Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на июнь старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

Бармина Екатерина Валерьевна

Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на июнь в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setka_perspekt._ktp_na_iyun_star.gr_.docx20.6 КБ

Предварительный просмотр:

Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на июнь

Неделя месяца

тема

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности

Создание условий для самостоя-тельной деятельности детей

Взаимодейст

вие с семьями детей

Познавательно-исследоват-ская

Коммуника-тивная деятель-ность

Игровая деятельность

Трудо-вая деятель-ность

Двига-тельная деятель-ность

Музыкаль-но-художест-венная

Чтение (художественная лите-ратура)

Продуктив-ная деятель

ность

1

Счастливое детство мое

День защиты детей

Цель- пробудить желание  заниматься и получать знания в д/ с

д/и «узнай по вкусу»

цель- развивать обоняние

д/и «Чудесный мешочек»

цель-развивать осязание

с/р игра «Детский сад»

цель-направлять внимание на характер исполняемых ролей

с/р игра «Семья»

цель- развивать игровой замысел

Сбор сорняка на огороде.

Цель- воспитывать трудолюбие. Цель- пояснить назначение данной операции

П/и «Мы веселые ребята»

Цель-развитие двигательной активности.

П/ и «Хитрая лиса»

Цель-умение действовать по сигналу.

Досуг Путешествие в странуДетства»

Цель- доставить детям удовольствие

Чтение рассказа Носова «Школа»

Цель-вызвать желание слушать произведе-ние и понимать поступки героев

Рисование на  асфальте «Мир и дети»

Цель- использование освоенных раннее техники

Рассматривание альбомов, фотографий, картин на тему: «Лето»

Проект

«Планы на лето»

2

С чего начинается Родина

Беседа «12 июня- День России»

Ц:знакомить с историей праздника

Д/И«С чего начинается Родина»

Ц: развивать познавательный интерес

Р/И «Подбери  определения кРодине»

Ц: употребление слов- эпитетов

Д/И «Скажи ласково»

Ц: Развитие грамматического строя речи

С/Р игра «Путешествие по городу»

Ц:совершенствовать и расширять игровые замыслы

с/р игра«Семья»

Ц:организов.игровое взаимодейств.

«Сделаем город краше»

Ц: учить устанавливать связь между состоянием и условием окружающей среды

П/И «Чай, чай- выручай»

Ц: развитие скоростных качеств

 Р.н.и.«Заря»

Ц: закреплять умения выполнять игровые действия в соответстви

Хороводная игра «во поле березка стояла»

Ц: способствовать развитию творческой активности

Слушание муз. Произведений Майкорпоне «В садике», «Мотылек»

Чтение стихотворений Соколова «У начала Автограда: учить выявлять в тексте необходимые сведения

Выставка рисунков «Мой любимый город»

Ц: развитие творческой способности

Рассматривание альбома «Тольятти»

Ц: сформировать представления об облике родного города

Принести фото на тему: «Достопримечательности города»

3

Неделя здоровья

Беседа «Что такое

здоровье»

Беседа « 20 июня – День медицинского работника»

Решение кроссворда на тему «Все о здоровье»

Пословицы и поговорки про спорт и здоровый образ жизни»

С/р игра «Больница»

Ц: умение взаимодействовать

С/ р игра «Следопыты»

Цель-помочь в распределении ролей, активизация словаря ребенка

«Работа на огороде»

Ц: формирование трудовых навыков

П/и «Помоги Айболиту собрать чемоданчик», «Позови на помощь», игры с водой»

Песня «трус не играет в хоккей»

Ц: умение эмоционально исполнять песню

Хоровод «Мы веселые спортсмены»

Ц: умение выполнять различные виды ходьбы

Чуйковский «Мойдодыр»,«Айболит»

Ц: умение понимать настроение произведения

Выставка рисунков «Витамины с грядки»

Рассматривание альбомов, иллюстраций, фотографий на тему «Береги свое здоровье»

Консультация «Какой вид спорта выбрать для ребенка»

4

Неделя любимых игр

Беседа «История игрушек или как играли наши бабушки»

Ц: расширять представления о роли  и значении игрушек

Д/И «Чей ствол»

Ц: умение образовывать притяжательные прилагательные

Д/И «Что было бы, если..»

Ц: развитие вербального воображения

С/Р игра «Пожарные»

Ц: умение взаимодействовать

С/Р игра «Шоферы»

Ц: создавать атмосферу игрового творчества

Полив на огороде и на клумбе

Ц: формировать представления об уходе за растениями в летний период

П/И «Раз, два, три, к березе  ( клену и т.д) беги»

Ц: развитие творчества в двигательной деятельности , умение ориентироваться в пространстве

Хороводная игра «Хоровод в лесу»

Ц: учить интонировать мелодию, ритмично выполнять движения

Игра с пением «Мы с тобой не зрители, мы с тобой артисты»

Чтение любимой сказки Ц: учить отвечать на вопросы по содержанию

Выставка «парад любимой игрушки»

Рассматривание альбомов, фотографий, рисунков о играх народов Поволжья

Принести для выставки игрушку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми старшей группы

Тематическое планирование по неделям на весь учебный год в старшей группе, учитывая время года, праздники и события....

Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на сентябрь в старшей группе

Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на сентябрь в старшей группе...

Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на январь

Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на январь...

Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на август старшая группа

Сетка перспективного комплексно-тематического планирования работы на август в старшей группе...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Сетка перспективного комплексно-тематического плана на второй квартал, средняя группа

Сетка перспективного комплексно-тематического плана на второй квартал.(Декабрь,Январь,Февраль)  Средняя группа....

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми старшей группы

Комплексно-тематическое планированиеработы с детьми старшей группы...