Аннотация к РП дополнительного образования Сказочная страна
рабочая программа (младшая группа) на тему

Аннотация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл annotatsiya_skazochnaya_strana.docx37 КБ

Предварительный просмотр:

АННОТАЦИЯ

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СКАЗОЧНАЯ СТРАНА»

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 79 «СОЛОВУШКА»


Полное название программы

«Рабочая программа дополнительного образования «Сказочная страна» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 79 «Соловушка»

города Смоленска»

Уровень программы

(базовый/углубленный)

(бюджет/внебюджет)

Базовый, бюджет

ФИО разработчика (автора) программы

Кондратенкова Ирина Владимировна

Объединение, в котором реализуется программа

«Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного

образовательного учреждения «Детский сад № 79 «Соловушка» города Смоленска»

Направленность программы

Социально-педагогическая

Год разработки программы

2016

Срок реализации программы

1 год

Цель программы

Создание условий для развития у дошкольников интереса к театральной деятельности и желание выступать вместе с

коллективом сверстников.

Задачи программы

  1. Обогащение детских замыслов яркими впечатлениями через произведения русской народной литературы: потешки, песенки, сказки.
  2. Разыгрывание знакомых потешек, песенок, сказок с использованием игрушек, плоскостных фигур, шапочек- масок
  3. Развитие памяти дошкольников через воспроизведение последовательности событий в сказках, потешках;
  4. Развитие у детей умения вести диалог;
  5. Обогащение речь воспитанников образными выражениями, яркими средствами художественной выразительности, особенностями русской речи.
  6. Формирование эмоциональной отзывчивости, желания обыгрывать сказки потешки.
  7. Знакомство детей с приёмами кукловождения театра картинок (фланелеграфа), пальчикового театра.
  8. Поддержание стремления детей использовать игрушки и театральные куклы в самостоятельной деятельности.

Актуальность, новизна, педагогическая целесообразность

Театрализованные игры развивают творческие способности, помогают общему развитию, проявлению любознательности, стремлению к познанию нового, усвоению информации и новых способов действия, развивают мышление, формируют настойчивость, повышают самооценку дошкольников

Воспитательные        возможности        театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки, и умело поставленные вопросы заставляют их


думать, анализировать, делать выводы и обобщения.

С умственным развитием тесно связана и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребёнка, совершенствуется звуковая культура речи, её интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, чётко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая связная речь, её грамматический строй.

Возраст учащихся

детского коллектива

2-3 года

Организация учебного процесса

Форма организации образовательной деятельности – групповая, 2 раза в неделю.

Продолжительность образовательной деятельности – 15 мин.

Программа реализуется воспитателем. Срок реализации – 1 год.

Контроль за усвоением материала программы проводится в конце учебного года.

Количество учебных часов программы дополнительного образования: 72 часа в год

Ожидаемые результаты реализации

программы

  1. Развитие        творческих        способностей        детей,        умения разыгрывать знакомые потешки, песенки, сказки
  2. Развитие памяти воспитанников
  3. Развитие у детей диалогической связной речи
  4. Обогащение словаря дошкольников образными выражениями, яркими средствами художественной выразительности, особенностями русской речи.
  5. Развитие эмоциональной отзывчивости у воспитанников.
  6. Усвоение дошкольниками приёмов кукловождения театра картинок (фланелеграфа), пальчикового театра.
  7. Использование детьми игрушек и театральных кукол в самостоятельной деятельности.

Формы подведения итогов

программы

Открытая образовательная деятельность, развлечение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кружок дополнительного образования "Волшебная страна Рисовандия"

И в 6, и в 10, и в 5Все дети любят рисоватьИ каждый смело нарисуетВсё, что его интересует.Цветы, деревья, луг и сказкиВсё нарисуют, были бы краски.И лист бумаги на столеИ мир в семье и на Земле!...

Программа по дополнительному образованию " В стране шашек!"" ( обучение детей 6-7 лет игре в шашки)

Программа по дополнительному образованию  " В стране шашек!"" ( обучение детей 6-7 лет игре в шашки)...

Итоговое занятие в группе дополнительного образования "Звукляндия -страна Звукознаек!"

Чему научились дошкольники 5-6 лет, занимаясь по программе дополнительного образования, узнали родители и бабушки воспитанников. Увлекательные, забавные игры и упражнения выполнены, - и мы в Звуклянди...

Программа дополнительного образования «В стране математики» по познавательному развитию детей

Дополнительная образовательная программа «В стране занимательной математики»: – предполагает решение проблем дополнительного образования познавательной направленности на основе овлад...

Программа по дополнительному образованию "Волшебная страна оригами"

Программа по дополнительному образованию "Волшебная страна оригами"...

Программа дополнительного образования «В стране занимательной математики» по познавательному развитию детей (для старшей и подготовительной групп)

Программа дополнительного образования«В стране занимательной математики»по познавательному развитию детей(для старшей и подготовительной групп)  СОДЕРЖАНИЕІ. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ...