Главные вкладки

    Дебаты «Детство без жестокости и насилия»
    методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему

    Шевякова  Наталья  Викторовна

    Форма  «Дебаты»  реализована  в  ДОУ   впервые.  Нетрадиционная форма  проведения  мероприятия  как  никогда  актуальна  в  тематике  « Детство без жестокости и насилия»,  она  обеспечивает  развитие творческой активности и личностных качеств педагогов и  родителей , культуры ведения коллективного диалога.   

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл detstvo_bez_zhestokosti.docx2.45 МБ
    Файл tipy_vzamootnosheniy.pptx2.41 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ДЕБАТЫ « Детство без жестокости и насилия »

    Слайд 2

    ПРАВА РЕБЕНКА

    Слайд 4

    Причины насилия Причины насилия над детьми. Некорректное, точнее, выходящее за рамки общепринятых норм, отношение к малышу со стороны родителей, как правило, не возникает просто так. Этому способствуют определенные факторы. Ниже приведен список причин, которые наиболее часто влекут за собой насилие над ребенком Наркотическая или алкогольная зависимость. В таких случаях жестокое обращение с детьми происходит из-за невозможности контролировать свои действия. Проблемы социального характера (бедность, развод ). Как правило, родитель пытается сорвать на ребенке все свое отчаяние либо же просто упивается горем, предоставив малыша самому себе. Психические расстройства . Иногда медики выявляют у одного из членов семьи, практикующего жестокое обращение с чадом, диагноз, провоцирующий такое поведение. Например, человек может быть болен шизофренией или подвержен сильной депрессии. Травма детства. Часто оказывается, что неблагополучные родители сами подвергались насилию со стороны взрослых в школьном возрасте, что вполне могло оставить отпечаток на их отношении к воспитанию

    Слайд 6

    Ситуация 1

    Слайд 7

    Ситуация 2

    Слайд 9

    «Говорят дети …»

    Слайд 10

    Ребенок, окруженный критикой – учится обвинять ; Ребенок , окруженный насмешками – учится быть недоверчивым ; Ребенок , окруженный враждебностью – учится видеть врагов ; Ребенок , окруженный злостью – учится причинять боль; Ребенок , окруженный непониманием – учится не слышать других ; Ребенок , окруженный обманом – учится врать.

    Слайд 11

    «Мудрые мысли о взаимоотношениях родителей и детей» учится бытьсправедливым учится защищать; учится быть терпеливым; учится быть уверенным; учится доверию; учится любить и дарить любовь Учится быть ответственным за свои решения учится уважать себя;

    Слайд 12

    * Ребенок , окруженный поддержкой – учится защищать; * Ребенок , окруженный ожиданием – учится быть терпеливым; * Ребенок , окруженный похвалами – учится быть уверенным; * Ребенок , окруженный честностью – учится быть справедливым; * Ребенок , окруженный безопасностью – учится доверию ; * Ребенок , окруженный одобрением – учится уважать себя; * Ребенок , окруженный любовью – учится любить и дарить любовь; * Ребенок , окруженный свободой выбора – учится быть ответственным за свои решения.

    Слайд 13

    «Строим дом»

    Слайд 15

    Берегите своих детей! Любви и терпения вам!!!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Игра – дебаты. Судебный процесс «Проектный метод – «за» и «против».

    Цель: выявить и пополнить знания педагогов  о проектном методе; акцентировать внимание  педагогов на его положительных моментах и  недостатках, а также способах сглаживанияотрицательных...

    Дебаты на тему "Интегрированные занятия - дань моде или необходимость?"

    Деловая игра с педагогами в форме дебатов. Интегрированные занятиях и их месте в учебном процессе детского сада....

    «Технология подготовки и проведения дебатов»

    Одной из организационных форм методической работы, обеспечивающей развитие творческой активности и личностных качеств педагогов, повышение их квалификации и профессионализма, являются дебаты. Целесооб...

    Открытое занятие- дебаты по профилактике пожарной безопасности "Огонь друг- огонь- враг"

    Цель: Обобщить знания детей об огне и его значение для человека.Формировать у детей умение правильно действовать в различных ситуациях. Развивать умения пользоваться полученными знаниями в повсе...

    Методическая разработка мероприятия с родителями. Дебаты "Право голоса"

    Методическая разработка мероприятия с родителями.Дебаты "Право голоса"...

    Методическая разработка мероприятия с родителями. Дебаты "Право голоса"

    Методическая разработка мероприятия с родителями. Дебаты "Право голоса"...