Оптимизация форм организации работы с семьей, как средство поддержки и развития детской инициативы и самостоятельности
статья на тему

Назарова Ирина Николаевна

Оптимизация форм организации  работы с семьей, как средство поддержки и развития детской инициативы и самостоятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_gotovo_-_kopiya.docx1.48 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение к опыту- слайд-презентация Проект "«Первые шаги в журналистику», как средство развития детской инициативы и самостоятельности"

Цель данного проекта: развитие общения и взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; активизация речи и речевого общения; развитие составляющих речевого общения...

Обобщение опыта работы по развитию детской инициативы и самостоятельности посредством детских творческих объединений в группе.

Данный материал может быть полезен воспитателям, работающим с детьми старшего дошкольного возраста, при создании условий для самостоятельной деятельности детей, развитии инициативы и творчества....

Мастер-класс " Импровизация, как форма развития детской инициативы и самостоятельности"

Мастер-класс " Импровизация, как  форма  развития детской инициативы и самостоятельности"...

Мастер-класс "Импровизация в игре как форма развития детской инициативы и самостоятельности"

Мастер-класс для педагогов "Импровизация в игре как форма развитиядетской инициативы и самостоятельности". Проблема развития детской инициативы остается одной из актуальных тем, так как изба...

Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, обеспечивающий поддержку и развитие детской инициативы и самостоятельности Тема: « В гостях у бабушки Маши»

Конспект образовательной деятельности с детьми  среднегодошкольного возраста, обеспечивающий поддержку и развитие детской инициативы и самостоятельностиТема: « В гостях у бабушки Маши»...

SMART - практика "Технология «Банк идей», как способ поддержки и развития детской инициативы и самостоятельности"

Технология «Банк идей» позволяет организовать образовательный процесс так, чтобы ребенок мог задавать интересующие его вопросы и самостоятельно находить ответы на них....