В гостях у куклы Тани!
методическая разработка по теме

Стоникова Александра Ивановна

Совместная игровая деятельность с детьми и родителями группы раннего возраста с элементами тренинговых технологий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kukla_tanya.docx19.53 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 87

Красносельского района Санкт-Петербурга

Совместная игровая деятельность

с детьми и родителями группы раннего возраста

с элементами

тренинговых технологий

«В гостях у куклы Тани»

Воспитатели: Стоникова А.И.

Маркевич В.М.

Санкт-Петербург

2016

Персонажи: кукла Таня, киска.

Ведущий: Стоникова А.И.

Цель: Создание комфортного психологического климата

Задачи:

  1. Усиление способности родителей к пониманию эмоционального мира ребенка
  2. Оптимизация форм взаимодействия участников образовательного процесса
  3. Обогащение эмоциональной сферы детско-родительских отношений

Ход занятия.

Ведущий: Здравствуйте ребята, какие вы все красивые, улыбчивые. Сегодня я привела к вам в группу гостей, давайте похлопаем в ладоши громко-громко и они придут к нам в группу.

Заходят родители

В: Проходите-проходите, и на нас вы посмотрите, наши детки подросли, все такие молодцы!

А теперь ребята вы к родителям бегите, их крепко-крепко, обнимите. Дети бегут к родителям и обнимаются, в этот момент на стульчиках появляются коробочки (или мешочки)-(раскладывает воспитатель )

В. Какое счастье, какая радость, когда все так любят друг друга.

А теперь ребята приглашайте своих родителей в группу, покажите им свои стульчики. Ой ребята посмотрите, что же это, чудеса, что-то изменилось и на стульчиках у вас, что-то появилось.

Что же это посмотрите, нас скорее удивите,

Что же это?

Ответы детей.

Почему  ж они пустые???  (Звучит музыка, из-за ширмы появляется леди Радость)

К.Т:  От того они пустые, что грустно здесь….

В. Как грустно, посмотри, какие счастливые у нас родители, какие у нас радостные детки. А ты кто, давай мы с тобой познакомимся,

К.Т.: Давайте,

 (игра с волшебной палочкой)

Передавайте палочку волшебную по кругу

И имя называйте с улыбкою друг другу.

Палочка идет по кругу, последней ее берет ЛР и говорит,

К.Т Я кукла Таня, и я очень рада вас видеть, и теперь понимаю что вы все веселые и радостные и я вам помогу заполнить ваши коробочки необычными подарками, а вы любите подарки?

Ответы детей и родителей.

К.Т. А в этом мне поможет волшебный сундучок.

Открывает сундучок и достает смайлик улыбку…

Это моё самое любимое чудо, когда улыбаются взрослые и дети, когда все кругом радуются.

В. Таня, мы тоже очень любим веселиться и улыбаться правда ребята?

Давайте все вместе поиграем?

Музыкальный танец игра «Ай-да»

Я приглашаю тебе леди радость на танец, а родители своих любимых деток….

После танца

К.Т -Как весело, и сколько улыбок…

Ой ребята посмотрите, что в кармашке появилось (достает маленькие смайлики-солнышки улыбки) рздает деткам  Вы улыбочки храните, их в коробку положите (или их в коробочку кладите)

В: Кукла Таня, а что еще у тебя в волшебном сундучке?

К.Т давайте посмотрим, сундучок я открываю (в это момент звук поцелуя ) (из-за ширмы)

Ой это волшебный поцелуй прилетел, поиграть он захотел. Поцелуйте своих деток, обнимите крепко-крепко, поцелуйте в носик, в щечку, в лобик, в ушко и макушку.

В. Посмотрите сколько поцелуев вокруг вас, поскорее соберите и в коробку отнесите.

К.Т В моем волшебном сундучке еще что-то осталось, посмотрите это что?

Достает бутылочку с молоком и блюдце… Для кого это?

Из-за ширмы доносится мяуканье.

Да это же Киска…

Выходит киска.

К.Здравствуйте взрослые и дети, мяу, угостите меня молочком, (пьет молочко) спасибо, как вкусно. Я очень любдлю молочко, а еще люблю, когда меня гладят, погладьте меня, пожалуйста…

Дети и родители гладят киску.
К. А вы родители любите когда вас гладят,

Ответы родителей,

Детки погладьте родителей по ручке, по головке, по животику, по спинке, по плечикам….

Родители вам понравилось?

В. Киска, а ты играть любишь?

К. Очень….

В. Хочешь Я тебя научу играть в одну веселую игру

К.Хочу

Игра Киска-киска, киска, брысь…

В: Ребята вам понравилось?

К:А еще я люблю играть в мячик

В. А у меня Киска нет мячика…

К.Т: А в моем волшебном сундучке есть, и не один, а для всех ребят… (мячики ежики)

Игра « мячик ежик»

Давайте сначала познакомимся с этими необычными мячиками, для этого ребята нужно сесть на стульчики, вместе со своими родителями, посмотрите  какие колючие эти мячики и поэтому  они называются -мячики Ежики.

К.Т раздает мячики деткам.

В. Ребята давайте попробуем подружиться с этими мячиками.

Игра «Гладь мои ладошки Еж»

Мы с мячами подружились, а теперь и поиграть можно!

Игра «Мячик ежик мы возьмем»

Вам понравилось играть с киской?

Ответы детей и взрослых

В. Какие чудесные мячики у тебя К.Т

К.Т. Это мой подарок для вас, ребята, можете положить их в свои коробочки и играть ими дома, когда захотите, а теперь подходит время  прощаться, меня ждут другие ребята.

К. И я не оставлю вас без подарка, киска достает меховые кусочки « Я оставлю для вас маленьких пушистиков и если вам захочется что бы вас погладили, вы достанете их из коробочки и сможете погладить себя по щечке, маму по ручке или принесете их родителям и они вас пощекотят  вас этими  пушистиками.

В. Вот и подошла к концу наша встреча, группа скоро закроет свои двери и все разойдутся по домам. Берите в руки ваши коробочки и не забывайте, сколько подарков вы сегодня туда поместили и улыбки и поцелуи и пушистики и мячики для игры, а что бы не потерять все это.

Завяжите вместе с детками ленточки на своих коробочках произнося волшебные слова, которые написаны на свитках. (надписи «Завяжу я синий бантик для меня ты лучший мальчик» «Завязалась в бантик ленточка, для меня ты лучшая девочка»)

А теперь, что б встреча не забылась, давайте сфотографируемся все вместе

До Свидания взрослые и дети…До новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В гости к кукле Тане"

Конспект итогового занятия во второй младшей группе с использованием элементов методики Монтессори...

Конспект дидактической игры по сенсорному воспитанию для детей со сложным дефектом группы «Особый ребенок» на тему «В гости к кукле Тане»

Данная игра разработана в соответствии с программой ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» Е.А.Екжановой, Е.А.Стребелевой. Будет по...

итоговое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе. В гостях у куклы Тани.

Данное занятие позволяет выявить сформированность навыков речевых умений, определить уровень развития базовых сенсорных представлений6 цвет и форма. Формировать у детей умение называть цвет и форму....

Конспект НОД "В гости к кукле Тане"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"16645027","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"349"}}]]...

Конспект «В гостях у куклы Тани»

Конспект «В гостях у куклы Тани»...

«В гости к кукле Тане». Развлечение в ясельной группе

laquo;В гости к кукле Тане». Развлечение в ясельной группе...

«В гости к кукле Тане». Развлечение в ясельной группе

laquo;В гости к кукле Тане». Развлечение в ясельной группе...