Конспект занятия по английскому языку с использованием песочной терапии.
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) на тему
Цель: отработка лексического материала в устной речи, закрепление умения отвечать на поставленные вопросы, вызывать интерес к изучению английского языка.
Задачи:
Развивающие:
- развитие внимания, произвольного запоминания;
- тренировка языковой догадки, зрительной памяти;
Познавательные:
- закрепление представлений о том, чем отличаются дикие животные от домашних;
Учебные:
- повторение тем: «Животные», «Цвета», «Цифры».
Воспитательные:
- воспитание доброжелательности к животному миру.
Методы: беседа, игра, диалог, самостоятельная работа
Оборудование: столы с сухим и радужным песком, игрушки, формочки.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по английскому языку
с использованием песочной терапии.
Цель: отработка лексического материала в устной речи, закрепление умения отвечать на поставленные вопросы, вызывать интерес к изучению английского языка.
Задачи:
Развивающие:
- развитие внимания, произвольного запоминания;
- тренировка языковой догадки, зрительной памяти;
Познавательные:
- закрепление представлений о том, чем отличаются дикие животные от домашних;
Учебные:
- повторение тем: «Животные», «Цвета», «Цифры».
Воспитательные:
- воспитание доброжелательности к животному миру.
Методы: беседа, игра, диалог, самостоятельная работа
Оборудование: столы с сухим и радужным песком, игрушки, формочки.
Ход работы.
1.Организационный момент.
В: Good morning, children!
Д: Good morning. teacher!
В: Поздоровайтесь друг с другом.
Sasha: Hi Kamilla! How are you?
Kamila: I am ok! Hi Kate! How are you?
Kate: I am fine! Hi Samira! How are you?
Samira: I am good! Hi Sasha! How are you?
Sasha: I am wonderful!
2. Практическая часть.
В: Well done, girls! Let’s begin our lesson! Now, come to the table, please!
Молодцы девочки. Начнем наше занятие, подойдите к столу.
-What is it? Что это?
Дети: It is sand. Это песок.
В: Let’s touch it. Давайте прикоснемся к нему. What do you feel? Что вы чувствуете? Какой он?
Д: It is nice (приятный), cold (холодный), warm (теплый), cool (прохладный) dry (сухой), pleasant (приятный), soft (мягкий).
Игра с песком «Выполни команды».
-Ok, let’s play now. Хорошо, теперь, давайте поиграем с песком.
В: Послушайте, я буду называть команды на английском языке, а вы выполнять их на песке пальчиками.
Listen to me: Walk, jump, walk like a bear/ rabbit/ fox/, walk with one finger/ two fingers/three fingers/ four/five…
Now let’s draw something…Давайте что-нибудь нарисуем на песке.
В: What are you drawing Sasha?
Sasha: I am drawing a bear.
В: What are you drawing Kamilla?
Kamilla: I am drawing a rabbit.
-Ok, well done. Хорошо, молодцы, теперь мы немного отдохнем и сделаем зарядку.
3. Физминутка. “Clap your hands”.
Игра «Найди и собери картинку».
В: Now, come here. Ребята, подойдите к этому столу. Здесь в песке спрятаны кусочки картинки, вам нужно их найти, собрать картинку и назвать, что изображено на ней. Let’s begin. Давайте начнем.
В: Отлично! Very good! Что получилось?
Дети: It is a lion.
3. Самостоятельная деятельность «Сделай животное из песка».
В: Ok. Well done! Come to these table. What do you see? It is rainbow sand. Подойдите к столу. Что это?
Д: Радужный песок.
В: Чем он отличается от обычного песка?
Дети: Он разноцветный.
В: Colorful. Что можно сделать из такого песка?
Дети: Слепить…
В: Да, он может принимать разные формы. Посмотрите на столе лежат разные формочки в виде животных. Какие это животные, давайте назовем.
Дети: a bear, a fox, a squirrel, a cat.
В: А скажите мне какие еще бывают животные?
Дети: домашние животные.
В: Domestic animals. Назовите их.
Д: a cat, a dog, a horse, a pig, a caw, a rabbit, a cock, a hen, a mouse
В: Еще какие животные бываю?
Д: Дикие животные.
В: Wild animals.
Д: a bear, a fox, a wolf, a squirrel, a hedgehog, a hare
В: А теперь давайте повторим рифмовки про животных.
Спал весь день у двери dog. Караулил наш порог. Наш любимый рыжий cat. Ночью тихо влез в буфет. Всех разбудит точно в срок Утром громогласный cock. | Носом землю рыть привык Во дворе огромный pig. На лугу пасётся horse. Любит травку и овёс. Прячется в подвале mouse. Мы его назвали Клаус. |
В: And now let’s make animals. А теперь слепим животных.
В: Саша what do you like to make? Кого ты будешь лепить? I like to make a bear. Какой цвет выбираешь? (blue).
В: Ok! Let’s start!
В: Давайте посмотрим что у нас получилось. (описание поделок)
В: Камилла, что за животное ты сделала/слепила, расскажи.
Камилла: It is a fox. It is red. It is a red fox.
В: Молодцы!
А теперь попробуйте отгадать англо-русские загадки!
Кто залез ко мне в буфет, Слопал парочку котлет И улёгся на подушке? Догадались? Это… (cat) Он всю ночь заснуть не мог, Охраняя наш порог, И совсем-совсем не лаял. Кто это, ребята? – (dog) Шар колючий, не простой Вижу я в траве густой. У моих свернулся ног Ёжик маленький, hedgehog. Без будильника живём. Утром без звонка встаём. Кто разбудит точно в срок? Догадались? Это… (cock) | По двору весь день ходил И всё время землю рыл. В лужу – плюх! И через миг Кто стал грязным? Это… (pig) Кто возил телегу с сеном, По дороге быстро бегал, Ел и травку, и овёс? Вы узнали? Это… (horse) Кто стащил с тарелки сыр? Кто в стене наделал дыр? Мы кого назвали Клаус? Догадались? Это … (mouse) |
4. Итог занятия.
В: Молодцы! Well done! Вам понравилось наше занятие? Что понравилось больше всего? Что запомнилось? (Ответы детей).
Каждый сегодня получает вот такую звезду за хорошо проделанную работу. Спасибо! Thank you!
В: Скажем друг другу до свидания! Good bye children!
Дети: Good bye teacher, thank you!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального коррекционного занятия с использованием песочной терапии "Путешествие в песочную страну" (Автоматизация и дифференциация звуков С и Ш)
В конспекте представлена структура занятия с использованием песочницы...

Конспект занятия с использованием песочной терапии «В гостях у Песочной феи»
Цель: развитие коммуникативных навыков, самостоятельности, проявление инциативность. Задачи:- развитие фантазии,- развитие эмоционально сферы - развить образное мышление и тактильную чувств...

Конспект формирования математических представлений с использованием песочной терапии в подготовительной группе детей с нарушением слуха
Цель: формирование математических представлений посредством песочной игрововй терапии....

Конспект коррекционно - развивающей деятельности с использованием песочной терапии «Волшебство в песочной стране»
Цель: коррекция и развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения в поведении, в межличностном общении со сверстниками....
Мастер –класс для педагогов «Песочная терапия» Использование песочной терапии на занятиях по речевому развитию
Мастер –класс( для педагогов)«Песочная терапия»Использование песочной терапии на занятиях по речевому развитию...

Конспект по речевому развитию с использованием песочной терапии во второй младшей группе. Тема «Путешествие колобка».
Основная деятельность дошкольника — игра. В ней он познает себя и окружающий мир, а игры на песке — одна из форм естественной деятельности ребенка. При постановке с детьми сказок на п...

Конспект занятия с элементами сказкотерапии и песочной терапии по сказке « Теремок» .
Цель: Повышение культуры общения, дружелюбия, взаимовыручки.Коррекционные образовательные задачи:- закрепить знания детей о диких животных.- расширять и активизировать словарь детей по теме &laqu...
