Досуг в старшей группе по произведениям А.Л.Барто "В гости к игрушкам"
материал (старшая группа) на тему

Конспект досуга в старшей группе по произведениям А,Л. Барто "В гости к игрушкам"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_igrushkam.docx27.53 КБ

Предварительный просмотр:

Оформление: в зале на центральной стене портрет А.Л.Барто. Рядом на мягких модулях - игрушки по стихам А.Барто: мячик, самолет, мишка, грузовик, бычок, кораблик, коляска с куклой и т.д.

Оборудование: мольберт, кроссворд, составленный заранее; выставка книг А.Л.Барто; выставка детских рисунков; зонтики, лошадки - для подвижных игр; мягкие кубы с буквами.

Звучит музыка. Дети входят в зал. Садятся на стульчики.

Ведущий:

Мальчишки и девчонки,

А также наши зрители,

Красивые игрушки увидеть, не хотите ли?

Тогда смелее проходите,

Как интересно здесь, смотрите.

Вот зайчонок, вот бычок,

А вот слон сел в уголок.

Я знаю, что все малыши

Игрушки любят от души.

А когда ваши мамы были вот такими (показать рукой) –

Малышами называли их тогда,

Они тоже с игрушками дружили.

Про игрушки стихи, песенки учили.

Сегодня у нас необычная встреча.  Вот уже на протяжении многих лет стихи Агнии Львовны Барто пользуются большой любовью у  детей, их мам и пап, бабушек  и дедушек. И это неудивительно. Ведь маленьким детям читают эти стихи родители. Вырастают дети, сами становятся мамами и папами и читают эти стихи своим детям, потом и эти дети вырастают, и уже их дети будут слушать, и повторять эти стихи.

Саша будет катать, а Антон стишок читать.

Ребенок-чтец:

Нет, напрасно мы решили,

Прокатить кота в машине.

Кот кататься не привык,

Опрокинул грузовик.

Ведущий

Кот в машине не сидел,

Потому что спать хотел. (Укладывает кота в люльку).

Звучит "Колыбельная".

Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой качает слон,

Он слонихе шлет поклон.

Ведущий:

Выспался бычок и пошел гулять. Кто про бычка расскажет?

Идет бычок качается, вздыхает на ходу.

Ох, доска кончается сейчас я упаду.

Посмотрите-ка, а зайка очень грустный сидит.

Наши дети знают, почему зайка грустит?

   

Ребенок-чтец:

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Ведущий: Ребята, а что нужно сделать, чтобы не намокнуть под дождем?

Куда спрятаться? Правильно, чтобы не намокнуть под дождем, нужно спрятаться под зонтик.

Подвижная игра « Солнышко и дождик»

Ведущий:

А (имя) сегодня в матросской шапке у нас.

Найдем корабль для такого капитана сейчас.

Ребенок-чтец "Матросская шапка"

Матросская шапка, веревка в руке.

Тяну я кораблик по быстрой реке,

И скачут лягушки за мной по пятам

И просят меня: «Прокати капитан».

Как много стихов А.Барто вы знаете. Молодцы!

Выходит девочка, она везет в коляске куклу.

Девочка: Я куклу Наташу катаю в коляске,

Спать уложу, и закроются глазки.

Как быстро ее ветерок убаюкал,

Кататься в коляске, полезно для кукол!

Ведущий (заглядывает в коляску). А Наташа не спит, что будем делать?

Дети отвечают.

Ведущий:

Ребята, а кто хочет попробовать сочинить колыбельную песню, и спеть для Наташи? (импровизация)

Ведущий:

Ну, наконец-то, Наташа заснула.

Поставим коляску в сторонку, чтобы не разбудить ее.

А кто нам хочет рассказать стишок про лошадку?

Ребенок чтец:

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Подвижная игра « Лошадка».

Ведущий:

Ребята, а у кого из вас есть любимые стихи А.Л. Барто? Расскажите их.

Инсценировка стихов: «Любочка», «Ревушка-коровушка», «Помощница», «Сонечка»,

«Подари, подари...»

Ведущий:

Ребята, стихи, которые мы сейчас услышали, называются сатирическими... От слова сатира — смех... В них автор показывает наши недостатки. Часто мы не замечаем их, а прочитаешь или послушаешь такое стихотворение и поймешь, как надо поступать, а как не надо... Стихи Барто ведут нас с детства к взрослой жизни. Как вы думаете, какая была А.Л.Барто? Правильно - добрая, заботливая, трудолюбивая... как все герои ее стихотворений.

Вот это и есть чудо поэзии. Поэтессу мы с вами не видели, а так много

узнали о ней из ее стихов.

.

Ну, а сейчас нам пора возвращаться в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкально- коррекционного досуга в старшей группе на тему «Фея музыки в гостях у ребят».

Конспект музыкально-коррекционного досугав старшей логогруппепо закреплению основ музыкальной грамоты....

Конспект открытого занятия в средней группе Тема: «Путешествие по произведениям А. Л. Барто «Мои любимые игрушки»»

Цели:• Приобщать, формировать интерес и положительное отношение к поэзии, к литературному творчеству А. Л. Барто.• Учить детей изображать выполнять роль героев, знакомых им литературных прои...

Конспект открытого занятия В средней группе Тема: «Путешествие по произведениям А. Л. Барто «Мои любимые игрушки»»

В рамках детского сада прошел показ открытого занятия, в котором принимали участие дети средней группы....

Конспект вечера досуга в старшей группе по произведениям В.Бианки "Путешествие в сказочную страну природы"

Вызвать интерес к произведениям В. Бианки и пополнить знания детей в области природного мира. Обобщить знания детей о жизни птиц, животных, насеомых, рыб. Сформировать понятия, что лес - общий дом для...

ознакомление детей младшего возраста с произведениями А. Л. Барто из цикла "Игрушки"

Презентация занятия в младшей группе по ознакомлению с произведением А.Л. Барто из цикла "Игрушки"...

Конспект развлечения для детей раннего возраста по произведениям А. Л. Барто из цикла «Игрушки»

Развлечение для детей раннего возраста по любимым произведениям...