Конспект развлечения в первой младшей группе. « Мыльные пузыри».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Рогозина Татьяна Витальевна

Конспект развлечения в первой младшей группе.

« Мыльные пузыри».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект развлечения в первой младшей группе.

« Мыльные пузыри».

Цель: снятие эмоционального напряжения, снижение излишней двигательной активности, импульсивности.

Программные задачи:

-Обучать детей установлению контактов со сверстниками, способствовать сплочению группы.

-Закреплять знания,  полученные на занятиях.

-Развивать внимание, речь,  воображение, чувства ритма, общую и мелкую моторику.

Интегрируемые области:

-Социально - коммуникативное развитие;

-Познавательное развитие;

-Художественно – эстетическое развитие;

-Физическое развитие.

Методы и приемы:

Словесный : художественное слово, хоровые и индивидуальные проговаривания и ответы, поощрение, объяснения.

Наглядный :  показ действия.

Игровой: ввод персонажа (игрушка - Хрюша),сюрпризный момент (мыльные пузыри), подвижная игра « Пузырь»,  дид. игра « Ладушки»

Оборудование и материалы:

Мыльные пузыри, игрушка – Хрюша.

Ход развлечения:

Деятельность педагога

Деятельность детей

Предлагаю, быстро одеться, пополдникать.

-  Ребятки, что-то у меня здесь есть? (показываю на коробку). Но прежде, чем открою эту тайну, отгадайте загадку:

В мыльной воде родился, в шарик превратился.

К солнышку полетел, да не долетел – лопнул!

да это - мыльные пузыри.

Я приготовила вам друзья пузыри

Все сюрпризами полны!

В красном пузыре – спрятан смех,

В синем – песенки для всех,

В желтом – загадки, веселушки,

А в зеленом – игр и шуток не счесть

Можно до утра играть здесь!

Выдуваю мыльные пузыри.

Когда пузыри закончились – из-за ширмы появляется Хрюша:

-Здравствуйте, ребята! А что, вы здесь делаете?

- А я тоже хочу ловить мыльные пузыри!

-Но Хрюша, ты опоздал, пузыри закончились( Хрюша расстраивается). Не переживай, мы с ребятами сейчас тебе расскажем какие они были.

-что правда, расскажите?( Хрюша повеселел, задает детям вопросы)

-Сколько пузырей было?

-Какой формы пузыри?

-Какого размера?

-А какого цвета?

-А что делали пузыри?

-А вы то - что делали?

-Мы с вами так устали, давайте, сядем на стульчики  и споем Хрюше песенку « Ладушки ладошки»:

Ладушки ладошки, звонкие хлопошки

Хлопали в ладошки, хлопали немножко.

Да…

Пену мешали, пузыри пускали

Пузыри летали, деток забавляли

Да…

Кулачки сжимали, кулачками били:

Тука - тука, тука - тук!

Тука - тука, тука - тук!

Да….

Ладушки плясали, деток забавляли.

Так они плясали, деток забавляли.

Да….

Ладушки устали, ладушки поспали

Баю, баю - баюшки, баю, баю  – ладушки!

Да….

Молодцы, дети, хорошо поиграли!

- Ой, как хочется мне еще с вами поиграть!

-Давайте, дети, еще поиграем( играем в подвижную игру « Пузырь»)

Все берутся за руки и встают в круг. Не спеша отступаем назад, произносим слова.

Надувайся пузырь,

Надувайся большой,

Оставайся такой.

Да не лопайся!

-Как у нас весело! Ребята,  не стесняйтесь, чаще улыбайтесь! И веселыми такими оставайтесь.

-ну а теперь, давайте напоим Хрюшу чаем!

(переход в игровую деятельность)

Дети одеваются после сна, полдничают.

Ответы детей: мыльные пузыри.

Наблюдают за пузырями, ловят их, прыгают.

-Мы выдували пузыри, ловили их и прыгали.

-Да, расскажем.

- Много.

-Круглые.

-Большие и маленькие.

-Разные ( называют цвета).

- Летали, лопались, кружились, поднимались, опускались, сталкивались.

-Мы надували пузыри, ловили их, прыгали.

Дети сидят в кругу, поют и повторяют движения за воспитателем.

Ритмично хлопают в ладоши.

Кладут ладони на колени.

Имитируют движения.

Кладут ладони на колени.

Складывают ладони в кулачки, стучат ими друг о друга.

Кладут ладони на колени.

Сжимают и разжимают кулачки.

Кладут ладони на колени.

Кладут ладони, сложенные « лодочкой», под правую и  под левую щеку.

Кладут ладони на колени.

Дети повторяют за воспитателем. Круг расширяется, пока воспитатель не скажет: « Лопнул пузырь» Тогда все хлопают в ладоши, хором говорят: « Хлоп!»

Сбегаются в маленький круг и снова берутся за руки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе «Мыльные пузыри»

Задачи:1. Снятие эмоционального напряжения и агрессии.2. Снижение излишней двигательной активности, импульсивности.3. Обучение детей установлению контакта друг с другом, сплочение группы.4. Развитие ч...

Развлечение для детей младшей группы "Мыльные пузыри" (нетрадиционное рисование)

Предназначено для воспитателей детского сада. Это развлечение проводить лучше летом на улице. Дети знакомятся со свойствами мыльных пузырей, учатся рисовать картину нетрадиционным способом - мыльными ...

Конспект экспериментальной деятельности в младшей группе «Мыльные пузыри»

Познакомить детей с взаимодействием воды с другими предметами (мылом); знакомить с процессом растворения мыла в воде (произвольно при помешивании); развивать наблюдательность...

Развлечение в первой младшей группе «Волшебные пузыри»

Развлечение в первой младшей группе   «Волшебные  пузыри»...

Развлечение в первой младшей группе «Волшебные пузыри»

Создав волшебную атмосферу и доставив детям удовольствие и радость в играх с мыльными пузырями познакомить со способами создания и выдувания пузырей....

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мыльные пузыри»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мыльные пузыри» Цель:Передавать в рисунке округлую форму.Образовательные задачи:Учить детей правильно держать карандаш. Отр...