Технологическая карта второй младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Савинова Нина Васильевна

Технологическая карта второй младшей группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта календарного планирования

воспитательно-образовательного процесса

День недели.                            Число.                                      Тема.

Виды деятельности

Образовательные области

Формы работы

1 половина дня

Формы работы

2 половина дня

Познавательно-исследовательская, коммуникативная деятельность (общение со взрослыми и сверстниками по вопросам и темам образовательных областей)

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,

«Речевое развитие»

 

Утренняя беседа, обсуждение  темы (указать тему, 2-3 ключевых вопроса, источник в методической литературе, словарь); обсуждение плана

тематического дня; решение логических задач; проблемных, речевых  ситуаций; совместная опытно-исследовательская деятельность, проектная деятельность  

Короткая беседа с детьми;

разбор ситуации;

практическая, познавательно- исследовательская деятельность (на выбор), проектная деятельность  

Игровая деятельность

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие»

Указывать вид (игры с правилами ( дидактическая, подвижная); творческие (сюжетно-ролевая, театрализованная, конструктивная)), название, этап разучивания, цель, источник в методической литературе

Деятельность на прогулке: познавательно-исследовательская, двигательная, игровая, коммуникативная, изобразительная, элементарный бытовой труд

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

1. Наблюдение

2. Подвижная игра – 2-3, спортивные игры, соревнования (в старших группах)

3. Труд в природе

4. Самостоятельные игры детей

5. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений

6. Самостоятельная двигательная деятельность детей (индивидуальная, подгрупповая)

1. Наблюдение за новыми объектами или продолжение наблюдения 1 половины дня (по выбору) – указать усложнение

2. Подвижная игра

3. Труд

4. Самостоятельные игры детей

5. Индивидуальная работа по ФИЗО (культура движений)

6. Самостоятельная двигательная деятельность детей (индивидуальная, подгрупповая)

Восприятие художественной литературы, фольклора

«Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие»

Название произведения, автор, источник, вид работы с книгой

Сопровождение самостоятельной изобразительной, музыкальной деятельности детей, конструирования

«Художественно-эстетическое развитие»

Указать условия и задачи для конкретного вида деятельности: изобразительная, музыкальная, конструктивно-модельная

Индивидуальная работа по развитию детей.

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,

«Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

  1. Индивидуальная работа по разным направлениям развития детей в соответствии с «Маршрутами индивидуального развития».
  2. Наблюдение за детьми во время психолого-педагогической диагностики.
  3. Сопровождение детей в период адаптации

Указать Ф.И. ребенка, вид деятельности, задачи.

*Перспективно на месяц планируются: гимнастики, самообслуживание и элементарный бытовой труд, воспитание культурно-гигиенических навыков, культурно-досуговая деятельность, речевое развитие.

Ежедневное планирование ООД осуществляется на отдельной последующей странице тетради Плана. Раздел «Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников и социальными партнерами» осуществляется в отдельной тетради.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологические карты для второй младшей группы по программе "Радуга"

Технологические карты для второй младшей группы по программе "Радуга"...

Проект "Наши младшие друзья" для второй младшей группы и технологическая карта к нему

Данный проект - это единая система системы, которая включает в себя предварительную работу, работу с родителями, с детьми. Запланированные направления деятельности с детьми способствуют формиров...

Диагностическая карта. Вторая младшая группа.

Диагностическая карта. Вторая младшая группа....

Технологическая карта НОД. Конспект НОД по образовательной области: речевое развитие.Возрастная группа: вторая младшая группа. Тема " Дикие животные"

Технологическая карта НОД. Конспект НОД по образоательной облости: речевое развитие.Возрастная группа :вторая младшая группа. Тема " Дикие животные". Воспитатель: Казанцева И.П....

Диагностическая карта (вторая младшая группа)

Диагностическая карта (вторая младшая группа) по экспресс-диагностике  развития психических процессов у детей 3-4 лет. Павлова Н.Н., Руденко Л.Г....

Технологическая карта 2 младшей группы

технологическая карта на неделю...