Планирование тематической недели в старшей группе на сентябрь
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Краснопёрова Марина Викторовна

Планирование тематической недели в старшей группе на сентябрь

- социально-коммуникативное развитие: (игра, труд, коммуникация,

безопасность, духовно-нравственное воспитание); 

- познавательное развитие: (конструирование, РЭМП, сенсорика, окружающий мир, патриотическое воспитание, экология);

- речевое развитие: (развитие речи, чтение художественной литературы, грамота;

- художественно-эстетическое развитие: (музыкальное воспитание, продуктивная деятельность: лепка, рисование, ручной труд, аппликация );

- физическое развитие: (физическая культура, здоровье)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tem.plan_._na_sentyabr.docx127.88 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование тематической недели в старшей группе на сентябрь

- социально-коммуникативное развитие: (игра, труд, коммуникация,

безопасность, духовно-нравственное воспитание); 

- познавательное развитие: (конструирование, РЭМП, сенсорика, окружающий мир, патриотическое воспитание, экология); 

- речевое развитие: (развитие речи, чтение художественной литературы, грамота; 

- художественно-эстетическое развитие: (музыкальное воспитание, продуктивная деятельность: лепка, рисование, ручной труд, аппликация );

- физическое развитие: (физическая культура, здоровье)

Календарно-тематический план

1.09.2017 /пятница

Тема недели: «День знаний»

Цель:  Знакомство детей со школой,  с праздником День знаний, уточнить правила поведения на занятиях.

Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «Наш детский сад», экскурсия в школу. Родительское собрание «Готовимся в школу вместе».

Режимные моменты/

содержание

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Утро

Утр. гимн.

Прием детей

Комплекс утренних упражнений №1

Цель: закрепить знакомые движения. (Ф,К,З)

Инд/р.

С Серёжей Д., Тихоном и Вовой по правильному поведению в группе: правильно вести себя на занятиях – не кричать, не баловаться, не выкрикивать с места, не бегать. (П, С)

Д./игра

«Сложи фигуры» - развивать мелкую моторику рук, зрительную память. (К,П)

Беседа

«Какой вчера был праздник?» - развивать речь детей, не кричать, умение поднимать руку и отвечать на вопросы. (К,П)

Наблюдение

За берёзкой под окном – умение наблюдать за объектом, не отвлекаться на посторонние предметы. (П,К)

Труд  в уголке природы

Помочь воспитателю полить цветы, протереть листочки от пыли – развивать трудолюбие, умение работать сообща. (Т,С)

ЗКР

Продолжать закреплять правильное произношение звука [Ш], при рассказывании изученного ранее стихотворения (К,П).

Поручение/дежурство

Упражнять в навыках дежурства по столовой, учить правильно раскладывать хлеб, ложки, воспитывать желание помочь няне. (Т,С)

К.г.н

Перед тем как сесть за стол, нужно не забывать вымыть руки с мылом. (З,С,П)

Сам. деят.

В игровых уголках по желанию детей, раскрашивание картинок, не выходя за контур. (К,С)

О.О. «Коммуникация»

Тема: «Времена года»

- умение правильно определять время года на картинках;

- развивать внимательность, память, речь. (П,К)

О.О. «Худ. твор. (лепка)

На свободную тему

Развивать умение пользоваться пластилином, развивать усидчивость, мышление, фантазию. (П,Т)

Прогулка

Наблюдение за птицами.(П,К,С)

- углублять знания об особенностях внешнего вида птиц, активизировать внимание и память детей. (К,П)

Худ./слово: загадывание загадок о птицах – учить детей отгадывать загадки, развивать внимание, речь. (К,П)

 П/игра: «Воробьи-вороны» – учить бегать в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга. (Ф,З)
И/р по ФИЗО: «Самый быстрый» - упражнять в беге, выполняя задания (меняя бег на прыжки). (Ф)
Труд. поручения: убрать за собой выносной материал после игры.(Т,С)

Вечер

Подъём

Пробуждение после сна. Гимнастика в кроватках. Умение правильно заправлять свою кровать. (З, Т)

Ч.Х.Л.

По выбору

Худ. творч.

Предложить детям раскраски для свободного раскрашивания – учить закрашивать рисунок не выходя за контур.

Наст.игра

Лото, домино, мозаика – по желанию детей: умение самостоятельно выбирать себе игру. (П,К)

ОБЖ

«Кошка и собака – наши соседи» - учить детей понимать состояние и поведение животных, знать как обращать с ними, не гладить незнакомых кошек и собак. (Б, П, К)

С/р игра

«Я воспитатель» Цель – закреплять и уточнять знания детей о работе воспитателя, умение обыгрывать придуманный сюжет, играть в коллективе, использовать в речи вежливые, добрые слова. (С, К)

Прогулка

Наблюдение за цветами – уточнять причину, почему завяли многие цветы – развивать внимание, речевую активность детей. (К, П)

Худ. слово: загадки о растениях (цветах).
П/игра: «Зайцы и волк» – закреплять и продолжать развивать двигательную активность детей. (Ф, К)
И/р по ФИЗО: «Самый быстрый» - развивать внимание, быстроту реакции на движения воспитателя. (Ф)
Труд. поручения: убрать сухие ветки на участке – развивать трудолюбие, желание помочь старшим. (Т, К)

4.09.2017/понедельник

Тема недели: «День знаний»

Цель:  Знакомство детей со школой,  с праздником День знаний, уточнить правила поведения на занятиях.

Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «Наш детский сад», экскурсия в школу. Родительское собрание «Готовимся в школу вместе».

Режимные моменты/

содержание

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Утро

Утр. гимн.

Прием детей

Комплекс утренних упражнений №1(Ф,З)

Цель: развивать умения повторять движения за воспитателем

Инд/р.

Цель: формировать умения отвечать на вопросы ответом (с Дашей К., Викой Н., Ромой Н., Серёжей Д.) (К)

Д/и

«Подбери похожие слова» цель – развивать слуховое внимание, учить чётко произносить слова. (К)

Беседа

«Школьные принадлежности» рассматривание иллюстрации, картинки

Труд в уголке природы

Наблюдение в уголке природы за растениями: - рассмотреть форму и окраску листьев. Расставить на полки цветы, протереть листья от пыли. Цель – воспитывать интерес к растениям; прививать желание помогать взрослым. (С,Т)

Поручение/дежурство

Поручить Алине К. и Полине К. помочь помощ. воспитателя накрыть на столы. Цель – умение выполнять поручение взрослых, правильно сервировать стол. (С,Т)

К.г.н.

Приучать мыть руки с мылом, насухо вытирать полотенцем (З)

Этикет за столом

Не разговаривать с полным ртом, не играть с продуктами, сидеть правильно за столом. (С,З)

Сам. деят.

Самостоятельные игры в игровых уголках, раскрашивание раскрасок, настольные игры. Цель – приучать к самостоятельности. (П,С)

О.О. «Музыка»

По плану музыкального руководителя

О.О. «Познание» (форм. цел. картины мира)

Тема: «День знаний»

- ознакомление с праздником «День Знаний»: чтение стихов, рассказ воспитателя о празднике; загадывание загадок. (П,К,С)

Прогулка

Наблюдение за птицами (Как летают, какая окраска)(П,К,С)

Труд: подмести крыльцо и дорожки. Цель – умение трудиться сообща, создавать порядок на участке.(Т,К)

Худ. слово: приметы и пословицы. (К,С)

П/игра: «Гуси-гуси», цель – развивать двигательную активность.(Ф,К)

Вечер

Подъём

Постепенное пробуждение детей, умывание прохладной водой с целью закаливания.(З)

Худ. творчество

Лепка «Морковь», цель – активизировать применения разных приёмов лепки для создания моркови. Умение оценивать работы друг друга. (С,П,К)

Наст./печат. игры

«Чей малыш», «Что к чему» - развивать речь, мелкую моторику рук, память, внимание. (П,К)

с/р.игра

«Парикмахерская». Цель – расширить представления детей о профессии парикмахера, умение играть коллективно. (С,К,П)

Прогулка

Наблюдение за небом (Какое небо? Что на нем есть? Как можно сказать про погоду? (пасмурная, солнечная, дождливая).(П,К,С)
Д/и «Поднять глаза к небу, опустить взгляд на землю, закрыть глаза, подставить лицо ветру, отвернуться от него – итог идем по ветру».
Худ. слово: не зверь, а воет (ветер). (Худ.с)
Примета: Осенью паутина – на ясную погоду. (С,П)
П/игра: «Ловишки» – развитие бега, ловкости. (Ф,З)
И/р по ФИЗО: бег с препятствиями. (Ф,З)
Труд. поручения: убрать листья с веранды. (Т,К)

Работа с родителями

Предупредить родителей о тепловом одевании детей.

5.09.2017 /вторник

Тема недели: «День знаний»

Цель:  Знакомство детей со школой,  с праздником День знаний, уточнить правила поведения на занятиях.

Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «Наш детский сад», экскурсия в школу. Родительское собрание «Готовимся в школу вместе».

Режимные моменты/

содержание

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с

учётом интеграции образовательных областей

Утро

Утр. гимн.

Прием детей (К)

Комплекс утренних упражнений №1(Ф,З)

Цель: вспомнить движения, которые выполняли вчера

Инд/р.

С девочками: предложить полить растения в уголке природы. Цель: формировать умения правильно ухаживать за растениями. (Т, С)

Д/и

«Кто что любит» цель – закреплять представление детей о делах, которыми им нравиться заниматься. (К)

ЗКР

Звук [Ш] – упражнять детей в правильном и чётком произношении звука. Словесная игра «Тише мыши, кот на крыше». (П,К)

Труд

Закреплять умения готовиться к занятию, раскладывать раздаточный материал. Д/и «Что делает дежурный» - прививать детям трудовые навыки. (Т)

Поручение/дежурство

Продолжать помогать помощ. воспитателя накрывать на стол во время обеда согласно графику дежурства. Цель – приучать детей к труду, развивать желание помогать взрослым. (Т,С)

Этикет за столом

Провести упражнение «Возьми ложку правильно» (С,З)

Сам. деят.

По интересам детей. Цель – умение играть дружно в коллективе, самостоятельно придумывать сюжет игры, обыгрывать взятые на себя роли. (К, С)

О.О. «Ф.К.»

Цель - упражнять детей в ходьбе парами, беге в рассыпную; прыжки в длину с места; сохранение равновесия на повышенной опоре. (Ф,З)

О.О. «Познание» (форм. элем. мат. пред.)

Н.В. Лободина (с. 43) Счёт предметов. Ориентировка в пространстве.

- выявить понимание пространственных отношений в группе реальных предметов и в группе предметов, изображённых на картинке, предметно-игровое действие на дифференцировку пространственных отношений. (П,К)

Прогулка

Труд. поручения: собрать букет из листьев. (Т,К)

Наблюдение за погодой. Какая сегодня погода? Что про нее можно сказать? Какое небо? Что на нем есть? (П,К,С)

 Худ. слово: Осень по утрам морозы, в рощах желтый листопад, листья около березы золотым ковром лежат. (К,П)
Примета: в сентябре и листья на деревьях не держаться.
П/игра: «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах. И/р по ФИЗО: перепрыгнуть дорожку из листиков. (Ф,З)

Вечер

Постепенное пробуждение детей, воздушно-водные процедуры. (З)

Ч.Х.Л.

Чтение сказки С.Мальцева «Зайка Петя и его друзья». Цель – понимать содержание сказки, воспитывать любовь к сказкам, дорожить и понимать смысл дружбы.(П, С)

О.Б.Ж.

Тема « В мире опасных предметов» (битое стекло, осколки стекла). Цель – расширять представление о вреде режущих предметов. (К,П,С,З)

Наст. игра

По желанию. Цель – умение выбирать игру по возрасту, развивать внимание, усидчивость. (К,С)

С/р игра

«Магазин» Цель – знакомить с профессией продавца, умение играть по правилам, обыгрывать взятую на себя роль, играть дружно. (С,К)

Прогулка

Наблюдение за неживым объектом – рассматривание березы. Березка очень красивая, мелкие кудрявые листья, белый ствол, она стройная. Какого цвета на ней листья? Каких листьев больше зеленых или желтых? Есть ли листья под деревом, на земле? Какого они цвета? Где листьев больше на дереве или под ним? (К,С,П)
Рисование березки на листе бумаги и в календаре.
Худ. слово:  «Во поле береза стояла».
П/игра: «Море волнуется» – развитие координации движений, воображения. (Ф,К)
И/р по ФИЗО: прыжки на двух ногах с передвинем вокруг березы. (Ф)
Труд/поручение: собрать листья березы для гербария. (Т,К)

Работа с род

Дать список школьных принадлежностей, необходимых для занятий.

6.09.2017 /среда

Тема недели: «День знаний»

Цель:  Знакомство детей со школой,  с праздником День знаний, уточнить правила поведения на занятиях.

Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «Наш детский сад», экскурсия в школу. Родительское собрание «Готовимся в школу вместе».

Режимные моменты/

содержание

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Утро

Утр. гимн.

Прием детей

Комплекс утренних упражнений №1

Цель: закрепить знакомые движения. (Ф,К,З)

Инд/р.

Вспомнить с детьми, что они нового узнали при походе на линейку в школу. Развивать память, речь.(П,К)

Д/и

«Кто знает, пусть продолжает». Цель – умение правильно заканчивать мысль воспитателя, развивать речь, мышление, воображение.(К,П)

Беседа

«Беседа о прошедшем лете». Цель – уточнить представления о двух временах года – лете и осени; учить находить признаки осени и лета на картинках. (К,П)

ЗКР

Звук [Г] – упражнять детей в правильном произношении звука во фразах, учиться пользоваться громким голосом. (К,З)

Поручение/дежурство

Поручить мальчикам правильно расставить стульчики к занятию. Цель – умение выполнять поручение взрослых.(Т,С)

Этикет за столом

Цель – закреплять знания о правилах поведения во время еды, побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи. (З,С,П)

Сам. деят.

Организовать самостоятельную деятельность в игровых уголках, способствовать сплочению коллектива. (К,С)

О.О. «Коммуникация»

Чтение стихотворения В. Орлова «Лето». Цель – выражать положительные эмоции при прослушивании стихотворения, делиться с воспитателем и другими детьми разнообразными впечатлениями о лете. (С,П,К)

О.О. «Худ. твор. (рисование)

Тема: «Нарисуйте, кто какую хочет картину про лето» Лободина (с. 46)

Цель: доступными средствами отражать полученные впечатления, закреплять приёмы рисования кистью. (П,К,З)

Прогулка

Наблюдение за погодой – на прогулке самостоятельно понаблюдать за погодой, и в конце рассказать о ней – сделать самодельную вертушку. Д/и: «Назови осенние месяцы». (П,К,С)
Худ. слово: «Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора – весь день стоит как бы хрустальный, и лучезарны небеса».
П/игра: «Ловишка, бери ленту» – развитие бега, ловкости. (Ф,З)
И/р по ФИЗО: перепрыгивание через дорожку из листьев. (Ф)
Труд. поручения: подмести крылечко. (Т,С)

Вечер

Подъём

Ходьба по гимнастической дорожке – для профилактики плоскостопия. Умывание водой руки, лицо, с целью - закаливания. (З)

Ч.Х.Л.

Чтение сказки С.Мальцева «Зайка Петя и его друзья». Цель – продолжать знакомить детей с новой сказкой, вызвать положительные эмоции от прослушивания. (К,П,С)

Наст.игра

Домино «Азбука» - учить детей правильно называть букву. Развивать внимание, быстроту ответов, речь, мышление. (К)

С/р игра

«Праздник мягких игрушек» Цель – развивать навыки межличностного общения; формировать на эмоциональном уровне уверенность в себе, в своих силах; формировать позитивное отношение к себе и окружающим. (С,К)

Прогулка

Продолжать наблюдать за погодой. Сравнить погоду утром и сейчас. Цель – умение вести наблюдения.(С,П,К)

П/игра: «Птицы и кукушка» - развивать ловкость, быстроту, умение правильно реагировать на сигнал воспитателя. (К, Ф)

Худ. слово: загадывание загадок о временах года – учить детей отгадывать загадки, развивать мышление, речь. (К,С)

Труд: помочь воспитателю полить клумбы с цветами. (С,Т)

Работа с родителями

Напомнить родителям о тёплых вещах для детей, т.к. холодает на улице.

7.09.2017 /четверг

Тема недели: «День знаний»

Цель:  Знакомство детей со школой,  с праздником День знаний, уточнить правила поведения на занятиях.

Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «Наш детский сад», экскурсия в школу. Родительское собрание «Готовимся в школу вместе».

Режимные моменты/

содержание

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Утро

Утр. гимн.

Прием детей (К)

Комплекс утренних упражнений №1(Ф,З)

Цель: повторить уже знакомые движения

Инд/р.

Повторить дни недели с Дианой, Полиной, Славой Ч., Дашей К., Лизой И. (К,П)

Д/и

«Парные картинки», цель – воспитывать умение находить в предметах, изображённых на картинках, сходство и различие; воспитывать у детей наблюдательность. (К,П)

Беседа

Тема: «Где находиться мой детский сад». Цель – развивать речевую активность, память (где находится, на какой улице) (П,К)

ЗКР

Закрепить правильное произношение звуков [Р,Р,] в речи, развивать фонематическое восприятие, мелкую моторику рук (П,К)

Труд в уголке природы

Наблюдение в уголке природы за распустившимися цветами. Полить цветы, протереть пыль с листочков. Цель – умение трудиться сообща, испытывать удовольствие от совместного труда. (Т,К)

Поручение

Поручить Коле Т, Матвею, Тимофею навести порядок в книжном уголке – умение выполнять поручение взрослых, следить за порядком. (Т,С)

К.г.н.

Продолжать прививать культуру поведения за столом, приучать самостоятельно уносить посуду после приёма пищи. (С,З)

Сам. деят.

По интересам детей. Цель – умение играть дружно в коллективе, самостоятельно придумывать сюжет игры, обыгрывать взятые на себя роли. (К, С)

О.О. «Познание» (позн.иссл.деят.)

Тема «Свойство песка» Уткина В.В. Цель – создать условие для закрепления знаний посредством опытно-экспериментальной деятельности. Задачи: - усиливать желание ребёнка экспериментировать, работать самостоятельно; - развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать; - совершенствовать и развивать коммуникационные навыки ребёнка. (К,П,С)

О.О. «Худ.творч»

аппликация

Тема: «Дом, в котором я живу». Цель – закреплять навыки симметрического вырезания фигурок, использовать приём обрывания для мелких деталей, развивать творчество, фантазию детей. Беседа с детьми о технике безопасности обращения с ножницами. (К,П,Б)

Прогулка

Наблюдение за прохожими. Обратить внимание на одежду людей. Как они одеты? Почему? (П,К,С)

 Худ. слово: Загадывание загадок на тему «Сезонная одежда» (К,З)
П/игра: «У медведя во бору» – развивать двигательную активность. И/р по ФИЗО: перепрыгнуть через ямку. (Ф,З)

Труд: подмести ступеньки на веранде. (Т)

Вечер

Подъём

Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Совершенствовать навыки самостоятельного обслуживания. (З)

О.О. (Ф.К.)

На свежем воздухе. Цель – упражнять детей в ходьбе и беге  колонной по одному, беге в рассыпную; в умении действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя рукам через препятствия. (Ф,З)

Разв.игра

«Чей малыш?» - воспитывать усидчивость, заботу о братьях наших меньших, расширять кругозор ребят. (С,К)

П/игра

«Море волнуется» - развивать внимательность, двигательную активность детей (Ф)

Наст. игра

«Подбери листочек», «Где чья мама» - развивать логической мышление. (К,С)

С/р игра

«Дочки-матери» - умение придумывать сюжет, правильно распределять роли, обыгрывать его, иметь представление, что собой представляет семья как социум. (С,К)

Прогулка

Отметить состояние погоды. Наблюдение за деревьями. (листья желтеют, опадают) – развивать речевую активность. (П,С,П)

Худ. слово:  «Осенний лист».
П/игра: «Море волнуется» – развитие координации движений, воображения. (Ф,К)
Труд/поручение: полить сухие клумбы. (Т,К)

Работа с родителями

Побеседовать с родителями Сергея Д. и Дашей К. о поведении в детском саду.

8.09.2017 /пятница

Тема недели: «День знаний»

Цель:  Знакомство детей со школой,  с праздником День знаний, уточнить правила поведения на занятиях.

Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «Наш детский сад», экскурсия в школу. Родительское собрание «Готовимся в школу вместе».

Режимные моменты/

содержание

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Утро

Утр. гимн.

Прием детей

Комплекс утренних упражнений №1

Цель: закрепить знакомые движения. (Ф,К,З)

Инд/р.

Поупражнять в счёте предметов на ощупь в пределах 5 с Дианой, Полиной. Лизой, Викой, Алиной – закреплять умения считать до 10(П)

Д/и

«Собери картинку» - упражнять детей в составлении целой картинки из отдельных деталей; закреплять знания о диких и домашних животных; воспитывать сообразительность, внимание. (П,К)

Беседа

«Составь рассказ по картинке». Цель – уточнить представления о двух временах года – лете и осени; учить находить признаки осени и лета на картинках. (К,П)

Труд в уголке природы

Наблюдение за растениями в уголке природы. Полить цветы, убрать сухие листья. Цель -  прививать любовь к растениям, желание трудиться. (Т,С)

Поручение/дежурство

Поручить детям убрать игрушки в игровых уголках «Каждой игрушке своё место». Цель – выполнять поручение воспитателя; формировать навыки работы в коллективе. (Т,С)

К.г.н

Аккуратно мыть руки до и после еды, не разбрызгивать воду в умывальной комнате, вытереть насухо руки полотенцем. (З,С,П)

Сам. деят.

Предложить детям игры с игрушками куклы/машинки. Цель – учить играть дружно, делиться игрушками, умение распределять м/д собой роли (К,С)

О.О. «Музыка»

По плану музыкального руководителя (С,П,К)

О.О. «Худ. твор. (лепка)

Тема: «Грибы» Лободина (с. 47)

Цель: закреплять умения лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев; учить передовать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края (шляпок грибов), утолщающиеся ножки. (П,К,З)

Прогулка

Наблюдение за облаками умение наблюдать за движущимися облаками. На что похожи, как движутся, каким цветом. (П,К,С)
П/игра: «Лиса в курятнике» –развивать внимание, быстроту движений, ловкость, учить играть по правилам. (Ф,З)
И/р по ФИЗО: продолжать учить детей ходьбе колонной по одному, беге в рассыпную, подбрасыванием и ловлей мяча двумя руками. (Ф)
Труд. поручения: помочь воспитателю собрать мусор на территории детского сада. (Т,С)

Вечер

Подъём

Постепенный подъём детей. Гимнастика в кроватках, чтобы проснуться. (З)

Ч.Х.Л.

Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Лев и собачка». Цель – умение эмоционально воспринимать литературное произведение и выражать своё отношение к персонажам рассказа. (К,П,С)

Наст.игра

«Мозаика», Лото. Печатные пазы, домино – развивать память, образное мышление. (К)

ОБЖ

«Колющиеся и режущиеся предметы» - развивать навыки поведение резание ножницами, авторучкой, карандашом, кисточкой, расширять представление о вреде колющих и режущих предметов. (Б, П,К)

С/р игра

«Парикмахерская» Цель – развивать навыки межличностного общения; продолжать знакомить с разнообразием профессий. (С,К)

Прогулка

Наблюдение за неживым объектом - обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники; обнаружить на них признаки начавшейся осени, полюбоваться разноцветными листьями, рассмотреть коров земли и отметить, что трава еще зеленая, много осенних цветов. (К,П)
П/игра: «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах. (Ф,К)
И/р по ФИЗО: пройти по листикам четко наступая на выложенную дорожку. (Ф)
Труд. поручения: собрать семена цветов. (Т,К)

11.09.2017 /понедельник

Тема недели: «ПДД»

Цель:  Знакомство детей  с правилами дорожного движения.

Итоговое мероприятие: Открытое итоговое занятие по ПДД «Знаки разрешающие и запрещающие».

Режимные моменты/

содержание

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Утро

Утр. гимн.

Прием детей (К)

Комплекс утренних упражнений №1(Ф,З)

Цель: повторение движений

Инд/р.

С Дашей Н., Лизой Б., Тихоном, Вовой повторение «Все цвета радуги» - выявить знание о цвете. (К,П)

Д/и

«Дорожные знаки», цель – развивать внимательность, речь. (К,П)

М/п игра

«Фигурки» - развивать мелкую моторику рук и воображение (из пластилина). (П,К)

Беседа

Рассмотрение картинок о правилах дорожного движения – умение правильно отвечать на вопросы, запоминать услышанное. (П,К,С)

ЗКР

Закрепить правильное произношение звуков [Р,Р,] в речи, в словах, на картинках. (П,К)

Наблюдение

Наблюдаем за растениями в уголке природы после выходных. Что происходит с растениями после выходных? (П).

Труд в уголке природы

Полить и протереть пыль с листочков комнатных растений. Цель – умение трудиться сообща, добиваясь общей цели. (Т,К)

Поручение/дежурство

Наведения порядка в игровых зонах – учиться выполнять поручение, добиваясь общей цели. Помочь накрыть на столы, разложив столовые предметы по количеству сидящих детей за столами. (Т,С)

К.г.н.

Приучать мыть руки с мылом, насухо вытирать полотенцем. Закрепить знания о правилах поведения за столом во время еды. (С,З)

Сам. деят.

Самостоятельные игры в игровых уголках, раскрашивание раскрасок , свободное рисование детей. (К, С)

О.О. «Познание» (позн.иссл.деят.)

Тема «Дорожные знаки»

- формировать представление о дорожных знаках, их значимости для людей;

- развивать память, мышление, речь. (К,П,С)

О.О. «Музыка»

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за цветами в клумбах. Обратить внимание  на цветение, соцветие различных цветов, запах, цвет, форму. (П,К,С)

 Труд: Помочь воспитателю убрать сухой мусор с клумбы. (Т)
П/игра: «Мы весёлые ребята» – развивать двигательную активность и  координацию движения. (Ф,З)

 И/р по ФИЗО: Продолжать учить детей ходьбе между кеглями, бег в рассыпную, ходьбе по гимнастической скамейке – равновесие.(Ф,З)

Вечер

Подъём

Постепенный подъём. Физические упражнения с целью бодрствования. (З)

О.О. «Коммуникация»

Рассказывание русской народной сказки «У страха глаза велики»

Наст.игра

«Складываем, вычитаем, пишем» - воспитывать усидчивость, , расширять кругозор ребят. (П,К)

С/р игра

«Светофор» - продолжать знакомить с правилами дорожного движения, развивать память, ловкость, подвижность. (С,К)

Прогулка

Наблюдение за проезжей частью дороги – напомнить детям о правилах дорожного движения, о поведении на дорогах. (Б,С,П)

Худ. слово:  загадки по теме ПДП. (К)

П/игра: «Воробушек» – приучать детей бегать в разные направления, выполнять движения по сигналу. (Ф,К)
Труд: собрать мусор, листья определяя место сбора мусора; учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведро до определённой мерке и высыпать мусор в определённое место. (Т,К)

12.09.2017 /вторник

Тема недели: «ПДД»

Цель:  Знакомство детей  с правилами дорожного движения.

Итоговое мероприятие: Открытое итоговое занятие по ПДД «Знаки разрешающие и запрещающие».

Режимные моменты/

содержание

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Утро

Утр. гимн.

Прием детей

Комплекс утренних упражнений №1

Инд/р.

Работа с мальчиками, о том что нужно помогать девочкам (С)

Д/и

«Всё для кухни», «Бытовая техника». Цель – умение правильно называть предметы обихода, бытовую технику, развивать речь. (К,П)

Беседа

Вспомнить с детьми как называется место, где они живут (село, район, область), какие достопримечательности  находятся в деревни – развивать помять, мышление, связную речь. (К,С)

ЗКР

Звук [Ж] – упражнять детей в правильном произношении звука во фразах, слогах. Учить правильно рассказывать и проговаривать чистоговорку. (К,З)

Дежурство

Дежурные выполняют задание по столовой. Поручить Андрею М. проследить за выполнением обязанностей дежурных, сделать замечания. (Т)

Этикет за столом

Вспомнить о хороших манерах за столом, аккуратно кушать , не разговаривать, мыть руки перед и после еды. (З,С,П)

Сам. деят.

В уголках, желающие раскрашивают раскраски, , не выходя за контур. Настольная игра «Лото. Буквы и цифры» - развивать внимание, память. (К,С)

О.О. «Познание» (форм.элем.мат.предст.)

«Счёт предметов. Величина» Н.В. Лободина (с. 51) - учить ориентироваться в пространстве с помощью слов «впереди», «сзади», «вверху», «внизу», «слева», «справа»; считать предметы в пределах 5, сравнивать предметы по величине; развивать мышление. (П,К)

О.О. «Ф.К»

- упражнять в ловкости и подбрасывании мяча вверх и вперёд;

- упражнять детей в ходьбе парами, бег в рассыпную, сохранение равновесия на повышенной опоре. (Ф,З)

Прогулка

Наблюдение за погодой – на прогулке понаблюдать за погодой, как изменилась, с чем связанно изменение – развивать мышление, внимание. (П,К)

Худ. слово: Чтение стихотворения «Что подарит нам осень» (грибы, ягоды, овощи). (П,К)
П/игра: «Найди себе пару» – развитие бега, ловкости. (Ф,З)
И/р по ФИЗО: прыжки на одной и обоих ногах, с целью развития равновесия тела. (Ф)
Труд. поручения: смести мусор с летней веранды, убрать в нужное место – умение создавать порядок на участке. (Т,С)

Вечер

Подъём

Ходьба по гимнастической дорожке – для профилактики плоскостопия. Умывание водой руки, лицо, с целью - закаливания. (З)

Ч.Х.Л.

(К,П,С)

Худож. творчество

Тема «дорожные знаки» - умение рисовать увиденное на картинках организовать выставку. (П)

С/р игра

«Готовим обед». Цель – умение самостоятельно выбирать роль, умение играть коллективно, поддерживать дружеские отношения. «В супермаркете» - знакомить с профессией кассира, умение самостоятельно задумывать сюжет ролевой игры, правильно распределять роли. (С,К)

Прогулка

Наблюдение за живым объектом – наблюдение за лягушкой. Какая лягушка по размеру? Какая у нее кожа? Что у нее на голове? Сколько у лягушек ног? Чем отличаются передние и задние ноги? Есть ли у лягушки хвост? Какие особенности тела помогают ей плавать в воде? Зачем у нее перепонки на пальцах? Почему у нее выпуклые глаза и расположены они вверху головы?
Примета: лягушка расквакалась к непогоде. До первой грозы – лягушки не квакают.
П/игра: «Классики» - учить детей прыгать через скакалку, «Бездомный заяц» - упражнение в беге, ловкости, смелости.
И/р по ФИЗО: прыжки в виде лягушки.
Труд. поручения: привести в порядок песочницу.

13.09.2017 /среда

Тема недели: «ПДД»

Цель:  Знакомство детей  с правилами дорожного движения.

Итоговое мероприятие: Открытое итоговое занятие по ПДД «Знаки разрешающие и запрещающие».

Режимные моменты/

содержание

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Утро

Утр. гимн.

Прием детей

Комплекс утренних упражнений №1

Инд/р.

С девочками - учить правильно играть с куклами, правильно обращать с ней. Ведь кукла – это макет человека. (П,С)

Д/и

«Назови предмет». Цель – развивать мышление, речь.(К,П)

М/п игра «Летает, не летает» - развивать быстроту реакции на вопросы. (К)

Беседа

Рассмотреть иллюстрации о правилах поведения на улице– закреплять раннее полученные знания. (К,П)

ЗКР

Звук [Ж] – проверить правильность произношения звука при повторении чистоговорки. (К,З)

Труд в уголке природы

Наблюдение за растением (кислицей) – обратить внимание на форму и окраску листьев, вспомнить геометрические фигуры на которые они похожи. Полить комнатные растения и навести порядок в уголках; умение заботиться о живом. (Т, П,С)

Поручение/дежурство

Поручить мальчикам собрать конструктор в коробки, девочкам навести порядок в уголке с куклами – умение охотно выполнять поручение взрослых; развивать трудолюбие. (Т,С)

Этикет за столом

Цель – закреплять знания о правилах поведения во время еды, побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи. (З,С,П)

Сам. деят.

Игры по желанию, организовать групповое занятие в игровых уголках – способствовать сплочению коллектива. (К,С)

О.О. «Познание» (форм.цел.карт. мира)

Тема: «как правильно вести себя на дороге, в транспорте». Цель –закрепить изученное ранее. (П,К)

О.О. «Музыка)

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за неживым объектом – рассматривание на клумбе цветов. Как называются эти цветы? Для чего садят цветы? Учить детей делать простейшие выводы – осенью всегда красивые клумбы, цветочные грядки, разноцветные цветы. (П,К)
Художественное слово: разметались белые, розовые ромашки, ярко радуют горошины, благоухают астры. Примета: Отцветают цветы, увядает трава.
П/игра: «Прыгалки» - учить детей прыгать через скакалку, «Забей гол» - развитие глазомера, ловкости, «Палочка - выручалочка» - упражнение в беге, ловкости, смелости.
И/р по ФИЗО: пройти по кривой дорожки (ходьба по ограниченной подвижности).
Труд. поручения: привести в порядок веранду.

Вечер

Подъём

Постепенный подъём детей. Закаливающие процедуры – умывание и мытьё рук прохладной водой. Ходьба по гимнастической доске – профилактика плоскостопия. (З)

О.О. «Худ.твор.» (рисование)

Тема: «Грузовик»

- умение рисовать части грузовика,

- развивать внимательность, усидчивость, память. (П,К)

Наст.игра

«Автомобили», «ПДД» - развивать внимание, речь, логическое мышление. (К)

С/р игра

«Парикмахерская» Цель –расширять представление о профессии парикмахера, играть коллективно. (С,К)

Прогулка

Наблюдение за природой – наблюдение за листопадом. Что такое листопад? На что похоже это явление? Когда листья? Почему? Почему листья падают во все стороны? (П,К,С)
Д/и: «Назови осенние явления природы» - листопад, дождь, ветер, холод. (К)
Художественное слово: «Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора – весь день стоит как бы хрустальный, и лучезарны небеса». (К,П)
П/игра: «Море волнуется» – развитие координации движений, красоты движений. (Ф,З)
И/р по ФИЗО: прыжки на двух ногах с продвижением вперед. (Ф,З)
Труд. поручения: покормить животных. (Т,С)

15.09.2017 /пятница

Тема недели: «ПДД»

Цель:  Знакомство детей  с правилами дорожного движения.

Итоговое мероприятие: Открытое итоговое занятие по ПДД «Знаки разрешающие и запрещающие».

Режимные моменты/

содержание

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Утро

Утр. гимн.

Прием детей

Комплекс утренних упражнений №1

Цель: закрепить знакомые движения. (Ф,К,З)

Инд/р.

С Полиной, Дианой, Дашей К., как нужно вести себя в группе, не бегать, не кричать – приучать в правильному поведению. (П, С)

М/п игра

«Назови предмет» - развивать речь, память. (К,П)

Беседа

«Как будем проводить выходные дни» - развивать воображение, речь. (К,П)

Труд

Наблюдение за комнатными растениями, что произойдёт если цветы полить. Навести порядок в игровых уголках – умение трудится сообща, доводить дело до конца, добиваясь общей цели. (Т,С)

ЗКР

Учить чёткому произношению звука [Р] закрепить этот звук в словах. (П,К)

Поручение/дежурство

Поручить Вове и Славе собрать лего в корзины. Дежурство по графику, помогать накрыть на столы разложив столовые предметы. (Т,С)

К.г.н

Перед тем, как сесть за стол, нужно не забыть помыть руки с мылом и вытереть полотенцем. (З,С,П)

Сам. деят.

В игровых уголках по желанию детей, раскрашивание картинок, не выходя за контур. (К,С)

О.О. «Коммуникация»

Беседа о хлебе

- уточнить знания о хлебе;

- умение поддержать беседу, высказывать свою точку зрения. (К,С)

О.О. «Худ. твор. (лепка)

Тема: «Машины едут по улице»

- закрепить знания дорожных знаков;

- умение пользоваться пластилином;

- развивать фантазию, мышление, память. (П,К)

Прогулка

Наблюдение за кустарниками и деревьями(П,К,С)

- воспитывать бережное отношение к растительному миру.

Худ. слово: «Как можно назвать осенний лес»
П/игра: «Раз, два, три – беги» –развивать внимание, быстроту движений, ловкость, учить играть по правилам. (Ф,З)
И/р по ФИЗО: бег по кругу с передачей палочки. (Ф)
Труд. поручения: убрать за собой выносной материал после игры(Т,С)

Вечер

Подъём

Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна, помочь детям проснуться, взбодриться после сна. Умывание прохладной водой с целью закаливания. (З)

Ч.Х.Л.

Чтение В.Осева «Волшебная шапка». Цель –продолжать учить детей слушать литературные произведения, правильно воспринимать содержание. Беседа по содержанию рассказа – развивать речевую активность детей. (К, П,С)

Наст.игра

«Сложи картинку» - упражнять детей в составлении целого предмета из частей. (К)

ОБЖ

«Пешеходный переход, что это такое» - повторение о правилах безопасности на дорогах. Учить детей переходить дорогу в нужное время и в нужном месте. (Б, П, К)

С/р игра

«Больница» Цель – развивать навыки межличностного общения; продолжать знакомить с разнообразием профессий, умение играть коллективно, поддерживать дружеские отношения. (С, К)

Прогулка

Продолжать наблюдение за погодой – сравнить с погодой, которая была днём. (К, П)

Худ. слово: «Приметы» -развивать внимание, наблюдательность.
П/игра: «Лохматый пёс» – развитие бега, ловкости, смелости. (Ф, К)
И/р по ФИЗО: по задумке детей. Бег, прыжки, игры. (Ф)
Труд. поручения: собрать за собой выносной материал после игры. (Т, К)

18.09.2017 /понедельник

Тема недели: «Мониторинг»

Цель:  Выявить у детей успеваемость по различным образовательным областям.

Итоговое мероприятие: родительское собрание по итогам мониторинга.

Режимные моменты/

содержание

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Утро

Утр. гимн.

Прием детей (К)

Комплекс утренних упражнений № 2(Ф,З)

Цель: изучение новых упражнений.

Инд/р.

С Настей и Алиной по правильному и чёткому произношению слов со звуками [Ш], [С] (К,П)

Д/и

«Вопросы и ответы» - учить детей правилам дорожного движения, развивать речь, мышление. (К,П)

Беседа

 О правилах дорожного движения, как нужно вести себя на дороге, по какой стороне идти, не выбегать на проезжую часть. (П,К)

ЗКР

Учить детей правильно и чётко произносить звук [З], [З,]. Закреплять этот звук при заучивании скороговорки. (П,К)

Наблюдение

За комнатными растениями, повяли за выходные – нужно полить: умение вести наблюдение. (П).

Труд в уг.природы

Полить комнатные растения, протереть пыль с полочек, подоконников – умение трудиться сообща, выполнять порученную работу. (Т,К)

Дежурство

По графику – помочь няне накрыть на столы: разложить хлеб, ложки по количеству сидящих за столом. (Т,С)

К.г.н.

Закреплять навыки намыливания рук до образования пены, тщательно смывать, вешать полотенце на своё место. (С,З)

Сам. деят.

По уголкам , по желанию раскрашивание и лепка. (К, С)

О.О. «Познание» (форм.цел.карт.мира)

Мониторинг

О.О. «Музыка»

Мониторинг

Прогулка

Наблюдение за погодой – продолжать наблюдать за погодой. Вспомнить пословицы и поговорки про осень. (П,К,С)
Приметы: осенью паутина – на ясную погоду; облака идут близко – скоро похолодает.
Д/и: «Назови явления природы» - по картинкам на тему «Осень».
П/игра: «Мы веселые ребята» - прыжки, бег, ориентировка на участке. (Ф,З)
И/р по ФИЗО: метание шишек в дерево правой и левой рукой. .(Ф,З)
Труд. поручения: собрать и разложить по коробкам природный материал. (Т)

Вечер

Подъём

Пробуждение детей. Умывание прохладной водой с целью закаливания. (З)

О.О. «Коммуникация»

Мониторинг

Наст.игра

Лото «Животные» , «Ассоциации» - развивать внимание, память, логическое мышление. (П,К)

С/р игра

«Машины на нашей улице» - закреплять знания ПДД;

- умение распределять роли, играть в коллективе;

- прививать умение обыгрывать роль, ситуацию. (С,К)

Прогулка

Наблюдение за проезжей частью дороги. – напомнить детям о правилах дорожного движения, о поведении на дорогах. (Б,С,П)

Худ. слово:  загадки по теме ПДП. (К)

П/игра: «Воробушек» – приучать детей бегать в разные направления, выполнять движения по сигналу. (Ф,К)
Труд: собрать мусор, листья определяя место сбора мусора; учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведро до определённой мерке и высыпать мусор в определённое место. (Т,К)

Работа с родителями

Напомнить родителям о плате за детский сад до 20 числа.

19.09.2017 /вторник

Тема недели: «Мониторинг»

Цель:  Выявить у детей успеваемость по различным образовательным областям.

Итоговое мероприятие: родительское собрание по итогам мониторинга.

Режимные моменты/

содержание

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Утро

Утр. гимн.

Прием детей

Комплекс утренних упражнений №2

Инд/р.

Закреплять с Ульяной, Стёпой и Сашей самостоятельное одевание на прогулку.

Групп./р.

Напомнить детям, что нужно здороваться при входе в группу и на улице при встрече взрослого. (С)

Д/и

«Это я, это я, это все мои друзья». Цель –учить детей правильно отвечать на поставленные вопросы; - формировать дружеские отношения м/у детьми; - продолжать знакомить с правилами дорожного движения (Б,С,К)

Беседа

«Знаки дорожного движения» - рассматривание иллюстраций/картинок. (К,С)

ЗКР

Проверить правильность произношения звука [З], [З,] – при повторении чистоговорки. (К,З)

Дежурство

Дежурные выполняют задание по столовой. Поручить мальчикам навести порядок в игровом уголке.. (Т)

Этикет за столом

Закреплять навыки правильного поведения за столом (не разговаривать, аккуратно кушать, не болтать ногами, не сорить) (З,С)

Сам. деят.

В уголках, желающие раскрашивают раскраски, , не выходя за контур. Настольная игра «Лото. Буквы и цифры» - развивать внимание, память. (К,С)

О.О. «Познание» (форм.элем.мат.предст.)

Мониторинг

О.О. «Ф.К»

Мониторинг

Прогулка

Наблюдение за прохожими – на прогулке понаблюдать за прохожими, как одеты, связь с осенью. (П,К)

Худ. слово: Чтение стихотворения «Светофор» (П,К)
П/игра: «Бегите ко мне» –учит действовать по команде воспитателя, развивать двигательную активность. (Ф,З)
И/р по ФИЗО: прыжки на одной и обоих ногах, с целью развития равновесия тела. (Ф)
Труд. поручения: смести в кучу листву – учить выполнять работу граблями, лопатками. (Т,С)

Вечер

Подъём

Пробуждение детей. Гимнастика после сна. Умывание прохладной водой с целью закаливания. (З)

Ч.Х.Л.

Мониторинг

Худож. творчество

Предложить детям слепить из пластилина овощи – развивать воображение, мелкую моторику рук. (П)

Наст.игра

Пазлы «Кто где живёт?», «Сложи фигуру» - развивать память, логическое мышление, усидчивость. (П)

С/р игра

«Библиотека». Цель – формировать представление о роли профессии библиотекаря, умение играть дружно, вести свою роль до конца игры  (С,К)

Прогулка

Наблюдение за погодой – закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений (К,П)

Труд: собирать на участке сухие веточки, камешки – учить трудиться сообща. (Т,С)

Под/игра: «Огуречик, огуречик» - умение действовать по сигналу, улучшать координацию движений. (Ф,К)

Физ.упр: «Кто дальше бросит» - развивать координацию движений, умение придавать силу броска. (Ф)

20.09.2017 /среда

Тема недели: «Мониторинг»

Цель:  Выявить у детей успеваемость по различным образовательным областям.

Итоговое мероприятие: родительское собрание по итогам мониторинга.

Режимные моменты/

содержание

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Утро

Утр. гимн.

Прием детей

Комплекс утренних упражнений №2

Групп./р.

Повторение с детьми дни недели («рабочие дни», «выходные дни») (П)

Д/и

«Фрукты и овощи». Цель – знание детей овощей и фруктов, умение их различать. (К,П)

М/п игра «Летает, не летает» - развивать быстроту реакции на вопросы. (К)

Беседа

О временах года – закреплять знания полученные ранее. Рассматривание картинок о временах года, умение составлять целые предложения, развивать мышление, память. (П,К)

ЗКР

Звук [Ш] – проверить правильность произношения звука во фразах и разговорной речи. (К,З)

Труд в уголке природы

Полить сухие цветы, убрать сухие листья, прорыхлить почву – выполнять поручение воспитателя, прививать любовь к растениям, желание трудиться в коллективе. (Т, П,С)

Поручение/дежурство

Поручить детям убрать за собой игрушки, знать место каждой игрушки- воспитывать умение убирать за собой игрушки. (Т,С)

К.г.н.

Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате, не шуметь, не разбрызгивать воду. (З,С,П)

Сам. деят.

Игры в игровых уголках – учить детей выбирать себе игрушки и их обыгрывать. (К,С)

О.О. «Познание» (форм.цел.карт. мира)

Мониторинг

О.О. «Музыка)

Мониторинг

Прогулка

Наблюдение за транспортом – учить различать транспорт по внешнему виду. (П,К)
Труд: уборка территории – учить детей правильно пользоваться веником, граблями, сметать листья со столика, лавочек, крылечка. (Т)
П/игра: «Бездомный заяц» - упражнять в умении бегать не наталкиваясь друг на друга, быстро менять направление движения (Ф).
И/р по ФИЗО: закреплять умение перебрасывать мяч друг другу с группой детей.
Худ.слово: чтение стихотворения «Машина».

Вечер

Подъём

Постепенный подъём детей. Умывание рук и лица после сна – с целью закаливания. (З)

О.О. «Худ.твор.» (рисование)

Мониторинг

Наст.игра

«Часть и целое», «Контуры» - развивать внимание, речь, логическое мышление, мелкую моторику рук. (К)

С/р игра

«Больница» Цель – закреплять знания о профессии врача, мед.сестры, развивать чувство сопереживания, сострадания, умение играть в коллективе, распределять и обыгрывать роли. (С,К)

Прогулка

Наблюдение за солнцем – дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений, развивать наблюдательность, умение делать элементарные сообщения. (П,К,С)
Д/и: «Назови осенние явления природы» - листопад, дождь, ветер, холод. (К)
Художественное слово: загадки, пословицы и поговорки «Времена года» (К,П)
П/игра: «Лиса в курятнике» – развивать двигательную активность детей. (Ф,З)
Труд. поручения: продолжать уборку территории – прививать любовь к труду, умение доводить начатое дело до конца. (Т,С)

21.09.2017 /четверг

Тема недели: «Мониторинг»

Цель:  Выявить у детей успеваемость по различным образовательным областям.

Итоговое мероприятие: родительское собрание по итогам мониторинга.

Режимные моменты/

содержание

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Утро

Утр. гимн.

Прием детей (К)

Комплекс утренних упражнений №2(Ф,З)

Цель: повторить уже знакомые движения

Инд./р.

С мальчиками побеседовать о том, что они не должны обежать девочек, должны им помогать и защищать. (К,П)

Д/и

«Цвета радуги», цель – формировать знания детей о цветах радуги, закрепить знания с помощью игры – развивать знания, умения, память. (К,П)

Беседа

«Живая и не живая природа». Связь природы (её изменения) с наступлением осени. Рассматривание рисунков на эту тему. (П,К)

Наблюдение

За цветением флокса, чем он отличается от других цветов – умение вести наблюдение. (П,К)

ЗКР

Закреплять правильное произношение звука [Ш] при повторении стихотворения (скороговорки. «Кукле Саше шубу шили». (П,К)

Труд в уголке природы

Полить цветы, убрать сухие листья, протереть пыль с листочков – умение выполнять поручение воспитателя, прививать любовь к растениям, бережное отношение к ним. (Т,К)

Дежурство

Дежурство по графику, помочь няне накрыть на столы, разложить хлеб, ложки. (Т,С)

К.г.н.

Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки в умывальной комнате: мыть руки с мылом, не расплёскивать воду, насухо вытирать руки полотенцем. (С,З)

Сам. деят.

Самостоятельные игры в игровых уголках, раскрашивание картинок, лепка из пластилина по желанию. (К, С)

О.О. «Познание» (позн.иссл.деят.)

Мониторинг

О.О. «Худ.творч»

аппликация

Мониторинг

Прогулка

Наблюдение за погодой (солнечная, похолодало)  - развивать речевую активность. (П,К,С)
Художественное слово:  загадывание загадок о знаках дорожного движения. (К,З)
П/игра: «Найди себе пару» - развивать двигательную активность детей. (Ф,К)
И/р по ФИЗО: «Догони меня» - развивать внимательность, быстроту, ловкость. (Ф,З)
Труд. поручения: собрать сухие листья для гербария, палки, камешки. (Т)

Вечер

Подъём

Постепенное пробуждение детей. Физические упражнения после подъёма с целью бодрствования. (З)

О.О. (Ф.К.)

Мониторинг  

Худ.творчество.

Рисование на тему: «Пришла осень золотая» - умение задумывать сюжет рисунках, передавать всю красоту осеннего пейзажа с помощью кисти и красок. (П, С)

С/р игра

«Парикмахерская» - расширять представления о профессии парикмахера, разыгрывать сюжет, играть свою роль до конца. (С,К)

Прогулка

Наблюдение за воробьём. Углублять знания об особенностях внешнего вида птиц, жизненных проявлений, активизировать внимание и память детей. (П,С,К)

Худ. слово:  Чтение худ. произведения «Воробышка». (К)
П/игра: «Поймай меня» – учить быстро двигаться по сигналу воспитателя, меняя направления движения. (Ф,К)

Физ.упр. – подбрасывать и ловить мяч двумя руками, приучать к ходьбе по наклонной доске. (Ф)
Труд/поручение: собрать игрушки после игры в песочнице. (Т,К)

Работа с родителями

Беседа с родителями о том, что на улице похолодало и нужно теплее одевать детей.

22.09.2017 /пятница

Тема недели: «Мониторинг»

Цель:  Выявить у детей успеваемость по различным образовательным областям.

Итоговое мероприятие: родительское собрание по итогам мониторинга.

Режимные моменты/

содержание

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Утро

Утр. гимн.

Прием детей

Комплекс утренних упражнений №2

Цель: закрепить знакомые движения. (Ф,К,З)

Инд/р.

С Вовой, Серёжей и Славой как нужно вести себя в группе, не бегать, не кричать, не обижать ребят  – приучать к правильному поведению. (П, С)

М/п игра

«Это я, это я, это все мои друзья» - развивать речь, память, мышление. (К,П)

Беседа

«Что такое здоровье и как его сохранить» - закреплять понятие «здоровье», расширять знания детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний – развивать диалогическую речь. (К,П)

Труд  в уголке природы

Закреплять умение поливать растения, ухаживать за ними, убирать сухие листья, протирать пыль – воспитывать бережное отношение к комнатным растениям. (Т,С)

ЗКР

Работа над звукопроизношением звука [Ш], закреплять этот звук в картинках, придумывать слова с этим звуком. (П,К)

Поручение/дежурство

Упражнять в навыках дежурства по столовой, учить правильно раскладывать хлеб, ложки, воспитывать желание помочь няне. (Т,С)

К.г.н

Закреплять навыки намыливания рук до образования пены, тщательно смывать водой, вытирать своим полотенцем и вешать его на место. (З,С,П)

Сам. деят.

В игровых уголках по желанию детей, раскрашивание картинок, не выходя за контур. (К,С)

О.О. «Коммуникация»

Мониторинг

О.О. «Худ. твор. (лепка)

Мониторинг

Прогулка

Наблюдение за состояние погоды(П,К,С)

-формировать представление о природном явлении – тумане, учить наблюдать за сезонными изменениями, подмечать особенности, делать выводы.

П/игра: «Кто быстрее» – совершенствовать умение бегать, прыгать, лазать, развивать быстроту реакции. (Ф,З)
И/р по ФИЗО: бег по кругу с передачей палочки. (Ф)
Труд. поручения: убрать за собой выносной материал после игры.(Т,С)

Вечер

Подъём

Постепенный подъём детей. Гимнастика после сна, помочь детям проснуться, взбодриться после сна. Умывание прохладной водой с целью закаливания. (З)

Ч.Х.Л.

Мониторинг

Наст.игра

Показ настольного театра по сказке «Теремок» - доставить удовольствие от показа сказки, радостное настроение. (К)

ОБЖ

«Правила дорожного движения» - выяснить, что дети знают о том, где и как следует переходить улицу, уточнить их представление о правилах дорожного движения. (Б, П, К)

С/р игра

«Магазин» Цель – развивать игровой диалог, игровое взаимовыражение, закреплять знания детей о профессии продавца, о её значимости в жизни человека. (С, К)

Прогулка

Наблюдение за проезжей частью дороги – напомнить детям о правилах поведения на дорогах.(К, Б)

Худ. слово: «Приметы вокруг нас» - развивать внимание, наблюдательность.
П/игра: «Поймай мяч», «Автомобили» – закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча, развивать двигательную активность детей. (Ф, К)
И/р по ФИЗО: «Бег змейкой» - развивать внимание, быстроту реакции на движения воспитателя. (Ф)
Труд. поручения: Сбор семян цветов - приучать к коллективному труду. (Т, К)

25.09.2017 /понедельник

Тема недели: «Мониторинг»

Цель:  Выявить у детей успеваемость по различным образовательным областям.

Итоговое мероприятие: родительское собрание по итогам мониторинга.

Режимные моменты/

содержание

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Утро

Утр. гимн.

Прием детей (К)

Комплекс утренних упражнений № 2(Ф,З)

Цель: закрепить изученные упражнений.

Инд/р.

С Дашей К., Вовой, Сашей на тему «нужно здороваться входя в группу со взрослыми и воспитателем. (К,П)

Д/и

«Профессии» - умение различать и называть по картинке, ту или иную профессию. (К,П)

Беседа

«Как я провёл выходные дни» - учить детей правильно последовательно составлять рассказ. Рассматривание картинок. (П,К)

ЗКР

Закрепить правильное произношение звуков [Ш], [Щ] в речи, в изучении скороговорки. (П,К)

Труд в уг.природы

Помочь воспитателю полить цветы, самостоятельно протереть пыль с подоконников и стульчиков. (Т,К)

Дежурство

По графику – помочь няне накрыть на столы: разложить хлеб, ложки по количеству сидящих детей за столом. (Т,С)

Поручение

Наведение порядка в игровых зонах – умение выполнять поручение взрослого, работать сообща. (Т,К)

К.г.н.

Причёсываться, правильно одевать вещи после сна, опрятно выглядеть. (С,З)

Сам. деят.

По уголкам  с игрушками, творческие и настольные игры – по желанию. (К, С)

О.О. «Познание» (форм.цел.карт.мира)

Мониторинг

О.О. «Музыка»

Мониторинг

Прогулка

Наблюдение за берёзкой – продолжать наблюдать за погодой. Вспомнить пословицы и поговорки про осень. Отметить отличительные черты берёзы, по которым её можно выделить среди других деревьев – воспитывать желание любоваться красотой природы. (П,К,С)
Худ. слово: чтение стихотворение «Твоё призвание» - развивать память, речевую активность.  
П/игра: «Волк и зайцы» - прыжки, бег, ориентировка на участке. (Ф,З)
И/р по ФИЗО: «Самый быстрый» - упражнять в быстром беге, выполняя задания на ориентир в пространственном беге.(Ф,З)
Труд. поручения: сбор семян с растений «бархатцы» - приучать к коллективному труду. (Т)

Вечер

Подъём

Пробуждение детей. Умывание прохладной водой с целью закаливания. (З)

О.О. «Коммуникация»

Мониторинг

Наст.игра

Играя учимся», «Буквы» - развивать логическое мышление, память, внимание. (П,К)

С/р игра

«Детский сад» - уточнить знания детей о правилах вежливости, упражнять в употреблении в речи вежливых слов, умение вести диалог, распределять роли (С,К)

Прогулка

Наблюдение за погодой – обобщать представление детей об осени, учить составлять описание состояние погоды. (Б,С,П)

Д/и:  «Знаешь ли ты?», «Подскажи словечко» - развивать мышление, речь. (К)

П/игра: «Воробушек» – приучать детей бегать в разные направления, выполнять движения по сигналу. (Ф,К)

Физ. упр.: ловля мяча по кругу – развивать ловкость и умение ловить мяч двумя руками (Ф)
Труд: собрать цветы, листья для гербария для создания букета для работников детского сада. (Т,К)

26.09.2017 /вторник

Тема недели: «Мониторинг»

Цель:  Выявить у детей успеваемость по различным образовательным областям.

Итоговое мероприятие: родительское собрание по итогам мониторинга.

Режимные моменты/

содержание

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Утро

Утр. гимн.

Прием детей

Комплекс утренних упражнений №2

Инд/р.

С Алиной Г., Таней В., Алиной К., Викой Н. – повторение времён года, дни недели. (К,П)

Д/и

«Мир профессий». Цель – развивать внимание, речь, память. (Б,С,К)

М/п игра

«Подумай и ответь» - развивать мышление, речевую активность детей.

Беседа

«Кто у нас работает в детском саду» - учить детей правильно составлять рассказ, развивать связную речь. (К,С)

ЗКР

Продолжать закреплять правильное произношение звуков [Ш], [Щ] – при повторении скороговорки. (К,З)

Дежурство

Дежурные выполняют задание по столовой. Поручить мальчикам навести порядок в игровом уголке.. (Т)

Этикет за столом

Вспомнить о хороших манерах за столом: аккуратно кушать, не разговаривать, мыть руки после еды. (З,С)

Сам. деят.

В уголках, желающие раскрашивают раскраски, , не выходя за контур. Лепка по желанию детей. (К,С)

О.О. «Познание» (форм.элем.мат.предст.)

Мониторинг

О.О. «Ф.К»

Мониторинг

Прогулка

Наблюдение за осенними изменениями в природе – на прогулке понаблюдать за деревьями, цветами, травой, связь с осенью. (П,К)

Худ. слово: Загадывание загадок по теме «Профессии» - учить детей  правильно отгадывать загадки. (П,К)
П/игра: «Бегите ко мне» –учит действовать по команде воспитателя, развивать двигательную активность. (Ф,З)
И/р по ФИЗО: прыжки на одной и обеих ногах, с целью развития равновесия тела. (Ф)
Труд. поручения: полить цветы в клумбах – развивать трудолюбие, желание помогать старшим. (Т,С)

Вечер

Подъём

Подъём детей. Воздушно-водные процедуры. Умение следить за собой, правильно одевать одежду, помогать друг другу (З,С)

Ч.Х.Л.

Мониторинг

Худож. творчество

Рисование на свободную тему – умение самостоятельно придумывать сюжет рисунка, умение правильно рисовать кисточкой. (П)

Наст.игра

«Цифры и буквы» - упражнять детей в запоминании цифр и букв, развивать память, логическое мышление, усидчивость. (П)

С/р игра

«Магазин». Цель – знакомить детей с профессией продавца, умение распределять роли и играть по правилам. (С,К)

Прогулка

Наблюдение за цветком – выяснить причину, почему некоторые цветы завяли, а некоторые нет. (морозоустойчивые) (К,П)

Труд: выдернуть с цветников повядшие растения и унести в мусорный бак – воспитывать трудолюбие, желание заканчивать начатое дело.

(Т,С)

Под/игра: «У медведя во бору» - развивать двигательную активность детей. (Ф,К)

Физ.упр: «Ходьба по узкой поверхности» - развивать координацию движений, умение придавать силу броска. (Ф)

27.09.20167/среда

Тема недели: «Мониторинг»

Цель:  Выявить у детей успеваемость по различным образовательным областям.

Итоговое мероприятие: родительское собрание по итогам мониторинга.

Режимные моменты/

содержание

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Утро

Утр. гимн.

Прием детей

Комплекс утренних упражнений №2

Групп./р.

С Лизой Б., Дашей Н., Алиной Г., Тихоном., Вовой и Стёпой – запоминание геометрических фигур, цвета.(П)

Д/и

«Сложи поровну». Цель – запоминание счёта от 1 до 10, равенство предметов, целое и часть. (К,П)

Беседа

О профессии «повар» - учить детей правильно и последовательно составлять рассказ. Рассматривание труд и работу повара – экскурсия в столовую – расширять кругозор детей. (П,К)

ЗКР

Звук [Ш] – закрепление произношения звука с Тимофеем Б., Славой Ч., Матвеем Ч. при повторении скороговорки. (К,З)

Труд в уголке природы

Полить комнатные растения и навести порядок в уголке природы  - умение заботиться о растениях, смотреть за порядком. (Т, П,С)

Поручение/дежурство

Поручить детям убрать за собой игрушки, знать место каждой игрушки - воспитывать умение убирать за собой игрушки. (Т,С)

Этикет за столом

Закреплять знания о правилах поведения во время еды, вспомнить о хороших манерах за столом. (З,С,П)

Сам. деят.

Игры в игровых уголках – учить детей выбирать себе игрушки и их обыгрывать. (К,С)

О.О. «Познание» (форм.цел.карт. мира)

Мониторинг

О.О. «Музыка)

Мониторинг

Прогулка

Наблюдение за ветром – куда дует? Наблюдение за дымом, выходящим из трубы – умение вести наблюдение. (П,К)
Труд: подмести крылечко и тротуар от опавших листьев: учить выполнять поручение, развивать трудолюбие. (Т)
П/игра: «Ловишки» - упражнять в умении бегать не наталкиваясь друг на друга, быстро менять направление движения (Ф).
И/р по ФИЗО: закреплять умение перебрасывать мяч друг другу с группой детей. (Ф,З)
Худ.слово: повторение изученного раннее стихотворения. (К)

Вечер

Подъём

Подъём детей – проследить самостоятельно ли одеваются – воспитывать самостоятельность, аккуратность, опрятность. Гимнастика после сна «Вставай-ка» (З)

О.О. «Худ.твор.» (рисование)

Мониторинг

Наст.игра

«Играя учимся», «Предметные карточки» - развивать внимание, речь, логическое мышление, мелкую моторику рук. (К)

С/р игра

«Я - воспитатель» Цель – уточнять знания детей о работе воспитателя, упражнять в умении употреблять в речи вежливые слова, вести диалог, распределять роли. (С,К)

Прогулка

Наблюдение за неживым объектом – рассматривание на клумбе цветов. Как называются эти цветы? Что есть у цветовых растений? Что нужно для того, чтобы красивые были цветы? Для чего садят цветы? Учить детей делать простейшие выводы – осенью всегда красивые клумбы, цветочные грядки, разноцветные цветы. (П,К,С)
Художественное слово: разметались белые, розовые ромашки, ярко радуют горошины, благоухают астры. (К)
Примета: Отцветают цветы, увядает трава. (К,П)
Пословица: от осени к небу – поворота с лету.
П/игра: «Прыгалки» - учить детей прыгать через скакалку, «Забей гол» - развитие глазомера, ловкости, «Палочка - выручалочка» - упражнение в беге, ловкости, смелости. (Ф,З)
И/р по ФИЗО: пройти по кривой дорожки (ходьба по ограниченной подвижности).
Труд. поручения: привести в порядок веранду. (Т,С)

28.09.2017 /четверг

Тема недели: «Мониторинг»

Цель:  Выявить у детей успеваемость по различным образовательным областям.

Итоговое мероприятие: родительское собрание по итогам мониторинга.

Режимные моменты/

содержание

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Утро

Утр. гимн.

Прием детей (К)

Комплекс утренних упражнений №2(Ф,З)

Цель: повторить уже знакомые движения

Групп./р.

Повторение профессий – закрепить знания детей по пройденной теме. (К,П)

Д/и

«Сложи фигуры» - развивать мелкую моторику рук, зрительную память. (П,К)

Беседа

«Для чего нужна растениям вода» - вспомнить, что нужно для роста растений ; развивать речь, мышление. (П,К)

Наблюдение

 За цветком. «Что произойдёт с водой, если полить цветы» - развивать наблюдательность, умение делать вывод из опыта.

ЗКР

Учить детей правильно и чётко произносить звук [Т], закреплять этот звук при учении стихотворения. (П,К)

Труд

Разложить книжки по толщине, по размеру в книжном уголке – прививать трудолюбие, любовь к книгам. (Т,К)

Дежурство

Дежурство по графику, помочь няне накрыть на столы, разложить хлеб, ложки по количеству сидящих детей за столом. (Т,С)

К.г.н.

Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки в умывальной комнате: мыть руки с мылом, не расплёскивать воду, насухо вытирать руки полотенцем. (С,З)

Сам. деят.

Самостоятельные игры в игровых уголках, желающие раскрашивают картинки – умение раскрашивать не выходя за контур. (К, С)

О.О. «Познание» (позн.иссл.деят.)

Мониторинг

О.О. «Худ.творч»

аппликация

Мониторинг

Прогулка

Наблюдение за работой сельских жителей в огороде – развивать наблюдательность, речевую активность. (П,К,С)
Художественное слово: повторить стихотворение о дне дошкольного работника (К,С)
П/игра: «Воробушки» - развивать двигательную активность детей. (Ф,К)
И/р по ФИЗО: «Скакалка» - развивать внимательность, умение прыгать через скакалку. (Ф,З)
Труд. поручения: убрать мусор на участке – умение трудиться сообща. (Т)

Вечер

Подъём

Подъём детей. Воздушно-водные процедуры. Физические упражнения с целью бодрствования. (З)

О.О. (Ф.К.)

Мониторинг  

Худ.творчество.

 по интересу лепка, рисование – самостоятельно задумывать сюжет и воплощать его на рисунке, либо в лепке, развивать мелкую моторику рук. (П)

Наст.игры

Лото «Буквы и цифры» - знание и умение запоминать буквы и цифры на картинках зрительно и на слух. (П,К)

С/р игра

«Готовим завтрак» - умение самостоятельно выбирать роль, играть в коллективе, правильно пользоваться столовыми приборами. (С,К)

Прогулка

Наблюдение за воробьями на рябине. Углублять знания об особенностях внешнего вида птиц, жизненных проявлений, активизировать внимание и память детей. (П,С,К)  

Худ. слово:  «Воробьи на рябине» - умение составлять рассказ по увиденному, развивать связную речь, память, мышление. (К)
П/игра: «Поймай меня» – учить быстро двигаться по сигналу воспитателя, меняя направления движения. (Ф,К)

Физ.упр. – бег в рассыпную с остановками по сигналу воспитателя. (Ф)
Труд/поручение: помочь воспитателю убрать сухие цветы с клумб – развивать умение трудиться. (Т,К)

29.09.2017 /пятница

Тема недели: «Мониторинг»

Цель:  Выявить у детей успеваемость по различным образовательным областям.

Итоговое мероприятие: родительское собрание по итогам мониторинга.

Режимные моменты/

содержание

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Утро

Утр. гимн.

Прием детей

Комплекс утренних упражнений №2

Цель: закрепить знакомые движения. (Ф,К,З)

Инд/р.

С Викой Н., Полей К., Дашей К. по правильному поведению в группе: правильно вести себя на занятиях – не кричать, не баловаться, не выкрикивать с места, не бегать. (П, С)

Д./игра

«Сложи фигуры» - развивать мелкую моторику рук, зрительную память. (К,П)

Групп./р

Рассказывание изученного стихотворения персоналу детского сада – развивать умение коллективно рассказывать стихотворение, умение слушать друг друга, не перебивать(К,П).

Беседа

«Что сегодня за праздник» - развивать речь детей, не кричать, умение поднимать руку и отвечать на вопросы. (К,П)

Наблюдение

За берёзкой под окном (заметить , что почти все листья пожелтели) – умение наблюдать за объектом, не отвлекаться на посторонние предметы. (П,К)

Труд  в уголке природы

Помочь воспитателю полить цветы, протереть листочки от пыли – развивать трудолюбие, умение работать сообща. (Т,С)

ЗКР

Продолжать закреплять правильное произношение звука [Т], при рассказывании изученного ранее стихотворения (К,П).

Поручение/дежурство

Упражнять в навыках дежурства по столовой, учить правильно раскладывать хлеб, ложки, воспитывать желание помочь няне. (Т,С)

К.г.н

Перед тем как сесть за стол, нужно не забывать вымыть руки с мылом. (З,С,П)

Сам. деят.

В игровых уголках по желанию детей, раскрашивание картинок, не выходя за контур. (К,С)

О.О. «Коммуникация»

Мониторинг

О.О. «Худ. твор. (лепка)

Мониторинг

Прогулка

Наблюдение за птицами.(П,К,С)

- углублять знания об особенностях внешнего вида птиц, активизировать внимание и память детей. (К,П)

Худ./слово: загадывание загадок о птицах – учить детей отгадывать загадки, развивать внимание, речь. (К,П)

 П/игра: «Воробьи-вороны» – учить бегать в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга. (Ф,З)
И/р по ФИЗО: «Самый быстрый» - упражнять в беге, выполняя задания (меняя бег на прыжки). (Ф)
Труд. поручения: убрать за собой выносной материал после игры.(Т,С)

Вечер

Подъём

Пробуждение после сна. Гимнастика в кроватках. Умение правильно заправлять свою кровать. (З, Т)

Ч.Х.Л.

Мониторинг

Худ. творч.

Предложить детям раскраски для свободного раскрашивания – учить закрашивать рисунок не выходя за контур.

Наст.игра

Лото, домино, мозаика – по желанию детей: умение самостоятельно выбирать себе игру. (П,К)

ОБЖ

«Кошка и собака – наши соседи» - учить детей понимать состояние и поведение животных, знать как обращать с ними, не гладить незнакомых кошек и собак. (Б, П, К)

С/р игра

«Я воспитатель» Цель – закреплять и уточнять знания детей о работе воспитателя, умение обыгрывать придуманный сюжет, играть в коллективе, использовать в речи вежливые, добрые слова. (С, К)

Прогулка

Наблюдение за цветами – уточнять причину, почему завяли многие цветы – развивать внимание, речевую активность детей. (К, П)

Худ. слово: загадки о растениях (цветах).
П/игра: «Зайцы и волк» – закреплять и продолжать развивать двигательную активность детей. (Ф, К)
И/р по ФИЗО: «Самый быстрый» - развивать внимание, быстроту реакции на движения воспитателя. (Ф)
Труд. поручения: убрать сухие ветки на участке – развивать трудолюбие, желание помочь старшим. (Т, К)

Работа с родителями

Родительское собрание по итогам мониторинга


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проведенной тематической неделе в старшей группе на тему: "1 сентября"

Этот материал поможет воспитателям в своей работе....

Планирование тематической недели в старшей группе "Лес осенью"

планирование для воспитателя на каждый день на тему "Лес осенью"...

Комплексно-тематическое планирование на неделю в старшей группе Тема недели: Проект «Цирк»

Комплексно-тематическое планирование. Тема недели: Проект «Цирк»....

Комплексно - тематическое планирование на неделю в старшей группе. Тема недели "Проект Цирк".

В совместном пректе "Цирк" с удовольствием учавствовали и дети, и родители, и воспитатели. Все мы с большим интересом провели это время! Новые знания, поделки,экскурсии, встречи. Кульминацие...

Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (сентябрь)

календарное планироваие разработано в сответсвии ФГОС. длительность занятий с детьми 5-7 минут...

Планирование тематической недели в старшей группе по теме "Край родной"

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели "Край родной"....

Планирование тематической недели "Транспорт" старшая группа

Расширить знания детей о родовом понятии «транспорт». Уточнить представление о классификации транспорта: наземный,пассажирский, грузовой, воздушный, водный; закрепить знания детей об элеме...