Электронные образовательные ресурсы для ООД в ДОУ
презентация на тему

Федосенко Елена Вячеславовна

электронные образовательные ресурсы, которые можно использовать в образовательном процессе 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЦВЕТЫ

Слайд 2

Из чего состоит цветок? стебель лист цветок

Слайд 3

Полевые цветы

Слайд 4

Садовые цветы

Слайд 5

Комнатные цветы

Слайд 6

Найди лишнее

Слайд 7

Найди лишнее Молодец!

Слайд 8

Где растет роза?

Слайд 9

Где растет роза? Молодец!

Слайд 10

Найди лишнее

Слайд 11

Найди лишнее Молодец!

Слайд 12

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 5

ВОИН - ОСВОБОДИТЕЛЬ

Слайд 8

ГЕОРГИЕВСКАЯ ЛЕНТА

Слайд 12

Парад Победы 1945 года на Красной Площади

Слайд 14

Майский праздник - День Победы Отмечает вся страна. Надевают наши деды Боевые ордена. Их с утра зовет дорога На торжественный парад, И задумчиво с порога Вслед им Бабушки глядят.

Слайд 16

Салют Победы в Хабаровске


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическое пособие по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста .

Слайд 2

Дидактическое пособие « С е м ь ц в е т о в р а д у г и » Описание: Данная работа поможет детям в интересной игровой форме запомнить цвета радуги в стихотворной форме Цель: -Совершенствовать знания детей в интересной игровой форме запомнить цвета радуги в стихотворной форме.

Слайд 3

Мы увидели радугу: «Что за красота Кто ж тебя раскрашивал В разные цвета ?»

Слайд 4

Отвечала радуга: «Красный мой наряд, разыгравшись вечером подарил закат»

Слайд 5

«Где же ты оранжевый отыскала цвет?» Улыбнулась радуга «Это мой секрет. Мне его жираф отдал, когда вдруг нечаянно рожками достал»

Слайд 6

Жёлтым цветом- солнышко осветило бок

Слайд 7

А зелёный дали мне роща и лужок.

Слайд 8

Небо мне прибавило краски голубой.

Слайд 9

Синий зачерпнула я Из воды морской.

Слайд 10

Ну, а фиолетовый я нашла в саду, там фиалки яркие каждый год цветут.

Слайд 11

Всем спасибо !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Дом, в котором я живу» Составление рассказа по сюжетной картине «Семья»

Слайд 8

Каменные дома в Африке

Слайд 9

Дома-пещеры в Турции

Слайд 10

Хижины из бамбука и тростника в Таиланде

Слайд 11

Юрты

Слайд 12

Яранга на Далеком Севере

Слайд 13

Вигвам у индейцев

Слайд 14

Иглу у канадских эскимосов

Слайд 15

Мебель

Слайд 16

кухня

Слайд 17

Ванная комната

Слайд 18

Спальня

Слайд 19

Зал

Слайд 20

Прихожая


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Для детей старшего дошкольного возраста . Мультимедийная игра: «Поможем Незнайке запомнить геометрические фигуры».

Слайд 2

Возраст: старшая группа Цель: развитие у детей представлений о геометрических фигурах. Задачи: расширять представления о геометрических фигурах посредством отгадывания загадок и выполнения логических заданий.

Слайд 3

Нет углов у меня И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья? Назовите вы меня!

Слайд 4

Четыре угла и четыре сторонки, Похожи точно родные сестренки. В ворота его не закатишь, как мяч, И он за тобою не пустится вскачь. Фигура знакома для многих ребят. Его вы узнали? Ведь это …

Слайд 5

Растянули мы квадрат И представили на взгляд, На кого он стал похожим Или с чем-то очень схожим? Не кирпич, не треугольник - Стал квадрат… МОЛОДЕЦ!

Слайд 6

Из каких геометрических фигур нарисована сова?

Слайд 7

Помоги Незнайке расселить фигуры:

Слайд 8

Ты на меня внимательно смотри Ведь у меня всего по три. Три стороны и три угла, Три пика – остри я. Теперь быстрее дай ответ, Кто же я? МОЛОДЕЦ!

Слайд 9

Соотнеси какие геометрические фигуры использованы при составлении цыпленка? МОЛОДЕЦ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронная учебно- методическая разработка "Стеклянные звуки" с использованием новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов для дошкольников.

АННОТАЦИЯК ЭЛЕКТРОННОЙ РАЗРАБОТКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Наименование  учебно- методической разработки       «Стеклянные»...

Электронная учебно-методическая разработка "В мире звуков"с использованием новых образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов для дошкольников.

АННОТАЦИЯК УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ Наименование  учебно- методической разработки «В мире звуков»Предмет музыкальное воспитание Цель и задачи разработки  знакомство д...

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе музыкального руководителя

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе  музыкального руководителя.Освоение информационных тех...

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе инструктора по физической культуре СП ГБОУ ООШ № 4 детский сад № 9 Дмитриевой Тамары Игнатьевны

Структурное подразделение государственного бюджетного  общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы  № 4городского округа Отрадный  Самарской областидетский сад № ...

Электронные образовательные ресурсы. ШКОЛА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. МОБИЛЬНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

В соответствии с приказом ФГАУ "ФИРО" №48 от 15 февраля 2017 года ГБОУ Школа Перспектива г.Москвы является экспериментальной площадкой по теме "Особенности оганизации педаго...

Электронная презентация для непосредственно образовательной деятельности. Занятие по ФЭМП. (Подготовительная группа) С использованием электронных образовательных ресурсов. Тема: «Математическая викторина»

quot;Знатоки математики" - это увлекательная викторина!  Тематика вопросов разнообразна, правила игры просты.Цель викторины: формирование математических представлений о цифрах, геометрическ...

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) и цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в работе учителя-дефектолога

У большинства современных детей, посещающих ДОУ, имеются проблемы в развитии восприятия, внимания, памяти, мыслительной деятельности, различная степень моторного недоразвития, несформированность прост...