«Разностороннее развитие ребенка в познавательно-экспериментальской деятельности»
статья (младшая группа) на тему

Кальщикова Инна Геннадьевна

Целью педагогической деятельности является развитие познавательной активности у детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл referat.docx2.94 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Предметная деятельность: сущность, значение для разностороннего развития ребенка .Особенности развития предметной деятельности в младенческом и раннем возрасте. Методика формирования предметной деятельности»

1.Предметная деятельность: сущность, значение для разностороннего развития ребенка. Особенности развития предметной деятельности в младенческом и раннем возрасте. Методика формирования предметной деят...

Разностороннее развитие ребенка в коммуникативно-речевой деятельности

В этой презентации я показала, как можно эффективно обогатить словарь детей младшего дошкольного возраста через ознакомление с признаками объектов окружающего мира....

Презентация "Разностороннее развитие ребенка в познавательно-исследовательской деятельности"

Презентация "Разностороннее развитие ребенка в познавательно-исследовательской деятельности"...

Разностороннее развитие ребенка в коммуникативно – речевой деятельности

Разностороннее развитие  ребенка в коммуникативно – речевой деятельности...

Методическая разработка учебного занятия на тему "Разностороннее развитие ребенка в коммуникативно-речевой деятельности"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «РАЗНОСТОРОНЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» В ФОРМЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ С ПЕДАГОГАМИ Д...

Презентация к методической разработке занятия для педагогов "Разностороннее развитие ребенка в коммуникативно-речевой деятельности"

Презентация к методической разработке занятия для педагогов в форме технологической ситуации  "Разностороннее развитие ребенка в коммуникативно-речевой деятельности"...

Разностороннее развитие ребенка в познавательно-исследовательской деятельности.

Ранний возраст – период активного познания окружающего мира и экспериментирования ребёнка с предметным миром. В этот период  познавательная активность детей – это экспериментирование ...