Главные вкладки

    Представление педагогического опыта работы по теме "Структура непосредственной образовательной деятельности в младших группах ДОУ.
    презентация на тему

    Панкова Татьяна Владимировна

    Представление педагогического опыта работы по теме "Структура непосредственной образовательной деятельности в младших группах ДОУ.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_na_m.o.pptx1.1 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 38 « Совёнок» г.Балаково Саратовской области Структура непосредственно образовательной деятельности в младших группах ДОУ по ФГОС Презентация воспитателя первой квалификационной категории Панковой Т.В.

    Слайд 2

    Непосредственно образовательная деятельность – это деятельность, основанная на одной из специфических детских видов деятельностей, осуществляемая совместно со взрослыми, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом самостоятельно Игровой двигательной коммуникативной трудовой Познавательно - исследовательской продуктивной Чтения художественной литературы Музыкально-художественной

    Слайд 3

    В ФГОС ДО содержится указание на то, какие виды деятельности можно считать приемлемыми формами практики для ребенка дошкольного возраста: В младшем дошкольном возрасте: - предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; - экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.); - общение со взрослым и сверстниками; - совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; - самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.); - восприятие смысла музыки, сказок, стихов; - рассматривание картинок, двигательная активность

    Слайд 4

    ЦЕЛИ непосредственно образовательной деятельности РАЗВИВАЮЩАЯ НОД ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТЬМИ ПРИОБРЕТЕННОГО ОПЫТА, САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ДОБЫВАНИЕ ЗНАНИЯ

    Слайд 5

    ЗАДАЧИ непосредственно образовательной деятельности Обучающая: повышать уровень развития ребёнка. Воспитательная: формировать нравственные качества личности, взгляды и убеждения. Развивающая: при обучении развивать у воспитанников познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности – речь, память, внимание, воображение, восприятие.

    Слайд 6

    Рабочее пространство при организации НОД НОД Партнёрская форма Взрослый – партнер, рядом с детьми (вместе), в круге Разрешено свободное размещение детей Разрешено свободное перемещение детей в процессе деятельности Разрешено свободное общение детей (рабочий гул)

    Слайд 7

    Этапы непосредственно образовательной деятельности приглашение к деятельности – необязательной, непринужденной: «Давайте сегодня… Кто хочет, устраивайтесь поудобнее…» (или: «Я буду… Кто хочет – присоединяйтесь…») • ИГРОВАЯ МОТИВАЦИЯ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: • игровая • предметная • речевая •продуктивная 1.Начальный этап деятельности

    Слайд 8

    2.ХОД (процесс) (основная часть ) взрослый, как равноправный участник: • предлагает всевозможные способы реализации задачи. • исподволь «задает» развивающее содержание (новые задания, способы деятельности и пр.); • предлагает свою идею или свой результат для детской критики; • проявляет заинтересованность в результате других; • включается во взаимную оценку и интерпретацию действий участников; • усиливает интерес ребенка к работе сверстника, поощряет содержательное общение, провоцирует взаимные оценки, обсуждение возникающих проблем. Этапы непосредственно образовательной деятельности ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : • развивающая • игровая • продуктивная • речевая

    Слайд 9

    3.ОКОНЧАНИЕ (заключительная часть) Этапы непосредственно образовательной деятельности «открытый конец»: • каждый ребенок работает в своем темпе и решает сам, закончил он или нет исследование, работу. Оценка взрослым действий детей может быть дана лишь косвенно, как сопоставление результата с целью ребенка: что хотел сделать – что получилось. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : • игровая • предметная • художественная • речевая

    Слайд 10

    ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТА ОРИЕНТИРУЮЩАЯ функция оценочных воздействий заключается в том, что ребёнок вследствие педагогической оценки осознаёт собственные знания, результаты своего учения СТИМУЛИРУЮЩАЯ функция оценочных воздействий определяет переживание ребёнком своего успеха или неуспеха и является побуждением к деятельности.

    Слайд 11

    Сравнительный анализ ФГТ ФГОС 4 направления, 10 образовательных областей 5 образовательных областей Виды образовательной деятельности: 8 видов Виды образовательной деятельности : 9 видов

    Слайд 12

    ФГОС ДО – это правила развития ребёнка, а не его обучения! Ключевая установка ФГОС ДО : - поддержка разнообразия детства; - создание условий развития детей в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями; - развитие способностей каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

    Слайд 13

    УСПЕХОВ ВАМ И ТЕРПЕНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ !


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе. Формирование предметных представлений по теме «Птицы».

    Формирование представлений о домашних птицах, обогащение чувственного опыта восприятия предметов в условиях изменения их пространственных характеристик и структуры объекта....

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по конструированию и закреплению математических представлений

    Данный конспект поможет провести непосредственно образовательную деятельность с детьми в игровой форме легко и не принужденно в соответствии с требованиями стандартов....

    Конспект непосредственно - образовательной деятельности в младшей группе по формированию элементарных математических представлений.

    Дети, на разных видах транспорта отправляются в путешествие к морю и на берегу моря выполняют различные математические задания в игровой форме....

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема: «Весёлое путешествие»

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема: «Весёлое путешествие»...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по формированию элементарных математических представлений

    1.Закрепить знание частей суток – день и ночь.2. Учить детей сравнивать знакомые предметы по величине (большой – маленький).3. учить выделять признаки сходства предметов и объединять их по...