Конспект развлечения в первой младшей группе. « Мыльные пузыри».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект развлечения в первой младшей группе.
« Мыльные пузыри».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект развлечения в первой младшей группе. « Мыльные пузыри». | 16.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения в первой младшей группе.
« Мыльные пузыри».
Цель: снятие эмоционального напряжения, снижение излишней двигательной активности, импульсивности.
Программные задачи:
-Обучать детей установлению контактов со сверстниками, способствовать сплочению группы.
-Закреплять знания, полученные на занятиях.
-Развивать внимание, речь, воображение, чувства ритма, общую и мелкую моторику.
Интегрируемые области:
-Социально - коммуникативное развитие;
-Познавательное развитие;
-Художественно – эстетическое развитие;
-Физическое развитие.
Методы и приемы:
Словесный : художественное слово, хоровые и индивидуальные проговаривания и ответы, поощрение, объяснения.
Наглядный : показ действия.
Игровой: ввод персонажа (игрушка - Хрюша),сюрпризный момент (мыльные пузыри), подвижная игра « Пузырь», дид. игра « Ладушки»
Оборудование и материалы:
Мыльные пузыри, игрушка – Хрюша.
Ход развлечения:
Деятельность педагога | Деятельность детей |
Предлагаю, быстро одеться, пополдникать. - Ребятки, что-то у меня здесь есть? (показываю на коробку). Но прежде, чем открою эту тайну, отгадайте загадку: В мыльной воде родился, в шарик превратился. К солнышку полетел, да не долетел – лопнул! да это - мыльные пузыри. Я приготовила вам друзья пузыри Все сюрпризами полны! В красном пузыре – спрятан смех, В синем – песенки для всех, В желтом – загадки, веселушки, А в зеленом – игр и шуток не счесть Можно до утра играть здесь! Выдуваю мыльные пузыри. Когда пузыри закончились – из-за ширмы появляется Хрюша: -Здравствуйте, ребята! А что, вы здесь делаете? - А я тоже хочу ловить мыльные пузыри! -Но Хрюша, ты опоздал, пузыри закончились( Хрюша расстраивается). Не переживай, мы с ребятами сейчас тебе расскажем какие они были. -что правда, расскажите?( Хрюша повеселел, задает детям вопросы) -Сколько пузырей было? -Какой формы пузыри? -Какого размера? -А какого цвета? -А что делали пузыри? -А вы то - что делали? -Мы с вами так устали, давайте, сядем на стульчики и споем Хрюше песенку « Ладушки ладошки»: Ладушки ладошки, звонкие хлопошки Хлопали в ладошки, хлопали немножко. Да… Пену мешали, пузыри пускали Пузыри летали, деток забавляли Да… Кулачки сжимали, кулачками били: Тука - тука, тука - тук! Тука - тука, тука - тук! Да…. Ладушки плясали, деток забавляли. Так они плясали, деток забавляли. Да…. Ладушки устали, ладушки поспали Баю, баю - баюшки, баю, баю – ладушки! Да…. Молодцы, дети, хорошо поиграли! - Ой, как хочется мне еще с вами поиграть! -Давайте, дети, еще поиграем( играем в подвижную игру « Пузырь») Все берутся за руки и встают в круг. Не спеша отступаем назад, произносим слова. Надувайся пузырь, Надувайся большой, Оставайся такой. Да не лопайся! -Как у нас весело! Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь! И веселыми такими оставайтесь. -ну а теперь, давайте напоим Хрюшу чаем! (переход в игровую деятельность) | Дети одеваются после сна, полдничают. Ответы детей: мыльные пузыри. Наблюдают за пузырями, ловят их, прыгают. -Мы выдували пузыри, ловили их и прыгали. -Да, расскажем. - Много. -Круглые. -Большие и маленькие. -Разные ( называют цвета). - Летали, лопались, кружились, поднимались, опускались, сталкивались. -Мы надували пузыри, ловили их, прыгали. Дети сидят в кругу, поют и повторяют движения за воспитателем. Ритмично хлопают в ладоши. Кладут ладони на колени. Имитируют движения. Кладут ладони на колени. Складывают ладони в кулачки, стучат ими друг о друга. Кладут ладони на колени. Сжимают и разжимают кулачки. Кладут ладони на колени. Кладут ладони, сложенные « лодочкой», под правую и под левую щеку. Кладут ладони на колени. Дети повторяют за воспитателем. Круг расширяется, пока воспитатель не скажет: « Лопнул пузырь» Тогда все хлопают в ладоши, хором говорят: « Хлоп!» Сбегаются в маленький круг и снова берутся за руки. |