Календарное планирование работы по теме: «Домашние животные. У бабушки в деревне»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Кулакова Анастасия Андреевна

Календарное планирование работы по теме: «Домашние животные. У бабушки в деревне»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_raboty_gruppy_dek.docx17.41 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы группы «Ромашка»

С 27 по 1.12 месяц Ноябрь по теме «Домашние животные. У бабушки в деревне» 

Цель: Расширить знания о домашних животных и птицах, об их образе жизни, повадках, внешних признаках, их голосах. Воспитывать ласковое отношение

к животным.

Итоговое мероприятие: Игровое занятие «У бабушки в деревне»

Утренняя гимнастика_________________________________________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания: Учить брать мыло из мыльницы, учить проситься на горшок.

Работа с родителями: Консультация «Воспитание КГН у детей раннего возраста.

ННОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник

I половина дня

Речевое развитие №25, стр. 38 «Наблюдение за кошкой» Г. Я. Затулина «Развитие речи дошкольников»

Рассматривание иллюстраций с изображениями домашних животных. Беседа «Домашние животные»

Упражнение на звукоподражание домашних животных

Подобрать иллюстрации с изображениями домашних животных.

Подбор книг в книжный уголок по теме.

Вкладыши «Домашние животные»

Прогулка: П/и «Птички в гнездышках» Наблюдение-морозный, солнечный денек (Формировать представления у детей о зиме. Игровая ситуация «Кто, что делает?» (птицы летают, звери бегают). Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

II половина дня

Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Игра-ситуация «Обитатели бабушкиного двора» стр. 26 Н. Ф. Губанова. Д/и «Угадай по голосу»

Игра «Чудесный мешочек» (фрукты)

Прогулка: П/и «Ворона и собачка»-познакомить детей с подражательными движениями и голосами птиц, двигаться не мешая друг другу. Наблюдение за кошкой. Трудовая деятельность: уборка дорожки от снега для игровой машины. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа с родителями: предложить родителям дома детям, почитать стихи про домашних животных.

Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Курочка Ряба»

Вторник

I половина дня

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Игра-ситуация «Веселый автобус» стр. 47 Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Рассматривание фигурок домашних животных, уточнить- рога, хвост, лапы, копыта.

Проговаривание сказки «Курочка Ряба»

Фигурки домашних животных и их детенышей.

Д/и «Большие и маленькие»

Картинки «Кто, где живет»

Прогулка: Наблюдение за снежинками. П/и «Птичка и птенчики»-продолжить развивать бег в разны направлениях по кругу и постепенно останавливаться. Д/и «Что неправильно»-развитие слухового восприятия. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

II половина дня

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Игра «Найди свой домик» Д/и «Отгадай, о ком скажу». Игра «Помоги курочке убрать игрушки»

Д/и «Найди игрушку»

Прогулка: П/и «Птички в гнездышках». Наблюдение куда спряталось солнышко вечером. Игровая ситуация «Дом»-развивать  умение играть дружно, распределять роли между собой. Д/и «Поручения». Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа с родителями: Предложить сходить в зоомагазин (зоопарк), для наблюдения за животными.

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Цыпленок»

Среда

I половина дня

Физическое развитие

Рассматривание иллюстраций с изображениями домашних животных и их детенышей. «Котенок Пушок» стр. 27 №6 О. А. Соломенникова. Игра «Собери горох». Беседа «Кто, где живет»

Упражнение «Тихо-громко»

Изображения домашних животных и их детенышей.

Картинки «Кто, где живет»

Игрушки домашних животных.

Прогулка: Наблюдение за ветром. Познакомить детей с такими явлениями как «метель» и «вьюга». П/и «Ворона и собачка». Игровая ситуация «Кто, что делает»-птицы летают, звери бегают. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

II половина дня

Познавательное развитие «Серенькая кошечка» №14, стр. 20 Н.А. Карпухина

Д/и «Домашние животные и их детеныши». Д/и «Кто как разговаривает»

Учить правильно держать карандаш в руке

Прогулка: П/и «Великаны-карлики»-учить детей чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. Наблюдение за собакой. Игровое упражнение «Кто тише?». Трудовая деятельность: чистим одежду от снега. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа с родителями: Индивидуальные беседы.

Чтение художественной литературы: р. Народная песенка «Вышка курочка гулять».

Четверг

I половина дня

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Беседа «Почему нужно мыть руки после общения с животными». Игра «Найди миски для кошечки и котенка»-сравнение предметов по нескольким признакам (величины, цвету). Конструирование «Домик для собачки»

Учить прыгать на двух ногах

Конструктор большой.

Домики большие и маленькие.

Д/и «Цветочная поляна»

Прогулка: Наблюдение за птицами зимой. П/и «Под елкой заинька сидит». Игровое упражнение «Кто дальше прыгнет». Д/и «Какой». Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Трудовая деятельность: собираем игрушки после прогулки.

II половина дня

Речевое развитие

Игра-ситуация «Игры с Жучкой» стр. 20 Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Игра-ситуация «Веселый автобус» стр. 47 Н.Ф. Губанова

Д/и «Кто как кричит»

Прогулка: П/и «Воробышки и кот». Наблюдение: Наступает вечер. Д/и «Когда это бывает»-развивать знания о приметах времени года. Хороводная игра «Ровным кругом». Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа с родителями: Индивидуальные беседы.

Чтение художественной литературы: р.н. песенка «Петушок, петушок, золотой гребешок»

Пятница

I половина дня

Физическое развитие

Загадки про домашних животных. Игра-ситуация «Коза-рогатая» стр. 49 Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Д/упр. на звукоподражание.

Д/упр. на звукоподражание

Кубики большие, маленькие

Прогулка: Наблюдение за изменениями в одежде людей зимой. П/и «Воробышки и кот». Игровая ситуация «Кто, что делает?». Трудовая деятельность: наводим порядок в домике на участке. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

II половина дня

Досуг

Игра-ситуация «Звери-музыканты» стр. 21 Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». Игра «Поможем киске убрать игрушки»

Прогулка: Игровая ситуация «Покатаем кукол на санках». П/и «Беги к тому, что назову». Д/и «Кто тише?». Игровое упражнение «Кто дальше прыгнет?». Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа с родителями: Индивидуальные беседы.

Чтение художественной литературы: р.н. песенка «Курочка-Рябушка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие речи.Домашние животные у бабушки в деревне.

Составитель : Буслаева Татьяна Алексеевна.        .                                    ...

Домашние животные у бабушки в деревне

Занятие направлено на расширение  представления детей дошкольного возраста  о жизни домашних животных в зимнее время года. Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, ...

Календарное планирование работы на тему "Домашние животные"

Календарное планирование работы на тему "Домашние животные" на неделю....

Методические разработки недельного тематического планирования по лексическим темам " Домашние животные". "Зимующие птицы".(Из опыта работы)

Методическая разработка оказывает помощь в недельном тематическом планировании. Задачей предложенной методической разработки является реализация принципа единства требований педагогического персонала ...

Календарное планирование (ноябрь) по теме "Домашние птицы"

Календарное планирование (ноябрь) по теме "Домашние птицы"...

План - проект образовательной деятельности в средней группе по теме "Домашние животные и жизнь в деревне"

Развитие интереса к жизни людей в деревне. Знакомcтво с различием домашних и диких животных, установление взаимосвязи в жизни людей, животных и растений....

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме "Домашние животные" в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы по теме "Домашние животные" в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР...