Шаблоны для написания ежедневного плана
материал (подготовительная группа) на тему

Развозжаева Елена Николаевна

Буду рада,если данный материал облегчит воспитателям написание ежедневного плана.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shablony_dlya_napisaniya_plana.docx30.52 КБ

Предварительный просмотр:

Шаблоны

для написания ежедневного плана

Разработчик: Развозжаева Е.Н.

Месяц                             Блок      

Тема недели  

Сроки реализации с               по  

День недели   понедельник        Дата                                            Воспитатель  

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимныхмоментах.

Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (первая половина дня)

Образовательная область – познавательное развитие. Самостоятельная деятельность детей.

Игры в центрах активности.

Образовательная область – социально- коммуникативное развитие. Трудовая деятельность в

уголке природы.

Цель:

Образовательная область –речевое развитие. Дидактическая игра.

Цель:

Образовательная область – социально- коммуникативное развитие. Беседа.

Цель:

Образовательная область – социально- коммуникативное развитие. Воспитание КГН

Цель:

Образовательная область – социально- коммуникативное развитие. Индивидуальная работа.

ОБЖ.

Цель:

Образовательная область – физическое развитие. Пальчиковая гимнастика (приложение № 5)

Цель:

Образовательная область – физическое развитие. Зрительная гимнастика (приложение № 6)

Цель:

Утренняя гимнастика. Комплекс №    (приложение № 1)

Организованная образовательная деятельность

№ 1  Образовательная область –познавательное развитие. ФЦКМ (общее)     (карточка №    )

Тема:                                                                                                                                    

Цель:

№ 2  Образовательная область – физическое развитие. Физическая культура (общее)    

По плану физ. работника

№ 3   Образовательная область –художественно – эстетическое  развитие.

Конструктивно – модельная деятельность  (общее)  (карточка №    )

Тема:                                                                                                                                    

Цель:

Дневная прогулка. Карточка №  

Цель прогулки:

Индивидуальная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимныхмоментах.

Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (вторая половина дня)

Образовательная область – физическое развитие

Гимнастика пробуждения. Комплекс №      (приложение № 2 )

Образовательная область – художественно – эстетическое развитие. Индивидуальная работа.

Цель:

Образовательная область – физическое развитие. Дыхательная гимнастика   (приложение № 8)

Цель:

Образовательная область – речевое развитие. Чтение художественной литературы.

Цель:

Образовательная область – социально- коммуникативное развитие. Сюжетно – ролевая игра.

Тема:

Цель:

Вечерняя прогулка. Карточка №

Цель прогулки:

Постепенный уход детей домой

День недели    вторник       Дата                                                Воспитатель:  

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимныхмоментах. Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (первая половина дня)

Образовательная область – познавательное развитие. Самостоятельная деятельность детей.

Игры в центрах активности.

Образовательная область – социально- коммуникативное развитие. Трудовая деятельность.

Хозяйственно – бытовой труд.

Цель:

Образовательная область – познавательное  развитие. Дидактическая игра.

Цель:

Образовательная область – социально- коммуникативное развитие.  Беседа.

Цель:

Образовательная область – социально- коммуникативное развитие. Воспитание КГН

Цель:

Образовательная область –  познавательное развитие. Индивидуальная работа.

Цель:

Образовательная область – физическое развитие. Пальчиковая гимнастика (приложение № 5)

Цель:

Образовательная область – физическое развитие. Зрительная гимнастика  (приложение № 6)

Цель:

Утренняя гимнастика. Комплекс №      (приложение № 1)

Организованная образовательная деятельность

№ 1 Образовательная область – художественно - эстетическое  развитие.

Рисование (общее) (карточка №       )

Тема:

Цель:

№ 2  Образовательная область – познавательное развитие. ФЭМП (общее)   (карточка №    )

Цель:

№ 3  Образовательная область – художественно - эстетическое  развитие. Музыка (общее)

Цель:

Дневная прогулка. Карточка №  

Цель прогулки:

Индивидуальная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимныхмоментах.

Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (вторая половина дня)

Образовательная область – физическое развитие

Гимнастика пробуждения. Комплекс №      (приложение № 2)

Образовательная область – познавательное  развитие. Индивидуальная работа.

Цель:

Образовательная область – речевое развитие. Артикуляционная гимнастика.

Цель:

Образовательная область – физическое развитие.  Дыхательная гимнастика (приложение № 8)

Цель:

Образовательная область – речевое развитие. Чтение художественной литературы.

Цель:

Образовательная область – физическое развитие. Дидактическая игра ОЗОЖ (приложение№ 7)

Цель:

Образовательная область – познавательное развитие. Рассматривание альбомов.

Цель:

Вечерняя  прогулка. Карточка №

Цель прогулки:

Постепенный уход детей домой

День недели   среда          Дата                        Воспитатель  

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимныхмоментах.

Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей.(первая половина дня)

Образовательная область – познавательное развитие. Самостоятельная деятельность детей.

Игры в центрах развития.

Образовательная область – социально- коммуникативное развитие. Трудовая деятельность.

Дежурство по столовой.

Цель:

Образовательная область – познавательное развитие.  Дидактическая игра.

Цель:

Образовательная область – социально- коммуникативное развитие. Беседа.

Цель:

Образовательная область – социально - коммуникативное развитие. Воспитание КГН

Цель:

Образовательная область –  познавательное развитие. Индивидуальная работа.

Цель:

Образовательная область – физическое развитие. Пальчиковая гимнастика (приложение № 5)

Цель:

Образовательная область – физическое развитие. Зрительная гимнастика (приложение № 6)

Цель:

Утренняя гимнастика. Комплекс №         (приложение № 1)

Организованная образовательная деятельность

№ 1  Образовательная область –речевое развитие. Развитие речи (общее)     (карточка №      )

Тема:                                                                                                                                    

Цель:

№ 2 Образовательная область – художественно эстетическое развитие. Лепка/ Аппликация (общее)  (карточка №    )

Тема:                                                                                                                                    

Цель:

№ 3  Образовательная область – физическое развитие. Физическая культура (общее)

По плану физ. работника.

Дневная прогулка  карточка №

Цель прогулки:

Индивидуальная работа с

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимныхмоментах.

Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (вторая половина дня)

Образовательная область – физическое развитие

Гимнастика пробуждения. Комплекс №       (приложение № 2 )

Образовательная область -  речевое развитие. Индивидуальная работа.

Цель:

Образовательная область – физическое развитие. Дыхательная гимнастика (приложение № 8)

Цель:

Образовательная область – физическое развитие. Физ. минутка (приложение №4)

Цель:

Образовательная область – речевое развитие.  Чтение художественной литературы.

Цель:

Образовательная область – социально - коммуникативное развитие. Игра-драматизация.

Цель:

Образовательная область – физическое развитие. Хороводная игра ( приложение № 10)

Цель:

Вечерняя прогулка  карточка №

Цель прогулки:

Постепенный уход детей домой.

День недели   четверг             Дата                             Воспитатель

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимных моментах.

Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (первая половина дня)

Образовательная область – познавательное развитие. Самостоятельная деятельность детей.

Игры в центрах развития.

Образовательная область – социально- коммуникативное развитие. Трудовая деятельность.

Цель:

Образовательная область – познавательное  развитие. Дидактическая игра.

Цель:

Образовательная область – социально - коммуникативное развитие. Беседа. ОЗОЖ

Цель:

Образовательная область – социально- коммуникативное развитие. Воспитание КГН

Цель:

Образовательная область –  художественно - эстетическое развитие. Индивидуальная работа.

Цель:

Образовательная область – физическое развитие. Пальчиковая гимнастика (приложение № 5)

Цель:

Образовательная область – физическое развитие. Зрительная гимнастика (приложение № 6)

Цель:

Утренняя гимнастика. Комплекс №     (приложение № 1 )

Организованная образовательная деятельность

№ 1 Образовательная область –речевое  развитие.   Приобщение к художественной  литературе.

 (общее) (карточка №    )

Тема:                                                                                                                                      

Цель:

№ 2  Образовательная область –познавательное развитие. Ф.Э.М.П.   (подг.гр)   (карточка №  )

Цель:

№ 3  Образовательная область – художественно эстетическое развитие. Музыка (общее)

Цель:

Дневная прогулка  карточка №

Цель прогулки:

Индивидуальная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)Образовательная деятельность в режимных моментах.

Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (вторая половина дня)

Образовательная область – физическое развитие

Гимнастика пробуждения. Комплекс №       (приложение № 2 )

Образовательная область -   социально - коммуникативное развитие. Индивидуальная работа.

Цель:

Образовательная область – физическое развитие. Дыхательная гимнастика (приложение № 8)

Цель:

Образовательная область – познавательное  развитие. Загадывание загадок.

Цель:

Образовательная область –  речевое развитие. Дидактическая игра.

Цель:

Образовательная область – физическое развитие. Игра малой подвижности (приложение № 3)

Цель:

Вечерняя  прогулка №

Цель:

Постепенный уход детей домой

  День недели      пятница            Дата                                Воспитатель  

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая) Образовательная деятельность в режимных моментах.

Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (первая половина дня)

Образовательная область – познавательное развитие. Самостоятельная деятельность детей.

Игры в центрах развития.

Образовательная область – социально - коммуникативное развитие. Трудовая деятельность.

Труд в уголке природы.

Цель:

Образовательная область –  социально - коммуникативное развитие.  

  Дидактическая игра.

Цель:

Образовательная область – социально - коммуникативное развитие. Беседа.

Цель: 

Образовательная область –  речевое развитие. Индивидуальная работа.

Цель: 

Образовательная область – физическое развитие. Пальчиковая гимнастика (приложение№ 5 )

Цель:

Образовательная область – физическое развитие. Зрительная гимнастика       (приложение№ 6)                                                                                        

Цель:

Утренняя гимнастика. Комплекс №    (приложение № 1)

Организованная образовательная деятельность

№ 1  Образовательная область – речевое развитие. Развитие речи.  Подготовка к обучению  

 грамоте (общее) (карточка №      )

Тема:

Цель:

№ 2  Образовательная область – познавательное развитие. ФЦКМ (общее)     (карточка №    )

Тема:

Цель:

№ 3 Образовательная область – художественно – эстетическое  развитие. Рисование (общее)

(карточка №    )

Тема:                                                                                                                                    

Цель: 

№ 2 Образовательная область – физическое развитие.Физическая культура (общее)(на воздухе)

По плану физ. работника                                                                                                  

Дневная  прогулка  карточка №

Цель прогулки:

Индивидуальная работа.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая) Образовательная деятельность в режимных моментах.

Индивидуальная работа детей. Самостоятельная деятельность детей (вторая половина дня)

Образовательная область – физическое развитие

Гимнастика пробуждения. Комплекс №        (приложение № 2)

Образовательная область -  познавательное развитие. Индивидуальная работа.                                                        

Развитие мелкой моторики.

Цель:

Образовательная область – физическое развитие.  Дыхательная гимнастика  (приложение№ 8)

 

Цель:  

Образовательная область – речевое развитие. Чтение детям.

Цель:

Образовательная область – познавательное развитие. Настольно – печатные игры.

Цель:

Образовательная область – социально - коммуникативное развитие. Воспитание уважения к

труду взрослых.

Цель: 

Вечерняя прогулка  карточка №

Цель:

Постепенный уход детей домой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

для написания календарного плана. 2 мл гр.

Свободная деятельность во 2 мл гр. Собрано из разных источников....

КОНСУЛЬТАЦИЯ. Написание календарного плана.

Написание календарного плана воспитательно-образовательной работы  с учётом ФГТ в нашем детском саду с этого учебного года....

Алгоритм написания годового плана организационно-методической и коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в ДОУ

Алгоритм написания годового плана организационно-методической и коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в ДОУ...

Шаблон ежедневных планов коррекционной логопедической работы

В помощь написания ежедневных планов учителя - логопеда...

Шаблон для написания календарно - тематического плана воспитателей

Уважаемые коллеги, здесь вы найдете таблицу-шаблон для составления тематического плана на несколько днейНужно только заполнить ячейки нужным материалом.Всем успехов в начинаниях!...

Аналитическая справка оперативного контроля «Написание ежедневных планов воспитательно-образовательной работы с детьми»

Аналитическая справкаоперативного контроля«Написание ежедневных планов воспитательно-образовательной работы с детьми»...