Мой любимый цирк
методическая разработка (старшая группа) на тему

Шалесная Людмила Петровна

Познавательная игра на развитие сенсорных способностей детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_lyubimyy_tsirk.docx33.72 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 34

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по познавательно-речевому развитию детей

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Интерактивная познавательная игра  

 на развитие сенсорных способностей

 с использованием технологии «Интелсет».

(старший возраст)

«Мой любимый цирк»

        

         Выполнила

 воспитатель
ГБДОУ детский сад №34 Красногвардейского района    

Шалесная Людмила Петровна

Санкт-Петербург

2017

    Тема:  «Мой любимый цирк»

    Цель: знакомить детей с артистами цирка, животными, выступающими в цирке.

Задачи: развивать у детей зрительную  слуховую память, внимание, цветовое восприятие, речь, мышление; развивать сенсомоторную координацию рук. Развивать у детей самоконтроль и самооценку, знания о геометрических фигурах. Воспитывать любовь к животным, интерес к цирковому представлению.

    Материалы:

 - Карточки с набором слов.

 - 12 заготовок кругов (арен).

 - Образец арены.

 - Цветные карандаши.

 - Открытки о цирке (6 штук).

 - Фишки.

 - Салфетка.

 - Рабочие листы с изображением клоуна (по количеству детей).

  Ход игры: 

Мы сегодня с вами идем на цирковое представление. Давайте купим «программку» и узнаем, кто сегодня выступает. Игра «продолжи цепочку слов».

  Под первым номером выступает клоун. Запомните и повторяйте предыдущий номер и тот, который я называю.

   Воспитатель называет - акробат.     Дети - клоун, акробат.

   Воспитатель называет - тигр.           Дети - клоун, акробат,  тигр.                    

   Воспитатель называет - медведи.    Дети - клоун, акробат,  

                                                                         тигр, медведи.

   Воспитатель называет - собачки.    Дети - клоун, акробат, тигр,

                                                                         медведи,  собачки.                                                                      

  Воспитатель называет - лошади. Дети - клоун, акробат,  тигр,        

                                                        медведи, собачки,  лошади.                                                                                                                                

                                                                     

 -  Какая арена в цирке? (круглая).

 - Работники цирка расставили тумбы для выступления артистов - тигров. Запомните, как расположены тумбы и нарисуйте, что запомнили. (6 геометрических фигур разного цвета).

Физминутка: «мартышки» (дети повторяют за воспитателем сначала первое, потом второе движение, и. т.д., а затем 6-7 движений все в месте).

   - Посмотрите на цирковых артистов, какие они все красивые.

   Воспитатель выкладывает на фланелеграфе открытки по парно (8 штук). Дети смотрят в течении 1-ой мин. Воспитатель перемешивает открытки, дети возвращают их в первоначальное положение (бег ассоциации с открытками) .

Игра на развитие сенсомоторной координации рук «не пропусти».

  - Следующим номером выступает жонглёр. Давайте поможем ему сосчитать спрятанные мячи (детям даются спрятанные под салфеткой 10 фишек).

   Физминутка:

Четыре львёнка из посёлка

Шагали дружно в ряд.

Навстречу львятам шли щенята,

Вели с собой котят.

Задачка эта не простая -

Попробуй угадать,

Зверюшек сколько из посёлка

Отправились гулять.

( Дети имитируют движения).

- Последним номером программы - всеми любимый клоун Бом.

   Запомните цифры и цвета, в которые нужно раскрасить клоуна. Детям даются рабочие листы с изображением клоуна. Дети выполняют задание.

 -  Цирковое представление закончилось?

 -  Что запомнили? Что понравилось?

   Воспитатель предлагает детям придумать и рассказать о понравившемся номере.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект сюжетного занятия "Любимый цирк"

занятия для малышей сюжетное...

«МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЦИРК»

« МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЦИРК»(математическое занятие – игра для детей подготовительной группы).ЦЕЛЬ: Проверка знаний о счете, умения самостоятельно решать математические задачи, развивать логику, ср...

Интерактивная игра «Мой любимый цирк»

Цели:1. Развивать у детей концентрацию внимания, зрительную, слуховую и двигательную память, тактильное и обонятельное восприятие, речь, образное мышление. Сенсомоторную координацию рук,. Самоконтроль...

Конспект. Циркового события. "Наш любимый цирк" (к празднованию дня цирка 17 апреля (старший дошкольный возраст)

Конспект. Циркового события. "Наш любимый цирк".Программное содержаниеОбучающие задачи:Закрепить знания детей о цирке, о его работниках.Упражнять в умении пояснять для партнера по игре очередное сюжет...

Сюжетно-ролевая игра "Наш любимый цирк"

Предлагаю вашему вниманию сюжетно-ролевую игру "Наш любимый цирк" для старшей группы...

Конспект по Математическому и сенсорному развитию в средней группе " Наш веселый и любимый цирк"

. Развивать эмоционально положительное отношение к зрелищным видам искусства,  эстетический вкус..Закреплять навыки порядкового и количественного счёта, знание цифр до 5..Закреплять знание геомет...

План - конспект занятия по физическому развитию в старшей группе. Тема: «Любимый цирк» (на площадке)

                             Интеграция  образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникатив...