Комплекс упражнений для двигательной разминки 2-4 лет
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Васищева Марина Васильевна

Комплекс упражнений для двигательной разминки 2-4 лет

         Все упражнения лучше предлагать в форме игры. Например:

- Марина, хочешь, мы станем бабочками. Я большая бабочка, а ты маленькая.

·       Бабочки лапки слегка расставили, крылышки вниз. А теперь поднимаем крылышки через стороны вверх и покружимся.

Вот так! Умница! (Повторять 3-4 раза)

·       А теперь бабочки наклонились вперед, смотрят на красивые цветочки. Крылышки отвели назад и машут ими вперед-назад. Устали, выпрямились, отдохнули. (Повторить 3-4 раза)

·       Захотели бабочки спать. Присели они, крылышки вытянули вперед, головку наклонили. Отдохнули? Еще немножко поспим? (Повторить 3-4 раза)

Разминочные упражнения могут быть и посложнее.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleks_uprazhneniy_dlya_dvigatelnoy_razminki_2-4_let.docx16.26 КБ

Предварительный просмотр:

Комплекс упражнений для двигательной разминки 2-4 лет

        Все упражнения лучше предлагать в форме игры. Например:

- Марина, хочешь, мы станем бабочками. Я большая бабочка, а ты маленькая.

  • Бабочки лапки слегка расставили, крылышки вниз. А теперь поднимаем крылышки через стороны вверх и покружимся.

Вот так! Умница! (Повторять 3-4 раза)

  • А теперь бабочки наклонились вперед, смотрят на красивые цветочки. Крылышки отвели назад и машут ими вперед-назад. Устали, выпрямились, отдохнули. (Повторить 3-4 раза)
  • Захотели бабочки спать. Присели они, крылышки вытянули вперед, головку наклонили. Отдохнули? Еще немножко поспим? (Повторить 3-4 раза)

Разминочные упражнения могут быть и посложнее.

«Колобок»

(по мотивам русской народной сказки)

Тесто мы месили,                                Вместе с ребенком имитируем

Мы пирог лепили.                                лепку колобка руками.

Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп,

Испекли мы Колобок!

Положили мы Колобок                        Возьмите ребенка за руки и

На окошко студить                                вместе поднимайте руки. Если

получится, поднимайтесь на носки.

Скатился Колобок с окна                        Ребенок ложится на спину и

на скамейку.                                         катается по полу. Вы

Со скамейки – на пол.                        помогаете.                

Покатился к дверям –

и за порог.

Колобок покатился по тро-                Вы сидите, а ребенок оббегает

пинке, затем по мостику.                        вас, перешагивает через ваши

                                ноги.

                Затем встаньте на

четвереньки, пусть ребенок подлезает несколько раз по вами.

Покатился Колобок дальше.                Идете вместе с малышом по

                                                        комнате.

А вот и горка на пути.                        Ребенок забирается ногами по

                        туловищу взрослого наверх,

обнимает папу.

Тут встретился Колобку Зайка.        Ребенок прыгает, вы держите

Хотел его съесть. Но увидел,                его за руки.

Как Колобок хорошо прыгает,

И отпустил его.

Убежал Колобок от Зайца,                Пробежитесь немного.

Только Заяц его и видел. А                А от волка нужно спрятаться.

Навстречу – Серый Волк.                        Поищите вместе укромное

Место, чтобы он вас не заметил.

Не нашел Волк Колобка. Пока-        Для медведя можно построить

тился он дальше. А навстречу                Берлогу из подсобных

Медведь, Михайла Потапыч.                материалов. Он там

                                поселится, а вы можете идти

                                бежать дальше.

Только убежали от Медведя,                Возьмите ребенка на руки,

Как встретили хитрую Лису.                Поцелуйте его. Он будет          

Она хотела съесть Колобка.                Счастлив.

Но колобок был хитреньким.

Он влез на высокое дерево.

Так его Лиса и не съела.

Играйте с детьми, развивайте движения, ведь отсутствие

двигательной активности грозит нарушениями в развитии всех систем маленького организма.

        Все мы, взрослые, хотим видеть своих детей здоровыми и умными, послушными и успешными, хорошо развитыми физически. Список можно продолжать бесконечно, и мы готовы прикладывать усилия для его претворения в жизнь. В детском саду внедряются новые программы и технологии, да и дома Вы развиваете, закаляете, возите и водите малышей на всевозможные мероприятия, обсуждаете с близкими достигнутые успехи. Это, конечно, хорошо, но, главное – за всем этим не забыть: прежде всего, дети должны расти счастливыми. Только счастливый ребенок может быть здоров физически и душевно, гармонично развиваться, в полной мере разворачивая свои возможности.

                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс упражнений для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

Упражнения различного характера. Связаны с разными видами нарушения ОДА...

Методическая разработка коррекционного комплекса упражнений для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата с использованием тренажера Гросса

Данный комплекс корреционных  упражнений с использованием тренажера Гросса,  разработан для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата и направлен на кор...

Консультация для педагогов «Двигательная разминка и общие принципы двигательной активности детей на прогулке»

Двигательная разминка проводится во время перерыва между занятиями. Она позволяет активно отдохнуть после умственной нагрузки и вынужденной статической позы. Основное её значение в том, чтобы предотвр...

Комплексы упражнений для укрепления опорно-двигательного аппарата

Комплексы упражнений для укрепления опорно-двигательного аппарата...

Комплексы упражнений по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата для воспитателей с детьми

Комплексы упражнений по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата для воспитателей с детьми...

«Двигательный режим дошкольника. Составление комплекса упражнений для коррекции осанки с гимнастической палкой»

Перед образовательными учреждениями стоит сегодня сложная, но очень важная задача – не только повысить качество образования, но и осуществить это с учетом здоровьесбережения обучающихся, а также...

комплекс упражнений для развития опорно-двигательной системы у детей дошкольного возраста.

Предлагаю выполнять упражнения вместе с детьми.Совместные занятия приносят следующие положительные результаты:- углубляют взаимосвязь родителей и детей;- предоставляют возможность позаниматься физкуль...