Главные вкладки

    Проект "Мир сказки".
    проект (младшая группа) по теме

    Актуальность проекта
     
    «Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда,
    Когда он живет в мире сказок, творчества,
    воображения и фантазии»
    В. Сухомлинский.
     
            Дошкольный возраст — возраст сказки. Именно в этом возрасте ребёнок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному. Если сказка удачно выбрана, если она естественно и вместе с тем выразительно показана и рассказана, можно быть уверенным, что она найдёт в детях чутких, внимательных слушателей. 
          Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем, и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Они смеются, когда смеются персонажи, грустят вместе с ними, предупреждают об опасности, плачут над неудачами любимого героя, всегда готовы прийти к нему на помощь. Тематика и содержание театрализованных игр имеют нравственную направленность, которая заключена в каждой сказке, литературном произведении и должна найти место в импровизированных постановках. Это дружба, отзывчивость, доброта, честность, смелость. Любимые герои становятся образцами для подражания.
             Развитие театральной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях и накопление эмоционально-чувственного опыта у детей - длительная работа, которая требует участия родителей. Важно участие родителей в тематических вечерах, в которых родители и дети являются равноправными участниками.
    Участие родителей в таких вечерах в качестве исполнителей роли, авторов текста, изготовителей декораций, костюмов и т. д. Совместная работа педагогов и родителей способствует интеллектуальному, эмоциональному и эстетическому развитию детей. На сегодняшнем этапе жизни современного общества данная тема очень актуальна, поэтому решили реализовать данный проект с детьми и родителями.
    Тип проекта: творческо - игровой.
    По числу участников: групповой.
    По продолжительности: долгосрочный.
    Участники проекта: дети первой младшей группы, педагоги, родители.    
    Цель проекта: создание условий для развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста через приобщение к сказкам театрализованной деятельности с активным участием родителей воспитанников.  
                     Задачи:
                 1. Побуждение интереса к театрально–игровой деятельности детей и родителей, создание необходимых условий для ее проведения.
                 2. Закрепить и расширить знания детей о сказках. 
                 3. Формировать представление о различных видах театра, формировать первичные умение и передавать мимикой, жестом, движения, основные эмоции.
                 4. Помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру.                  
                 5. Создать условия для развития речевой активности детей, побуждать вступать в диалог.
                 6. Формирование умения наблюдать, фантазировать, переживать увиденное.
                 7. Развивать мелкую моторику, творческие способности.
                 8. Активизировать взаимодействие детей с родителями, развитие взаимопонимания, творческого сотрудничества.
                 9. Приобщать родителей к театрально-культурной жизни ДОУ.
     
    Проблемы проекта:
    Недостаточное внимание родителей и детей к театру.
    Не сформированы умения детей в «актёрском мастерстве».
    Поверхностные знания родителей о разных видах театра в детском саду и применение их для обыгрывания с детьми. 
     
    Ожидаемые результаты:
     Воспитанники:
    имеют первичные представления о театре;
    проявляют интерес к сказкам, стихам, потешкам, рассматривают картинки;
    стремятся двигаться под музыку, эмоционально откликаются на различные произведения культуры и искусства;
    проявляют умение наблюдать, сравнивать, фантазировать; 
    умеют договариваться, налаживать элементарное сотрудничество друг с другом и взрослыми, радоваться успехам других;
    научились пользоваться разными видами театра; 
    обладают умением передавать характер персонажа интонационной выразительностью речи, мимикой, жестами.
        Родители:
    активные и заинтересованные участники проекта, ориентированы на развитие у ребёнка потребности к театральной деятельности.
        Педагоги:
    осуществляют театральную деятельность;
    повышают профессиональный уровень.  
    Проект осуществлялся через образовательные области:
    Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
    Оборудование  для проведения проекта: 
    Театр: настольный, пальчиковый, резиновые игрушки, декорации, куклы, маски –шапочки, фланелеграф, ширма, костюмы, аудиозапись русских народных мелодий, шумовые инструменты для озвучивания кукольного театра, ноутбук, методическая литература. 
     
     
     
    Срок реализации проекта:
    1 этап – подготовительный (октябрь)  
    Выделение и постановка задач.
    Анкетирование родителей.
    Планирование мероприятий по работе с детьми и родителями.
    Создание условий для реализации проекта.
    2 этап – основной (ноябрь-апрель)
    Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта.
     Работа с детьми
    Взаимодействие с родителями.
    3 этап – заключительный (май)  
    Подведение итогов реализации проекта 
    Обработка и оформление материалов проекта.
    Анализ результативности.
     
    План реализации проекта:
     
    Этапы    Содержание работы Задачи Оборудование Взаимодействие с родителями Ответственные    
    Подготовительный этап    
    Октябрь 1.Выбор темы и постановка цели, определение типа проекта и срока его реализации. Составление перспективного плана Оформление родительского уголка: размещение статей, консультаций, рекомендаций по теме проекта Воспитатели
       
      2. Игры: дидактических, подвижные, игровые упражнения, шитьё костюмов, подбор аудиозаписей по сказкам, мультфильмы. Накопление материала Подбор различных видов театра, декорации, фланелеграф, ширма. Домашнее задание
    связать атрибуты
    для настольного театра. Изготовление и пошив костюмов для
    инсценировок.
    Воспитатели, 
    Родители    
      3.Составление картотек с речевым материалом: стихов, потешек, разработка бесед, иллюстраций  по сказкам. Накопление материала
    Оформление тематического альбома «Здравствуй сказка!». Сбор русских народных сказок, раскрасок по сказкам.
    Воспитатели, 
    Родители.    
      4. Сбор и анализ литературы по данной теме. консультаций, анкетирование, рекомендаций по теме проекта. Накопление материала Оформление родительского уголка: размещение статей; «Что такое театр», «Любимые сказки», «Любимые мультфильмы», «Твой любимый герой сказки» -
    Воспитатели.
    Основной этап    
    Ноябрь
    1«Знакомство с понятием театр»
    Познакомить детей и родителей с видами театров; Воспитывать эмоционально положительное отношение к театру расширять знания; Театры:
    настольный,
    пальчиковый, театральные куклы, декорации к сказкам. Анкетирование «Роль театра в воспитании детей»
    Воспитатели, 
    Родители
    Дети.    
      2. «В огороде заинька»
    Вовлекать детей в игровую ситуацию, создать положительный эмоциональный настрой, дать пример диалога с героем; учить детей ориентироваться в пространстве, выполняя 
    не сложные движения, объединение детей и родителей Декорации к сказке;
    шапочка – зайца (для взрослого), шапочки овощей по количеству детей (морковь капуста, свекла, перец, лук). Консультация для родителей
    «Использование театральных игр в работе с 
    неуверенными
     детьми» 
    Воспитатели
    Родители
    Дети    
    Декабрь
    1. «Теремок»
     
    Познакомить со сказкой «Теремок»; побуждать к активному восприятию сказки; учить внимательно, слушать сказку до конца
    и следить за развитием сюжета; активизировать словарный
    запас. Ширма-норка, театральные куклы (мышка,
    лягушка, лиса, заяц, волк,
    медведь).
    Беседа на тему: «Кто я и где мой дом» Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
    Воспитатели
    Родители
    2. «Новогоднее
    приключение»
    Порадовать детей, создать сказочную атмосферу;
    расширить круг воспринимаемых музыкально-драматических
    образов; побуждать к двигательной активности
    Костюм Снегурочки
    (взрослый); волшебный
    клубочек; шапочки белок (по 
    количеству детей). 
    Памятка «Сотрудничество с родителями. Как привлечь родителей к совместному творчеству»
    Воспитатели
    Родитель
    Дети    
    Январь
    1. «Колобок»
    Обогащение детей впечатлениями, переживаниями с целью развития театрализованной деятельности, отгадывать загадку про героев сказки,
    учить внимательно, слушать сказку до конца
    и следить за развитием сюжета
    Декорации к сказке.
    Пальчиковый театр, (дедушка, бабушка, колобок, заяц, волк, медведь лиса).
    Устный опрос
    «Любите ли вы
    посещать театр с ребенком». -
    Воспитатели
    Родители
    2. «Зима пришла»
    Развивать воображение и ассоциативное мышление детей; учить выразительно двигаться под музыку, ощущая ее ритмичность или плавность звучания, воспитывать дружеские отношения. Шапочка лисы (взрослая) шапочки -зайцев по 
    количеству детей, снежки музыкальное сопровождение Консультации для родителей о приобщении ребенка к различным видам культуры и искусства в семье.
    Воспитатели
    Родитель
    Дети
    Февраль
    1. «Курочка Ряба» Развивать фантазию, творчество в процессе придумывания диалога к сказке; помочь детям понять содержание сказки. Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении Настольный театр, декорации к сказке (дедушка, бабушка,
    курочка, мышка) Беседа: «Правила поведения в театре»;
    Воспитатели
    Родители
    2. «Везет, везет лошадка» Расширять круг действий с предметами; побуждать к
    звукоподражанию; упражнять в имитации; учить переключаться с одного действия на другое; давать возможность проявлять
    себя индивидуально в общей игре, обыгрывание потешки.
    Шапочка лошадки (для взрослого);
    инструменты
    детского шумового оркестра (по количеству детей).
    Словотворчество с родителями 
    «Сочини 
    сказку»,
     «Придумай потешку»
    Воспитатели
    Родитель
    Дети
    Март
    Апрель
    1. «Репка»
    Формировать у детей необходимый запас эмоций и впечатлений, формировать произвольное внимание, воспитывать дружеские отношения, умение прийти на помощь. Ширма   - домик
     театральные куклы: дедушка, бабушка, внучка
    собачка,
    кошка, мышка.
    Памятка
    «Пальчиковый театр своими руками»; 
    Воспитатели
    Родители
     2. «Весенний дождь»
    Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, учить ролевому воплощению, побуждать к двигательной активности.
    Декорация весенней лужайки, шапочки цветов (по количеству детей), три зонтика, музыкальное сопровождение. Домашние задания (чтение определенных сказок и заучивание (проговаривание) диалогов героев, песенок) Воспитатели
    Родители
    Дети    
    1. «Волк и семеро козлят»
    Познакомить со сказкой развивать сопереживание; учить внимательно слушать сказку; отвечать на вопросы по ее содержанию, активизировать словарный
    запас.
    Фланелеграф; картинки для театра (волк и семеро козлят).
    Консультация: «Театр – помощник в воспитании детей»,
    Воспитатели
    Родитель
    2. «Синичка и воробьи»
    Дать представление о жизни птиц; формировать
    умение воплощаться в роли; использовать
    звукоподражание в ролевом поведении. Декорации лужайки;
    Шапочка синички(взрослая) и воробьёв (по количеству детей);
    кормушки; зерно Папка передвижка «Театрализованная деятельность в д. саду» Воспитатели
    Родитель
    Дети    
    Завершающий этап
    Май
    1. «В гости к сказке»
     (игра-развлечение)
    Продолжать формировать у детей интерес к театрализованной деятельности, вызывать удовольствие от совместной деятельности с другими детьми. Способствовать реализации потребности детей в положительной оценке взрослого. Музыкальное сопровождении, иллюстрации к русским народным сказкам с изображением сказочных животных. Памятка «Игры для
     развития речи детей 2-3лет»
    Воспитатели
    Дети
    Показ родителями театрализованного представления «Козлятки и волк»    
    «В театре всей семьей»
    Для реализации проекта мы создали условия по формированию
    устойчивого интереса детей к сказке, по развитию их
    познавательной активности, а также условия для положительного
    взаимодействия взрослых и детей, творческого сотрудничества и
    взаимопонимания представления о нравственном смысле сказки. Фотовыставка. Наглядная информация для родителей: «Как устроить домашний театр для детей». Воспитатели
    Родители
    Фотоотчёт на итоговом родительском собрании.
      
     
    Список  литература:
     1.  Мигунова Е.В. Театральная педагогика в детском саду/ М. ТЦ Сфера.-2009.-С.5-26                                                                                                                                               
     2.   Е.А. Антипина «Кукольный театр в детском саду  ».
     3.   Е.Н.Трифонова  «Кукольный театр своими руками  ». 
     4   И.В.Штанько «Воспитание искусством в д/с Москва, Творческий центр “сфера”, 2007
     5. Л.Н. Елисеева. «Хрестоматия для маленьких».. 
     6.  Н.Ф.Сорокина, Л.Г.Миланович. «Кукольный театр для самых маленьких»  
     7.  А.Г. Распопов «Какие бывают театры» Изд-во: Школьная пресса 2011г.
     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл proekt.docx17.25 КБ

    Предварительный просмотр:

    Проект

    «Мир сказки»

    Автор: Аникина   Е.В

                                                                                             

    2017г-2018г.

    Актуальность проекта

    «Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда,

    Когда он живет в мире сказок, творчества,

    воображения и фантазии»

    В. Сухомлинский.

            Дошкольный возраст — возраст сказки. Именно в этом возрасте ребёнок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному. Если сказка удачно выбрана, если она естественно и вместе с тем выразительно показана и рассказана, можно быть уверенным, что она найдёт в детях чутких, внимательных слушателей.

          Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем, и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Они смеются, когда смеются персонажи, грустят вместе с ними, предупреждают об опасности, плачут над неудачами любимого героя, всегда готовы прийти к нему на помощь. Тематика и содержание театрализованных игр имеют нравственную направленность, которая заключена в каждой сказке, литературном произведении и должна найти место в импровизированных постановках. Это дружба, отзывчивость, доброта, честность, смелость. Любимые герои становятся образцами для подражания.

             Развитие театральной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях и накопление эмоционально-чувственного опыта у детей - длительная работа, которая требует участия родителей. Важно участие родителей в тематических вечерах, в которых родители и дети являются равноправными участниками.

    Участие родителей в таких вечерах в качестве исполнителей роли, авторов текста, изготовителей декораций, костюмов и т. д. Совместная работа педагогов и родителей способствует интеллектуальному, эмоциональному и эстетическому развитию детей. На сегодняшнем этапе жизни современного общества данная тема очень актуальна, поэтому решили реализовать данный проект с детьми и родителями.

    Тип проекта: творческо - игровой.

    По числу участников: групповой.

    По продолжительности: долгосрочный.

    Участники проекта: дети первой младшей группы, педагоги, родители.    

    Цель проекта: создание условий для развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста через приобщение к сказкам театрализованной деятельности с активным участием родителей воспитанников.  

                     Задачи:

                 1. Побуждение интереса к театрально–игровой деятельности детей и родителей, создание необходимых условий для ее проведения.

                 2. Закрепить и расширить знания детей о сказках.

                 3. Формировать представление о различных видах театра, формировать первичные умение и передавать мимикой, жестом, движения, основные эмоции.

                 4. Помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру.                  

                      5. Создать условия для развития речевой активности детей, побуждать вступать в диалог.

                       6. Формирование умения наблюдать, фантазировать, переживать увиденное.

                   7. Развивать мелкую моторику, творческие способности.

                   8. Активизировать взаимодействие детей с родителями, развитие взаимопонимания, творческого сотрудничества.

                    9. Приобщать родителей к театрально-культурной жизни ДОУ.

    Проблемы проекта:

    • Недостаточное внимание родителей и детей к театру.
    • Не сформированы умения детей в «актёрском мастерстве».
    • Поверхностные знания родителей о разных видах театра в детском саду и применение их для обыгрывания с детьми. 

    Ожидаемые результаты:

     Воспитанники:

    • имеют первичные представления о театре;
    • проявляют интерес к сказкам, стихам, потешкам, рассматривают картинки;
    • стремятся двигаться под музыку, эмоционально откликаются на различные произведения культуры и искусства;
    • проявляют умение наблюдать, сравнивать, фантазировать;
    • умеют договариваться, налаживать элементарное сотрудничество друг с другом и взрослыми, радоваться успехам других;
    • научились пользоваться разными видами театра;
    • обладают умением передавать характер персонажа интонационной выразительностью речи, мимикой, жестами.

        Родители:

    • активные и заинтересованные участники проекта, ориентированы на развитие у ребёнка потребности к театральной деятельности.

        Педагоги:

    • осуществляют театральную деятельность;
    • повышают профессиональный уровень.  

    Проект осуществлялся через образовательные области:

    • Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

    Оборудование  для проведения проекта:

    • Театр: настольный, пальчиковый, резиновые игрушки, декорации, куклы, маски –шапочки, фланелеграф, ширма, костюмы, аудиозапись русских народных мелодий, шумовые инструменты для озвучивания кукольного театра, ноутбук, методическая литература. 

    Срок реализации проекта:

    1 этап – подготовительный (октябрь)  

    • Выделение и постановка задач.
    • Анкетирование родителей.
    • Планирование мероприятий по работе с детьми и родителями.
    • Создание условий для реализации проекта.

    2 этап – основной (ноябрь-апрель)

    • Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта.
    •  Работа с детьми
    • Взаимодействие с родителями.

    3 этап – заключительный (май)  

    • Подведение итогов реализации проекта 
    • Обработка и оформление материалов проекта.
    • Анализ результативности.

    План реализации проекта:

    Этапы

       Содержание работы

    Задачи

    Оборудование

    Взаимодействие с родителями

    Ответственные

    Подготовительный этап

    Октябрь

    1.Выбор темы и постановка цели, определение типа проекта и срока его реализации. Составление перспективного плана

    Оформление родительского уголка: размещение статей, консультаций, рекомендаций по теме проекта

    Воспитатели

    2. Игры: дидактических, подвижные, игровые упражнения, шитьё костюмов, подбор аудиозаписей по сказкам, мультфильмы.

    Накопление материала

    Подбор различных видов театра, декорации, фланелеграф, ширма.

    Домашнее задание:

     связать атрибуты

     для настольного театра. Изготовление и пошив костюмов для

    инсценировок.

     

    Воспитатели,

    Родители

    3.Составление картотек с речевым материалом: стихов, потешек, разработка бесед, иллюстраций  по сказкам.

    Накопление материала

    Оформление тематического альбома «Здравствуй сказка!».

    Сбор русских народных сказок, раскрасок по сказкам.

    Воспитатели,

    Родители. 

    4. Сбор и анализ литературы по данной теме. консультаций, анкетирование, рекомендаций по теме проекта.

    Накопление материала

    Оформление родительского уголка: размещение статей; «Что такое театр», «Любимые сказки», «Любимые мультфильмы», «Твой любимый герой сказки»

    -

    Воспитатели.

    Основной этап

    Ноябрь

     

    1«Знакомство с понятием театр»

    Познакомить детей и родителей с видами театров; Воспитывать эмоционально положительное отношение к театру расширять знания;

    Театры:

    настольный,

    пальчиковый, театральные куклы, декорации к сказкам.

    Анкетирование «Роль театра в воспитании детей»

    Воспитатели,

    Родители

    Дети.

    2. «В огороде заинька»

    Вовлекать детей в игровую ситуацию, создать положительный эмоциональный настрой, дать пример диалога с героем; учить детей ориентироваться в пространстве, выполняя

    не сложные движения, объединение детей и родителей

    Декорации к сказке;

    шапочка – зайца (для взрослого), шапочки овощей по количеству детей (морковь капуста, свекла, перец, лук).

    Консультация для родителей

    «Использование театральных игр в работе с

    неуверенными

     детьми»

    Воспитатели

    Родители

    Дети

    Декабрь

    1. «Теремок»

    Познакомить со сказкой «Теремок»; побуждать к активному восприятию сказки; учить внимательно, слушать сказку до конца

    и следить за развитием сюжета; активизировать словарный

    запас.

    Ширма-норка, театральные куклы (мышка,

    лягушка, лиса, заяц, волк,

    медведь).

    Беседа на тему: «Кто я и где мой дом» Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

    Воспитатели

    Родители

    2. «Новогоднее

    приключение»

    Порадовать детей, создать сказочную атмосферу;

    расширить круг воспринимаемых музыкально-драматических

    образов; побуждать к двигательной активности

    Костюм Снегурочки

    (взрослый); волшебный

    клубочек; шапочки белок (по

    количеству детей).

    Памятка «Сотрудничество с родителями. Как привлечь родителей к совместному творчеству»

    Воспитатели

    Родитель

    Дети

    Январь

    1. «Колобок»

     

    Обогащение детей впечатлениями, переживаниями с целью развития театрализованной деятельности, отгадывать загадку про героев сказки,

    учить внимательно, слушать сказку до конца

    и следить за развитием сюжета

    Декорации к сказке.

    Пальчиковый театр, (дедушка, бабушка, колобок, заяц, волк, медведь лиса).

    Устный опрос

     «Любите ли вы

     посещать театр с ребенком». -

    Воспитатели

    Родители

    2. «Зима пришла»

    Развивать воображение и ассоциативное мышление детей; учить выразительно двигаться под музыку, ощущая ее ритмичность или плавность звучания, воспитывать дружеские отношения.

    Шапочка лисы (взрослая) шапочки -зайцев по

    количеству детей, снежки музыкальное сопровождение

    Консультации для родителей о приобщении ребенка к различным видам культуры и искусства в семье.

    Воспитатели

    Родитель

    Дети

    Февраль

    1. «Курочка Ряба»

     Развивать фантазию, творчество в процессе придумывания диалога к сказке; помочь детям понять содержание сказки. Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении

    Настольный театр, декорации к сказке (дедушка, бабушка,

    курочка, мышка)

    Беседа: «Правила поведения в театре»;

    Воспитатели

    Родители

    2. «Везет, везет лошадка»

    Расширять круг действий с предметами; побуждать к

    звукоподражанию; упражнять в имитации; учить переключаться с одного действия на другое; давать возможность проявлять

    себя индивидуально в общей игре, обыгрывание потешки.

    Шапочка лошадки (для взрослого);

     инструменты

    детского шумового оркестра (по количеству детей).

    Словотворчество с родителями 

    «Сочини 

    сказку»,

     «Придумай потешку»

    Воспитатели

    Родитель

    Дети

    Март

    Апрель

    1. «Репка»

    Формировать у детей необходимый запас эмоций и впечатлений, формировать произвольное внимание, воспитывать дружеские отношения, умение прийти на помощь.

    Ширма   - домик

     театральные куклы: дедушка, бабушка, внучка

    собачка,

    кошка, мышка.

    Памятка

    «Пальчиковый театр своими руками»;

    Воспитатели

    Родители

    2. «Весенний дождь»

    Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, учить ролевому воплощению, побуждать к двигательной активности.

    Декорация весенней лужайки, шапочки цветов (по количеству детей), три зонтика, музыкальное сопровождение.

    Домашние задания (чтение определенных сказок и заучивание (проговаривание) диалогов героев, песенок)

    Воспитатели

    Родители

    Дети

    1. «Волк и семеро козлят»

    Познакомить со сказкой развивать сопереживание; учить внимательно слушать сказку; отвечать на вопросы по ее содержанию, активизировать словарный

    запас.

    Фланелеграф; картинки для театра (волк и семеро козлят).

    Консультация: «Театр – помощник в воспитании детей»,

    Воспитатели

    Родитель

    2. «Синичка и воробьи»

    Дать представление о жизни птиц; формировать

    умение воплощаться в роли; использовать

    звукоподражание в ролевом поведении.

    Декорации лужайки;

    Шапочка синички(взрослая) и воробьёв (по количеству детей);

    кормушки; зерно

    Папка передвижка «Театрализованная деятельность в д. саду»

    Воспитатели

    Родитель

    Дети

    Завершающий этап

          Май

    1. «В гости к сказке»

     (игра-развлечение)

    Продолжать формировать у детей интерес к театрализованной деятельности, вызывать удовольствие от совместной деятельности с другими детьми. Способствовать реализации потребности детей в положительной оценке взрослого.

    Музыкальное сопровождении, иллюстрации к русским народным сказкам с изображением сказочных животных.

    Памятка «Игры для

     развития речи детей

     2-3лет»

    Воспитатели

    Дети

    Показ родителями театрализованного представления «Козлятки и волк»

    «В театре всей семьей»

    Для реализации проекта мы создали условия по формированию

    устойчивого интереса детей к сказке, по развитию их

    познавательной активности, а также условия для положительного

    взаимодействия взрослых и детей, творческого сотрудничества и

    взаимопонимания представления о нравственном смысле сказки.

     Фотовыставка.

    Наглядная информация для родителей: «Как устроить домашний театр для детей».

    Воспитатели

    Родители

    Фотоотчёт на итоговом родительском собрании.

    Использованная литература:

     1.  Мигунова Е.В. Театральная педагогика в детском саду/ М. ТЦ Сфера.-2009.-С.5-26                                                                                                                                              

     2.   Е.А. Антипина «Кукольный театр в детском саду  ».

      3.   Е.Н.Трифонова  «Кукольный театр своими руками  ».

      4   И.В.Штанько «Воспитание искусством в д/с Москва, Творческий центр “сфера”, 2007

       5. Л.Н. Елисеева. «Хрестоматия для маленьких»..

       6.  Н.Ф.Сорокина, Л.Г.Миланович. «Кукольный театр для самых маленьких»  

       7.  А.Г. Распопов «Какие бывают театры» Изд-во: Школьная пресса 2011г.



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С .Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

    Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».Ко дню памяти А. С. Пушкина, мы решили оформить выставку детских работ, посвященных творчеству поэта. Для этого з...

    Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

    Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

    Развлечение по сказкам Абдуллы Алиша "Сказка за Сказкой"

    Материал подготовлен к юбилею татарского поэта и писателя А.Алиша для ознокомления детей дошкольного возраста с его творчеством...

    Памятка для родителей: "Сказка....Сказка? Сказка!"

    Значение сказки в жезни ребенка...

    "Сказка ложь, да в ней намёк" Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по сказке А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтене"

    Сценарий музыкально - театрализованного развлечения по сказке А. С. Пушкина предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Дети рассматривают репродукции иллюстраций к сказке знаменитых русских...

    Музыкально-литературная композиция по мотивам оперы-сказки Н. А. Римского-Корсакова и одноименной сказки А. С. Пушкина « Сказка о царе Салтане».

    Первое Действие 1-- Музыка и голос : « У лукоморья дуб зеленый» и выход Ученого Кота . 2-Музыка вступления : «У меня в светелке прялка у оконца» (на фоне музыки Ученый Кот продолжает свой рассказ о ск...