ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
календарно-тематическое планирование на тему

Круглова Елена Николаевна

Самообразование - неотъемлемая часть успешной воспитательной и образовательной деятельности педагога. Чтобы процесс воспитания и обучения детей имел поступательное движение и приносил ощутимые результаты, педагог сам, в-первую очередь, должен саморазвиваться и совершенствоваться. Для наиболее успешного освоения изучаемого материала, его систематизации и применения на практике, очень помогает составленный план, где расписаны определенные действия в определенные временные сроки. Представленный мной план по самообразованию на тему «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста и эмоционально-познавательной сферы через различные виды музыкальной деятельности» рассчитан на 7 месяцев (с ноября по май), где в каждом месяце стоит та или иная задача. Это намного упрощает процесс самообразования и внедрения новых знаний в педагогический процесс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План по самообразованию14.31 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

  1. Ф.И.О. педагога –  Круглова Елена Николаевна
  2. Образование, категория – среднее-специальное
  3. Тема самообразования:  «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста и эмоционально-познавательной сферы через различные виды музыкальной деятельности».
  4. Работа начата – 01.11.17г.
  5. Предполагается закончить – 31.05.18г.
  6. Цель:  Углубить и систематизировать знания о формировании творческих навыков во всех видах музыкальной деятельности
  7. Задачи:  Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой методической литературы, освоить полученные знания на практике.

8. Предполагаемый результат:  свободное проявление творческой активности детей в различных видах музыкальной деятельности.

9. Форма образования: индивидуальная.

10. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

Месяц

Форма работы

Ноябрь

Поиск и изучение необходимой методической литературы по теме.

Декабрь

Подготовка и разработка методов и приемов обучения и способов внесения их в образовательную деятельность.

Январь

Апробация разработанной модели на практике, внесение необходимых корректив.

Февраль

Составление сценариев к 23 февраля и 8 марта в соответствии с выбранной темой.

Март

Совместная работа музыкального руководителя, педагогов и родителей в развитии творческих способностей детей.

Апрель

Провести анкетирование родителей по теме: «Насколько музыкален ваш ребенок». Анализ проведенного анкетирования.

Май

Подготовка детей к выпускному празднику.

Проведение диагностических исследований.

11. Практический выход: Применение на практике в образовательной деятельности освоенные методы обучения.

12. Форма отчета: Праздники и развлечения.