перспективный план декабрь
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

Котельникова Марина Александровна

перспективный план декабрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dekabr_.docx21.14 КБ

Предварительный просмотр:

Декабрь

День 1 недели

декабрь

Образовательные
области

Тема

Быть здоровыми хотим. Безопасность.

Цели непрерывной организованной деятельности

понедельник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Познание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Быть здоровыми хотим. Безопасность.

 «Умные сказки. В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович»Цель: С помощью сказки раскрыть некоторые закономерности природы; свойства снега; закрепить некоторые правила безопасности (стр. 67, Гризик, Познавательное развитие 4 – 5 лет

вторник

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие речи.

Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»

Цель: Учить пересказывать короткую сказку, передавать диалог; употреблять форму  повелительного наклонения глаголов (стр.120, № 6, Ушакова )

среда

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,.

Геометрические фигуры: круг.

Цель: Познакомить с геометрической фигурой: кругом и его свойствами; Развивать умение видеть  в окружающей обстановке предметы, похожие на круг; закреплять пространственные отношения. (Стр. 34 Фалькович)

четверг

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ Рисование, лепка

Фрукты и овощи – полезные продукты.

Цель: Подвести к мысли, что овощи и фрукты полезны для здоровья; лепить фрукты и овощи по выбору по образцу (образцы).

пятница

. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Конструирование .  аппликация

Рукавичка

Цель: Развивать у детей чувство цвета, умение сравнивать узоры по цвету и форме, украшать рукавичку узором; закреплять правила безопасности на улице зимой – можно обморозить руки (образец)

День 2 недели

декабрь

Образовательные
области

Тема Здравствуй зимушка зима 

Цели непрерывной организованной деятельности

понедельник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

«Здравствуй зимушка – зима!»

Кто как к зиме приготовился.

Цель: Показать зависимость неживой и живой природы» (Стр. 106, Гризик).

вторник

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие речи.

Чтение стихотворений о зиме.

Цель: Учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста; развивать образность речи детей (стр. 67, Ушакова, Г)

среда

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,.

Плоскостные геометрические фигуры: квадрат.

Цель: Познакомить с новой геометрической фигурой: квадратом и его свойствами; развивать умение находить предметы. Похожие на квадрат; закреплять представления детей о свойствах круга; совершенствовать навыки устного счёта. (Стр. 35)ориентирование в пространстве счет до 4 ( стр99 к.з)

четверг

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ Рисование, лепка

Снег, снег кружится, белая вся улица

Цель: Подводить детей к передаче несложного сюжета, рисовать по желанию дом, деревце, ёлочку, заборчик, самостоятельно пользоваться кистью и красками. (стр. 79. К)

пятница

. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Конструирование .  аппликация

Горка для матрешки

Учить детей строить горку для матрешки  воспитывать аккуратность в работе . обыграть ее

День 3  недели декабрь

Образовательные
области

Тема

Животные и птицы зимой

Цели непрерывной организованной деятельности

понедельник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Познание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Птицы зимой»

Дать элементарные представления о жизни птиц зимой; вызвать желание оказать птицам посильную помощь; закрепить представление о целевом назначении и функции некоторых предметов зимней одежды. (Стр. 111, Гризик)

вторник

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие речи.

Описание игрушек: собаки и лисы.

Составление сюжетного рассказа.

Цель: Учить при описании игрушки называть её признаки действия, связывать предложения, упражнять в использовании форм единственного и множественного числа, отрабатывать навыки правильного произношения звуков (стр. 112, Ушакова

среда

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,.

Плоскостная геометрическая фигура: треугольник.

Цель: Познакомить с геометрической фигурой: треугольником и его свойствами; развивать умение находить предметы, похожие на треугольник; закреплять представления о свойствах плоскостных геометрических фигур: круге и квадрате; совершенствовать навыки устного счёта. (Стр. 37 ) г/ф цифра 5  (к.з)

четверг

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ Рисование, лепка

Лисичка – сестричка.

Цель: Закрепить умение детей лепить животное, передавая характерные особенности строения (образец0

пятница

. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Конструирование .  аппликация

Овечка

Цель: Продолжать детей учить комкать кусочки бумаги (салфетки) и аккуратно наклеивать на контур. Дорисовывать овечки глаза, уши, лапы (образец)

Встреча Нового года

День 4 недели

декабрь

Образовательные
области

Тема

Встреча Нового года

Цели непрерывной организованной деятельности

понедельник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы)

Праздники в нашей жизни

. (Новый год стучится в двери)

Цель: Разобрать с детьми понятие «праздник»; отметить значение праздников в жизни людей; выделить характерные особенности праздников (атрибутика, поведение); закрепить полученные представления на примере нового года. (Стр. 103, Гризик).

вторник

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие речи.

Чтение сказки «Хрюша на ёлке»

Цель: Продолжать учить детей  эмоционально воспринимать и понимать содержание и идею сказки, замечать образные слова и выражения; помочь овладеть приёмом сравнения (Стр. 71, У, Г).

среда

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика,.

Плоскостные г/фигуры: прямоугольник и овал, понятия низкий- высокий , короткий длинный

Познакомить с геометрическими фигурами: овалом и прямоугольником и их свойствами; уточнить представление о свойствах геометрических фигур: прямоугольнике, квадрате, круге и овале. (Стр. 40) продолжать учить сравнивать предметы по высоте и длинне , счет до 5 (стр 121 К.З )

четверг

.ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ Рисование, лепка

Гирлянда

Цель: Создавать радостное настроение, желание подготовиться к встрече нового года создавая гирлянду(стр 124 к.з)

пятница

. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ

Конструирование .  аппликация

Укрась ёлку.

Цель: Вызывать радостное праздничное настроение, украшая ёлку, аккуратно вырезать шары и банты для украшения.(радуга, тетрадь. Стр. 12 4 к.з )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по развитию мелкой моторики для детей средней группы (декабрь - февраль).

Перспективный план содержит перечень названий занятий, пальчиковых игр, игровых ситуаций, их целей и задач....

Перспективный план работы по развитию мелкой моторики для детей старшей группы (декабрь - февраль).

Предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста....

Перспективный план занятий на ноябрь и декабрь в подготовительной группе.

Перспективный план занятий на ноябрь и декабрь в подготовительной группе с указанием источника пособий и страниц....

Перспективный план (октябрь-декабрь)

Перспективный план (октябрь-декабрь) по программе "От рождения до школы" Веракса. подготовительная группа...

Перспективный план (декабрь - май) Подготовительная группа

Перспективный план (декабрь-май) по программе "От рождения до школы" Веракса, подготовительная группа...

Перспективный план на декабрь.

Календарно-тематическое плангирование на декабрь в подготовительной группе....

Перспективный план на декабрь месяц

Перспективный план учебно - воспитательной работы...