Рецензия на методическую разработку «Картотека дидактических игр по ознакомлению с растениями младших дошкольников»,
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Танага Ирина Анатольевна

 

Формирование бережного, заботливого отношения к природе можно выработать не только в процессе занятий и наблюдений, но и посредством дидактических игр. Дидактические игры способствуют накоплению чувственного опыта, творческому осваиванию приобретенных знаний. В дидактических играх дети уточняют, закрепляют, расширяют имеющиеся представления о явлениях природы, растениях и животных, развивают свои умственные способности. Дидактические игры по праву считаются одним из эффективнейших средств обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл retsenziya_po_igram_po_rasteniyam.docx12.74 КБ

Предварительный просмотр:

Рецензия на методическую разработку

«Картотека дидактических игр по ознакомлению с растениями младших дошкольников»,

разработанную воспитателем МБДОУ д/с № 39 Танага И.А.

Формирование бережного, заботливого отношения к природе можно выработать не только в процессе занятий и наблюдений, но и посредством дидактических игр. Дидактические игры способствуют накоплению чувственного опыта, творческому осваиванию приобретенных знаний. В дидактических играх дети уточняют, закрепляют, расширяют имеющиеся представления о явлениях природы, растениях и животных, развивают свои умственные способности. Дидактические игры по праву считаются одним из эффективнейших средств обучения.

Педагог предлагает включать  дидактические игры в педагогический процесс, которые соответствуют возрастным особенностям и возможностям детей. В таких играх  используются натуральные предметы природы (деревья, цветы, овощи, фрукты, семена и др.), картинки с изображением растений и животных, настольно-печатные игры и всевозможные игрушки.

Дети любят играть в них. Они с удовольствием обращаются к знакомым играм, игровым сюжетам. В различных режимных моментах они с радостью откликаются на предложение взрослого поиграть, предвкушая радость развлечения и не догадываясь, что на самом деле они будут… учиться. Такова специфика дидактической игры. Ребенок действительно играет. Одновременно осуществляется процесс обучения.

Дидактические игры экологического содержания воспитатель рекомендует  проводить  во время экскурсий и целевых прогулок, при ознакомлении детей с трудом взрослых, при обучении их трудовой деятельности в природе, а также в экспериментальной деятельности дошкольников.

Данная методическая разработка может быть рекомендована к использованию педагогами дошкольных образовательных учреждений и родителями в индивидуальной работе с детьми, а так же можно использовать, как основу для конкурсных заданий при проведении мероприятий в детском саду .

Рецензент

Методист управления образования                      Охрименко О.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Картотека музыкально-дидактических игр для детей дошкольного возраста

Методическая разработка включает в себя комплекс музыкально-дидактических игр и упражнений,которые способствуют  развитию музыкально-слуховых представлений, внимания, памяти, воображения, чувство...

Методическая разработка. Картотека музыкально-дидактических игр для детей дошкольного возраста (игры и упражнения для развития чувства ритма)

Методическая разработка включает в себя комплекс музыкально-дидактических игр и упражнений,которые способствуют  развитию музыкально-слуховых представлений, внимания, памяти, воображения, чувство...

Методическая разработка «Картотека интерактивных дидактических игр, направленных на развитие грамматического строя речи детей 5-7 лет с ОНР».

Данные игры и упражнения предназначены для учителей логопедов, дефектологов, которые могут использовать в своей работе с детьми по коррекции грамматических категорий. Подборка игр и упражнений разраба...

РЕЦЕНЗИЯ на методическую разработку «Картотека дидактических игр по развитию конструктивной деятельности у детей среднего дошкольного возраста посредством Лего – конструирования». воспитателя МБДОУ д/с №91 города Махачкалы Дадашевой Розы Таджибовны.

РЕЦЕНЗИЯна методическую разработку «Картотека дидактических игр по развитию конструктивной деятельности у детей среднего дошкольного возраста посредством Лего – конструирования»...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «КАРТОТЕКА музыкально-дидактических игр для детей дошкольного возраста»

Данный материал переработан из личного опыта и опыта  коллег,  будет полезен в работе музыкального руководителя ДОУ...

Методическая разработка "Картотека музыкально-дидактических игр в подготовительной группе"

Дидактические игры - это игры обучающего характера, с помощью которых можно развить  чувство ритма, обогатить и закрепить знания детей о характере музыкальных произведений. Являясь ведущей  ...