Конспект занятия "В гости к Алисе"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Геворгян Лусине Ашотовна

Это методическая разработка занятия по английскому языку для дошкольников, включающая в себя развитие артикуляционного аппарата, элементарных фонетических  навыков и диалогической речи.

Скачать:


Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 19 «ЯБЛОНЬКА»

Конспект

проведения дополнительной образовательной деятельности

 по английскому языку

на тему: «В гости к Алисе»

для детей старшей  группы

Составила и провела

 воспитатель:

 Геворгян Л.А.

Видное,

 2017 г.

Конспект итогового открытого занятия под названием

Тема: «В гости к Алисе»

Цель: Формирование у детей понимания значимость изучения английского языка.

Задачи:

1. Систематизировать лексический материал по темам.

«Глаголы движения», «Цветы», «Части тела», «Знакомство», «Семьи», «Счет», «Животные».

2. Развивающие: развивать у детей логическое мышление, абстрактное восприятие, абстрактную память, фонематический слух, самоконтроль.

3. Воспитательные: прививать детям чувство взаимовыручки, милосердия, правила этикета.

4. Наглядные пособия:

1) домик «Алисы»

2) карточки по темам «Цвета», «Части тела», «Счет», «Животные».

3) Игрушка: кукла Алиса

Оборудование: аудио-магнитофон

Ход занятия:

Воспитатель: Good afternoon dear boys and girls

Дети: Good afternoon

Воспитатель: Дети я сегодня хочу, чтобы вы особенно постарались, сегодня у нас гостях ваши мамы. Они пришли посмотреть, чему мы научились за этот год. Давайте покажем, что мы уже многое умеем. Тем более занятие у нас сегодня особенное. Мы собрались в гости к Алисе.

Дети: К Алисе!

Воспитатель: Вы знаете что Алиса живёт в Англии. И туда добраться нам поможет волшебный ковёр - самолёт. Для этого сначала давайте потренируем наши язычки. Фонетическая зарядка:

Воспитатель: Miss Alice get up: уже утро. По утрам Алиса делает зарядку, поднимается на носочки, достает до потолка (язычки вверх): (y) – morning

В полдень хочет выглянуть из домика, стучится в заборчик (язычок касается зубов): (t) – affternoon

Вечером садиться у окна и поет (i:) – evening.

А потом желает всем доброй ночи: Good nigh.

Воспитатель: Дети давайте сейчас вместе расскажем стихотворение «Good morning».

Good morning, Good morning

Good morning to you

Good morning, good morning

 I'm glad to see you

Воспитатель: Молодцы, ну что давайте займём свои места на волшебном ковре самолёте. Все заняли? Close your eyes please. И считаем до трёх, затем Open your eyes one, two, three open your eyes. Приземлились

Алиса: Hello

Дети: Hello

Воспитатель: Дети давайте знакомиться с Алисой.

Алиса: My name is Allies, what is your name?

Воспитатель: Дети каждый по очереди называет свое имя, по -английски. Идёт диалог. После диалога Алиса рассказывать о своей семье.

Алиса: I have a family, I have a mother, a father and grandmother and grandfather, sister and brother. I love my family

Воспитатель: А сейчас вы расскажите о вашей семье

Алиса: Do you have a family

Дети: Yes I do, I have a family

Воспитатель: Молодцы. Алиса нас приглашает к себе домой. Давайте ещё раз закроем глаза. Close your eyes please. И считаем до трёх, затем open your eyes.

Воспитатель: Дети посмотреть у Алисы какой дом красивый и разноцветный. Дети скажите пожалуйста какие цвета вы видите.

Воспитатель: What color is it?

Дети: Blue, yellow, red, pink, green, black, white, orange

Воспитатель: А ещё мы знаем песенку про wвита. Песня называется «Радуга».

Воспитатель: Молодцы идите посмотрите какие необычные окна у дома Alice. Давайте сосчетаем сколько окон. Считать до 10 и обратно.

Воспитатель: Молодцы. Наверное, вы устали давайте сделаем физкультминутку.

Head and shouldersб knees and toes

 Head shoulders knees and toes

Eyes and Maude, eyes and nose

Head and shoulders knees and toes

Воспитатель: Great. А теперь Алиса хочет с вами поиграть «What's missing?». У Алисы есть карточки животных. Надо спрятать карточку с любым животным, а все остальные постараются отгадать, что за животное она спрятала

Воспитатель: Игра: well done! Молодцы

Дети они за гостили мы у Алисы пора возвращаться

Good bye good bye my doll

 Good bye goodbye you all

See you later


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Алиса в Зазеркалье»

Конспект занятиядля детей старшего дошкольного возраста«Алиса в Зазеркалье»(Знакомство со звуками и буквами Л – Р)...

Конспект занятия «Гости из страны Геометрия»

Конспект занятия по ФЭМП «Гости из страны Геометрия»...

Конспект занятия «Гость из школы»

Конспект занятия по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста «Гость из школы»....

Конспект занятия Гость группы "Профессия Военный"

Знакомство детей с профессией военнослужащего....

конспект занятия "Гости Мухи цокотухе"

Конспект интегрированного занятия «Ребёнок и природа» + «Развитие речи и культура речевого общения» для детей средней группы 4-5 лет «Гости Мухи-Цокотухи»Задачи:- ф...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Алиса в стране чудес»

Программное содержаниеЦель: Развитие мыслительных операций дошкольников подготовительной к школе группе, средствами дидактических игр по ФЭМП. Задачи:Учить строить по схеме;Закреплять порядковый ...

Конспект занятия «Гости из космоса» ( лепка, бросовый материал).

- Какой праздник мы будем отмечать в апреле? ( день космонавтики) -А что это за праздник?- 12 апреля впервые полетел в космос первый космонавт. -А кто первым совершил полет в космос?...