ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
календарно-тематическое планирование на тему
Самообразование - неотъемлемая часть успешной воспитательной и образовательной деятельности педагога. Чтобы процесс воспитания и обучения детей имел поступательное движение и приносил ощутимые результаты, педагог сам, в-первую очередь, должен саморазвиваться и совершенствоваться. Для наиболее успешного освоения изучаемого материала, его систематизации и применения на практике, очень помогает составленный план, где расписаны определенные действия в определенные временные сроки. Представленный мной план по самообразованию на тему «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста и эмоционально-познавательной сферы через различные виды музыкальной деятельности» рассчитан на 7 месяцев (с ноября по май), где в каждом месяце стоит та или иная задача. Это намного упрощает процесс самообразования и внедрения новых знаний в педагогический процесс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План по самообразованию | 14.31 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
- Ф.И.О. педагога – Круглова Елена Николаевна
- Образование, категория – среднее-специальное
- Тема самообразования: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста и эмоционально-познавательной сферы через различные виды музыкальной деятельности».
- Работа начата – 01.11.17г.
- Предполагается закончить – 31.05.18г.
- Цель: Углубить и систематизировать знания о формировании творческих навыков во всех видах музыкальной деятельности
- Задачи: Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой методической литературы, освоить полученные знания на практике.
8. Предполагаемый результат: свободное проявление творческой активности детей в различных видах музыкальной деятельности.
9. Форма образования: индивидуальная.
10. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
Месяц | Форма работы |
Ноябрь | Поиск и изучение необходимой методической литературы по теме. |
Декабрь | Подготовка и разработка методов и приемов обучения и способов внесения их в образовательную деятельность. |
Январь | Апробация разработанной модели на практике, внесение необходимых корректив. |
Февраль | Составление сценариев к 23 февраля и 8 марта в соответствии с выбранной темой. |
Март | Совместная работа музыкального руководителя, педагогов и родителей в развитии творческих способностей детей. |
Апрель | Провести анкетирование родителей по теме: «Насколько музыкален ваш ребенок». Анализ проведенного анкетирования. |
Май | Подготовка детей к выпускному празднику. Проведение диагностических исследований. |
11. Практический выход: Применение на практике в образовательной деятельности освоенные методы обучения.
12. Форма отчета: Праздники и развлечения.