Календарно-тематическое планрование
календарно-тематическое планирование (старшая, подготовительная группа)

Петрова Ольга Валериевна

План на неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Календарное планирование 215 КБ

Предварительный просмотр:

«29» марта  2022г.                 Понедельник                   Тема: «Наше тело».

Региональный компонент: опыты с водой

Итоговое событие  по теме: разыгрывание с детьми сценок по прочитанным произведениям.

Проектная деятельность по теме: изготовление книжки- малышки «Если хочешь быть здоров».

Утро

Игровая деятельность

-дидактическая  игра

-малоподвижная  игра

-игры на коррекцию зрения

р/р,скр,п/р

«Шашки»- закр. умение играть по правилам, восп. усидчивость, внимание с Мишей, Матвеем.

«Что изменилось?»- разв. произвольного внимания(все)

Рассматривание в калейдоскоп для активизации фиксации взора –Алёша, Саша; в крупный калейдоскоп- Вероника, Глеб. «Настольный баскетбол» с Макаром, Ангелина.                

Обновление РППС  для самост-ной деят. детей:

Внести плакаты со строением тела, его частям и органами.

Поправки. Отметки о выполнении

Утренний круг

Коммуникативная деятельность: по теме недели

Расписать индивидуальный план на день (тайм-менеджмент). Рассказать свои важные новости- учить детей связно выражать свои мысли, остальных внимательно слушать не перебивая.

Выбрать дежурных по центрам. Учить дежурных выполнять свои обязанности ,формировать соответствующие трудовые умения. Воспитывать. ответственность, трудолюбие.

Поговорить с детьми «О проведённых выходных» развивать умение правильно строить предложения, высказывать свои мысли, поддерживать диалог друг с другом.

Трудовая деятельность 

в уголке природы

Обратить внимание детей на растения, которым тесно стало в горшке(горшок стал мал, а растение выро-сло). Что можно сделать? (рассадить). Показать детям конкретные трудовые действия по рассаживанию цветов( деление листом, луковицей)

Инд-ная  работа по рисов-ю

Развивать умение рисовать человека с подг.гр.

НОД

9.00-9.20 Логопед –разв.речи (ст)

Кружок по финансовой грамотности.

10.10-10.40 Разв. речи (ТНР подг)/логопед(ЗПР). «Человек, части тела».

Цель: активизация и обогащение словаря по теме. Развитие связной речи. Формировать грамматически правильную речь, упражнять в составлении и употреблении в речи сложных предложений с предлогом «для»; учить детей строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей.

Формировать представление о частях тела: глаза, уши, нос, язык. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Формировать привычки здорового образа жизни. Инд.раб. Саша закрепить названия частей тела.

11.30-12.00- Физ-ра на улице

15.15-15.40 Лепка/аппл (ст.гр). «Наше тело».

Цель: учить детей лепить фигуру человека. Лепить из целого куска и по частям. Использовать усвоенные приемы лепки. Активизировать и обогащать словарь по теме недели. Знать особенности строения тела. Инд.раб. закрепить умение лепить человека Макар, Ангелина.

Прогулки

Познавательно-исследовательская

деятельность:

р/р, скр, п/р, ф/р.

 

Наблюдение: Сравнительное наблюдение, что изменилось по сравнению что было в начале марта и что в конце: снег тает на солнце, рыхлый ручейки в солнечную погоду, сосульки, капель. Капель какая? День какой?- разв. внимание, интерес к изменениям в природе, словарь.

 Наблюдение: за небом. Появляются кучевые облака, в солнечную погоду небо голубое. Показать зависимость кол-ва облаков от таяния снегов. Уточнить, что снег и лёд- это состояние воды.

Вынести бросовый материал для обыгрывания, физоборудование, лопаты, ведёрки, формочки.

.

 Трудовая  деятельность:

Трудовые поручения: уборка снежных комков за забор с Мишей, Матвеем; закр. умение трудиться сообща, договариваться о распределении работы.

Хозяйственно-бытовой  труд на участке: уборка игрушек на участке у малышей на веранду. Учить детей применять свои трудовые навыки при организации помощи в уборке участка детей мл. гр.

-индивидуальная  работа по закреплению ОРУ, ОД

«Прыжки на левой и правой ноге» Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге,  энергично отталкиваться и правильно приземляться ст.+ подг.гр.

«Пройди осторожно»- учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их с подг. детей.

-подвижная игра

Игра с имитацией движений “Кто как ходит?” –упр-ть детей в имитации движений людей разного возраста или различных животных, используя пантомимику.

«Совушка -сова». Упражнять детей в беге в разном направлении с остановкой  по сигналу. Развивать произвольность движений, способность переключать внимание, повышать выносливость.

-сюжетно-ролевая игра

«Магазин косметики». Цель: познакомить с правилами поведения; вызвать интерес и желание играть; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Продолжить начатую ранее игру через увеличение кол-ва ролей и дополнительных атрибутов.

Вечер

Чтение  художественной  литературы

Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр» развивать умение слушать внимательно и рассказывать совместно с воспитателем, пересказывать понравившиеся эпизоды сказки.

Приготовить необходимые атрибуты для показа сказки.

Театрально-игровая деятельность:

-импровизация

-режиссерская игра

-игра-драматизация

Обыграть сказку  «Мойдодыр» формирование умений детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно отражать некоторые игровые действия, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение, умение согласовывать свои действия с другими детьми.

Коррекционный час (по реком. логопеда (см.папку)

Задания в папках.

Работа с родителями

Познакомить родителей с темой и задачами недели.

«30»  марта    2022г.        Вторник.                                        Тема: «Наше тело».

Утро

Игровая  деятельность:

-дидактическая игра  

-д\и для коррекции зрения

р\р, скр, п\р.

Д/и «Прятки». Учить детей правильно использовать в речи предлоги и наречия, характеризующие пространственное расположение предметов, включать их в различные речевые конструкции. Формировать грамматический строй речи.

 «Сортировка» с Гелей, Глебом, Вероникой развивать зрительное восприятие.

Обновление РППС для самост-ной деятельности детей:

Наст-печатные игры, разрезные картинки, пазлы.

Поправки, отметка о выполнении

Утренний круг

Коммуникативная  деятельность: «Этикет»

Планирование дня (тайм-менеджмент). Прод.учить детей рассказывать свои личные впечатления связным текстом. Остальных слушать, не перебивая

Беседа об организме человека - формировать у детей представление об условиях обеспечивающих безопасность их жизни. Расширять знания дошкольников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания. Учить детей составлять небольшие загадки, развивая творческие способности детей. Побуждать детей к высказыванию. Закреплять навык правильного построения и употребления сложноподчиненных предложений. Воспитывать желание быть красивыми и здоровыми.

.

Индивидуальная работа по

ФЭМП/ сенсорике

Упражнять в счете на слух и воспроизведении определённого количества движений ст. + подг.гр.

      НОД

9.00-9.20 ФЭМП (ст)№29.

Цель: познакомить детей с количественным составом числа из единиц на числах от 2 до 4; упражнять в делении предметов на 2 равные части путём складывания и разрезания; закрепить представления о том, что целое больше части, а часть меньше целого.

Инд.раб .деление предмета на 2 равные части с Макаром, Алисой.

9.35- 10.05 ФЭМП (подг) №55.

Цель: продолжать учить детей составлять арифметические задачи и понимать смысл того, к каким количественным изменениям приводят практические действия с предметами, о которых говорится в задаче; учить давать развёрнутый ответ на вопрос задачи; закрепить у детей представление о составе чисел из единиц и о последовательности чисел в пределах 10; упражнять в ориентировке на листе бумаги и в отсчёте клеток.  Инд.раб. ориентировка на листе бумаги в клетку Глеб.

10.15-10.45Лепка/аппл.(подг).

«Фигура человека».

Цель: продолжать формировать умение лепить фигуру человека, создавая выразительные образы; закреплять умение лепить фигуру человека; передавать форму основной части и других частей, их пропорции, позу, характерные особенности изображаемых объектов; обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой;  развивать творчество, память; развивать мелкую моторику; закрепить умения разных приёмов лепки (скатывание раскатывание, сплющиваниеприщипывание,  отщипывание, разрезание, приглаживание, оттягивание, заглаживание, соединение,  надрезание стеком).Инд.раб. закрепить приёмы сплющивание, отщипывание  с Глебом,Сашей.

15.10-15.35 Психолог (ст)

15.10-15.40 Обучение грамоте (ЗПР) Логопед

16.00-16.30 Музыка

Прогулки

Познавательно- исследовательская деятельность

р\р, скр, п\р, ф\р.

Наблюдение: за капелью  закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры; обучать исследовательским действиям.

Наблюдение: за голубями расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц.

Игры с выносным материалом, физоборудова-нием.

Трудовая  деятельность

Трудовые поручения: расчистка снега на групповом  участке. Учить детей самостоятельно выполнять трудовые поручения: планировать работу, подбирать инвентарь, договариваться о взаимодействии, выполнять поручение, оценивать результаты работы. Восп. культуру труда-Матвей, Саша.

Труд в природе: Предложить собрать ветки с участка.

Учить действовать, сообща, помогать друг другу, доводить начатое дело до конца Макар, Миша..

Двигательная деятельность:

-подвижная игра

«Цепи кованные»-прод. учить проговаривать текст; формировать умение действовать по сигналу, следовать правилам игры; разв. ловкости, координации движения.

«Ручеек»-разв. произвольность поведения, внимание, координацию движений.

-индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД

упражнять в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах)- Алиса, Глеб, Макар.

Упражнение «Меткий стрелок» развивать глазомер с Вероникой, Гелей.

Игровая деятельность:

-д/игра  (экология)

«Весной бывает - не бывает?». Учить детей применять свои знания о временах года, характерных для них явлениях для решения игровой задачи. Активизировать словарный запас с Алисой, Макаром, Глебом.

«Закончи предложение»-учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять детей в правильном выборе слов с Вероникой, Миша, Матвей.

-сюжетно-ролевая игра

«Спасатели» формировать у детей умение играть в соответствии с выбранной ролью. Предложить детям обыграть различные ситуации.

«Семья»- формировать у детей умение играть в соответствии с выбранной ролью. Введение в игру малоактивных детей.

                      Вечер

ПДД

р\р , скр, п\р, хэр.

«Посмотри налево, посмотри направо» закрепить знания детей о том, как правильно переходить дорогу.

 Разный конструктор

Ознакомление с худож. лит-рой (заучивание)

И. Ильина заучив. стих. «Спи мой носик» разучить с детьми стихотворение о строении тела, для развития памяти и знакомства со своим телом.

Игровая деятельность:      

Конструктивная игра

Постройка здания по рисунку - анализ расположения деталей, последовательность построения, аккуратность и устойчивость выполнения постройки с Вероникой, Глебом, Матвеем, Сашей.

Коррекционный час (психолог, тифлопедагог)

В папках.

Работа с родителями

Познакомить родителей с темой и задачами недели.  

«31»  марта   2022г.         Среда                             Тема: «Наше тело».

 

Утро

 Игровая деятельность

- по инициативе детей

-развивающие игры,

-малоподвижная \игра

- д\и  на коррекцию зрения

р\р, скр,п/р

Игровое задание «Закорючки»-воспитатель рисует любую замысловатую линию; ребенок дорисовывает ее и говорит, на что похоже получившееся изображение. Разв. творчество, фантазию –Саша, Матвей.

 Подвижно-дидактическая игра «Сколько?». Упражнять детей в счете предметов, звуковых сигналов, движений и т.д. Активизировать работу различных анализаторов, учить применять умение соотносить количество с числом- Глеб, Вероника, Катя.

«Обведи по величине» с Глебом, Алисой, Гелей.

 Обновление РППС для самост. Деят-ти детей: шнуровки, обводки. Листы с заданиями.

Поправки. Отметки о выполнении

Утренний круг

Коммуникативная деятельность: «Основы безопасного поведения»

Планирование дня (тайм-менеджмент)

Формировать у детей представление об условиях обеспечивающих безопасность их жизни. Побуждать детей к высказыванию. Закреплять навык правильного построения и употребления сложноподчиненных предложений. Воспитывать желание быть красивыми и здоровыми.

Индивидуальная работа  по  р/р

 Закреплять умение подбирать слова- родственники;составлять предложения с заданным словом,  из предложенных слов.

НОД

9.00-9.20 Об.гр.логопед (ст )  

9.40-10.10  Физ-ра (зал)

10.20-10.50 Об. гр. Звуки «С, Ш»/ (логопед- Саша, Матвей). Прод. закр .представления о гласных и согласных звуках, их отличительных признаках(инд-но с Глебом);  навыки различения звуков  «С,Ш» в словах и во фразе (инд-но с Глебом, Вероникой); закр. навыки звукового анализа слов типа СГСГ и слогового анализа (инд-но с Катей, Глебом, Вероникой). Учить ставить ударение и выделять ударный гласный; прод. учить членить рассказ на предложения, зарисовывать схемы предложений с предлогом в тетради (инд-но с Глебом, Матвеем).

15.15-15.35-Тифлопедагог (ст)

16.00-16.30-Тифлопедагог (подг)

Прогулки

Познавательно-исследовательская

Деятельность

р\р,скр,п/р,ф/р

Наблюдение: за почками на берёзе  продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка.

Наблюдение: за трудом водителя продолжать знакомство с работой шофера, названиями частей машины; воспитывать уважение к труду взрослых.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным и бросовым материалом.

 Трудовая деятельность

Хозяйственно-бытовой труд: помощь детям мл.гр. в уборке участка от прошлогоднего мусора-учить самостоятельно разделяться на подгруппы и добро-совестно трудиться.

Трудовые поручения: заготовка талой воды для поливки комнатных растений.

Двигательная деятельность:

-подвижная игра

-индивидуальная  работа по закреплению ОРУ, ОД

«Гори, гори ясно…» развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу.

«Совушка- сова» упражнять детей в беге в разном направлении с остановкой  по сигналу. Разв. произвольность движений, способность переключать внимание, повышать выносливость.

Игровое упражнение «Скок, поскок». Упр-ть детей в выполнении прыжков на двух ногах через предметы. Повышать гибкость коленных суставов, укреплять мышцы ног ст.гр.+ подг.гр.

 «Не задень»-упражнять в ходьбе змейкой между кеглями, совершенствовать равновесие с Алисой, Макаром, Глебом.

Игровая  деятельность                         

-сюжетно-ролевая игра

игра «Семья»: сюжет «Дочка заболела». Учить детей объединять сюжеты игр «Семья» и «Больница», брать на себя смежные роли, применять в игре свои знания, умения, представления о правилах личной гигиены, о способах оказания первой помощи.

 «Кафе»- используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить объединять в едином действии различные сюжеты, брать на себя две и более ролей (официанта, повара, управляющего).

Вечер

Чтение художественной литературы (пересказ)

р\р,скр,п\р,хэр.

Пересказ стихотворения  Барто А. "Девочка чумазая" развивать умение пересказывать запомнившиеся больше всего отрывки из стихотворения, показывая мимикой и жестами.

Пальчиковый, перчаточный, бумажный театр.

Игровая деятельность:

Сюжетно-ролевая игра

 «Школа» формирование умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Побуждение детей воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд взрослых.

Коррекционный час : (дефектолог +музыкант)

 В папках

Работа с родителями

Познакомить родителей с темой и задачами недели.  

«1»  апреля_  2022г        Четверг.                  Тема: «Наше тело».

Утро

Игровая  деятельность

-развивающие игры

д\и на коррекцию зрения

                    р\р, скр, п\р.

«Ребусы»-разв. логического мышления- Вероника, Глеб, Матвей.

Настольный баскетбол  с Макаром, Сашей. Учить создавать из геом-х фигур узоры, предметы с  Алёшей – игровое упражнение.  

Обновление РППС для самостоятельной деят-ти:

Ребусы пре-зентация, иллюстра-ции , бумага, ножницы.

Поправки. Отметки о выполнении

Утренний круг

Коммуникативная деятельность

- приобщение к социокультурным ценностям (региональный компонент.)

Прод. учить детей планировать своё время в течении дня, приучать детей отслеживать выполнение своих планов.

Планирование дня (тайм-менеджмент)

« В здоровом теле здоровый дух». Цель: Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Развивать навыки ухода за телом, обучать некоторым видам закаливания.  Закреплять правильность и последовательность выполнения гигиенических и закаливающих процедур. Словарная работа: желтуха, дизентерия, болезнетворные микробы.

Трудовая  деятельность: по занятиям

Прод. учить детей выполнять обязанности дежурных по занятиям: готовить рабочие места и материалы. Восп. умение доводить начатое до конца, быть внимательным, ответственным - Ангелина, Макар.

Индивидуальная работа:

Лепке/ аппликации

Закреплять умение лепить человека с Сашей, Матвеем.

НОД

9.00-9.30 Математика (подг) №56

Цель: познакомить детей со структурной задачи (задача состоит из двух частей: условия и вопросы); продолжать учить давать точный развернутый ответ на вопрос задачи; закрепить знания о составе чисел первого пятка из двух меньших чисел; учить детей составлять из имеющихся геометрических фигур новые. Инд.раб. закрепить структуру задачи с Глебом, Сашей.

9.40-10.05/10.10 Музыка

10.20-10.40 Рисование (ст+подг.) «Рисуем маму и папу».

Цель: Научить и развить способности ребенка как творца. Показать из чего состоит человек и какие художественные приемы можно использовать для изучения и построения тела человека. Пополнять словарный запас ребенка.

 Научить держать правильно ручку и карандаш, продолжать знакомить ребёнка с красками и другими художественными материалами, пополнять словарный запас. Сформировать познавательный интерес к занятиям. Развить художественный вкус и природные способности к рисованию.

 Воспитать аккуратность и терпение к занятиям. Инд.раб. закрепить рисование человека и его частей  с Макаром, Матвеем.

15.15-15.35-Тифлопедагог (ст)

16.00-16.30-Тифлопедагог (подг)

Прогулки

Познавательно-исследовательская

деятельность:

р\р, скр, п\р, ф\р.

Наблюдение: за высотой стояния Солнца- закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека.

Наблюдение за таянием снега- учить устанавливать взаимосвязи в природе.

Использование выносного материала и физоборудования.

 Трудовая  деятельность:

Коллективный труд в природе: посыпаем дорожки пес-ком. Предложить детям пояснить, в чем состоит назначе-ние данной трудовой операции. Восп. трудолюбие, ответственность.

Трудовые поручения: Подмести снег с дорожки.

Учить правильно пользоваться метёлкой, помогать товарищам в выполнении трудовых действий с Вероникой, Катей.

Двигательная  активность:                 - народная подвижная игра

-индивидуальная  работа по закреплению ОРУ, ОД

«Пройди по бревну» -упражнять в умении проходить боковым приставным шагом и спрыгивать на обе ноги с Алисой, Мишей, Гелей.  

Инд. работа «Кто дальше?» -упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места с детьми ст.в.

Игровая  деятельность:

-дидактическая  игра (природа)

«О чем еще так говорят?»- закр. и уточнять значение

многозначных слов, восп. чуткое отношение к сочета-

емости слов по смыслу.

«Узнай» по теме «Птицы». Учить детей узнавать птиц по описанию, составлять описание по плану, указывать характерные признаки, особенности поведения. Разв. связную речь, вербальное воображение-Саша, Алёша.

-сюжетно-ролевая игра

 «Путешествие на корабле». Учить детей брать на себя различные роли, совершенствовать умение соблюдать в игре ролевое соподчинение, осуществлять взаимоотношение с партнерами.

Продолжить начатую ранее игру. Включение нового персонажа для разворачивания новой сюжетной линии.

     Вечер                 Вечер

Чтение художественной литературы

р\р, п\р,хэр.

 Чтение рассказа Маршак С. "О мальчиках и девочках" совершенствовать умение слушать внимательно рассказ, отвечать на вопросы по содержанию.

Иллюстра-ции Конашевича, книга сказок Пушкина.

Коррекционный час: по реком. специалистов(логопед)

В папках

Работа с родителями

Познакомить родителей с темой и задачами недели.

«2»  апреля  2022г.         Пятница.                           Тема: «Наше тело». 

Утро

Игровая деятельность:

-игры с правилами

-дидактическая игра  

р/р, п/р, скр.

«Шахматы» -прод. закр. правила игры, разв. внимание, мышление с Мишей, Катей.

Игра «Пуговица»- разв. зрительную .память, соблюдать правила с Алисой, Гелей.

Обновление РППС: шашки, поля игровые и на-боры пуговиц.

Конструктор лего.

Поправки. Отметки о выполнении

Утренний круг

Коммуникативная   деятельность: гендерная, семейная, гражданская  принадлежность

Заполнение плана на день по технологии тайм-менеджмента.

Беседа с детьми «Что я знаю о себе» обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело,свой организм, на свои возможности и способности.

Индивидуальная работа по    конструированию

Конструирование из «Лего»: строим свой дом. Обогащать и конкретизировать представления детей о назначении и строении домов, учить делать постройку устойчивой, конструировать сложные перекрытия. Учить обыгрывать постройки, дополнять их в соответствии с игровой ситуацией, задачей.

- Трудовая  деятельность (опытническая)  в центре природы

опыт: «Очистка воды» - познакомить с различными способами очистки воды, рассказать, какие способы очистки можно использовать в домашних условиях. О свойствах воды (жидкая, текучая, прозрачная, может быть холодной, горячей, теплой, впитывается в губку, ткань, окрашивается краской и другими красителями.

-релаксационнная игра, упражнение

Игры в центре психологической разгрузки.

НОД

 Ознакомление с окружающим  «Я и моё тело».

Цель: закрепить представление детей о строении собственного тела, дать знания о внутренних органах человека и их назначении, закреплять навыки правильного построения и употребления сложноподчинённых предложений. Расширять знания дошкольников о правильном питании, его значении, о взаимосвязи здоровья и питания. Воспитывать желание быть красивыми и здоровыми.

9.40-10.10  Об.гр.  (ЗПР)/ логопед (ТНР) инд-ная работа по рек. логопеда (в папке).

11.30-12.00 Физ-ра (улица)

15.10-15.40 Тифлопедагог

Прогулки

Познавательно-исследовательская

деятельность:

р/р, скр, п/р, ф/р.

Наблюдение  за растениями и кустарниками на участке- закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

Наблюдение: за камнями- знакомить с разнообразием камней и их свойствами.

Игры со снегом: бросовый материал для строительства замка, крепости.

 Трудовая деятельность:

Хозяйственно-бытовой труд: уборка игрушек на веранде. Приучать детей работать сообща, оценивать результат работы, исправлять недочеты (все).

Трудовые поручения: очистить участок  от снега и мусора с Сашей, Мишей. Формировать добросовестное отношение к труду.

Двигательная  деятельность:

-индивидуальная  работа по закреплению ОРУ, ОД

Упражнять детей в ходьбе приставными шагами вправо и влево по бревну. Разв. мышцы ног, координацию движений, способность концентрировать внимание с Ангелиной, Алисой, Алёшей.

Инд-ная работа: прыжки вверх с места- разв. пры-гучесть, сочетать силу с быстротой с Вероникой, Сашей, Матвеем, Алисой.

-подвижная игра

«Кто останется в кругу?»разв. чувство равновесия, ловкость, быстроту движений; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки.

«Золотые ворота»- разв. координацию движений, произвольность внимания.

Коммуникативная деятельность:  

свободное  общение         

"Буква заблудилась» совершенствовать умение различать на слух согласные твёрдые и мягкие звуки, звонкие и глухие. подг.гр.

«Повтори, не ошибись» слоговая структура слова.

Игровая  деятельность:

-дидактическая  игра

-сюжетно-ролевая игра

 «Человек. Наше тело» расширять, уточнять и активизировать словарь с подг.гр.

«Назови  ласково». Учить детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, обращаться к товарищам, растениям, животным и предметам с шуточными ласковыми приветствиями (ст.гр)

Формировать у детей начала досуговых компетенций, учить объединяться в микрогруппы по интересам, организовывать игровое взаимодействие.

с\р по самостоятельному выбору детей

Вечер

Трудовая  деятельность:       коллективный  труд

р/р,скр

Коллективный труд :учить детей в выполнять трудовые поручения в течение определенного периода времени. Формировать ответственность за выполнение трудовых поручений; прод. учить анализировать выполненную работу.

Инвентарь для уборки. Атрибуты для показа концерта: ряженье, бросовый материал.

Ознакомление с художественной литературой

« Что такое хорошо, что такое плохо»

Цель:  учить детей отличать хорошее поведение  (хорошие дела, поступки) от плохого; обратить внимание детей на то, что хорошее (правильное) поведение приносит радостью, здоровье как тебе самому, так и окружающим людям и, наоборот, плохое (неправильное) поведение может привести к несчастью, болезни.

Развлечение/ Тематический досуг

Оформление выставки мини- книжек «Если хочешь быть здоров».

Работа с родителями

Беседа с родителями  «Как провести выходной день».

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно-тематическое планрование по теме "Лесные ягоды и грибы".

Календарно-тематическое для средней группы (осень)...

Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь

Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...