Развлечение "Лучшее развлечение - игры и развлечения".
материал (подготовительная группа) на тему

Лучшее лечение- игры и развлечения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dekabr._luchshee_lechenie-_igry_i_razvlechenie.docx21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 55 комбинированного вида» 

                   Развлечение для детей

      подготовительной  группы  на тему :

 «Лучшее лечение – игры и развлечения»

                                 

                                                         

                                                  Подготовила и провела

                                                              воспитатель: Филиппова Т.Н.

                                                                                             

                                                                                                                                                           

                                                 Саранск 2017

Цель: Формировать стремление к здоровому образу жизни.

Задачи:

  1. Развивать сенсомоторные навыки, внимание, память, мыслительную деятельность детей и способность к умозаключениям.
  2. Развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями.
  3. Закрепить правила безопасного поведения.
  4. Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.
  5. Вызывать у детей радостное, бодрое настроение.

Оборудование: эмблемы командам, фишки, картинки «Опасные ситуации для здоровья», предметы для игры «Чем я с другом не поделюсь», оборудование для эстафеты, бочонок, воздушные шарики, гуашь, влажные салфетки, ленточки, обручи.

Ход развлечения:

Воспитатель. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы часто слышим: «Будьте здоровы», «Не болейте», «Желаю здоровья». Часто ли мы задумываемся о своем здоровье? Что мы делаем для того, чтобы быть здоровыми? Сегодня мы постараемся ответить на эти вопросы.

Воспитатель. Мы начинаем игру: " Лучшее лечение – игры и развлечения ". Поприветствуем команды: "Витаминки" и "Улыбки". Команды представьтесь друг другу.

  1. Мы - команда «Витаминки»
    Мы на встречу к нам пришли.
    И смекалку и уменье
    Мы с собою принесли.
  2. Мы – « Улыбочки», друзья,
    Нам проиграть никак нельзя.
    С вами мы сразимся,
    Так просто не сдадимся.

Воспитатель. Послушайте правила нашей игры: задания будут даваться командам, за каждое правильно выполненное задание вы будете получать фишку.  Чтобы быть в хорошей соревновательной форме, предлагаю провести разминку.

Игра «Да и Нет»

Каша – вкусная еда
Это нам полезно? (Да)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
Щи – отличная еда
Это нам полезно? (Да)
Мухоморный суп всегда – 
Это нам полезно? (Нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (Да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (Да)
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда!
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы? (Да)

Воспитатель. Итак, первое задание «Загадки». Загадки команде «Витаминки»

  1. У двух матерей по пять сыновей. Одно имя всем. (Руки, пальцы)
  2. Ускользает, как живое,
    Но не выпущу его.
    Белой пеной пенится,
    Руки мыть не ленится. (мыло)
  3. Стоят вместе, ходят — врозь. (Ноги)

Загадки команде «Улыбочки»

  1. На ночь два оконца сами закрываются, а с восходом солнца сами открываются (глаза).
  2. Лег в карман и караулит
    Рёву, плаксу и грязнулю,
    Им утрет потоки слез,
    Не забудет и про нос (носовой платок)
  3. Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык.)

Воспитатель. Второе задание «Опасные ситуации»

Перед вами карточки с опасными ситуациями для здоровья, вам необходимо объяснить, чем опасна ситуация.

Воспитатель.  Конкурс-эстафета «Чем с другом нельзя делиться?»              Добежать до стола с преодолением препятствий (перешагнуть через предмет, пролезть в обруч, пройти по следам), из предложенных предметов выбрать те, с которыми нельзя делиться, они должны быть только индивидуальными  (носовой платок, зубная щетка, расческа, полотенце, мочалка и др.) и принести их своей команде.

Воспитатель. Следующее задание «Заморочки из бочки» (вопросы из бочонка вытаскивают дети , воспитатель задают их командам, чья команда больше ответит на вопросы, та и получит фишку)

  1. В какой стороне тела находится сердце?
  2. Если вам необходимо позвонить в милицию, какой номер вы наберете?
  3. Если человек сильно болен, что он принимает?
  4. Какой орган тела принимает звуковые сигналы?
  5. Что нужно сделать после приема пищи?
  6. Какого цвета кровь?
  7. Можно ли дразнить на улице собак? Почему?
  8. Вы пришли в лес. Как надо себя вести? Что нельзя делать в лесу?
  9. По какому номеру телефона мы звоним в «скорую помощь»?
  10. У человека много друзей, но главные: солнце, воздух и…?

Воспитатель. А теперь очень интересное задание, но и трудное «Нарисуй солнышко». Перед вами воздушные шарики и гуашь, вы должны нарисовать солнышки пальчиками. Посчитаем солнышки. У кого больше, та команда и получает фишку.

Воспитатель. Игра «Цапля»

 Играющие стоят в обручах - это «цапли в домиках». В центре зала на полу разбросаны ленточки - это «лягушки». Цапли по сигналу бегут к ленточкам, захватывают их пальцами левой ноги (по одной) и несут в домик, прыгая на правой. Побеждает тот, кто больше всех принесет в свой домик ленточек.

Воспитатель. Подведение итогов. Сосчитайте сколько у вас фишек?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект праздника – развлечения «Играем с мамой в народные игры» для детей раннего и младшего дошкольного возраста.

Сегодня я предлагаю вам поговорить на одну очень важную и нужную тему – влиянии песенок и потешек на развитие наших деток. Родители всегда стараются предложить малышу самое лучшее. Новые игрушки...

Что такое игра? Это учение? Это развлечение? Игра-дело серьезное...

Информация данного раздела поможет вам создать благоприятные условия для развития игры, узнать подробнее об   её основных этапах, о критериях отбора материала, с которым будет взаимодейстова...

Развлечение-игра для детей разновозрастной группы «Радуга» «Играем вместе с ЛЕГО»

Цель: популяризация ЛЕГО конструирования как одною из методов развития дошкольников, создания единого пространства общения для детей дошкольного возраста....