали сказку. Эту видеозапись мы отправили на конкурс и заняли призовое место.
Вот что у нас получилось…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/15/picture-751790-1626343149.jpg)
Мониторинг достижений воспитанников за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные годы
Цель: выявить уровень усвоения содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по реализации образовательной программы «Радуга».Используемые методы: ди...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/08/picture-332509-1394279938.jpg)
2016-2017 Планирование образовательной деятельности "Художественно-эстетическое развитие" по тематическому модулю "Музыкальная деятельность" (3-7 лет) на 2016-2017 учебный год
Планирование образовательной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/14/picture-973540-1510659559.jpg)
МО Выступление по теме :«Учим детей разрешать конфликт» 2016-2017 г.
Дети учатся разрешать конфликты в процессе общения со взрослыми....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/13/picture-876776-1484297020.jpg)
Итоговый педсовет «Анализ деятельности педагогического коллектива за 2016-2017 учебный год» в форме деловой игры "Морское путешествие"
Итоговый педсовет в форме деловой игры "Морское путешествие"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/19/picture-987352-1513655946.jpg)
Итоговый педсовет за 2016 – 2017 учебный год «Колесо историй!»
К педагогу дошкольного учреждения предъявляются особые и очень серьезные требования. Воспитатель детского сада должен применять самые разнообразные знания из различных областей науки.Педагог дол...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/13/picture-490688-1520927412.jpg)
отчет учителя - логопеда на итоговом педсовете 2016 - 2017 уч. год "Работа с семьей воспитанников"
Целенаправленная, систематически спланированная, комплексная работа учителя-логопеда, осознанное и заинтересованное включение в этот процесс родителей — важнейший аспект повышения результативнос...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/12/picture-1043190-1528815490.jpg)
Выступления в рамках "Школы педагога" 2016-2017 уч.год
quot;Школа педагога" - это где педагоги с опытом работы и молодые педагоги, могут делиться между собой своим педагогическими знаниями....